Из-за сильного встречного ветра. Вы газ скинте и все.
из-за чего может возникнуть такая проблема?
#11381 OFFLINE
Отправлено 28 марта 2018 - 11:59
#11382 OFFLINE
Отправлено 29 марта 2018 - 12:03
Я поменял и всё
Можно по подробней,что именно?Я думаю многим будет интересно!
#11383 OFFLINE
Отправлено 29 марта 2018 - 01:45
Модуль камеры. Я же писал выше.
Можно по подробней,что именно?
#11384 OFFLINE
Отправлено 29 марта 2018 - 04:59
#11385 OFFLINE
Отправлено 29 марта 2018 - 06:16
StreetRider,Посоветовали продавана.У него брали нормальные модули.Я и заказал у него.Мне повезло.
#11386 OFFLINE
Отправлено 29 марта 2018 - 06:29
Ну я на данный момент пытаюсь поменять сам квадрик. Сдал на проверку качества, пока ответ не пришел.
#11388 OFFLINE
Отправлено 30 марта 2018 - 06:11
StreetRider, Если правильно помню, то 27.09.2017г. Ну или около того. При чем купил 13.03.2018г.
#11389 OFFLINE
Отправлено 30 марта 2018 - 08:43
В 15-ти дневный срок по ЗОЗПП уложились и имеете право поменять или получить деньги. Но!
Даже оф дилер направляет все данные в Китай, что довольно долго и за пределами разумных сроков принятия решения продавцом.
И всегда существует большой "подводный" камень. Мавик - официально товар сезонного использования (эксплуатация от 0 и выше) и всегда есть возможность вас же в поломке и обвинить. Небось летали хотя бы при минус 1 град ?
Тем не менее удачи !
И отпишитесь, чем всё закончится.
#11391 OFFLINE
Отправлено 30 марта 2018 - 09:32
StreetRider,На сколько я понял что Мавик это кому как повезёт. Я покупал немного б.у у товарища за приятную цену,к тому же он предупредил меня о "подмыливании" нижнего правого угла. В остальном аппарат отличный.
Сообщение отредактировал VideoMaster: 30 марта 2018 - 09:33
#11392 OFFLINE
Отправлено 30 марта 2018 - 09:48
SergKap, К сожалению не совсем просто т.к. это технически сложный товар, то обмен возможен только после проверки качества (кстати претензии по качеству принимаются только в течении 15 дней). Длится она не более 20 дней Сдал я коптер 19.03. Эксплуатировал, а точнее совершил три вылета только при плюсовой температуре. По результатам проверки обязательно отпишусь. Брал кстати в ДНС.
#11393 OFFLINE
Отправлено 30 марта 2018 - 11:00
Нормальная дистрибуция DJI в РФ отсутствует. И никакого склада запчастей для гарантийного ремонта в РФ нет. Создана только видимость дилерского обслуживания. Ни одного самостоятельного решения будь то оф. дилер или просто продавец (в подавляющем большинстве) не принимает. Всё решает Китай. С таким же успехом вы сами могли бы связаться с Китаем и отправить им свой Мавик.
В вашем случае, продавец скорее всего будет просить в Китае одну только эту неисправную деталь и в случае согласия, будет ждать её получения.
При несогласии, продавец будет думать как бы вас развести, т.к. компенсировать стоимость камеры ему будет нечем.
20 дней - срок ненормальный, т.к. оценка неисправности камеры может делаться в день обращения. Закон говорит о разумном сроке.
Но на вашей стороне правда. Деньги по любому сможете вернуть через суд, т.к. уложились в 15 дн. срок. Будет продавец отказывается - 50 % сверху.
Сообщение отредактировал SergKap: 30 марта 2018 - 11:04
#11394 OFFLINE
Отправлено 30 марта 2018 - 11:30
При подмыливании изображения с камеры Мавик про по своему опыту и изученному мной опыту коллег в 90% случаев виноват "глазок" камеры. На своём аппарате после покупки неладное заметил сразу, но поигравшись с автофокусом получил более или менее нормальный результат. Сразу вроде смирился, но потом понял, что часто не попадаю в фокус и вижу мыло справа уже при просмотре окончательного материала. Любые попытки фокусироваться по центру (С1) результата не дали. Обратился к диллеру у кого покупал (гарантия на подвес и камеру 6 мес.) сразу спросили последняя ли прошивка и порекомендовали прошиться до последней, если это не было сделано. У меня стояла 03.1000 прошивка, обновился на последнюю на то время 04.000. Эффекта никакого не получил и с этим повторно обратился к диллеру. Устранили неисправность по гарантии, путём замены глазка камеры в СЦ. После замены камеры все проблемы с мылом ушли в небытие.
#11395 OFFLINE
Отправлено 30 марта 2018 - 12:27
#11396 OFFLINE
Отправлено 30 марта 2018 - 03:51
У меня тоже с б.у камеры. Мастер который делал замену так и сказал.Ну мне главное что бы работало.
Не исключено, что бу с другой камеры.
#11397 OFFLINE
Отправлено 30 марта 2018 - 03:57
п.3 ст. 20 ЗОЗПП - продавец ОБЯЗАН предоставить в ПИСЬМЕННОЙ форме полную информацию о ремонте, включая какие з/части были использованы
Если гарантийный товар естественно, как у Александра. Не сомневаюсь, что такой документ ему выдали
#11398 OFFLINE
#11399 OFFLINE
Отправлено 30 марта 2018 - 05:15
Темы с аналогичным тегами обсуждение, mavik, pro
Коптеры →
Mavic Air / Air 2 / Air 2S →
Обсуждение (Maviс Air 2)- Свободная.Автор sberkut , 28 апр 2020 mavic air 2, обсуждение |
|
|
||
Коптеры →
Mavic 2 Pro / Zoom →
Обсуждение (Mavic 2 Pro, Mavic 2 Zoom)Автор Poster1 , 23 авг 2018 обсуждение, mavic 2 pro и 1 еще... |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Пропадает сигнал на Magic pro каждые 3-5 минут полётаАвтор Paveltolcheev , 22 мар 2018 Mavic, Pro, Mavicpro и 1 еще... |
|
|
||
Наш форум →
Болталка →
Мавик и Фантик: что происходит. Куда DJI полетит дальше?Автор Bleeper , 09 авг 2017 mavic, pro, mavic pro, мавик и 2 еще... |
|
|
||
Фото и Видео →
Фото и ролики пользователей →
Открытие мотосезона 2017 в Астане. Inspire 1 pro.Автор Artyom , 02 июн 2017 inspire, pro, inspire 1 pro |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных