" Phantom 2 vision и минусовые температуры, полеты в морозы". А как будет вести себя фонтик 3 примерно в -10?
Полеты зимой. Можно ли?
#1 OFFLINE
#2 OFFLINE
Отправлено 20 августа 2016 - 01:31
Как и все. Батарейку до полёта держать в тепле. Лучше и пульт. Там тоже батарейка. После полёта коптер убрать в холодный кофр. Нагрев должен проходить медленно, чтобы избежать выпадения росы на внутренних деталях.
#3 OFFLINE
Отправлено 21 августа 2016 - 02:01
летаем, про конденсат - согласен, бывает, но редко
https://youtu.be/2Aq...n77ZIRCs8r2TRt8
https://youtu.be/G3X...n77ZIRCs8r2TRt8
https://youtu.be/Q9n...n77ZIRCs8r2TRt8
https://youtu.be/PLG...n77ZIRCs8r2TRt8
прогнозируемое время полета 23 минут.
Полностью заряженный фантом, при боковом ветре 3-5 метров в секунду, заранее немного охлаждаем и фантома и батарею (отдельно) в течении 4 часов и получается 38 минут. Потом в сумку и медленно нагреваем.
#4 OFFLINE
Отправлено 23 августа 2016 - 11:46
заранее немного охлаждаем и фантома и батарею (отдельно) в течении 4 часов и получается 38 минут.
А можно по подробнее.
#5 OFFLINE
Отправлено 14 сентября 2016 - 05:20
Технологию подробно можно? А летом как увеличить время?
Полностью заряженный фантом, при боковом ветре 3-5 метров в секунду, заранее немного охлаждаем и фантома и батарею (отдельно) в течении 4 часов и получается 38 минут. Потом в сумку и медленно нагреваем.
#6 OFFLINE
Отправлено 06 ноября 2016 - 07:56
Сегодня разбил коптер. Температура минус 4 или 5 градусов. Отлетал одну батарею нормально. Поставил вторую. Оставалось ещё более 30% заряда. Вдруг на высоте около 40 метров внезапно появилась команда: "Критический разряд батареи". Коптер стал автоматически снижаться, я подруливал, чтобы не врезаться в дерево, но на высоте около 8 -10 метров винты резко остановились и коптер камнем упал вниз и разбился. Я так понял, батарея замёрзла. Это о том можно ли летать зимой... Делайте выводы.
#7 OFFLINE
Отправлено 06 ноября 2016 - 09:50
Жаль ваш Фантик !
Добавлено позже (06 Ноябрь 2016 - 22:50)
Полностью заряженный фантом, при боковом ветре 3-5 метров в секунду, заранее немного охлаждаем и фантома и батарею (отдельно) в течении 4 часов и получается 38 минут. Потом в сумку и медленно нагреваем.
Здорово вы пошутили !
#8 OFFLINE
Отправлено 04 января 2017 - 09:38
если температура батареи опустится ниже +15 градус Цельсия, то на экране появится соответствующее сообщение. При -5 не должна батарея замёрзнуть. При такой температуре, зависнув на месте на 10 минут температура аккумулятора достигала +30 градус Цельсия в моём случае. Отверстия не заклеивал.
Я так понял, батарея замёрзла.
Темы с аналогичным тегами зима, полеты в мороз, полеты в ноябре, полеты в декабре, полеты в январе, phantom 3 pro и минусовые тем, можно ли летать в мороз, полеты зимой, phantom 3 зимой, phantom 3 мороз
Коптеры →
Spark →
Spark в холодную погодуАвтор dwiss , 29 сен 2017 зима |
|
|
||
Фото и Видео →
Фото и ролики пользователей →
Балканские горы, Сербия, Копаоник.Автор Aleks160 , 26 апр 2016 горные лыжисербия, dji phantom 3 и 7 еще... |
|
|
||
Фото и Видео →
Фото и ролики пользователей →
Зимний Омск 2015. Снежный и холодный город.Автор ATOM57 , 12 мая 2015 hero 4 black, phantom 2 и 1 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных