Спарк может отключится в полете, как это происходит с телефонами на морозе!
У меня так Мавик вырубился... в спорт-режиме... на приличной скорости... при -9* примерно... Влетел в крону деревьев и упал на землю... Запускать зимой Дрошу не перестану, потому как это интересно и техника простаивать не должна, но надо аккуратно... Все особенности "национального (сезонного) запуска теплолюбивых" здесь обсуждали... с подавляющим большинством выводов согласен... Надо только применять на практике. А что касается "износа" (который вряд ли кто "измерял", соответственно мало кто может оценить) и прочих вопросов "амортизации оборудования", так это личное дело каждого... Вещи должны служить... приносить пользу и радость... Ремонт - это тоже "опыт, сын ошибок трудных"... Что могу, делаю сам... Но это очень ИМХО...
Спарк, к стати, в этот день летал и ни разу не огорчил... Он, как не странно, доставляет меньше хлопот, чем Мавик... Может потому что "темперамент" посдержаннее, и "гуляет" поближе...
P.S. Ещё не следует доводить разряд батареи до критического, во время полёта зимой в мороз... В крайние выхи, сняв ограничения на посадку при критическом разряде, решил посмотреть как поведёт себя Дроша... Так вот, при снижении заряда до 5%, он просто отключился и упал в снег... Высота была не большая, и последствий не было... Но "осадочек остался"...
Сообщение отредактировал Micha: 26 декабря 2017 - 02:18