berS,Именно так. Я даже не понял, что купон в мобильном приложении, это купон нового пользователя. Думал это они для всех сделали в честь распродажи.
#4241 OFFLINE
#4242 OFFLINE
Отправлено 28 марта 2017 - 05:24
Вот и мне дали эти купоны (4шт) за установку мобильного приложения (пока еще ничего не успел заказать через приложение) купон на 100$ с 28 по 31 марта уже сейчас реально активируется в приложении при оформлении покупки и снижает цену на 5 900 рублей, но в поддержке Али многие сотрудники (не все уверены) утверждают, что система скорее всего заблокирует мой заказ, так как сам профиль у меня старый и с него уже были совершены заказы.
Сообщение отредактировал berS: 28 марта 2017 - 05:26
#4243 OFFLINE
Отправлено 28 марта 2017 - 06:13
berS, вот я вам наглядный пример, заблокировали. Лучше с телефоны девушки/жены/мамы/папы/брата/сестры оформите заказ, оплатите картой девушки/жены/мамы/папы/брата/сестры и укажите адрес доставки девушки/жены/мамы/папы/брата/сестры. И точку доступа к интернету лучше другую использовать, а той айпишники они тоже могут проверять.
#4245 OFFLINE
Отправлено 28 марта 2017 - 07:26
berS,
Скорее всего так и будет У меня брат зарегился на Али на днях, получил купоны и сразу хотел ими оплатить, а оказалось что они не действовали, не посмотрел в общем что они с 28. В итоге теперь у него есть активные купоны, а воспользоваться ими он не может, так как успел уже сделать покупку. Вот такой вот бред.
#4246 OFFLINE
Отправлено 28 марта 2017 - 07:44
Да, очень обидно. При чем у нас с fotozadroto купон срабатывает в момент заказа. Но я не буду рисковать и использовать его.
#4247 OFFLINE
Отправлено 28 марта 2017 - 08:21
Упаковка была помятая
Я в акуе! Шок! Жесть! Я слышал про такое, но не видел...
Мои первые сингапурские и американский с уголком помятым.
А у сына пять штук пришли из США - хоть на витрину ставь! Фоток нет, да он их уже расчленил и на органы продал )
#4248 OFFLINE
Отправлено 28 марта 2017 - 08:33
Открывайте спор, пока не поздно, не истекла гарантия PayPal, и сразу переводите в претензию.Сразу приложите скрины своей переписки с продавцом,а также скрины как отслеживалась посылка.
Опишите как всё начиналось,примерно так как написали здесь
Ну вот спор то у меня открыт с субботы.
Завтра ровно 180 дней.
Сегодня по eBay, продавец ответил следующие:
We are still waiting for their response since they had to inquiry first Russia and Norway.
Ну, а на открытый мой спор НЕ ответил ничего.
Думаю тоже, что пора наверно Эскалировать в претензию. Хотя вроде как я имею право сделать это в течении 20 дней со дня открытия спора...
druvban, Вы писали нужно приложить скрины. Но простите как это делать, если на данный момент на страницы эскалации спора в претензию, можно только писать текст. Загрузка файлов не предусмотрена!
Ну, да залить на картинкообменик? Раньше пользовался удобным картинкообенником img-life.ru, но его хоязин забыл домен продлить, или не захотел.
Куда залить то? Все другие обменники обвешаны неприличной рекламой.
И да текст на PayPal, при написании притенении писать на Русском или на Английском? Рассматривают притенении PayPal где?
#4249 OFFLINE
Отправлено 28 марта 2017 - 08:39
RostoVR,Писать, на английском. Ни какие обменники не подойдут, поскольку сегодня есть завтра нет или удалили и доказательств нет. Только прикрепленные изображения. И они появятся в следующем шаге. В переписке с продавцом, настаивайте на возврате денег. Далее скрин переписки в диспут уже с PayPal. Мне вернул, в течении суток уже сам PayPal после эскалации диспута.
Сообщение отредактировал JEW: 28 марта 2017 - 08:44
#4250 OFFLINE
Отправлено 28 марта 2017 - 08:49
berS, вот я вам наглядный пример, заблокировали. Лучше с телефоны девушки/жены/мамы/папы/брата/сестры оформите заказ, оплатите картой девушки/жены/мамы/папы/брата/сестры и укажите адрес доставки девушки/жены/мамы/папы/брата/сестры. И точку доступа к интернету лучше другую использовать, а той айпишники они тоже могут проверять.
Ну можно же использовать TOR браузер или Opera Developer, в которой можно включать VPN, и выбирать IP нужной страны. Но будьте осторожны, после очистки истории — VPN отрубается, и нужно включать снова! А то можно ненароком спалиться на Али.
Добавлено позже (28 Март 2017 - 17:49)
В переписке с продавцом, настаивайте на возврате денег. Далее скрин переписки в диспут уже с PayPal.
Так после Эскалации я уже не смогу общаться с продавцом.
Где настаивать на возврате денег? И зачем?
Не хватало ещё, чтобы он вместо возврата сделал перечисление, с вычетом с меня процентов, а потом ещё сам открыл спор и вернул.
Нафиг это надо?
Т.е. без официального запроса через PayPal продавцу с просьбой вернуть деньги после открытия спора на PayPal, ЭСКАЛИРОВАТЬ в претензию не стоит?
Сначала обязательно нужно написать продавцу, что прошу сделать возврат средств, в связи с тем, что посылка так и не получена до истечения срока защиты покупателя?
Сообщение отредактировал RostoVR: 28 марта 2017 - 08:50
#4251 OFFLINE
Отправлено 28 марта 2017 - 08:56
RostoVR, Вы сначала полюбовно пытаетесь договориться с продавцом, если не удается тогда след. шаг. и продавец вам уже не нужен более И PayPal без акцептовано спишет с продавца деньги, это касательно вашего случая. О каких процентах идет речь? Если оплата была $ картой, то ничего не потеряете, если вы об этих процентах имели ввиду
Сообщение отредактировал JEW: 28 марта 2017 - 09:01
#4252 OFFLINE
Отправлено 28 марта 2017 - 09:05
Получил Mavic от Best RC Toys. В инвойсе rc simulator, $500. Заказывал 11 января за 997$, но в первую партию он не отправил. Трек дал только 06.03.2017, трекаться начал 8 марта. Сегодня забрал самовывозом. В 18:30 увидел статус трека - передан курьеру. Звоню спрашиваю где посылку, мне отвечают ждите курьера еще 30 минут. Кладу трубку и приходит смс: неудачная попытка вручения. Звоню опять уже ругаться, принесли свои извинения и предложили привезти завтра или забрать самому. А в Ростове как раз ураганный ветер, дождь...символично мавик приехал )
Сегодня как раз и доп .батарея приехала. СДЕК позвонил заранее, потом еще за 10 мин, всё оперативно и удобно, а вот EMS в этом плане ожидаемо разочаровала.
Коробка примятая, но внутри всё на месте и на своих местах. Но думаю всё же влепить продавану 3 звезды за доставку.
Сообщение отредактировал retIcent: 28 марта 2017 - 09:07
#4253 OFFLINE
Отправлено 28 марта 2017 - 09:15
Писать, на английском.
Не знаю,я писал на русском,всё прошло.Вы же находитесь на их русской версии сайта.Прикрепить изображения,скрины сможете после претензии.PayPal сам Вас об этом попросит,если Вы сразу их не предоставите.
Не хватало ещё, чтобы он вместо возврата сделал перечисление, с вычетом с меня процентов, а потом ещё сам открыл спор и вернул. Нафиг это надо?
Ни каких перечислений продавец не сделает Вам и уж тем более ни чего с Вас не потребует.
Т.е. без официального запроса через PayPal продавцу с просьбой вернуть деньги после открытия спора на PayPal, ЭСКАЛИРОВАТЬ в претензию не стоит?
Без разницы как Вы это будите делать.Сроки сделать Вам это позволяют.
что посылка так и не получена до истечения срока защиты покупателя?
Вот это и укажите,при открытии претензии продавцу претензии.
Хотя вроде как я имею право сделать это в течении 20 дней со дня открытия спора...
Так же имеете право и снять свою претензию,если всё решится как надо.
Переводите в претензию,а там время покажет.У Вас ещё может быть проблема с выводом.Потому как карта Ваша уже заблокирована.Задайте вопрос в PayPal,что они думают на этот счёт.
#4254 OFFLINE
Отправлено 28 марта 2017 - 09:29
Там 50% скидки на Mavic PRO начались!
Зайдите на главную http://store.dji.com/
http://campaign.dji....re_index_banner
Добавлено позже (28 Март 2017 - 18:23)
О каких процентах идет речь? Если оплата была $ картой, то ничего не потеряете, если вы об этих процентах имели ввиду
Спасибо. Просто я когда читал на другом форуме про тему с возвратом средств на недействительную карту, прочитал также комментарии, что некоторые продавцы могут вместо возврата средств делать перечисление на счёт PayPal. Соответственно Вам не возвращают, а Вы как будто получаете деньги, и PayPal с Вас берёт процент, а потом продавец ещё и спор может открыть на Вас и вернуть деньги.
Ну как бы бывают такие продавцы говорят на форуме, и чего ожидать от moto-house я незнаю.
retIcent, приветствуем ещё одного земляка в наших рядах! Правда я свой Мавик пока ещё не получил) Хотя заказал почти раньше всех. Погодка да, а вечером ещё и ПЕРВАЯ ГРОЗА у нас ух, молнии сверкают как!
Добавлено позже (28 Март 2017 - 18:29)
Переводите в претензию,а там время покажет.У Вас ещё может быть проблема с выводом.Потому как карта Ваша уже заблокирована.Задайте вопрос в PayPal,что они думают на этот счёт.
druvban, Спасибо, Вам за детальные ответы, но Вы наверно пропустили моё сообщение, где я писал, о том, что в PayPal насчёт карт писал в поддержку ещё в четверг — там тишина. Но на форуме я уже разобрался что всё ок, после возврата, нужно писать в банк запрос, чтобы они разыскивали платёж, если не найдут получать документы о том, что средства не получены и отправлять в PayPal. Но на форумах все подобные истории с возвратом на недействительные карты заканчивались счастливым концом.
Сообщение отредактировал RostoVR: 28 марта 2017 - 09:25
#4255 OFFLINE
Отправлено 28 марта 2017 - 09:32
Просто я когда читал на другом форуме про тему с возвратом средств на недействительную карту, прочитал также комментарии, что некоторые продавцы могут вместо возврата средств делать перечисление на счёт PayPal. Соответственно Вам не возвращают, а Вы как будто получаете деньги, и PayPal с Вас берёт процент, а потом продавец ещё и спор может открыть на Вас и вернуть деньги.
Возможно это делается когда продавец возвращает Вам средства за не качественный,или ещё какой товар,по согласию.А так,PayPal,замораживает Вашу оплаченную сумму на счёте продавца и продавец ей не сможет воспользоваться пока Вы не подтвердите получения товара.Потому и называется,защита покупателя и его платежа.
а потом продавец ещё и спор может открыть на Вас и вернуть деньги.
Если в Вашем случае деньги переведут на внутренний счёт PayPal,то Вы сможете их вывести на свой долларовый счёт карты.
Сообщение отредактировал druvban: 28 марта 2017 - 09:36
#4256 OFFLINE
Отправлено 28 марта 2017 - 09:36
Срочно!!!
Думаю тоже, что пора наверно Эскалировать в претензию.
Добавлено позже (28 Март 2017 - 22:36)
8 800 333 26 76 русскоговорящие с небольшим акцентом люди, полностью адекватны
Задайте вопрос в PayPal
#4257 OFFLINE
Отправлено 28 марта 2017 - 09:38
Но на форумах все подобные истории с возвратом на недействительные карты заканчивались счастливым концом.
Да дай то Бог,что так и будет.
#4258 OFFLINE
Отправлено 28 марта 2017 - 10:02
Вот думаю, нужно ли в описании при эскалации в претензию, также сослаться на форум DJI, где ещё в декабре обсуждались беспредельные действия moto-house по отношению к оформившим предзаказы на Mavic, как и я у этого продавца.
http://forum.dji.com...-75927-1-1.html
Думаю, другие пострадавшие от этого продавца, тоже будет тоже фактором в мою пользу.
#4259 OFFLINE
Отправлено 28 марта 2017 - 10:18
#4260 OFFLINE
Отправлено 28 марта 2017 - 10:18
Спор можно открыть в течение 180 дней с момента совершения платежа. Если спор не будет разрешен или переведен в претензию в течение 20 дней, он будет закрыт.
Источник: https://www.paypal.c...article/FAQ2045
Спор открыт открыт, а в претензию по идее я могу перевести в течении 20 дней...
Ну правда собирать скрины сейчас и описывать уже поздний час. Утром на свежую голову сделаю.
И как дни считать не понятно. в 7 утра 1 октября 2016 оплатил. Сутки закрываются по дням, или по времени. Т.е. первый день закончился ещё 1 октября, или уже 2 октября в 7 утра?
Темы с аналогичным тегами mavic, mavic pro, dji mavic
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных