Опасность - сильно надуманная.
ППКС.
Высосанная из пальца.
исходя из позиций логики и объективности.
С логикой у вас не лады похоже.
Я уже давал ссылку на статистику ГИБДД. Лень искать, погуглите, пожалуйста, сами.
Исходя из вашей "логики" надо срочно запретить производить и ввозить мотоциклы.
А то, что дрон для самолета "пушечное ядро" вообще полный бред.
Вы не в теме, а я начинал трудовую деятельность на оборонном предприятии МАП СССР. И хорошо знаю, что такое "птицеустойчивость" воздушного судна и сколько фур куриц (уже убиенных, конечно) надо, чтобы провести испытания на нее.
Вбейте это слово в гугл, узнаете много интересного.
Представьте, что вы очень большой чиновник, отвечающий за безопасность.
Представил.
Нужно срочно разрабатывать систему "увода" дронов с курса. Как технически и аппаратно, так и организационно-правово.
В том числе и для малой авиации.
Тем более, что это не Бог весть какая по сложности задача.
Если пульт видит дрон за 7 км, то почему самолет-вертолет не может приказать дрону за те же 7 км до встречи - свали в другой эшелон-влево-вправо.
950 км/ч = 270 м/с. Делим 7 км на 270 м и получаем, что у дрона есть 26 сек, чтобы свалить с курса. Это при скорости дрона 3-10 м/с от 75 до 250 м.
Все очень просто.
Это вам не птицу напугать.
Пульт управления стоит примерно 10 тыр, так что для самолета эта экономический 0 в аппаратном смысле.
У дрона вообще можно отделаться изменением ПО, что тоже недорого.
Большие траты один раз на разработку и внедрение,
Ну и руки (карманы) можно погреть, конечно, если уж я "большой чиновник".
Обязать всех ставить на дрон-самолет-вертолет этот программно-аппаратный комплекс и вот за его отсутствие или не включение уже штрафовать нещадно.
А с вашей философией "запрещать и не пущать" мы как держава долго будем в ...опе. В сравнении с той же Европой, к примеру.
Сообщение отредактировал mpetr: 16 September 2019 - 11:26 AM