Перейти к содержимому


Фотография

Дополнительная левая батарея


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1135

  #21 OFFLINE   mavicman

mavicman

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 016 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI Mavic Pro c Iphone 6 и iPad mini 4

Отправлено 15 августа 2017 - 01:50

1. Опровергнуто, что дрон не расчитан нести 190 гр доп аккумулятор и что это нагрузка на двигатель - наличием оригинального аксессуара в виде защиты лопастей с большим весом 220 гр.
2. Опровергнута неэффективность доп аккумулятора и якобы сокращение полета в разы - наличием видео где с таким доп аккумулятором Mavic пролетел 18 км и успешно сел в точке взлета.
3. Пролететь лишних 6-7 км это много, кому-то в критической ситуации как раз не хватило этих лишних 6-7 км для возврата домой, и это не бред.
4. Доп аккумулятор 3А такой же литий полимерный как родной стоит 1000 руб. Оригинальный аккумулятор у официального дилера в России (не алиэкспресс с кучей подделок, которые иногда падают и глючат) - стоит 7200 руб. Разница по цене приличная.

Сообщение отредактировал mavicman: 15 августа 2017 - 01:58

  • 0

  #22 Гость_Denef_*

Гость_Denef_*
  • Гости

Отправлено 15 августа 2017 - 03:57

Тебе говорят об одном, ты о другом.

уважаемый, вы сами то пробовали? Может какие то эксперементы проводили? Тогда поделитесь результатом. Или тупо ссылаетесь на большинство?
В том положении, в котором дрон летит, парусность из за прикрепленной на спине батареи минимальна. Гравитация, да, никто не отменял. Но одна доп батарея, однозначно продлит время полета.
  • 1

  #23 OFFLINE   Kljaksa

Kljaksa

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Коптер:Mavic Pro, Phantom 3

Отправлено 16 августа 2017 - 01:03


Опровергнуто

Такое впечатление, что Вы уговариваете себя на этот эксперимент.

Дерзайте! Думаю, многим интересен результат того, что получится. Стоимость доработки минимальна, опробуйте и поделитесь, раз тут никто не объявил о готовности это сделать самому. Тогда и негатива в адрес темы будет на порядок меньше.


Сообщение отредактировал Kljaksa: 16 августа 2017 - 01:04

  • 0

  #24 OFFLINE   mavicman

mavicman

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 016 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI Mavic Pro c Iphone 6 и iPad mini 4

Отправлено 16 августа 2017 - 01:54

Я не знаю схему переходника который садится на контакты Mavic Pro, его продают за 65$, за бугром на частном сайте и сейчас нет в наличии, видимо раскупают. Из чего его делают тоже не понятно, жесть какая-то изогнутая чтобы влезьт в щель между аккумулятором и корпусом Mavic Pro. Самое простое это купить за 1000 руб рекомендованную LiPo батарею для самолетов на русском сайте.

Сообщение отредактировал mavicman: 16 августа 2017 - 01:56

  • 0

  #25 OFFLINE   AleksK

AleksK

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Город:Красноярск
  • Коптер:Mavic Pro + IPad Pro

Отправлено 16 августа 2017 - 03:02

В инструкции указано что 27 минут это макимальное время в безветренную погоду при скорости 25 км/ч.
То есть за 27 минут при скорости 25 км/в коптер пролетит - 11.2 км. Ни как не 16 км.
На первом видео коптер прошел 18 км двигаясь на максимальной скорости 65 км/ч. В таком режиме потребление батареи больше.

Это для максимального времени полета нужна средняя скорость. Здесь кто ставил эксперименты, что если нужно максимальное время полета, то летаем в обычном режиме. Если же нужно пролетать максимальное расстоение, то в спорт режиме. Расход батареи на км получается меньше в спорт режиме.
По вашим же данным, когда коптер с доп батареей прошел 18 км на скорости 65 км/ч, означает что время полета 0,277 часа, что меньше 17 минут.
Я не говорю, что доп батарея не увеличит время или расстояние, просто стоит ли оно того, решать каждому.
  • 0

  #26 OFFLINE   viattand

viattand

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 47 сообщений
  • Город:Тель-Авив
  • Коптер:p3 advanced

Отправлено 16 августа 2017 - 03:08

А по мне, такой подход к коптеру, пример классического нищебродства. Из серии, а давайте мы бочку в космос запустим, тоже же металическая и круглая. Ну улетели на 18КМ и что? Снимать что-то в таких условиях нереально, сигнал будет никакой. Одни нервы, вернется или нет. Остается только перед друзьями понтоваться, смотрите как я могу. Так есть гораздо более эфектные методы, можно прикуривать от 100$. Выйдет наверное даже дешевле.

Нужно летать далеко и долго? БПЛА на основе планера и вперед покорять гораздо большие дистанции и временные интервалы в воздухе. 

А итог, как у всякого такого нищебродства будет один. Мавик не будет больше легким, быстрым и маневренным коптером, и летать не сильно дольше будет.

 

 

P.S. Мне вот ни разу не требовалось улетать дальше 1-2КМ. Заменил батарею и летай дальше.


Сообщение отредактировал viattand: 16 августа 2017 - 03:11

  • 2

  #27 Гость_Denef_*

Гость_Denef_*
  • Гости

Отправлено 16 августа 2017 - 07:00

Мне вот ни разу не требовалось улетать дальше 1-2КМ. Заменил батарею и летай дальше.

а мне требуется. Нравятся именно полеты. И чем дальше, тем для меня интересней. Отдыхаю я так. И друзья мои берут дроны именно для полетов. Вы уважаемый не рассматривали такой вариант? Имеет он право на жизнь? Или судим только по себе и своим предпочтениям? Так в чем мое нищебродство, если у меня есть желания продлить нахождение в воздухе моему дрону? И какое отношение имеет слабый сигнал к информации на карте памяти? Ерунду про планер даже цитировать не хочется. Наверное как то адекватней надо относиться к размещению смелых идей от коллег. Тем более это не голословная инфа. Представленное выше видео развенчивает миф о несостоятельности идеи. Другое дело, что не каждый желающий решится на такой колхоз. Но все с чего то начинается.
  • 1

  #28 OFFLINE   mavicman

mavicman

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 016 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI Mavic Pro c Iphone 6 и iPad mini 4

Отправлено 16 августа 2017 - 08:47

Borisb

Отвечающие правы что для sport полетов со скоростью 65 км/ч удовольствие от его маневренности можно получить без доп батарей, хотя со скоростью вопрос, с доп батареей на 1 видео Мавик летел спокойно на максимум скорости 65 км/ч.  Но вот вы правы кому-то надо поснимать дольше мероприятия какие-то, повисеть дольше, полетать дальше, тут доп 3000 мА к имеющимся 3830 мА большой плюс. Никаких изменений же не вноситься в Мавик. Нужна маневренность летай как есть, нужен запас, вставил переходник, пристегнул батарею. Все.

Что думаете по подключению? По схеме приведенной теми кто летает с доп батареей слева на колодке мавика объединены пары контактов 2,3 и 5,6. И к ним подключается переходник на стандартную колодку XT60 для подключения доп батареи либо 2-х батарей.

Как понять где + где -? Думаю на отсоединенном и включенном аккумуляторе нужно тестером (вольтметр на 12В) проверить где + а где - на контактах 2,3 и 5,6. К ним получается паралельно подклбючается доп LiPo батарея + к +, - к -, верно?. Только включается она при взлете и выключается после посадки и заряжается отдельно. Там еще на переходнике зеленый светодиод горит. Просто к + и - подключен?

 

Кстати взвесил сегодня мавик, его вес 760 грамм. 

Есть видео где мавик траспортирует дургой мавик весом 760 грамм и еще кто-то ловит рыбу с мавиком, это конечно не оригинальная защита пропеллеров весом 220 гр и не доп аккумулятор весом 188 гр, но все же моторы тянут:


Сообщение отредактировал mavicman: 16 августа 2017 - 08:53

  • 0

  #29 OFFLINE   viattand

viattand

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 47 сообщений
  • Город:Тель-Авив
  • Коптер:p3 advanced

Отправлено 16 августа 2017 - 10:25

А че идеи, Parrot Disco сколько там заявлено летает? 60 минут кажется на скорости 80 км/ч ... Я уж не говорю, про любимый в данной теме колхоз.

 

Поднимите руку те, кто осилит видео полностью  и сравните с тем сколько максимум квадрокоптер летает. У меня в рекомендациях тут же вылезли полеты 264 КМ, а вы тут о 18 мечтаете.


Сообщение отредактировал viattand: 16 августа 2017 - 10:34

  • 0

  #30 OFFLINE   mavicman

mavicman

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 016 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI Mavic Pro c Iphone 6 и iPad mini 4

Отправлено 16 августа 2017 - 11:01

Итак кому интересно. Замерил тестером контакты на родной батарее справа 2,3 и 5,6 к которым в статье подключен  переходник, на Mavic Pro это контакты слева 2,3 и 5,6. Всего 10 контактов. 

post-14972-0-71304400-1502743544.jpg

 

 

 

Итак - контакты справа 2,3 на аккумуляторе замкнуты, также контакты справа 5,6 замкнуты. Между ними прямое соединение. Тое есть на фото перемычка между ними только для увеличения площади контакта для передачи высокого Ампреража - 7А 12V. На Mavic с батареи ток также идет по двум проводам чтобы уменьшить сопротивление проводов для большого тока.

справа 2,3 замкнуты:

IMG_0071.JPG

 

справа 5,6 замкнуты:

IMG_0072.JPG

 

Итак где +, где - 12V у батареи Mavic Pro:

Напряжение появляется на контактах справа 2.3 и 5,6 только при включении батареи кнопкой. 

На контактах справа 2,3 - минус 13.0V

На контактах справа 5,6 + плюс 13,0V

 

IMG_0069.JPG

 

Красный это плюс, черный это минус тестер показывет 13,00V. Разные сочетания между 2,3 и 5,6

2 минус, 5 плюс 13V:

IMG_0066.JPG

2 минус, 6 плюс 13V:

IMG_0065.JPG

3 минус, 5 плюс 13V:

IMG_0063.JPG

3 минус, 6 плюс 13V:

IMG_0064.JPG

 

Если поменять полярность и красный подключить к минусу, а черный к плюсу тестер показывает -12,99V.

IMG_0067.JPG

IMG_0077.JPG

 

В принципе понятно куда паралельно подключается доп батарея для увеличения общей емкости от 2-х аккумуляторов.


Сообщение отредактировал mavicman: 16 августа 2017 - 11:15

  • 0

  #31 Гость_Denef_*

Гость_Denef_*
  • Гости

Отправлено 16 августа 2017 - 11:08

viattand, простите, но форум о квадрокоптерах. Если вы не в курсе, то подсказываю. Это такой дрон, со способностью зависать на месте или двигаться назад. Именно за эту способность его и приобретают. Если хотите сработать на публику, в следующий раз прибегните к примеру дирижабля или воздушного шара. Они могут по несколько суток находиться в воздухе.
  • 0

  #32 OFFLINE   viattand

viattand

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 47 сообщений
  • Город:Тель-Авив
  • Коптер:p3 advanced

Отправлено 16 августа 2017 - 11:16

Borisb, ну это же не я химеру создаю) Вы определитесь, сами же писали, что требуется далеко улетать, хотите времени и дальности и скорости (а еще и с высотой попроще) или маневренности) 


Сообщение отредактировал viattand: 16 августа 2017 - 11:27

  • 0

  #33 Гость_Denef_*

Гость_Denef_*
  • Гости

Отправлено 16 августа 2017 - 11:35

viattand, о какой маневренности речь? Это не гоночные дроны. Назначение доп батареи, это всего лишь продлить время полета. По аналогу, как к самолетам подвешивают доп топливные баки. Ничего нового. Велосипед никто не изобретал.
  • 0

  #34 OFFLINE   mavicman

mavicman

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 016 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI Mavic Pro c Iphone 6 и iPad mini 4

Отправлено 22 августа 2017 - 08:13

Дури конечно в мавике заложено не меряно. Моторы заложены превосходящие по мощности. Ему не то что оригинальную защиту пропеллеров не сложно тащить, он может до 100 км/ч разгоняться!!! 

Прочитал что некоторые меняли настройки через DJI Ass-t по ограничению скорости. Так моторы спокойно разгоняют Мавик до 100 км/ч. И это не предел, на максимуме нагрузки моторы разрушают стандартные пластикове пропеллеры. И уж точно им никак не в нагрузку тащить вес меньший чем оригинальный акссесуар, то есть доп батарею.

"Вчера разгонял мавика в текущей конфигурации до 26,8м\с или 96,5км\ч на высоте 2300метров))) высоту держит без проблем"

Комментарии к видео:

 

Заложенная и скрытая в настройках возможность разгоняться до 100 км/ч, возможность открыть высоту полета до 5000 метров и дальность до 13 000 метров говорит о том что этот дрон разрабатывался для чего-то большего, конфингрурация с более мощной батареей напрашивается сама собой.



Добавлено позже (22 Август 2017 - 20:13)


Многие зарубежом делают battery mod:

https://mavicpilots....tery-mod.10983/

 

e48d86d814ca80b323d330274a574575.jpg

 

d9ab44f4de4121f07375c6f1ba3b02be.jpg


Сообщение отредактировал mavicman: 22 августа 2017 - 08:14

  • 1

  #35 OFFLINE   ФАЗА

ФАЗА

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 101 сообщений
  • Город:орша
  • Коптер:Mavic Pro.JJRC H31

Отправлено 22 августа 2017 - 08:24


Многие зарубежом делают battery mod:

 контакты не по плавятся? :fool:

как бы неплотный контакт, ведет к нагреву


  • 0

  #36 OFFLINE   mavicman

mavicman

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 016 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI Mavic Pro c Iphone 6 и iPad mini 4

Отправлено 27 августа 2017 - 01:19

Видимо контакт плотный.

CyberNate отписался, что подключил Multistar 3000mah LiHV батарею весом 188 грамм и пролетел 21 км (72 000 футов) ~ 40 минут полета:

https://mavicpilots....od.10983/page-5

 

Батарея у него с Hobbyking.com, как раз о ней тоже шла речь в статье. У нас тоже ее продают примерно за 1400 руб.



Добавлено позже (23 Август 2017 - 01:10)

Все подробно размусолено по установке доп батареи:

 

https://mavicpilots....d.10983/page-32



Добавлено позже (27 Август 2017 - 01:19)

19 км пролетает и 34 минуты с батарейкой 4000 мА и 255 грамма.

 

https://mavicpilots....d.10983/page-21

 

32acb941fa13b4f0db9944e2506d77da.jpg 3241177f8bfcbdd4459a10d254e84f66.jpg

8d79d3be0b7249e930f96d025c832b06.jpg 5a91436e9a62cf3834f4b0851f3586c5.jpg

2b17963b93bca3916cda4acc98ec8ac8.jpg 21e16b18a933121d1a17fb952b116667.jpg

 

Еще несколько идентичных сборочек:

https://mavicpilots....d.10983/page-12

M0I3MTY4NDVFRUNDNURBNkY4Qjc6OGNmOTg4NTRkM2MyYzM0ZWI3ZTA1MzEzODFhZmJlZjg6Ojo6OjA=.jpg

 

M0I3MTY4NDVFRUNDNURBNkY4Qjc6MjdhODFiMTA2N2Y5ZGZkZDIxZjc4NzA2Yjg5NmU2OTA6Ojo6OjA=.jpg

 

 

Процесс изготовления переходника для подключения батареи ни видео:

https://mavicpilots....d.10983/page-12

 

 

 


Сообщение отредактировал mavicman: 22 августа 2017 - 09:24

  • 0

  #37 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7 702 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 27 августа 2017 - 01:44

Сообществу сорри! Но это полная дискредитация коптеру Мавик как супер мобильному и т.п.  .... также как легковое такси (без относительно марки авто) заказать возить напр. дрова.   точно физически смогут  НО ЗАЧЕМ



Добавлено позже (27 Август 2017 - 01:44)


Давайте на своё личное авто поставим бак так на 1000 литров  (ну это только для джипов) дабы проехать всё напр Европу.... вопрос - зачем - мы не в океане....

Тем кто не понял вопроса - большое сорри! жгите дальше!

Эту простите х я лично смотреть не могу.


Сообщение отредактировал olegnsk: 27 августа 2017 - 01:45

  • 0

  #38 OFFLINE   mavicman

mavicman

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 016 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI Mavic Pro c Iphone 6 и iPad mini 4

Отправлено 27 августа 2017 - 08:28

Но люди же делают на https://mavicpilots....tery-mod.10983/

Продают за 199$ переделку, значит есть спрос на это у некотрых людей:

https://fpvcustoms.c...ipping-included


Сообщение отредактировал mavicman: 27 августа 2017 - 08:29

  • 0

  #39 Гость_Denef_*

Гость_Denef_*
  • Гости

Отправлено 27 августа 2017 - 11:14

Давайте на своё личное авто поставим бак так на 1000 литров

разговор идет как бы не о 25-ти дополнительных батареях в связке, а всего лишь о 2/3 от родной. А это в сравнении с авто уже не 1000 литров, а всего лишь 30. Что вполне приемлемо и выглядит как канистра на багажнике. Тем более, если покупают, значит пользуется спросом. Лично я, конечно на такой колхоз не пойду. Подожду водородный аккумулятор.

Сообщение отредактировал Borisb: 27 августа 2017 - 11:23

  • 0

  #40 OFFLINE   obelix

obelix

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Город:new york
  • Коптер:mavic

Отправлено 29 августа 2017 - 08:45

mavicman,
 

По длительности примерный расчет:

Наша Li-Po батарея 3,83А (11V) дает 27 минут полета по паспорту при идеальных условиях.

При добавлении Li-Poly батареи 3А (11V):

3.83А = 27 минут

3.83А+3А = х

х = 6.83*27/3.83 = 48 минут.

 

 

 

 

Если учитывать вес дополнительнои батареи, то не так все здорово.

 

Согласно Великой Теореме Коптеров максимальное время полета достигается при весе бататереи равной весу коптера (без батареи).

 

А более детально примерно так:

 

Теоретически максимальное возможное время 38 минут, при этом вес батареи будет 1 кг.
При добавлении батареи весом 240г (в сумме две мавиковские), время полета увеличится с 27 минут до  примерно 34 мин.

 

 

https://mshtools.wor.../07/13/lkjkjkj/


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS