Hemul, Гугл переводчиком религия не позволяет пользоваться?
#2041 OFFLINE
Отправлено 04 February 2017 - 08:54 PM
#2042 OFFLINE
Отправлено 04 February 2017 - 08:55 PM
#2044 OFFLINE
Отправлено 04 February 2017 - 09:09 PM
Смущает красный значок около спутников.
Когда я беру мавик в руки и калибрую компас все хорошо. Значок горит белым и мавик моргает зеленым. Но стоит мне его поставить на пол тут же начинается моргание желтым, значок окрашивается в красный и всплывает окошко "летать осторожно".
Это нормально?
#2045 OFFLINE
Отправлено 04 February 2017 - 09:12 PM
Это нормально?
Нормально.Темно,поэтому отключаются датчики позиционирования.
Взлёт невозможен скорее всего из за включенного режима новичка.В нём взлёт без спутников невозможен.
#2046 OFFLINE
Отправлено 04 February 2017 - 09:17 PM
#2047 OFFLINE
Отправлено 04 February 2017 - 10:16 PM
Когда я беру мавик в руки и калибрую компас все хорошо
Зря Вы это в помещении делаете
#2048 OFFLINE
Отправлено 04 February 2017 - 10:18 PM
По поводу зарядки в походных условиях.
Я использую (не для мавика , его пока жду) PowerFilm 20 Вт. Это гибкая складная солнечная батарея. В сложенном виде примерно как лист А4. На нормальном солнце летом выдает 15В при токе до 1.5 А. При таких параметрах батарея мавика будет заряжена примерно часа за три. Недостатком такого решения является его дороговизна PowerFilm 30 Вт на ебэе сейчас стоит около 20 т.р. по нынешнему курсу. Кроме того желательно все-же иметь мощность побольше где-нибудь ватт 60 как минимум чтобы иметь стабильный ток даже в облачную погоду. Я рассматриваю варианты покупки
http://www.ebay.com/...016.m2516.l5255
или
http://www.ebay.com/...016.m2516.l5255
Второй вариант более интересен в плане мобильности, но потребуется еще специальный контроллер. В любом случае нужна будет автомобильная зарядка к которой будет подключаться аккумулятор мавика. Думаю что в случае низковольтной солнечной батареи 12-15 В ее можно будет подключить напрямую к панели. В остальных случаях понадобится контроллер зарядки и буферный аккумулятор.
#2050 OFFLINE
Отправлено 04 February 2017 - 11:04 PM
При нормальном солнце должна работать напрямую от панели, но лучше все же буферный аккумулятор использовать. Хотя в этом случае мобильность серьезно пострадает. Я использовал для подобных целей свинцово-кислотный герметичный гелевый аккум 18 А/ч, габарит не очень большой, но весит около 6 кг ((. В принципе можно использовать и на меньшую емкость, например от бесперебойников.
#2051 OFFLINE
Отправлено 04 February 2017 - 11:28 PM
а если вот такие вот LiFePo4 АКБ 12 v. Весит 1,5 кг- в четыре раза легче и емкость 55 Ач https://ru.aliexpres...308.4.45.SDOjRI
Сообщение отредактировал Horas: 04 February 2017 - 11:31 PM
#2052 OFFLINE
Отправлено 04 February 2017 - 11:38 PM
Интересный вариант, но под него надо контроллер искать или самому делать. На али из дешевых и доступных все под кислотные аккумуляторы.
#2054 OFFLINE
Отправлено 05 February 2017 - 12:30 AM
LiFePo4 АКБ 12
1. по данной батарейке не могу сказать, но знаю, что большинство идет с встроенной платой защиты BMS или можно докупить с балансировочную плату-цена ее от 1500 р, максимум придется ее купить, да и зарядить такую батарею можно за час.
2. Никак не могу разогнать мавик выше 31 км в час. Летаю в режиме спорт.
не понимаю, что делаю не так.
вот ниже видео - всегда скорость на максимуме- а мавик еле ползет.
#2055 OFFLINE
Отправлено 05 February 2017 - 12:45 AM
ShuM,
Вы правильно думаете (правда не 4, а три т.к у мавика батарея 3S), но и китайцы не врут ). На странице заказа указана емкость одной банки в А/ч. Для того чтобы оценить емкость безотносительно к напряжению нужно считать ее в Вт/ч. В принципе и одной такой банки было бы достаточно. В пересчете на 3S ее емкость будет около 18 А/ч что эквивалентно кислотному аккумулятору весом около 6 кг. Проблема а в том что для того чтобы зарядить мавик от этой банки потребуется специальный контроллер, а его еще надо найти.
В этой банке защиты точно нет и балансировочная плата нужна если только у вас как минимум две банки соединенные последовательно. Относительно времени зарядки ее можно зарядить и за 30 минут, но нужен источник тока 100А.
Сообщение отредактировал Sokbear: 05 February 2017 - 12:54 AM
#2056 OFFLINE
Отправлено 05 February 2017 - 01:10 AM
LiFePo4 АКБ 12
Да наверное вы правы, там походу несколько нужно, истина в деталях ниже, а на первой строчке было 12v battery...
Ну если там целый пак нужен, то может и не тот вариант.
#2058 OFFLINE
Отправлено 05 February 2017 - 01:16 AM
Интересуюсь, не появилось ли новостей по VR шлему FPV DJI Goggles который.
Из-за этой приблуды я и хочу мавика больше всего! А ее все нет и нет.
Хоть что то где то анонсировали по нему?
Сообщение отредактировал homud: 05 February 2017 - 01:33 AM
#2060 OFFLINE
Отправлено 05 February 2017 - 02:05 AM
Sokbear, Дир поет песни уже про эти аккы LiFePo4 3 года, якобы просто отличные, заводил свой wrangler при - 40 в районе Череповца.
creep, как далеко получалось ? у меня далее 1 км никак. Тупо обрубается видео на смартфоне. Видимо концентрация засорености эфира очень сильная, а вот если отъехать хотя бы к церкви у поймы реки сходня, то летал в легкую на 2,5-2,7
Темы с аналогичным тегами обсуждение, mavik, pro
Коптеры →
Mavic Air / Air 2 / Air 2S →
Обсуждение (Maviс Air 2)- Свободная.Автор sberkut , 28 Apr 2020 mavic air 2, обсуждение |
|
|
||
Коптеры →
Mavic 2 Pro / Zoom →
Обсуждение (Mavic 2 Pro, Mavic 2 Zoom)Автор Poster1 , 23 Aug 2018 обсуждение, mavic 2 pro и 1 еще... |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Пропадает сигнал на Magic pro каждые 3-5 минут полётаАвтор Paveltolcheev , 22 Mar 2018 Mavic, Pro, Mavicpro и 1 еще... |
|
|
||
Наш форум →
Болталка →
Мавик и Фантик: что происходит. Куда DJI полетит дальше?Автор Bleeper , 09 Aug 2017 mavic, pro, mavic pro, мавик и 2 еще... |
|
|
||
Фото и Видео →
Фото и ролики пользователей →
Открытие мотосезона 2017 в Астане. Inspire 1 pro.Автор Artyom , 02 Jun 2017 inspire, pro, inspire 1 pro |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных