В купе с обновлением прошивки для мавика вышла новая версия Dji Go 4 для Android.
Будем тестить.
Сообщение отредактировал bone: 02 марта 2017 - 03:02
|
Отправлено 02 марта 2017 - 03:02
В купе с обновлением прошивки для мавика вышла новая версия Dji Go 4 для Android.
Будем тестить.
Сообщение отредактировал bone: 02 марта 2017 - 03:02
Отправлено 02 марта 2017 - 05:54
Приветствую! Вернулся с мини отпуска, брал с собой мавик естественно, прошивка стояла последняя на 23.02!
Взлетел, полетал, решил пофоткать, начало колбасить подвес... Посадил, откалибровал подвес, взлетел, история та же....
Что видео, что фото - снимает волнами, фото-пример ниже(((
Отправлено 02 марта 2017 - 06:03
Отправлено 02 марта 2017 - 06:08
Вилсоком выложил видео с мавика
https://www.instagra.../p/BRI5DAbAPen/
чет вообще не очень) все плывет как-то неадекватно.
или у него подвес не откалиброван?
Отправлено 02 марта 2017 - 06:16
все плывет как-то неадекватно.
И что там плывет, по-вашему?
Даже яхты стоят на месте
Отправлено 02 марта 2017 - 07:08
Отправлено 02 марта 2017 - 07:33
Приветствую! Вернулся с мини отпуска, брал с собой мавик естественно, прошивка стояла последняя на 23.02!
Взлетел, полетал, решил пофоткать, начало колбасить подвес... Посадил, откалибровал подвес, взлетел, история та же....
Что видео, что фото - снимает волнами, фото-пример ниже(((
Отправлено 02 марта 2017 - 09:05
Сообщение отредактировал RusDrone: 02 марта 2017 - 09:21
Отправлено 02 марта 2017 - 10:41
Отправлено 02 марта 2017 - 11:21
У меня случилось желе на всех видео и на экране телефона. Никакими калибровками и прошивками не лечилось, видео постом выше^
Проблема проявлялась только на улице и температура на видео была от +4 до +8, дома проблем не было.
9 декабря 2016г. я написал первое сообщение(e-mail) в саппорт в Германию. Отвечают они в свое рабочее время(Mon-Fri 9:00AM - 3:00PM (GMT+1)) и довольно быстро. Общение на английском языке. За рабочий день я успевал отправить и получить по 2 письма. Я отправил им свое видео через ютуб на что они ответили, что бы я отправлял им свой Мавик. Но Мавика я им не отправил, т.к. я живу в РБ и у нас все посылки за границы облогаются 30% налогом. А процедуры "отправки на гарантийный ремонт" у нас в законодательстве не предусмотрено (я обзвонил 5 разных таможенных инстанций в поисках ответа). Т.е. при получении Мавика назад по почте, я должен был бы заплатить 300 евро растаможки + 5 евро за услуги почты и съездить за ним в аэропорт.
Я спрашивал и про альтернативные варианты, например отправку через дилеров в Москве, но никаких других вариантов у них не предусмотрено, только отправка по почте им напрямую.
В результате я нашел возможность через знакомых передать Мавика в штаты и там уже отправить в Лос-Анжелис в официальный сервисный центр. У них процедура немного иная. Вначале регистрируешь тикет обращения в суппорт (repair) на сайте, получаешь номер и через сутки на электронную почту приходит почтовая наклейка с адресом для отправки. Ее печатаешь и идешь на почту. Там за отправку взяли $20.
Мавик доехал до них за 2 рабочих дня. Еще день им понадобился что бы распаковать посылку и осмотреть повреждения. У меня на корпусе была небольшая царапина от падения с рук на асфальт, но падение не вызвало никаких проблем с камерой(причиной гарантийного обращения), а проблема вылезла через 2 недели активных полетов.
Увидев царапину они заявили что это не гарантийный случай и выставили мне счет за ремонт $350 (из них только за работу было $65x2часа=$130)
Спорить я не стал, а сразу оплатил выставленный счет. После чего написано что необходимо ожидать 2 рабочих дня для подтверждения оплаты. Вот тут началось самое интересное. Оплату они зачисляли в итоге более месяца!!! Я 6 раз звонил им в саппорт и разговаривал с тех. поддержкой(не с китаем, а с Лос-Анжелисом), они меня каждый раз любезно уверяли что нужно подождать 2 рабочих дня и все будет хорошо. И так 6 раз и каждый раз приходилось ждать около 45минут на линии в очереди. Попробовал один раз обратиться в чате на офф. сайте. Там я был 68-м в очереди, но я дождался. Тут был вообще цирк, меня отправляли в мой банк(хотя деньги paypal списал сразу и без вопросов), предлагали проверить баланс карточки, еще что то и в итоге сказали что бы я звонил по телефону.
В итоге через месяц звонков и e-mail'ов каждые два дня, они запросили подтверждение оплаты, потом еще раз и третий раз попросили сделать скриншот оплаты.
После этого через 3 дня, неожиданно, оплату подтвердили, а далее 15минут ремонт, еще 10 минут упаковка и через 25 минут Мавик уже был отправлен мне с трек номером.
В результате всех этих нервов, через 1.5 месяца на адрес в штатах пришла посылка с абсолютно новым Мавиком в комбо комплектации!!! Изначально у меня была обычная комплектация, которую я в полном объеме выслал им на ремонт. Никаких комментариев от dji не последовало. Видимо они так извинились за затягивание процесса.
P.s. Извините за много букв.
Отправлено 02 марта 2017 - 11:30
Много букв бывают полезны всем для инфо. + за подробности . Безопасных полётов!
Извините за много букв.
Отправлено 03 марта 2017 - 12:23
Так что я бы в начале попробовал пропы поменять, и потестить.
В моем случае пропы не были причиной.
- Я менял пропы на новые, запасные из комплекта + отдельно купленные вместе с мавиком в apple store в штатах.
- Я думаю если бы виной были пропы - то и при полетах дома картинка была бы тоже с желе, а дома в тепле было все хорошо.
Суппорт DJI даже не заикался про пропы. Посмотрев видео они сразу ответили - присылать им.
Коптеры →
Mavic Air / Air 2 / Air 2S →
Обсуждение (Maviс Air 2)- Свободная.Автор sberkut , 28 апр 2020 mavic air 2, обсуждение |
|
|
||
Коптеры →
Mavic 2 Pro / Zoom →
Обсуждение (Mavic 2 Pro, Mavic 2 Zoom)Автор Poster1 , 23 авг 2018 обсуждение, mavic 2 pro и 1 еще... |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Пропадает сигнал на Magic pro каждые 3-5 минут полётаАвтор Paveltolcheev , 22 мар 2018 Mavic, Pro, Mavicpro и 1 еще... |
|
|
||
Наш форум →
Болталка →
Мавик и Фантик: что происходит. Куда DJI полетит дальше?Автор Bleeper , 09 авг 2017 mavic, pro, mavic pro, мавик и 2 еще... |
|
|
||
Фото и Видео →
Фото и ролики пользователей →
Открытие мотосезона 2017 в Астане. Inspire 1 pro.Автор Artyom , 02 июн 2017 inspire, pro, inspire 1 pro |
|
|
0 пользователей, 12 гостей, 0 анонимных