Я не проверял, если честно... Всегда "руками" возвращал...
до 5м садится, более 5м. взлетает и возвращается.
Сообщение отредактировал Летунн: 19 октября 2018 - 04:52
|
Отправлено 19 октября 2018 - 04:52
Я не проверял, если честно... Всегда "руками" возвращал...
до 5м садится, более 5м. взлетает и возвращается.
Сообщение отредактировал Летунн: 19 октября 2018 - 04:52
Отправлено 25 октября 2018 - 02:48
откалибровал IMU дома и компас перед самим полётом на улице
Первую калибровку компаса делал дома... Потом были периодические глюки... и похожие и другие...
Вторую калибровку делал в почти идеальном месте, удаленном от линий эл.передач - в поле недалеко от города, проверив маг.поле. С тех пор компас не калибровал ни разу... больше полутора лет... тьфу, тьфу, тьфу.
Сообщение отредактировал list: 25 октября 2018 - 02:53
Отправлено 26 октября 2018 - 12:56
DozorSPb , по причине логики работы полётного контроллера.
Отправлено 26 октября 2018 - 09:29
На днях летал миссию в личи и под конец, когда уже возвращался к дому и даже появилась связь с пультом, вылезла "sys warning check app" и мавик начал дрейфовать по ветру в режиме ATTI)) На стики не реагировал, во всяком случае я так думал, режим спорт и перезапуск личи/джиги не помогли! Только когда выдернул шнурок и перезагрузил пульт, вернулось управление и режим GPS. Но это только начальная версия.
Кроме того, по моей вине, во время перезагрузки пульта дрон врубил автопосадку. В джиге у меня стоит возврат домой, а вот в личи по умолчанию посадка и эта зараза переписала настройку. Но всё обошлось, связь восстановилась быстро и автопосадка была отменена автоматически (снизился со 150 до 130 метров), а затем я уже как АС только по пульту вслепую (по показанию "дистанция") вручную вернул дрон в спорт режиме. Можно сказать, прошел боевое крещение, теперь если есть управление, то всегда верну свои 60Кусков))
Когда глянул черный ящик, выяснилось, что всё это время управление было и дрон даже реагировал на команды стиков, это видно также по гироскопу. Но в сторону дома не летел. Также стало ясно, что всему виной сначала compass_error_large, а затем сразу yaw_error_large с последующей отменой миссии в личи и переход в ATTI. И первая ошибка вылетела именно в момент быстрого разворота в точке на 90*. Скорее всего именно это в режиме полёта по точкам и снесло крышу мавику. Ибо в джиге в ручном режиме пару раз тоже была ошибка компаса на долю секунды, но он даже из GPS не выходил. Только не ясно, почему не мог сразу вернуться в GPS, толи глюк тушки, толи пульт/личи повлияла так, что помогла только перезагрузка пульта.
Из особенностей конкретно этого полёта, надпись wheel error на долю секунды на земле во время проверки подвеса. А также то, что это был второй полёт без калибровки компаса. И первый полёт без калибровки в новом месте. Калибровать не стал потому что во первых, новое место запуска всего в 1 км от предыдущего, а во вторых, перед взлётом проверил IMU и компас, и всё было отлично. Так что не советую слушать тех, кто "годами не калибрует тьфу тьфу тьфу" ибо они вам новую тушку не купят если что)) Всегда надо калибровать в любом новом месте (даже если 2-3 полёта назад тут уже калибровал) а также, если состояние компаса не зеленое или если дрон сам просит об этом!
Вот видео того самого полёта вместе с таймкодами в описании.
Сообщение отредактировал Smurph: 26 октября 2018 - 09:52
Отправлено 27 октября 2018 - 12:50
А в инструкции не пишут, почему если лететь в спорте по диагонали,то скорость может дойти до 73km/ч и в гпс режиме такая же схема,рекорд был 62км
Но ведь абсолютный рекорд у Вас был намного выше! Вот, Вы писали около месяца назад на соседнем форуме:
почему-то мой полетел в синематик, аж на 50 км/с раньше 36 и не больше, могу скрин приложить,н о это лишнее...
Вояждер-1 позавидует! )))
Всем хороших выходных!
Отправлено 27 октября 2018 - 01:12
Не скажу за Вояджер, а в Синематике действительно скорость намного выше, чем в P-GPS. Причина так и не установлена
Вояждер-1 позавидует!
Интересную особенность обнаружил при откате даты (чтоб here-карты в 4.1.22 работали)
Так вот, при откате даты на карту в Мавике записывается видеофайл с датой установленной на смартфоне
Что довольно странно. При наличии GPS дату и время правильнее брать там
Соответственно TXT файл на смартфоне имеет так же измененную дату, и через Аирдата отображается вот так
Все таки как то криво джидайцы представляют себе работу
Отправлено 27 октября 2018 - 10:17
Отправлено 27 октября 2018 - 11:09
тоже очень было бы интересно посмотреть на скорость дрона в 147 махов
И что дальше?!есть сомнения в правдивости? наверное придется поискать скрин))
Отправлено 28 октября 2018 - 02:13
Не понравилось мне, как мавик себя сегодня вёл. Вообщем, не без такой то матери обновил всё со стоковой до последней официальной прошивки. Дрон, пульт, батарею (но это не точно) а также базы NFZ. После этого сбросил настройки мавика через ассистента, откалибровал IMU, подвес и пульт и настроил всё с нуля. Посмотрим, как он теперь будет ругаться на старое ПО.
Сообщение отредактировал Smurph: 28 октября 2018 - 02:14
Отправлено 28 октября 2018 - 06:18
Все таки как то криво джидайцы представляют себе работу
))))
Отправлено 28 октября 2018 - 09:03
Синематике действительно скорость намного выше, чем в P-GPS. Причина так и не установлена
Склоняюсь, что это косяк производителя. Это явно не "синематик", а что-то среднее между спортом и P-mod. Это как Трипод был бы резвее обычного режима.
Отправлено 28 октября 2018 - 10:19
Теперь главное батарейку как следует зарядить. Чтоб до Китая хватило
обновил всё со стоковой до последней официальной прошивки. Дрон, пульт, батарею (но это не точно)
Вот не поленюсь сегодня (все равно дождик на улице) и через старый Ассистент посмотрю, какие там параметры прошивки стоят для Синематика
Это явно не "синематик", а что-то среднее между спортом и P-mod.
Кажется, где то тут собака порылась
хотя в принципе все устраивает
Отправлено 28 октября 2018 - 12:52
Кажется, где то тут собака порылась
не уверен, но вроде показывает острую реакцию на стики (0,25) и увеличенную скорость подъёма/спуска.
Но думаю, лучше ничего не менять. Как он будет потом реально вести себя в полёте тот ещё вопрос...
Спасибо, что вник в вопрос.
Отправлено 28 октября 2018 - 07:51
И что дальше?!есть сомнения в правдивости? наверное придется поискать скрин))
тоже очень было бы интересно посмотреть на скорость дрона в 147 махов
Добавлено позже (28 Октябрь 2018 - 19:51)
Да я про километры в секунду )) Просто забавно было увидеть такое значение скорости, а никто тогда внимание не обратил ) Вот для шутки и привёл цитату по случаю выходных ))
Сообщение отредактировал GiviZurabovich: 28 октября 2018 - 07:52
Отправлено 29 октября 2018 - 10:05
Я обычно делаю наоборот,сначала все стираю, и уже на ,,чистый ,,накатываю проху.
обновил всё со стоковой до последней официальной прошивки. Дрон, пульт, батарею (но это не точно) а также базы NFZ. После этого сбросил настройки мавика
Отправлено 29 октября 2018 - 10:59
А как можно все стереть? Это я про прошивку
Я обычно делаю наоборот,сначала все стираю
Отправлено 29 октября 2018 - 11:03
Я имел в виду, в ассистенте пункт,скинуть до заводских.
А как можно все стереть? Это я про прошивку 0 Ответить пользователю
Коптеры →
Mavic Air / Air 2 / Air 2S →
Обсуждение (Maviс Air 2)- Свободная.Автор sberkut , 28 апр 2020 mavic air 2, обсуждение |
|
|
||
Коптеры →
Mavic 2 Pro / Zoom →
Обсуждение (Mavic 2 Pro, Mavic 2 Zoom)Автор Poster1 , 23 авг 2018 обсуждение, mavic 2 pro и 1 еще... |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Пропадает сигнал на Magic pro каждые 3-5 минут полётаАвтор Paveltolcheev , 22 мар 2018 Mavic, Pro, Mavicpro и 1 еще... |
|
|
||
Наш форум →
Болталка →
Мавик и Фантик: что происходит. Куда DJI полетит дальше?Автор Bleeper , 09 авг 2017 mavic, pro, mavic pro, мавик и 2 еще... |
|
|
||
Фото и Видео →
Фото и ролики пользователей →
Открытие мотосезона 2017 в Астане. Inspire 1 pro.Автор Artyom , 02 июн 2017 inspire, pro, inspire 1 pro |
|
|
0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных