А можно по подробней, что за програматор, может видео или еще какая информация?китайцы на power modul for pixhawk and arduino сваяли приблуду для отправки данных с левых батарей в mavic
Сообщение отредактировал djaxson: 09 April 2018 - 05:58 PM
|
Отправлено 09 April 2018 - 05:56 PM
А можно по подробней, что за програматор, может видео или еще какая информация?китайцы на power modul for pixhawk and arduino сваяли приблуду для отправки данных с левых батарей в mavic
Сообщение отредактировал djaxson: 09 April 2018 - 05:58 PM
Отправлено 19 April 2018 - 08:33 AM
Может кому будет интересно и для статистики:
отпаял батарею мавика от платы, потом припаял снова - плата батареи не заблокировалась, работает корректно. Отпаивал сначала плюс, потом - минус, потом отключил балансирный разъем от батареи. В обратном порядке - сначала припаял минус, потом подключил балансирный провод от платы (батарея при этом включилась - зажглись все светодиоды), потом припаял плюсовой провод от платы.
Отправлено 19 April 2018 - 03:52 PM
Отключение у вас написано: плюс, минус, балансотпаял батарею мавика от платы, потом припаял снова - плата батареи не заблокировалась, работает корректно. Отпаивал сначала плюс, потом - минус, потом отключил балансирный разъем от батареи. В обратном порядке - сначала припаял минус, потом подключил балансирный провод от платы (батарея при этом включилась - зажглись все светодиоды), потом припаял плюсовой провод от платы.
Сообщение отредактировал mavicman: 19 April 2018 - 03:54 PM
Отправлено 19 April 2018 - 06:56 PM
Или вы ошиблись в описании и отключение у вас было: плюс, баланс, потом минус?
Нет, не ошибся - сначала минус, потом вспомнил, что надо было подключить сначала балансирный коннектор - подключил его (плата включила светодиоды), потом допаял "плюс".
Отправлено 20 April 2018 - 10:52 PM
а отключали плюс минус баланс?
Именно так.
Планирую на майские протестировать -
Для чего рекомендуется выбирать non-DJI батарею в ассистенте?
Отправлено 21 April 2018 - 12:03 AM
pento, для полета на большую высоту, для того чтобы коптер не пошел на автопосадку по определенному не тобой напряжению. Там можно выставить нужные тебе значения.
Что будешь тестить, для чего собрал - дальность, время, какая нужда?
Сообщение отредактировал mavicman: 21 April 2018 - 12:04 AM
Отправлено 21 April 2018 - 04:25 AM
Отправлено 21 April 2018 - 11:49 AM
djaxson, заряд идет не по току а по напряжению - 13,05 и вырубает. Постепенно приближаясь к 13,05 увеличивается сопротивление банок от заряда и ток соответствено становится меньше сам.
2,3 батареи - без разницы, напряжение общее в паралель просто медленнее будет доходить до 13,05.
Сообщение отредактировал mavicman: 21 April 2018 - 11:50 AM
Отправлено 22 April 2018 - 06:33 AM
Сообщение отредактировал steklorez: 22 April 2018 - 06:44 AM
Отправлено 22 April 2018 - 11:13 AM
mavicman,заряд идет не по току а по напряжению - 13,05 и вырубает. Постепенно приближаясь к 13,05 увеличивается сопротивление банок от заряда и ток соответствено становится меньше сам.
2,3 батареи - без разницы, напряжение общее в паралель просто медленнее будет доходить до 13,05.
Это для подключеня стандартного аккума к мавику, запчасть.Во что нашёл
MAVIC Мощность доска 100% оригинальных запасных Запчасти Мощность Интерфейс модуль Батарея Интерфейс для dji Мавик
Отправлено 22 April 2018 - 01:37 PM
Что будешь тестить, для чего собрал - дальность, время, какая нужда?
Полеты вдаль и иногда в высоту.
Еще интересно - стоит ли стремиться сохранить поперечную центровку как с одной батареей. При установке второй батареи (в моем варианте, как на фото выше), центровка смещается назад - задняя часть становится тяжелей.
Отправлено 22 April 2018 - 05:07 PM
если дрон в большинстве используете для полетов, лучше центровку немного сместить на зад. Если в большей части дрон тупо висит, размещайте по центру.центровка смещается назад - задняя часть становится тяжелей.
Сообщение отредактировал Borisb: 22 April 2018 - 05:08 PM
Отправлено 22 April 2018 - 07:48 PM
Мнения разделились
И непонятно - как удается разряжать батарею до 3.2 Вольта. Сейчас проверил, что происходит при низком заряде батареи - взлетел дома при 25%, придерживая рукой. Батарейка родная, 1 штука. В ассистенте установил стороннюю батарею, пороги предупреждений - 3.7 и 3.5 Вольта. Коптер при 3.5 Вольтах написал критически низкий разряд батареи, а при 3.47-3.48 Вольтах попытался приземлиться (опустился в ладонь) и потом сразу выключил движки. При попытке запустить написал замените батарею. Потом я подключил его в компьютеру. Ассистент показывал напряжение 9.9 Вольта (или около того, но ниже 10 точно), а потом он снова выключился (уже стоя на столе, с выключенными двигателями - только кулер работал). Короче на 3.2 Вотах на банку он у меня уже не работает.
Отправлено 22 April 2018 - 11:33 PM
ну так не давайте ему приземлиться и он продолжит летатьпри 3.47-3.48 Вольтах попытался приземлиться
Отправлено 23 April 2018 - 05:54 PM
ну так не давайте ему приземлиться и он продолжит летать
Что-то страшновато - а не выключит ли двигатели прямо в полете)
Полетал сегодня в комнате на сдвоенной батарее - получилось 34 минуты и 5 секунд. Все время висел. К концу полета Т батареи составила 58 градусов по показаниям джиги. В итоге сработала автопосадка. В этот момент на одной из банок показывал 3.3 Вольта (сумма двух банок - основной и доп батарей), на двух других - в районе 3.4 с копейками...
Отправлено 24 April 2018 - 11:02 AM
pento, нормально, увеличил время висения с 21 минуты до 34 минут на 13 минут на сдвоенной батарее.Полетал сегодня в комнате на сдвоенной батарее - получилось 34 минуты и 5 секунд. Все время висел. К концу полета Т батареи составила 58 градусов по показаниям джиги. В итоге сработала автопосадка. В этот момент на одной из банок показывал 3.3 Вольта (сумма двух банок - основной и доп батарей), на двух других - в районе 3.4 с копейками...
Сообщение отредактировал mavicman: 24 April 2018 - 11:18 AM
Отправлено 24 April 2018 - 09:43 PM
Это то что вы получите в безветрянную погоду в идеальных условиях.
Да, почти так и есть. Сегодня попробовал полетать, для начала на удаление 6 км. Слетал. Скорость 30-32 км/час. Ветра почти не было утром. Время полета составило 28 минут (общее - с момента запуска, до момента остановки движков). Остаток батареи был 3.78 Вольт на банку. Сейчас вечером решил проверить остаток - как раз новые пропы приехали. В комнате еще провисел 14 минут, до автопосадки.
Третьей батареи пока нет. Подвернется - попробую.
Отправлено 03 May 2018 - 09:39 AM
Сообщение отредактировал savchenko: 03 May 2018 - 09:57 AM
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных