Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение (Maviс Pro)

обсуждение mavik pro

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14394

  #11381 OFFLINE   METIOR

METIOR

    Летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 823 сообщений
  • Город:Кстово
  • Коптер:Mavic 2, Mavic AIR 2, Smart Controller, Goggles RE

Отправлено 28 марта 2018 - 11:59


из-за чего может возникнуть такая проблема?
Из-за сильного встречного ветра. Вы газ скинте и все.
  • 0

  #11382 OFFLINE   egors

egors

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 30 сообщений
  • Город:Славск
  • Коптер:DJI MAVIC PRO

Отправлено 29 марта 2018 - 12:03


Я поменял и всё

Можно по подробней,что именно?Я думаю многим будет интересно!


  • 0

  #11383 OFFLINE   VideoMaster

VideoMaster

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 459 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Коптер:Mavic 2 Pro

Отправлено 29 марта 2018 - 01:45


Можно по подробней,что именно?
Модуль камеры. Я же писал выше.
  • 1

  #11384 OFFLINE   StreetRider

StreetRider

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 39 сообщений
  • Город:Perm
  • Коптер:Mavic pro

Отправлено 29 марта 2018 - 04:59

VideoMaster, а как ты убедился что имеено этот модуль не мылит и на нем нет пятна перед покупкой?
  • 0

  #11385 OFFLINE   VideoMaster

VideoMaster

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 459 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Коптер:Mavic 2 Pro

Отправлено 29 марта 2018 - 06:16

StreetRider,Посоветовали продавана.У него брали нормальные модули.Я и заказал у него.Мне повезло. 


  • 0

  #11386 OFFLINE   Alexandrr

Alexandrr

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 133 сообщений
  • Город:Прокопьевск
  • Коптер:Mavic Pro

Отправлено 29 марта 2018 - 06:29

Ну я на данный момент пытаюсь поменять сам квадрик. Сдал на проверку качества, пока ответ не пришел.


  • 0

  #11387 OFFLINE   StreetRider

StreetRider

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 39 сообщений
  • Город:Perm
  • Коптер:Mavic pro

Отправлено 29 марта 2018 - 09:26

Alexandrr,А какая была дата производства у мавика?
  • 0

  #11388 OFFLINE   Alexandrr

Alexandrr

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 133 сообщений
  • Город:Прокопьевск
  • Коптер:Mavic Pro

Отправлено 30 марта 2018 - 06:11

StreetRider, Если правильно помню, то 27.09.2017г. Ну или около того. При чем купил 13.03.2018г. 


  • 0

  #11389 OFFLINE   SergKap

SergKap

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 245 сообщений
  • Город:РФ

Отправлено 30 марта 2018 - 08:43

Alexandrr,

В 15-ти дневный срок по ЗОЗПП уложились и имеете право поменять или получить деньги. Но!

Даже оф дилер направляет все данные в Китай, что довольно долго и за пределами разумных сроков принятия решения продавцом.

И всегда существует большой "подводный" камень. Мавик - официально товар сезонного использования (эксплуатация от 0 и выше) и всегда есть возможность вас же в поломке и обвинить. Небось летали хотя бы при минус 1 град ? 

Тем не менее удачи !

И отпишитесь, чем всё закончится.


  • 0

  #11390 OFFLINE   StreetRider

StreetRider

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 39 сообщений
  • Город:Perm
  • Коптер:Mavic pro

Отправлено 30 марта 2018 - 09:25

Alexandrr,Сентября вроде как идут обновленные мавики уже с исправлеными проблемами подобного рода. У меня та же дата производства. Тьфу тьфу проблем вроде нет.
  • 0

  #11391 OFFLINE   VideoMaster

VideoMaster

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 459 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Коптер:Mavic 2 Pro

Отправлено 30 марта 2018 - 09:32

StreetRider,На сколько я понял что Мавик это кому как повезёт. Я покупал немного б.у у товарища за приятную цену,к тому же он предупредил меня о "подмыливании" нижнего правого угла. В остальном аппарат отличный.


Сообщение отредактировал VideoMaster: 30 марта 2018 - 09:33

  • 0

  #11392 OFFLINE   Alexandrr

Alexandrr

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 133 сообщений
  • Город:Прокопьевск
  • Коптер:Mavic Pro

Отправлено 30 марта 2018 - 09:48

SergKap, К сожалению не совсем просто т.к. это технически сложный товар, то обмен возможен только после проверки качества (кстати претензии по качеству принимаются только в течении 15 дней). Длится она не более 20 дней Сдал я коптер 19.03. Эксплуатировал, а точнее совершил три вылета только при плюсовой температуре. По результатам проверки обязательно отпишусь. Брал кстати в ДНС.


  • 0

  #11393 OFFLINE   SergKap

SergKap

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 245 сообщений
  • Город:РФ

Отправлено 30 марта 2018 - 11:00

Alexandrr,

Нормальная дистрибуция DJI в РФ отсутствует. И никакого склада запчастей для гарантийного ремонта в РФ нет. Создана только видимость дилерского обслуживания. Ни одного самостоятельного решения будь то оф. дилер или просто продавец (в подавляющем большинстве) не принимает. Всё решает Китай. С таким же успехом вы сами могли бы связаться с Китаем и отправить им свой Мавик.

В вашем случае, продавец скорее всего будет просить в Китае одну только эту неисправную деталь и в случае согласия, будет ждать её получения. 

При несогласии, продавец будет думать как бы вас развести, т.к. компенсировать стоимость камеры ему будет нечем.  

20 дней - срок ненормальный, т.к. оценка неисправности камеры может делаться в день обращения. Закон говорит о разумном сроке. 

Но на вашей стороне правда. Деньги по любому сможете вернуть через суд, т.к. уложились в 15 дн. срок. Будет продавец отказывается - 50 % сверху.


Сообщение отредактировал SergKap: 30 марта 2018 - 11:04

  • 0

  #11394 OFFLINE   Alexandron

Alexandron

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 88 сообщений
  • Город:Киев
  • Коптер:Mavic pro

Отправлено 30 марта 2018 - 11:30

При подмыливании изображения с камеры Мавик про по своему опыту и изученному мной опыту коллег в 90% случаев виноват "глазок" камеры. На своём аппарате после покупки неладное заметил сразу, но поигравшись с автофокусом получил более или менее нормальный результат. Сразу вроде смирился, но потом понял, что часто не попадаю в фокус и вижу мыло справа уже при просмотре окончательного материала. Любые попытки фокусироваться по центру (С1) результата не дали. Обратился к диллеру у кого покупал (гарантия на подвес и камеру 6 мес.) сразу спросили последняя ли прошивка и порекомендовали прошиться до последней, если это не было сделано. У меня стояла 03.1000 прошивка, обновился на последнюю на то время 04.000. Эффекта никакого не получил и с этим повторно обратился к диллеру. Устранили неисправность по гарантии, путём замены глазка камеры в СЦ. После замены камеры все проблемы с мылом ушли в небытие.


  • 0

  #11395 OFFLINE   SergKap

SergKap

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 245 сообщений
  • Город:РФ

Отправлено 30 марта 2018 - 12:27

Alexandron,

Повезло. Значит глазок был в наличии. Не исключено, что бу с другой камеры.


  • 0

  #11396 OFFLINE   VideoMaster

VideoMaster

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 459 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Коптер:Mavic 2 Pro

Отправлено 30 марта 2018 - 03:51


Не исключено, что бу с другой камеры.
У меня тоже с б.у камеры. Мастер который делал замену так и сказал.Ну мне главное что бы работало.
  • 0

  #11397 OFFLINE   SergKap

SergKap

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 245 сообщений
  • Город:РФ

Отправлено 30 марта 2018 - 03:57

VideoMaster,

п.3 ст. 20 ЗОЗПП - продавец ОБЯЗАН предоставить в ПИСЬМЕННОЙ форме полную информацию о ремонте, включая какие з/части были использованы :)

Если гарантийный товар естественно, как  у Александра. Не сомневаюсь, что такой документ ему выдали :) :) :)


  • 0

  #11398 OFFLINE   Aioris

Aioris

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Город:Tallinn
  • Коптер:Mavic pro

Отправлено 30 марта 2018 - 05:11

Скажите, а как проверить дату производства?


  • 0

  #11399 OFFLINE   denn

denn

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 268 сообщений
  • Город:новосибирск
  • Коптер:Всё распродал, надоело

Отправлено 30 марта 2018 - 05:15

Aioris,
http://dji.retroroms..._number_decoder
  • 1

  #11400 OFFLINE   Aioris

Aioris

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Город:Tallinn
  • Коптер:Mavic pro

Отправлено 30 марта 2018 - 05:23

denn, Спасибо! Теперь я знаю что мой мавик 6 ноября 2017 года!


Сообщение отредактировал Aioris: 30 марта 2018 - 05:25

  • 0





Темы с аналогичным тегами обсуждение, mavik, pro

Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS