evenifyou, у меня в - 20 не наблюдалось.
#81 OFFLINE
#82 OFFLINE
Отправлено 25 января 2019 - 01:45
Есть у кого-нибудь проблемы с подвесом на холоде? В интернетах искал, ничего похожего не нашёл.. У меня подклинивает когда пытаюсь вниз камеру направить. В -3° уже проявляется. В тепло возвращаю - всё нормально.
У меня тоже такое есть при отрицательных температурах, когда подвес вниз пытаюсь наклонить. В тепле все Ок.
#83 OFFLINE
Отправлено 25 января 2019 - 08:16
#84 OFFLINE
Отправлено 28 января 2019 - 06:10
DozorSPb , всё ребята, тему закрываем, капитан открыл нам священную правду)) почему так долго скрывали?)) отныне никому не летать ниже 0.. и вообще сидим дома - на улицу слишком опасно выходить
#86 OFFLINE
Отправлено 29 января 2019 - 05:13
Просто интересно: тут инструкцию читаем, тут не читаем, тут рыбу заворачиваем
Да все нормально, все читаем, все давно известно что рабочий диапазон от 0+
#87 OFFLINE
Отправлено 13 мая 2019 - 01:07
При невысокой температуре окружающей среды нужно быть внимательным, следить, чтобы температура батареи при переноске/перевозке не опускалась ниже 20С.
В противном случае можно столнуться с неожиданной безусловной посадкой Спарка даже при заряженной батарее (проседает напряжение), подробнее описывал ситуацию тут: http://dji-club.ru/t...spark/?p=182348
Сообщение отредактировал Ydi: 13 мая 2019 - 01:07
#88 OFFLINE
Отправлено 16 февраля 2021 - 02:29
#89 OFFLINE
Отправлено 27 марта 2023 - 01:24
I suggest never letting lithium batteries specially freeze. I wouldn’t mind leaving my spark in frozen car, but I would pack batteries with me.. same thing when I take my Sony alpha out shooting, I pack batteries on my pockets inside my thick coat facing my body.. the camera it’s self can be ice cold but batteries aren’t and that makes all world of difference.
My spark and in a few months my Mavic Pro (yes I’m going to have both hopefully) are going to be workhorses.. they well be treated like rest of my workhorses.. have to to survive severely cold starts, splashes of rain, snow, dust, and stuff.. batteries I will have sympathy for, the body I won’t. My spark is already got a nice thick layer of road dust and grim on it. It’s already survived a major major rain storm flying back at me full force sport mode in blinding rain and lightning for a full minute other day, and in about 10 hours she is going back out again this time, Meeting up with some people who asked me if I wouldn’t mind teaching them how to fly because they are interested in integrating drones into search and rescue efforts(cop friend referred them to me). And it’s not going to be easy because where we will be flying it will likely storm 70-80% chance if storms. But I have insurance, which will cover it, so no worries here. They actually asked about rain and storms impacting it. I said, let’s find out.
________________________________
Я предлагаю никогда не позволять литиевым батареям специально замерзать. Я был бы не против оставить свою искру в замерзшей машине, но я бы взял с собой аккумуляторы.. то же самое, когда я беру свою Sony alpha на съемку, я укладываю аккумуляторы в карманы под толстым пальто лицом к себе.. камера это сам может быть ледяным, но батареи нет, и в этом вся разница.
(в переводе
Сообщение отредактировал ACDS: 27 марта 2023 - 07:30
Темы с аналогичным тегами зима
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Полеты зимой. Можно ли?Автор Click , 20 авг 2016 зима, полеты в мороз и 8 еще... |
|
|
||
Фото и Видео →
Фото и ролики пользователей →
Балканские горы, Сербия, Копаоник.Автор Aleks160 , 26 апр 2016 горные лыжисербия, dji phantom 3 и 7 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных