Перейти к содержимому


Фотография

Регистрация и сертификация БПЛА в законодательстве России


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2606

  #192059 OFFLINE   ACDS

ACDS

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 3 541 сообщений
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Коптер:M2P, AE2P

Отправлено 02 ноября 2019 - 01:07

Тема о регистрации и сертификации

(не Свободная)

 

________________________

 

Говорим только по делу, если хочется выговориться или поболтать , идем в  Свободную тему 

Здесь действуют все Правила форума.


Сообщение отредактировал ACDS: 02 ноября 2019 - 01:08

  • 0

  #141 OFFLINE   Shark

Shark

    Летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 755 сообщений
  • Город:NYC / Moscow

Отправлено 03 января 2016 - 01:09


Например, в городе никогда ничего не согласуют.

Вот именно. Соответственно, съёмки строительных объектов, например - всем спасибо, все свободны.

 

MonstIR, есть у меня клиент, либо я, либо мой пилот - снимаем ему два раза в месяц стабильно стройку его. По странному стечению обстоятельств - прямо через дорогу ОВД. Плюс в 100м - режимный объект.


На получение официального разрешения на использование воздушного пространства для осуществления съемок с коптера (БПЛА) потребуется 1,5 - 2 недели.

И самая засада - нелётная погода в день полёта. Поэтому настоятельно рекомендуется согласовывать несколько дат/времени.


Дождёмся выхода закона

Плохие новости - всё уже вышло и подписано. То, что подписано - это поправки в уже существующий Закон. Распространяющий положения этого Закона теперь и на Фантомы и прочие мелкие игрушки.


  • 0

  #142 OFFLINE   MonstIR

MonstIR

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 243 сообщений
  • Город:Moscow
  • Коптер:Ph 3 PRO, X5

Отправлено 03 января 2016 - 12:26


есть у меня клиент, либо я, либо мой пилот - снимаем ему два раза в месяц стабильно стройку его. По странному стечению обстоятельств - прямо через дорогу ОВД. Плюс в 100м - режимный объект.

 

Может я не совсем последовательно и грамотно излагаю!

Еще разочек! Я писал, что если Вы работаете на коптере за бабло то у Вас многократно вырастают риски. Надеюсь понятно говорю или надо посчитать.

Так вот если за бабло, то просто увеличится сумма. Если для меня полеты удовольствие поснимать хорошие кадры природы или даже в городе, то я не стану взлетать перед носом

ОВД или ППС. В Вашем случае за бабло. я бы просто взлетел за 1 км. от обьекта подлетел, заснял, и спокойно возвратился. Да может с первого раза не получится то что Вы снимали

как обычно, но за пару дней все можно снять со всех сторон. Весь вопрос в цифре, неправда ли? Не, ну если по закону , хотя мы не знаем какой будет механизм, то тогда опять же цена работы будет еще больше

чем в первом случае я думаю.. Выбор за Вами..  :rofl:


  • 0

  #143 OFFLINE   vadd

vadd

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 3 266 сообщений
  • Город:Ярославль
  • Коптер:Валкера Тали 500

Отправлено 03 января 2016 - 12:46


этот закон пойдет в топку как и все остальные подобного рода.

Думаю что гонятся за коптером никто не будет, если не будет жалоб.

Но вот митинги, орг мероприятия, уже не поснимаешь. Да и частные владения (которые от гектара) тоже уже не поснимаешь.

PS: Имею ввиду свободно, понятно что можно взлететь за километр и снять.


  • 0

  #144 OFFLINE   vadd

vadd

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 3 266 сообщений
  • Город:Ярославль
  • Коптер:Валкера Тали 500

Отправлено 03 января 2016 - 01:02


чего мне переживать за тех кто барыжит.

Кто то для себя, кто то прирабатывает, кто то этим на хлеб зарабатывает.

Попасть в жернова правосудия может любой. 


  • 0

  #145 OFFLINE   MonstIR

MonstIR

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 243 сообщений
  • Город:Moscow
  • Коптер:Ph 3 PRO, X5

Отправлено 03 января 2016 - 01:57


Да что там полиция, я вчера ездил на рыбалку, так друзья - рыбаки, люди весьма далекие от коптеров, и то говорят, " ну что и до вас добрались, пипец вам летунам, типа закон выходит - сушите весла"!

 

Как вы думаете, если стать на входе ОВД и начать курить, долго Вы там будете это делать?

Или второй пример, возле Зимнего на площади поставить и взлетать после того как закон вступит в силу?

И на рыбалке за городом или в деревне, там то кому Вы нужны, летайте на здоровье. Ну на всякий случай купите себе Х5,

если вдруг какой нить продвинутый полицейский который по наводке соседей припрется к Вам за баблом или бутылкой, вынесите Х5-ю,

покажите и скажите летаю утром и вечером и в следующий раз пусть приходит с весами. :crazy:

Еще добавлю, по закону Вам не запрещено покупать и владеть любыми коптерами, ответственность наступит когда Вы их будете применять.

Вот когда коптеры начнут продавать как оружие, типо пока нет лицензии и разрешения то Вам не продадут ружье то тогда да! Там уже безвариантов!!


Сообщение отредактировал MonstIR: 03 января 2016 - 02:02

  • 0

  #146 OFFLINE   MonstIR

MonstIR

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 243 сообщений
  • Город:Moscow
  • Коптер:Ph 3 PRO, X5

Отправлено 03 января 2016 - 02:28


Кстати, три человека делекие от коптеров, но знали что он у меня есть, все мне сказали тоже самое, типа "ну что, долетался".

 

Ну а как Вы хотели, по первому каналу в прам тайм запустили видеоряд надерганный с ютуба по крашам т.е. весь негатив,

поясняя правильность принятия закона. Для умных людей все понятно, а пипл то хавает! Меня тоже после этого сюжета только не ленивый не спросил,

а уж соседи так были в первых рядах!! Я им сказал что у меня разрешение от губернатора с мокрой печатью какой вопрос, такой ответ. 

Интересно когда начнут планомерно стучать участковому, он мой хороший знакомый.... Как там про скорость стука опережает....  :rofl:

Пойду как я отлетаю один акум, а то че то скучно...


Сообщение отредактировал MonstIR: 03 января 2016 - 02:30

  • 0

  #147 OFFLINE   Shark

Shark

    Летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 755 сообщений
  • Город:NYC / Moscow

Отправлено 03 января 2016 - 03:32


я бы просто взлетел за 1 км. от обьекта подлетел, заснял, и спокойно возвратился.

Объект около 800м длинной - никак не получится за километр взлетать и возвращаться. 


чего мне переживать за тех кто барыжит.

Ну, как бы не барыжит, а обращает хобби в доход. Ибо летаю и для удовольствия и для прибыли, скажем так. Более того, сейчас уже, думаю, в Штатах даже выгоднее летать, ибо законодательная база создана верная - раньше за коммерческую съёмку могли поиметь, сейчас же просто надо зарегистрироваться "коммерческим пилотом сверхмалого БПЛА".


озле Зимнего на площади поставить и взлетать после того как закон вступит в силу?

А поснимать то подобные вещи хочется, даже чисто для себя или для красивых кадров. Я уж не говорю про разнообразные соревнования мото/авто/дрифт и прочая, где коптер как никогда подходит. Теперь с ними тоже облом.


  • 0

  #148 OFFLINE   vadd

vadd

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 3 266 сообщений
  • Город:Ярославль
  • Коптер:Валкера Тали 500

Отправлено 04 января 2016 - 08:54

ГОСТ Р 56122-2014 
Воздушный транспорт. Беспилотные авиационные системы. Общие требования

распространяется на беспилотные авиационные системы и содержит основные требования на беспилотные авиационные системы и их элементы при разработке, производстве, сертификации и эксплуатации и предназначен для согласования и единообразного подхода ко всем процедурам касающимся гражданских беспилотных авиационных систем

http://standartgost....СТ_Р_56122-2014


  • 2

  #149 OFFLINE   Stereo

Stereo

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 577 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:куча

Отправлено 05 января 2016 - 10:25

vadd,Вадим тебе та что переживать?)) в твоих краях уж точно этот закон придёт ещё лет через 5))) а вот в Москве уже ппс с биноклем ходят)) да руки потирают)) не знаешь к чему рука чешется?))
  • 0

  #150 OFFLINE   vadd

vadd

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 3 266 сообщений
  • Город:Ярославль
  • Коптер:Валкера Тали 500

Отправлено 05 января 2016 - 11:27

Stereo, Игорь, просто полетать для себя нет проблем, а вот поснимать что нужно, тут уже могут быть проблемы. Думаешь в периферии ппс глупый? ))))  


  • 0

  #151 OFFLINE   MonstIR

MonstIR

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 243 сообщений
  • Город:Moscow
  • Коптер:Ph 3 PRO, X5

Отправлено 05 января 2016 - 01:28


Вадим тебе та что переживать?)) в твоих краях уж точно этот закон придёт ещё лет через 5))) а вот в Москве уже ппс с биноклем ходят)) да руки потирают)) не знаешь к чему рука чешется?))

 

Я знаю!! Кто как ни ППС наведет порядок в воздушном пространстве Москвы. Да, да и бинокли им выдали что бы фантики смогли рассмотреть в небе.

Слышал им должны выдать одноместные летательные аппараты для того что бы бороться с БПЛА. А что Вы хотите, безопасность прежде всего.

Народ то требует законного использования воздушного пространства. ППС уже победила алкашей, бомжей, наркоманов, проституток и т.д.

осталось только им теперь навести порядок в небе !!!!!!  :rofl:


  • 0

  #152 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7 702 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 05 января 2016 - 06:09

MonstIR, В городах и вокруг важных объектов порядок наведут быстро, даже не стоит сомневаться. А в поле или в лесу и сейчас можно безнаказанно ездить бухим на авто, перелетать из деревни в деревню низенько на списанном АН-2 или МИ-2  - называется до первой аварии (катастрофы) - ты никому не нужен.


  • 0

  #153 OFFLINE   MonstIR

MonstIR

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 243 сообщений
  • Город:Moscow
  • Коптер:Ph 3 PRO, X5

Отправлено 05 января 2016 - 07:37


В городах и вокруг важных объектов порядок наведут быстро, даже не стоит сомневаться.

 

Просьба пояснить каким образом? Насчет важных обьектов, насколько я понимаю любой кто дружит с головой и до всяких законов не летал.

А в остальном вопрос как? Это же не машина и не скутер. Оно летает на километры. Не, ну понятно всякие ботаники в очках которые

начнут взлетать в людных местах. Скорость фантика до 60 км\час . Я хочу сказать что тем кому надо что снять при определенной предварительной 

подготовке не составит проблем. Понятно что не получиться разложиться и отлетать четыре акума на глазах у изумленной публики.

Я скажу так, кто будет понимать ситуацию будут летать я имею ввиду любителей. Ну а те кто зарабатывает бабло, у них просто ценники вырастут.

Будут созданы фирмочки с лицензиями которые будут косить. А всякие лохи любители не должны мешать зарабатывать. Пирог который кормит

быстро уменьшается, вот мы и видим всякие платоны, воздушные кодексы, и т.д.. Идет нормальный процесс... Кто бы в этом сомневался..


  • 0

  #154 OFFLINE   Shark

Shark

    Летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 755 сообщений
  • Город:NYC / Moscow

Отправлено 05 января 2016 - 09:23

10 мая летал на Мамаевом Кургане в Волгограде - было всё ОК. 9-го не рискнул, ФСО было немеряно. В конце мая надо было сделать вечерние кадры, только взлетел - целый майор нарисовался в две секунды, хотя стоял я довольно далеко. Настоятельно попросил прекратить полёты, спорить с ним не стал. Ибо майор в виде сотрудника охраны - это довольно таки круто и неспроста.


  • 0

  #155 OFFLINE   samykins

samykins

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 06 января 2016 - 08:27

Ну тогда господа могу поздравить. Поскольку легализовать это дело будет нельзя!

Цитата:

Основным документом является постановление Правительства РФ от 11 марта 2010 г. N 138 «Об утверждении Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации»

Вот что пишут
Цитата:

52. Использование воздушного пространства беспилотным летательным аппаратом в воздушном пространстве классов A, C и G осуществляется на основании плана полета воздушного судна и разрешения на использование воздушного пространства.
Использование воздушного пространства беспилотным летательным аппаратом осуществляется посредством установления временного и местного режимов, а также кратковременных ограничений в интересах пользователей воздушного пространства, организующих полеты беспилотным летательным аппаратом.

Цитата:

Чтобы почувствовать этот бред в полной мере, необходимо сопоставить, что в воздушном пространстве класса G для обычного легкомоторного самолета, летающего ниже 3050 метров и не быстрее 450 км/ч разрешение не требуется. А для радиоуправляемого коптера или самолета обязательно нужен план полета и разрешение на использование воздушного пространства.

Цитата:

Юридически полный комплект разрешений, необходимый для использования БЛА в воздушном пространстве РФ в соответствии с Воздушным законодательством РФ представляет собой (источник):
— сертификат летной годности (удостоверение о годности к полетам);
— государственный и регистрационный или учетный опознавательные знаки;
— сертификат (свидетельство) о допуске к управлению ВС лиц из числа авиационного персонала;
— подтверждение органа ЕС ОрВД об установлении временного или местного режима и включению поданного установленным порядком плана полета БЛА, в суточный план зонального и районного центра Единой системы;
— разрешение на использование воздушного пространства органа ЕС ОрВД.

Вывод
Цитата:

1. Получить физическому лицу (равно как и индивидуальному предпринимателю) разрешение на полеты БЛА в Российской Федерации невозможно.
2. В Российской Федерации полеты на радиоуправляемых самолетах, вертолетах и коптерах физическим лицам вне помещений запрещены, однако максимальное наказание за полет составляет 5 тысяч рублей (в рамках административного правонарушения).

© Игнатий Новосёлов

Ну и пару забавных комментов.
Цитата:

А почему птицы у нас летают без разрешения на полеты в запретном воздушном пространстве? Не порядок. Нужно всем выдать паспорта и разрешение на полет.
Потенциальная опасность от падения птицы (ворона порядка 1,2 кг.) не более чем тот же Фантом.

(с) Futro
Цитата:

Птицам можно летать без разрешения, т.к. у них экипаж на борту, т.е. они не БЛА. Следовательно они подпадают под «в воздушном пространстве класса G для обычного легкомоторного самолета, летающего ниже 3050 метров и не быстрее 450 км/ч разрешение не требуется».


© GrAnd

P.S. Ну кто крайний?, проще доработать его до 240гр., хотя речь идет о максимально подъемной, а это не есть начальный взлетный! А если исходить из прикрепленного здесь видео то 3фант поднимает помимо себя еще 2кг веса. Прям вижу как ППС ездят с весами и безменом. Сначала взвешивают дрон, а потом за ногу безменом и взлетают )))

Сообщение отредактировал samykins: 06 января 2016 - 08:37

  • 0

  #156 OFFLINE   leonid555

leonid555

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 84 сообщений
  • Город:Павловский Посад

Отправлено 06 января 2016 - 08:48

Я понимаю если бы заставили страховать, т.к мало ли что, я обзвонил две страховых , так те мне дали намёк что я не здоровый на голову ! Живём в стране где чего только не придумают что бы содрать бабла с народа чтоб отстроить себе новую виллу на островах !
  • 0

  #157 OFFLINE   Phantomas

Phantomas

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 191 сообщений
  • Город:Н
  • Коптер:Phantom 2, Phantom 3 Standard, Mavic 2 Pro

Отправлено 06 января 2016 - 09:34


Как верно уже было замечено этот закон очень схож с антитабачным. Когда блюстители порядка сами курят на каждом углу о чем тут можно говорить!?

Был бы схож, если бы у каждого второго полицейского был фантом...

 

 

 


1. Получить физическому лицу (равно как и индивидуальному предпринимателю) разрешение на полеты БЛА в Российской Федерации невозможно.

возможно, но долго. В Казани летают (см. ссылку по ссылке): http://dji-club.ru/i...zakono/?p=58781


Сообщение отредактировал Phantomas: 06 января 2016 - 09:35

  • 0

  #158 OFFLINE   ACDS

ACDS

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 3 541 сообщений
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Коптер:M2P, AE2P

Отправлено 06 января 2016 - 10:26

Тут подписанные изменения в статьях ВК касающиеся БПЛА  админ  интегрировал и "засветил" для удобства переваривания -http://forum.pilotag...751.html#msg751

 

Читая становится все грустнее и грустнее. Одно радует, еще  до марта время есть и  - у нас немного "дикий" край :db:

 

Как ни крути, а входим  в понятие Беспилотная авиационная система - комплекс, включающий в себя одно или несколько беспилотных воздушных судов, технические средства и оборудование, используемые для управления полетом такого воздушного судна или таких воздушных судов.

 

без пульта управления - просто беспилотник, а с пультом !!! ООО - мы уже беспилотная система ..

Ну млин законотворцы!


Сообщение отредактировал magsilver: 06 января 2016 - 10:28

  • 0

  #159 OFFLINE   ACDS

ACDS

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 3 541 сообщений
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Коптер:M2P, AE2P

Отправлено 06 января 2016 - 10:38

интересный пункт - Статья 84. Обеспечение авиационной безопасности

 

1. Лица, осуществляющие прием, отправку или обслуживание воздушного судна, обязаны принимать меры по обеспечению авиационной безопасности.

...........

........

.......

6) исключения возможности несанкционированного доступа посторонних лиц к беспилотным авиационным системам.

 

иными словами - сидишь на стульчике, понимаешь ли...управляешь... подходят "суровые граждане с корочками" , а ты им- "всем в лес" - я не могу вас допустить - руки прочь, я обязан обеспечить безопасность..

 

Ведь у них вроде санкций нет ...

 

Вроде так ))


  • 0

  #160 OFFLINE   Shark

Shark

    Летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 755 сообщений
  • Город:NYC / Moscow

Отправлено 06 января 2016 - 04:10

leonid555, страховые фигня. Я в Росавиацию звонил (в прошлом году, правда) - сказали "перестать им мешать работать".  


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS