Доброго!
У нас погода вообще знатно чудит:
8 января, на улице +5 днём
13 января, на улице -3 днём, (ветрено и снег перепархивал):
Температура батареи до старта: +18, после 5 минут полетов - +19... +20
|
Отправлено 14 January 2018 - 09:58 PM
Доброго!
У нас погода вообще знатно чудит:
8 января, на улице +5 днём
13 января, на улице -3 днём, (ветрено и снег перепархивал):
Температура батареи до старта: +18, после 5 минут полетов - +19... +20
Отправлено 14 January 2018 - 10:08 PM
Отправлено 14 January 2018 - 11:46 PM
Отправлено 15 January 2018 - 05:10 PM
Летал при -10ти. Проблем никаких не заметил.
А вообще рекомендую всегда делать разведывательные полеты перед тем как сделать полет в даль на более чем 1км
Отправлено 15 January 2018 - 05:48 PM
полет в даль на более чем 1км
Как мне кажется Спарк не совсем предназначен для этого...)
Отправлено 15 January 2018 - 09:21 PM
Отправлено 16 January 2018 - 07:12 AM
Отправлено 16 January 2018 - 07:20 AM
Добрый день!
Вчера пришлось полетать в -6 и сильный ветер 5-7 м/с с порывами до 13-14м/с )))))) Полетал 10мин. температура аккума упала до +20С.
Блин но летать в такой ветер это жесть,)))) при порывах спарк подбрасывает метра на 2-3, а потом он пытается вернуть высоту )))) и когда порыв ветра заканчивается он падает на 2 -3 метра ниже заданной высоты)))) Звук при этом от попыток стабилизироваться стоит страшный(такое чувство что он уже упал) сообщение о сильном ветре появилось метрах на 10.
Но малыш выдержал такое испытание.
Летайте с осторожностью.
Всем удачи!
Отправлено 16 January 2018 - 08:19 AM
Так на всякий случай в целях ознакомления кто не читал: https://hi-tech.mail...-mavic-phantom/
В принципе статья устарела уже и мое личное мнение совпадает с немногочисленными комментариями - "статья шлак"
Одна и та же песня каждый раз при выходе дорогих игрушек, будь то коптер, телефон или еще что-то..
Начинается нытье про замену дорогостоящих деталей, ремонт и тп. Кто хочет айфон за 70К - покупает айфон, зная, что замена дисплея стоит половину, другие берут Сяоми за 15К, так же с дронами, кто-то берет DJI за 50+, кто-то Хабсан за 20 вроде с такими же характеристиками...
Отправлено 17 January 2018 - 09:57 AM
А мне понравилась статья: https://hi-tech.mail...-mavic-phantom/
Полезно про зимние полёты...
Сообщение отредактировал Micha: 17 January 2018 - 10:01 AM
Отправлено 18 January 2018 - 05:53 PM
Попробовал сегодня в -13 с ветром, все хорошо, температура аккумулятора 22-27 градусов в зависимости от скорости полета. Кажется, что мне самому не сильно комфортно в такой холод, а не спарку.
Отправлено 20 January 2018 - 05:26 PM
я в -11 летал с сильным ветром, и в -16 летал в штиль, все нормально, полетное время было в первом случае 12 минут, во втором 15 минут. спортрежим не юзал, за отсутствием пульта на тот момент
Отправлено 21 January 2018 - 02:44 PM
Сейчас позапускал дрона, -3 где то, осадков нет. После первой батареи сел и ничего не заметил нештатного, а вот после второй батареи (может летал потому что чуть выше) Спарк вернулся с небольшой наледью на пропеллерах и лучах и совсем чуть чуть на корпусе в районе переднего датчика. Поэтому 3-ю батарею вставлять не стал, а поехал домой. Опасны ли последствия такой наледи?
Отправлено 17 February 2018 - 02:53 PM
дополню еще, в связи с покупкой пульта, еще двух батарей и ростом опыта полетов
Живу на Урале, летал в -20 без проблем, особенно в спорт режиме батарея сама себя быстро разогревает.
были у меня полеты по 16 минут при примерно -10 на улице, были полеты общей длительностью более 5000м, были подъемы на 500м, и все это в январе на Урале
При температуре -8, взлетая с температурой батарей +17 и полетав нормальный-спорт режим 50/50- садится с температурой батареи +29
И еще заметил момент- при долгом неспешном полете в мороз холоднее -15 батарея показывает что у одной (вероятно нижней) банки напряжение чуть ниже чем у остальных двух( буквально на 1-3 сотых разница), только даешь газу в спорт- эта разница сразу исчезает видимо изза саморазогрева высоким током.
Летайте в морозы смело, главное соблюдать несколько простых правил
-без ветра
-без снегопада
-взлет с теплой батареей
-возвращайтесь когда этого просит функция RTH, в мороз это актуальнее чем в теплую погоду
Сообщение отредактировал sonicterror: 17 February 2018 - 02:54 PM
Отправлено 06 April 2018 - 12:28 AM
На самом деле нельзя запускать дрон в холодную погоду, поскольку негативно скажется на самой аппаратуре и даже по гарантии вам его не отремонтируют и деньги не вернут. Риски полета квадрокоптера состоят в следующем: быстрая утрата заряда аккумулятором, высокая вероятность поломки корпуса, лучей, шасси, винтов, а также обледенение внутренних деталей и механизмов https://drongeek.ru/...rokoptera-zimoj . Конечно подготовить вашу технику к такому холоду можно, но не факт, что не скажется все равно отрицательно, поэтому почитайте основные рекомендации по этому поводу тоже там сможете.
Отправлено 06 April 2018 - 07:59 AM
Сообщение отредактировал Iiz: 06 April 2018 - 08:01 AM
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Полеты зимой. Можно ли?Автор Click , 20 Aug 2016 зима, полеты в мороз и 8 еще... |
|
|
||
Фото и Видео →
Фото и ролики пользователей →
Балканские горы, Сербия, Копаоник.Автор Aleks160 , 26 Apr 2016 горные лыжисербия, dji phantom 3 и 7 еще... |
|
|
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных