его как понесло
8 марта оказался в похожей ситуации. Друзья ушли на шашлычинг на ту сторону Лены, решил слетать их проведать. Стартовал, зафиксировал точку дом, убедился в хорошеи качестве GPS. Проигнорировал предупреждение о сильном ветре. Пересек реку, не нашел туристов, включил RTH. Мавик встал на возврат и стал приближаться. Потом началось нехорошее. Скорость стала неприлично маленькой, а расстояние до дома увеличиваться. Потом сообразил следующее: Коптер вышел на заданную высоту RTH (30м) и пошел над руслом, где попал в сильный поток. А высота эта отсчитывается от точки старта, котороая и так на высоком берегу. Перешел на ручное, снизил высоту до сколько смог, взял курс визуально на дом, уже под углом к реке и ветру, т. к. снесло сильно. Потом догадался включить спорт режим, и пересечь реку поперек. Затем по берегу уже без проблем вернулся. Драйв получил. Ну а как еще опыт приобретать? Зарядил аккумулятор и опять выехал на Лену, спустился на лед. Поставил мавика на лед, сидя в машине поднял его и запустил вдоль реки против ветра на дальность. После 1200 м связь была прекрасной, но вышла надпись о вибрации подвеса, наряду с уже привычной о сильном ветре, решил, что достаточно для начала и в таких условиях. Вернулся по RTH по ветру очень быстро, аж пролетел лишка над машиной с разгона. Если не выходить за пределы возможностей техники - по моему он великолепен.
Сообщение отредактировал ohoho: 10 марта 2017 - 02:53