Всем привет!
Потестил на днях 3D POI, на что обратил внимание. Во-первых, если строишь облет на карте, то в реальности есть смещение объекта, то есть как бы карты несколько смещены. Соответсвенно объект гуляет в кадре. Вариант летать с большим радиусом, чтобы больше было объекта в кадре, но не всегда это возможно. Плюс чем дальше, тем хуже детализация. С очень большими объектами еще сложнее, так как сложно оценить расстояния, не упендяшится ли коптер в соседнее здание или в тот же снимаемый объект, так как позиционирование отличается от карт. Попробовал построение облета непосредственно в полете, типа Point interest в DJI GO4. Первый раз не так просто сходу разобраться что да как, нужно фиксировать положения кнопкой Set, при этом никаких подтверждений не выскакивает, хрен знает зафиксировалась или нет, понимаешь, только когда начинаешь смещаться коптером. В общем требует навыка хорошего и времени. Центр окружности установил четко в центр, камеру направил тоже в центр, но при запуске, объект все равно гуляет по кадру, иногда даже частично выходя из кадра, приходится корректировать и удерживать направление на центр, что тоже несколько неудобно, как бы не совсем автоматический режим. Мне кажется в Litchi более стабильно эта функция работает.
Второй момент, то, что сделали возможность задать верхней и нижней точки здорово, но как быть, если взлетаешь с других высот? соответственно требуется корректировка, нужно знать разницу высот между точкой взлета и точкой интереса, иначе снимешь совсем не то, что надо))