Я тут писал что это будет так
http://dji-club.ru/i...-16#entry153974
пост 312...
Сообщение отредактировал Micha: 16 May 2018 - 03:45 PM
|
Отправлено 16 May 2018 - 03:43 PM
Я тут писал что это будет так
http://dji-club.ru/i...-16#entry153974
пост 312...
Сообщение отредактировал Micha: 16 May 2018 - 03:45 PM
Отправлено 16 May 2018 - 05:45 PM
Micha, Не, я в этой теме писал что 50 минут реально для мавика наращиванием эффективных батарей.
Мне очень интересно изучение работы мавика с таким долгим нахождением в воздухе и пролетом почти 30км!!!!!
Андрей будем ждать новостей.
Заметьте это реальное время полета 50 минут на скорости. В реальности мавик с 1 батареей на скорости летает 15 минут. Это в разы большая разница!!!
Добавлено позже (16 Май 2018 - 16:14)
По итогам - летать можно. Моторы не перегреваются, правда я сильно не жарил - не более 45-50 км/час. Супер прибавки от использования второй доп батареи не случилось и это не удивительно - вес все-таки приличный. Мавик с двумя доп батареями весит у меня 1150 грамм. Полетное время составило 40-42 минуты. По прилету, повисел еще в воздухе, но уже в комнате - получилось еще примерно 8 минут полета. В итоге, на 49 минуте сработал автолендинг, а где-то примерно на отрезке 49 минут и 40 секунд началась принудительная посадка - стики уже не работали. Заряд батареи был ниже 9-ти вольт в этот момент. До 50-ти минут не дотянул.. пока Наблюдал просаживание двух банок к концу разряда - может быть банки еще не успели хорошо подружиться между собой. Нечто подобное было, когда подключил одну доп батарею - тоже одна банка просаживалась, но потом ситуация стабилизировалась и банки стали разряжаться равномерно. На обратном пути, уже на подлете к точке старта начала подвисать джига (4.1.3). Может у телефона оперативка кончалась или не знаю почему. Линк шел нормально. В итоге прога вылетела, когда дрон висел у меня уже в прямой видимости перед посадкой. Перезапустил программу - все наладилось. Но в логах появился обрыв связи, хотя по факту связь на всем протяжении полета оставалась отличной. Такие дела
Как крепите аккумы к мавику и между собой? Липучки? Какие обороты в полете?
Добавлено позже (16 Май 2018 - 17:45)
Такой мавик можно использовать для парулирования. 30 км это не шутки. Условно трасса 14 км туда и обратно. Если это некое ограждение то можно между двумя постами дальностью 30 км запускать.
Сообщение отредактировал mavicman: 16 May 2018 - 05:46 PM
Отправлено 16 May 2018 - 09:00 PM
Как крепите аккумы к мавику и между собой? Липучки? Какие обороты в полете?
Обе батареи - на липучках. Обороты в районе 6-6.5 тысяч в полете.
Судя по всему если не жарить 45-50 км\ч наш русский мавик будет в воздухе больше часа в P mode на скорости 25 км\ч. Еще ветер скорее всего был. сецчас погода ветрянная.
Вот тут вопрос интересный - что будет эффективнее в плане дальности полета. Скорость 25-30 и меньшее расстояние или 40-45 и бОльшее расстояние, но и бОльший потребляемый ток. Ветра можно сказать не было - в районе 2 м/сек.
Летал я в режиме P, но с отключенной системой распознавания препятствий.
Отправлено 16 May 2018 - 11:24 PM
Результат крут, поздравляю! Плюсик поставил)
Но я все равно так делать не буду. Мавик хороший и надежный коптер, но с такой конструкцией боюсь это уже не совсем так.
Для любого коптера, кроме гоночных тяговооруженность должна быть около 2, с одной батареей уже отклоняемся от этого значения, а с двумя...
Если честно, мне уже с одной батареей не очень нравится поведение мавика, он как корова на льду становится, правда это особенно заметно при визуальном управлении, при полете по фпв, да еще и на приличной высоте - сойдет.
Я в свое время пробовал летать с дополнительной батареей 300 гр, и это было ужасно, с 400 вообще не представляю, как на этом можно летать
Это мое мнение, если неправ, буду только рад, честно
Сообщение отредактировал savchenko: 16 May 2018 - 11:25 PM
Отправлено 17 May 2018 - 01:38 PM
Интересно бы замерить термометром нагрев моторов, самым простым лазерным. Температура аккумов максимальная просто поражает - 37 градусов. То есть чем больше емкость тем нагрузка на аккумы стала меньше, они не нагрелись, значит конкретно они дольше прослужат. У меня с 1 аккумом до 60С доходит в таких режимах 50 км/ч.Обе батареи - на липучках. Обороты в районе 6-6.5 тысяч в полете.
Сообщение отредактировал mavicman: 17 May 2018 - 01:39 PM
Отправлено 17 May 2018 - 03:02 PM
думаю попробовать на днях установить через разъем и установить родной доп акб весит 256 грамм
Отправлено 18 May 2018 - 09:05 AM
Но у меня технический вопрос зарядки вашей АКБ сборки, балансировочных не увидел разъемов, от imax заряжаете?
Зарядить можно от родной зарядки (с поддержкой балансировки) или imax (аналогами). От родной зарядки сборка из 3х батарей ооочень долго заряжается и это нормально - ток там рассчитан на одну батарею. Я использую для зарядки такой аналог imax -
Сделал такой балансировочный кабель -
На "+" и "-" сборки напаял штырки для "крокодилов" -
Сообщение отредактировал pento: 18 May 2018 - 09:15 AM
Отправлено 18 May 2018 - 02:55 PM
Все доброго дня! Дайте пожалуйста ссылки на фото или видео по разбору штатного аккумулятора мавика.
Отправлено 18 May 2018 - 03:22 PM
фото или видео по разбору штатного аккумулятора мавика.
Подробные видео на эту тему не попадались. Есть вот такое -
Человек там рассказывает что к чему, показывая уже вскрытую батарейку.
Реально аккуратно вскрыть батарею очень сложно. У меня не получилось Первую пытался аккуратно разобрать, а со второй уже не церемонился..
Отправлено 18 May 2018 - 03:57 PM
Сообщение отредактировал mavicman: 18 May 2018 - 04:02 PM
Отправлено 18 May 2018 - 04:06 PM
как успехи с 15 км?
Погоды нет И пока не ближайшие дни прогноз не очень хороший для таких полетов.
Сегодня утром пытался измерить ток потребления в режиме зависания. Для питания дрона использовал свинцовый аккумулятор для ИБП (12 Вольт, 4.5 А*ч) - аккум стоял отдельно, не на дроне. Для компенсации веса, снизу дрона повесил бутылку с водой. Тестер в разрыв цепи. Провода длиной около 50 см. Пытался взлететь до натяга проводов и посмотреть какой при этом будет ток потребления. Вышло немало - 17 Ампер. Потом правда посчитал - бутылка с водой, плюс провода, плюс разъем - вышло тяжелее, чем родной аккумулятор и две доп батареи. Плюс просадка на проводах. В реальности ток будет несколько ниже. Но все равно очень много. В пересчете на минуты, в режиме висения получается 45 минут примерно - не густо, почти как с одной доп. батареей. После включения мавика, подключения к пульту и при включенном вентиляторе, потребляет 1.3-1.4 Ампера.
Отправлено 18 May 2018 - 04:32 PM
Сообщение отредактировал mavicman: 18 May 2018 - 04:36 PM
Отправлено 19 May 2018 - 05:49 PM
Отправлено 20 May 2018 - 12:15 AM
Да ладно, не смог теперь оправдываешься. Ты все это уже писал
Ага, точно, не смог, теперь сижу, кусаю локти Тебя не переубедить. Попробуй сам, потом будет что обсудить. ВМГ для коптера хоть раз считал? Коптер, который взлетает на 70-75% газа - это норма???
Понятно, что с 400, и даже с 500 гр. дополнительного веса он взлетит и полетит.
А если ветер? Сильный ветер? При небольшом остатке батареи? Опасно, имхо. На рекорд - да, можно, но в поле и в подходящую погоду
Температура аккумов максимальная просто поражает - 37 градусов. То есть чем больше емкость тем нагрузка на аккумы стала меньше, они не нагрелись
Это логично, чем меньший ток отдает банка, тем она меньше греется
Сообщение отредактировал savchenko: 20 May 2018 - 12:16 AM
Отправлено 20 May 2018 - 08:58 PM
свободно разгоняеться до 110 км
Это какой же "угол атаки" у Вас стоит?...
Сообщение отредактировал Micha: 20 May 2018 - 08:59 PM
Отправлено 21 May 2018 - 01:32 AM
а если через диоды пустить ток только в один конец .разеем что бы некурочить акб
Диод на 12 вольт на 36Ампер стоит 9 рублей в чипдипе.
https://www.chipdip.ru/product/p6ke12a
Схема подключение понятна. Та что слева. Батарея внизу на схеме это аккум основной вскрытый в мавике. Лампочка это доп батарея сверху не раскуроченная подключенная через разъем и диод. Тогда да она не отключится в полете, так как заряжать ее невозможно. А основная батарея также не отключится так как если даже ее будет заряжать батарея сверху, ток идет в обход схемы напрямую к банкам. Да таким макаром мужно курочить только 1 аккум. Вопрос только в том какое сопротивление у диода. Оно все равно есть. Где-то 1,7 Ома: http://radioprog.ru/post/164 Будет греться с током 15А в любом случае, может нагреть провод до 80-100С и контакт аккума вместе с ним. Оно надо?.
И минус это +60 грамм веса пластикового корпуса доп батареи. При курочении доп батареи 60 грамм пластиковых деталей и схемы выкидываются.
Если 2 доп батареи выкидывается 120 грамм!!! А если pento выкинул бы корпус и основной батареи то мог избавиться от веса еще 60 грамм. Тогда точно можно ставить рекорды, так как пока эти dji батареи одни из самых энергоэффективных на рынке.
Сообщение отредактировал mavicman: 21 May 2018 - 01:40 AM
Отправлено 21 May 2018 - 01:02 PM
Nacvai,Проверь интересно будет узнать твои исследования. Не курочить 2 батарейки ради пробы это тоже интересное решение для дальнего полета.
pento, настройка no dji battery позволяет подключать аккумулятор без платы? Это экономия еще 60 грамм веса пластика и платы.
Отправлено 21 May 2018 - 01:11 PM
настройка no dji battery позволяет подключать аккумулятор без платы?
Да, можно. Но в джиге не видны напряжения банок. Уровень заряда - 0 все время Надо как-то заводить в разъем мавика "плюсы" с банок".
я думал 3 диода на канал для иого что бы повысить квадраиуру токо проводимой части.
Сразу подумайте как охлаждать будете эти диоды - греться они будет очень сильно. Падение напряжения на каждом диоде будет в районе 1 вольта. С учетом протекающего через них тока (15-25 Ампер - в зависимости от режима полета), получите рассеиваемую на каждом диоде мощность в районе 15-25 Вт. Без дополнительного охлаждения диоды долго не проработают. Тупиковая затея.
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных