Вопрос простой, как получить разрешение на полеты и согласовать план, если летает то, что не сертифицировано и летает тот кто не обучен летному делу?
Вы сами ответили на свой вопрос. Я скажу так, кто будет обучать? Да никто и нигде. У нас то в спецслужбах и армии только сейчас создают подразделения с БПЛА.
И там некому учить. Я вспоминаю историю становления дальней радисвязи. Так вот основу и костяк в ГРУ радиосвязи составляли опытные радиолюбители.
Лишь потом начали появляться всякие спец. курсы и т.д. Ну представьте, кто и как будет учить чела который уже годами летает, начиная с примитивного квадрика,
а сейчас на проф. квадрике. Должно пройти немало времени особенно у нас что бы что то сформировалось. Я думаю серьезным толчком к этому
будет создание одноместных летательных аппаратов по принципу такси на небольшие расстояния ну и т.д. Кто будет что то мутить из за нескольких сот менов
которые имеют квадрики. Многие летают там хде и люди редко бывают, таким и нах не надо заморачиваться летая у себя в мухосранске...
Ребята, а кого-то из вас уже ловили? я слышал, раньше штрафы за полеты были около 3-5тыс руб. Сейчас, судя по всему, и это ужесточили?
Я проводил эксперимент! Стал на площади рядом с ППС поставил Х5 и начал летать над головами полицейских и пешеходов.
Многим было интересно смотреть в т.ч. и полицейским. Реакции ноль. Ну может потому что там не было никаких мероприятий.
Или может полицейские на взгляд определяют вес квадрика.. Отлетал три акума в среднем по восемь мину, собрался и ушел.
Летал не высоко а то ветром сносит
Сообщение отредактировал MonstIR: 23 января 2016 - 12:24