DJI EU предложил 10$ компенсации, нормально, меня устраивает
Покупка, Доставка, Гарантия (MavicPro)
#4281 OFFLINE
#4282 OFFLINE
Отправлено 29 March 2017 - 12:11 PM
#4283 OFFLINE
Отправлено 29 March 2017 - 12:19 PM
На счёт упаковки в личку пишете или спор открывает?
написал в личку, он молчал, я открыл спор и он сразу стал таким общительным сейчас переписываемся с ним как ему лучше отправить деньги, он хочет пейпалом, но лучше чтобы через спор отправил
#4285 OFFLINE
Отправлено 29 March 2017 - 12:28 PM
Cypress,нет, такого сообщения от продавца не было... Жду от него еще второй трекномер с батареями. Вот его ответ
"batteries are on the way Sir but they are send in different bulks packages, we can't provide the specific track number right now.
Сообщение отредактировал AlexeyV: 29 March 2017 - 12:47 PM
#4286 OFFLINE
Отправлено 29 March 2017 - 12:33 PM
Да потому что время доставки и защиты истекает,истекло,а Вы данную посылку не получили.Мало того,ни Вы ни Ваш продавец не знаете где она сейчас находится.Не в обиду будет сказано,поменьше читайте разные форумы и начинайте действовать.Начинайте с претензии,а там Вам PayPal подскажет Ваши дальнейшие действия.Пора,пора уже начинать как Вы этого не понимаете.
Да понимаю, понимаю. Ну что поделать если я параноический-теоретик
Подготовил сегодня уже с десяток скринов всех ответов продавца, с предшествующими моими вопросами о датах поставок, а также об ответе продавца насчёт веса в 408грамм и о задержке в Осло.
Вот после обеда начну писать текст Претензии и переводить её на Английский... Если успею то сегодня отправлю.
Добавлено позже (29 Март 2017 - 09:33)
DJI EU предложил 10$ компенсации, нормально, меня устраивает
Чему радуетесь? PayPal с Вас как с получателя платежа удержит такой процент, что Вам фиг достанется лишь. Требуйте с продавца, отправлять либо с учётом комиссии PayPal, либо другим способом. А то мало того что PayPal Вас обдерёт как получателя платежа, так ещё и продавец потом откроет спор и может вернуть деньги назад с Вас (ну те самые недо 10$).
Странно,почему он сначала пэйпал предложил.
Ничего странного, кинуть хочет.
Сообщение отредактировал RostoVR: 29 March 2017 - 12:35 PM
#4287 OFFLINE
Отправлено 29 March 2017 - 12:40 PM
Чему радуетесь? PayPal с Вас как с получателя платежа удержит такой процент, что Вам фиг достанется лишь. Требуйте с продавца, отправлять либо с учётом комиссии PayPal, либо другим способом. А то мало того что PayPal Вас обдерёт как получателя платежа, так ещё и продавец потом откроет спор и может вернуть деньги назад с Вас (ну те самые недо 10$).
так я не согласился с пейпалом, сказал чтобы через диспут отправлял
#4288 OFFLINE
Отправлено 29 March 2017 - 12:41 PM
crecker сказал(а) Странно,почему он сначала пэйпал предложил. Ничего странного, кинуть хочет.
Ни кто ни кого не кинет, у китайцев это общепринятая практика. То что с учетом %, чтоб переводил, это вы правильно подметили. Я без диспута, подожду денег) Надо верить людям)
Сообщение отредактировал JEW: 29 March 2017 - 12:41 PM
#4289 OFFLINE
Отправлено 29 March 2017 - 12:48 PM
Оппа, купил у Firebird Hobby комбо, 1150 с учетом кэшбэка и купона
Присоединяюсь к ждунам, надеюсь не отменят оплату и израильскую границу пройдет без приключений)
#4290 OFFLINE
Отправлено 29 March 2017 - 01:05 PM
Вот после обеда начну писать текст Претензии и переводить её на Английский... Если успею то сегодня отправлю.
Думаю это делать не обязательно.Ну а если уж переведёте,то отправляйте и на родном и на буржуйском.Удачи.
А то мало того что PayPal Вас обдерёт как получателя платежа, так ещё и продавец потом откроет спор и может вернуть деньги назад с Вас (ну те самые недо 10$)
Не обдерёт,возьмёт свои законные %.Потому перевод должен быть с учётом этих %.Какой спор может открыть продавец?Не выдумывайте.Деньги Вам придут как перевод,а не за продажу товара.
#4291 OFFLINE
Отправлено 29 March 2017 - 01:09 PM
Какой спор может открыть продавец?Не выдумывайте.Деньги Вам придут как перевод,а не за продажу товара.
может открыть без проблем
Но мы договорились на рефанд пефпалом с учетом комиссии. Продавец всетаки надежный с хорошим рейтингом, очень сомневаюсь что будет такой фигней заниматься
#4292 OFFLINE
Отправлено 29 March 2017 - 01:21 PM
может открыть без проблем
Объясните !!! По какому пункту он будет открывать спор в Вашем случае.Эта система защиты покупателя,т.е если Вы купили товар,то Ваши перечисленные средства будут заморожены на счёте продавца и он с ними ни чего сделать не сможет пока Вы не получите товар.Или Вы думаете,что палка возмещает убытки из своего кармана?И чтобы не было ни каких разногласий,деньги всегда приходят туда,откуда был сделан платёж.Такая же система практикуется сейчас и на алиэкспресс.А те деньги которые Вам переведут,именно перевод,а не продажа товара,они будут находиться в свободном обращении.
#4293 OFFLINE
Отправлено 29 March 2017 - 01:26 PM
#4294 OFFLINE
Отправлено 29 March 2017 - 01:29 PM
druvban, видимо у тебя мало опыта работы с пейпал. Во-первых спор можно открыть за любой перевод, во-вторых деньги падают сразу на счет, в замороженном состоянии они находятся только если ты продаешь на ебее с нового аккаунта. После выполнения определенных условий аккаунт на ебее больше не считается новым и деньги приходят моментально на счет. Говорю как продавец на ебей с опытом в пару лет
Добавлено позже (29 Март 2017 - 10:29)
бабосики решили выбить??)))
я заказываю новый товар на топовой торговой площадке и я имею право требовать чтобы купленный новый товар был соответствующего качества. Кто-то пусть радуется порванной коробке, а меня это не устраивает
p.s. все риски продавец должен заложить в цену, меня это вобще не должно волновать
Сообщение отредактировал nobody: 29 March 2017 - 01:31 PM
#4295 OFFLINE
Отправлено 29 March 2017 - 01:30 PM
Я заказывал у другого продавца и мне пришло просто в идеальном состоянии , потому что было упаковано на совесть , почему этот продавец так не сделал ?
#4296 OFFLINE
Отправлено 29 March 2017 - 01:35 PM
почему этот продавец так не сделал ?
вот что продавец ответил по этому поводу:
Sorry for the inconvenience friend,but they were packed by DJI unified,and we have asked them to pack as well as they can,but they failed to did it,it is really bad influence to us and and we have applied to refund you $10 back as compensation,please leave us your paypal account,thanks
#4297 OFFLINE
Отправлено 29 March 2017 - 01:36 PM
Во-первых спор можно открыть за любой перевод
Спор на счёт чего?То что Вам сделали перевод?
После выполнения определенных условий аккаунт на ебее больше не считается новым и деньги приходят моментально на счет.
Значимое предложение,после определённых условий.Т.е,если Ваш товар не дойдёт до получателя,то денюшку поимеют всё равно с Вас.Я не продавец,а простой пользователь системы PayPal и с мной спор открывать бесполезно.
#4298 OFFLINE
Отправлено 29 March 2017 - 01:39 PM
вот что продавец ответил по этому поводу:
Мне он изначально так ответил
Перевел в спор
#4299 OFFLINE
Отправлено 29 March 2017 - 01:40 PM
То что Вам сделали перевод?
да, потом пишут просто что отправили деньги переводом за товар, а товар не получили. Но такие споры обычно решаются в пользу продавца
У пейпала политика покупатель всегда прав, пока продавец не предоставит все доказательства в опровержение этому. По-этому если человек сделал тебе перевод, ты вывел деньги, потом он открывает диспут, то шанс что он вернет свои деньги есть
#4300 OFFLINE
Отправлено 29 March 2017 - 01:50 PM
Другое дело,что некоторые тут барыжить пытаются предлагая товар СВОИМ на форуме (звучало такое слово), и на них же пытаясь навариться. Вот это непорядочно, да и правила форума нарушают.
И да, RostoVR,
сделайте уже что-нибудь непосредственно для решения своего вопроса. Полезнее будет Вам, чем писанину развозить....
Темы с аналогичным тегами mavic, mavic pro, dji mavic
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных