Ребят, 29го заказал, и вот такая вот фигня до сих пор с 31го числа. Чего делать? Уже 3 раза написал firebird hobby, теперь вообще не отвечает.
#4501 OFFLINE
#4502 OFFLINE
Отправлено 10 апреля 2017 - 04:36
#4504 OFFLINE
Отправлено 11 апреля 2017 - 03:30
#4505 OFFLINE
Отправлено 11 апреля 2017 - 07:55
Всем привет. Я со вчерашнего дня тоже в числе ждунов. Покупка 10 апреля, DJI Ali Store, 1359
#4506 OFFLINE
Отправлено 11 апреля 2017 - 12:23
#4507 OFFLINE
Отправлено 11 апреля 2017 - 01:43
Доброго времени суток!А
не подскажет кто - у кого в МСК правильно купит Мавик?
на dji.com в списке продавцов на карте МСК много всего, и вот новый (недавно открытый)
DJI AUTHORIZED RETAIL STORE (Metropolis)ТЦ Метрополис, Москва, Ленинградское шоссе, 16, стр 4, 2 этаж
но не могу найти нигде их сайт ...
остальные дилерские розничные ... или это не критично?
Спасибо!
#4508 OFFLINE
Отправлено 11 апреля 2017 - 05:07
#4509 OFFLINE
Отправлено 12 апреля 2017 - 02:25
но не могу найти нигде их сайт ...
А оно Вам надо? ) Контора Никонора. Продавцы - дилетанты. Официального сервисного обслуживания нет. Цены выше неба )
На открытии были замечены "серьезные" люди из skymec и digbox )))
Сообщение отредактировал Dimitri777: 12 апреля 2017 - 02:36
#4510 OFFLINE
Отправлено 12 апреля 2017 - 07:32
#4511 OFFLINE
Отправлено 12 апреля 2017 - 09:06
Dimitri777, сервисное обслуживание есть http://www.dji.com/s.../repair/centers - СЦ получил авторизацию DJI; Цены не выше других дилеров в России;
#4512 OFFLINE
Отправлено 12 апреля 2017 - 10:22
СЦ получил авторизацию DJI
Это означает что посылку в Германию будут отправлять они, а не сам пользователь? Ну и соответственно владелец сломанного коптера задает им вопрос по ремонту, они пишут в Германию и ждут ответа, потом отвечают Вам. Спрашивается нафига за это 40 штук переплачивать то?
#4513 OFFLINE
Отправлено 12 апреля 2017 - 10:40
creep, нет конечно, это значит, что пройдено обучение по локальному ремонту, если товар в ремонт отправлять за границу это 100% не попадание в сроки ремонта 45 дней по нашему законодательству и соответственно возврат средств. 90% всех ремонтов производится в России.
А переплата идет не в пользу магазина, а в кач-ве оплат таможеных пошлин и платежей, налогов , сертификации и тд и тп
Вам открыли магазин-шоурум, где вы можете посмотреть-потрогать-потестировать товар, а вы и тут недовольны )
Сообщение отредактировал sberkut: 12 апреля 2017 - 10:44
#4514 OFFLINE
Отправлено 13 апреля 2017 - 12:45
Отпишусь и здесь)
Приехал и мой Mavick Pro Combo из магазина RC Professional FPV Drone Store https://ru.aliexpress.com/store/602317
Получилось 1361$ - 50$(купон али) - 10$(купон продавца) - 136$ (кешбек на ePn) = 1164$, отличная цена)
Заказывал с доставкой из России 07.04, 08.04 уже отправили службой IML, вчера 13.04 утром приехал курьер, вручил посылку.
Довезли за 5 дней!!! 5 дней!!! Очень оперативный продавец и служба доставки. Причем продавец очень быстро отвечал на все интересующие меня вопросы.
Транспортировочная коробка толстая, однако один угол был немного замят и соответственно был слегка замят угол у коробки из под Мавика, но это все мелочи.
Сам девайс в идеале, подвес на месте, все в пленках, приятно пахнет свежачком
Вообще пока распаковывал,получил очень приятные впечатления от того, насколько качественно упакована каждая деталь, классный картон\бумага из которого сделаны все фирменные упаковки.
Еще не поднимал в воздух, только акк воткнул, обновил, ошибок нет, все отлично)
Жду погоду для первого теста, отпишусь позже
Прицепил несколько фоток, если кому интересно.
#4515 OFFLINE
Отправлено 13 апреля 2017 - 01:05
Да ладно! Правда? На 1-й Энтузиастов? Дайте телефон ))))
сервисное обслуживание есть
Добавлено позже (13 Апрель 2017 - 02:00)
А должны быть не выше других дилеров НЕ в России. Что, я не прав?
Цены не выше других дилеров в России
Добавлено позже (13 Апрель 2017 - 02:01)
Точно!
Это означает что посылку в Германию будут отправлять они, а не сам пользователь
Добавлено позже (13 Апрель 2017 - 02:03)
Без "пере платы" Авито в помощь
у кого тогда в мск можно без опасений (пусть и с пере платой) покупать то?
Добавлено позже (13 Апрель 2017 - 02:05)
Сейчас по мозгам получу, но все-таки скажу, запчастей на Авито навалом, от и и до. И сразу.
#4516 OFFLINE
Отправлено 13 апреля 2017 - 01:11
Xides, Поздравляем с летающим другом! Безопасных и хороших полётов!
Добавлено позже (13 Апрель 2017 - 01:11)
Это правда! Сделаю для начала публичное порицание - по-моему вас немного "заносит" в ответах и в ваших топиках на форуме?! Не кажется?!
Сейчас по мозгам получу,
#4517 OFFLINE
Отправлено 13 апреля 2017 - 08:54
Да ладно! Правда? На 1-й Энтузиастов? Дайте телефон ))))
телефон и адрес указан здесь http://www.dji.com/s.../repair/centers
А должны быть не выше других дилеров НЕ в России. Что, я не прав?
конечно нет, конечная цена меняется в зависимости от локальных налогов и сборов страны, в США даже в зависимости от штата; Вы можете поиграться в магазине https://store.dji.com/ выбрав ту или иную страну доставки и посмотреть как изменяется цена;
Это хорошо видно особенно на машинах, возьмем, например, Porsche Cayman Coupe 2015
...стоимость в Нью-Йорке около 52 600 $,
...стоимость в Москве - 3.96 млн. рублей, включая НДС, или 123 870 S$.
...стоимость в Сингапуре составит 258 300 S$
означает ли, что в Сингапуре местные барыги дерут в 4 раза больше цену с местных покупателей?
Без "пере платы" Авито в помощь
На авито продают физики как правило, которые покупают на али и перепродают, либо магазины без документов о происхождении товара и продажи товара, странно сравнивать их с магазинами, которые платят налоги
#4518 OFFLINE
Отправлено 13 апреля 2017 - 12:19
DJI Ali Store радует своей оперативностью. Покупка 10 апреля, отправка 13 апреля, 1359
#4519 OFFLINE
Отправлено 13 апреля 2017 - 12:25
Примите мой опыт.
Заказал в RC Beyondsky Store мавик комбо комплект + подарки 1129,00 USD, 2/04/17.
на вопрос "когда?" продавец ответил:
Hi dear,
thanks to telling us your full name.
your item have been arranged to ship.
later the tracking number will be sent to you,pls wait patiently.
Any other question pls feel free to contact us.
Good day to you!
После свалилось следующее:
Hi dear,
Thanks for your order in our store so much.
we have met a big trouble which need your help.
you have bought this item in very low price due to the price don't update timely in Aliexpress.
now this order have been involved a big loss.so your order have been detained.
to make sure that you can get your package succesfully and safely,could you pls pay more 200USD?
pls kindly note that if you pay more 200 USD,the price still is competitive in Aliexpress.
moreover,there is so limited stock in the market.we got them with a higher cost from our supplier.
once you pay it,your order will be shipped out within 48 hours.
we terribly apologize again for all inconvenience that caused for you.
sincerely looking forward to your early reply.
Kind regard!
На мой отказ доплачивать:
Hi dear,
Thanks for your getting back so much.
we sincerely apologize again for all trouble that caused for you.
before you buy it,the price have been wrong in Aliexpress but nobody inform us.
so we realize such problem later.
for our friendly cooperation,could you pls consider again to pay more 200USD?
the price still can be acceptable for mavic combo in Aliexpress,right?
als,we will send a battery bag to you as a gift,is that fine?
pls kindly note that if you don't agree to pay it,your order will be closed by Aliexpress.
your understanding and support will be highly appreciated.
Have a nice day!
#4520 OFFLINE
Отправлено 14 апреля 2017 - 01:08
Бесконечное ожидание от RC Beyondsky Store.
Привет всем! Я уже писал месяц назад примерно свою историю. Пишу продолжение.
Имейте ввиду на будущее, очень непростая и неприятная ситуация получилась.
Заказал еще 12 ноября 2016 свой Combo у BeyondSky.
7 января его отправили.
Выдали трек вида "msk2****5", который работает только на www.ru56a.com.
В отчете на этом сайте указано, якобы 14 февраля мне его доставили. На самом деле я так ничего и не получил. На мой вопрос продавцу как это понимать, никакого внятного ответа, кроме тыканья меня носом в этот же самый отчет о доставке. При этом мне не писали и не звонили ни из СДЭКа, ни откуда либо еще.
Очень долго пытался выяснить у продавца, каким же способом он отправил посылку, на что продавец говорил, что с помощью какой-то неведомой Russia Line.
В последствии продавец таки сказал, что Russia Line в Китае и СДЭК в России это одно и тоже и что мой заказ доставляет СДЭК.
В СДЭКе про мой заказ ни сном ни духом.
Короче после долгих попыток найти посылку самостоятельно, меня задолбало - открыл спор. Написал в споре, что на самом деле отчет фейковый и я ничего не получил, и что продавцу неплохо бы постараться и получить какие-то объяснения от транспортной компании и предъявить накладную, подписанную мной при вручении мне товара. Продавец не захотел ничего возвращать.
Спор обострился.
Администрация Али написала мне, что мое обращение недействительно, так как в отчете указано, что товар доставлен. А также запросила у меня официальный документ от транспортной компании о том, что я не получил товар.
Я таки запарился и получил официальный ответ от СДЭКа о том, что с начала года и до сегодняшнего дня никаких отправлений на мое имя не было. Приложил в спор его и скрин из переписки с продавцом, где он пишет, что доставка именно СДЭКом.
Теперь администрация Али написала, что они хотят от меня официальную бумагу о том, что я не получал товар, но не от СДЭКа, а от той самой неведомой www.ru56a.com.
Дело в том, что это сделать невозможно! на сайте www.ru56a.com не работает ничего кроме формы для отслеживания. То есть реально никаких ссылок, никаких контактов, ничего, через что с ними хоть как-то можно было связаться.
Меня возмущает, что я тут туда-сюда бегаю, собираю доказательства, а продавец ничего не выложил кроме скриншота с отчетом о доставке.
Вообщем дали 7 дней на предоставление запрошенной информации и написали, что если ее не будет, то отдадут всю сумму продавцу.
Вообщем сегодня приступил к плану Б. Пол дня убил на то, чтобы подать заявление в банке на Chargeback, где все описал подробнейшим образом. Потому как требования администрации Али выполнить не представляется возможным.
А теперь мои измышления и лирические отступления на тему, что же произошло.
Начнем с того, что у меня Двойная фамилия, а в отчете о доставке указана только одна часть.
Как мне кажется, судя по отзывам, магазин Beyondsky Store довольно надежный, большинство клиентов свои заказы получило и довольно оперативно. Магазин довольно неплохо выходит на связь. Подозреваю, что товар был действительно отправлен. И накосячили в службе доставки. Может украли, может потеряли, может вручили кому-то другому. Но мне от этого не легче.
Меня возмущает поведение администрации Али, которая требует от меня собирать кучи разных бумажек, совершенно игнорируя мои доказательства. Кстати при заказе был выбран способ доставки 139 ECONOMIC Package, а не эта ru56a.com. Это я также в споре указал, и али даже не обратили на это внимание.
Второй вариант, что продавец не отправил ничего и состоит в каком-то сговоре с той самой ru56a.com или это вообще его сайт и он там пишет все, что ему в голову взбредет. Может быть решил воспользоваться тем, что у меня категория A0 и нет никакой репутации на Ali. Это был мой первый опыт и видимо совсем неудачный.
Я таки надеюсь на честность продавца и пытаюсь выбить от него скан-копию накладной СДЭКа или еще какой-то курьерской службы, которой доставлялся мой заказ, но пока продавец ничего не предоставил. Также через продавца запросил контакты этой ru56a.com. Но это конечно скорее всего дохлый вариант.
Вообщем по факту прошло уже 5 месяцев с момента заказа, дрона до сих пор нет и возврат денег под большим вопросом.
Может есть у кого-нибудь мыли что сейчас лучше сделать? Надоело ходить со званием "Магистр Ждунства" )))
Темы с аналогичным тегами mavic, mavic pro, dji mavic
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных