Спасибо,но они предлагают только usps priority,я так понимаю это одно и тоже?
#701 OFFLINE
#702 OFFLINE
Отправлено 03 мая 2016 - 11:49
но они предлагают только usps priority,я так понимаю это одно и тоже?
Это обычная посылка (не экспресс) с трек-номером через Почту России .
#703 OFFLINE
Отправлено 10 мая 2016 - 02:41
Я взял адванс на али, потому что не было лишних денег. Девайс сделан для америки. Боясь как бы не было флайавэйев, говорят кто у официалов взял в этом случае новый получают. в отличии от нас хитропопых. если ли кто , кто так попал
#704 OFFLINE
Отправлено 14 мая 2016 - 10:34
#706 OFFLINE
Отправлено 19 мая 2016 - 10:06
Всем привет! Купил позавчера Адванс в GoPro маркете. Выбирал в Москве, чтобы сразу "потрогать, что берешь". Купил с доп. батареей и рюкзаком за 74 тыр. Что считаю нормальной ценой для адекватного и проверенного продавца. Видел предложения дешевле, а на Авито вообще, практически по китайской цене, но т.к. я неопытный в этом деле, то решил лучше переплатить, а то жуликов много)). Вступаю в сплоченные ряды фантомоводов!
#707 OFFLINE
Отправлено 19 мая 2016 - 05:53
Товарищи, кто имел дело с магазином rc711? Всё приходило без проблем? Гарантия существует? В случае чего dji в Китае претензии примет?
#708 OFFLINE
Отправлено 25 мая 2016 - 10:54
#709 OFFLINE
Отправлено 29 мая 2016 - 10:28
Друзья!
Продавец P3A предлагает оформить на него DJI Care на 200 евро.
Кто нибудь в РФ сталкивался с этим сервисом?
Продавец пишет, что "на 1 год 200 евро, и можете хоть каждый день в воду или фатал об здание" (с) Насколько это действительности соответствует? С английским дружу так себе, но с оф сайта понял вроде бы, что там ограничений мама не горюй... улетит или похитят, не действует. Вот что выдает гугл переводчик на инфу с оф сайта:
Ущерб по причине следующим причинам не охвачены DJI Care:
1) Потеряли или частично потеряли самолетов и аксессуаров.
2) Украденное или брошенные самолетов и аксессуаров.
3) Повреждения, вызванные полетом в неподходящих условиях полета.
4) Любые ремонтные сборы в результате или после повреждения водой.
5) плата по ремонту батареи, пропеллеров, пульт дистанционного управления или других аксессуаров.
6) преднамеренные потери.
7) Ссадины и повреждения оболочки, которые не влияют на производительность самолета.
8) прямые или косвенные потери, вызванные форс-мажорными обстоятельствами.
9) запросы по ремонту ущерба, причиненного за пределами срока действия.
10) косвенные потери и / или ожидаемой прибыли в любой форме.
11) Дополнительные сборы, возникающие в результате технических усовершенствований или улучшений производительности.
12) травмам персонала и / или потерю имущества клиенту или каких-либо других людей, вызванных воздушными судами.
13) Любые судебные издержки, связанные с гарантийным покрытием DJI КАРЕ.
#710 OFFLINE
Отправлено 30 мая 2016 - 03:00
Может кому интересно. Только что взял на Ebay за 399$ фантома 3 стандард! У продавца 2400 проданых штук за месяц. Взял два
Ищите листинг номер 282004999561. Осталось 15 часов!
#711 OFFLINE
Отправлено 02 июня 2016 - 12:11
Уважаемые коллеги, изучая уровень цен на Phantom3 у наших продавцов и на Aliexpress, видя цену на Dji Store,
пребываю в некотором недоумении от цен на уже упоминаемом здесь ultratrade.ru, они лишь немного выше Ali.
В чем подвох, хотелось бы подробнее услышать тех, кто там покупал и пользуется.
Если все там по-честному, смысла гнать посылку с родного Китая никакого...
Теперь по официальным дилерам DJI в России.
Я много лет проработал в крупнейшей российской компании - экспортере электротехнического оборудования, всю кухню знаю на 5+,
по некоторым признакам, главный из которых - отсутствие русского языка на официальном сайте DJI STORE (вот словенский и польский есть, даже румынский, а русского - нет, для тех, кто в этом понимает, это - приговор), прихожу к выводу, что у нас все всерую...
Также ни на одном сайте дилеров я не видел вывешенного сертификата официальных дистрибьютеров или дилеров DJI, а поверьте, если у фирмы такой есть, она на сайте и в офисе всегда вывешивает его на самом виду, это всегда ценится невероятно высоко.
Если ошибаюсь, поправьте...
#712 OFFLINE
Отправлено 02 июня 2016 - 12:48
#713 OFFLINE
Отправлено 02 июня 2016 - 12:51
В чем подвох
Да нет подвоха ! Где находите дешевле и/или быстрее , там и берите. ИМХО
За деньги в мастерской вам починят любой Phantom , а в случае гарантийного ремонта придется отправлять в Китай.
В некоторых случаях официалы могут провести ремонт своими силами , при наличии запчастей.
Просто официальным дилерам вы переплачиваете за сервис, т.к. они берут на себя обязанность общения с DJI , если вдруг что , а во всех остальных случаях вы сами общаетесь с DJI .
Разницу примерно в 10 тыс. руб проще потратить на тот же АКБ .
PS По ценам также посмотрите на Авито и Яндекс Маркете , там проскакивают интересные варианты.
#714 OFFLINE
Отправлено 02 июня 2016 - 12:57
Да, ошибся, извиняюсь.
Ну и хорошо, что дилеры есть.
Вот еще бы в DJI STORE указали Россию...
#715 OFFLINE
Отправлено 02 июня 2016 - 01:23
Да нет подвоха ! Где находите дешевле и/или быстрее , там и берите. ИМХО За деньги в мастерской вам починят любой Phantom , а в случае гарантийного ремонта придется отправлять в Китай. В некоторых случаях официалы могут провести ремонт своими силами , при наличии запчастей. Просто официальным дилерам вы переплачиваете за сервис, т.к. они берут на себя обязанность общения с DJI , если вдруг что , а во всех остальных случаях вы сами общаетесь с DJI . Разницу примерно в 10 тыс. руб проще потратить на тот же АКБ . PS По ценам также посмотрите на Авито и Яндекс Маркете , там проскакивают интересные варианты.
офицалам вы ничего не переплачиваете, они оплачивают 30% налогов и пошлин, которые вы обходите как физики не проходя 1000 евро порог
Добавлено позже:
Да, ошибся, извиняюсь. Ну и хорошо, что дилеры есть. Вот еще бы в DJI STORE указали Россию.
всему свое время, только зачем это вам? они не будут отличаться от цен офиц. дилеров в РФ и будут в рублях
вот сравните цены на dji store при выборе Германии
http://store.dji.com...m=menu_products
#716 OFFLINE
Отправлено 02 июня 2016 - 01:46
офицалам вы ничего не переплачиваете, они оплачивают 30% налогов и пошлин, которые вы обходите как физики не проходя 1000 евро порог
Те магазины , которые продают Фантомы ниже цены официалов, но не являются "официальными дилерами " почему то продают на 10 тыс. дешевле. Они тоже платят налоги , зарплату , но цену умудряются держать ниже.
Как же им это удается ? ))
#717 OFFLINE
Отправлено 02 июня 2016 - 02:05
также как iphone появляются на следующий день после начала продаж в США
некоторые возят стюардессами, через финку по границе, заказывают на али через физиков, в черную платя мзду таможенникам, занижают инвойсовую стоимость, везя коптеры как шарики для пинг-понга; вариантов много
у серовозов версии коптеров обычно для Китайского рынка и США, не задумывались почему?
про уплату налогов это смешно, попросите у них коптер по безналу с сертификатами и ГТД, увидите вам ничего не продадут
Сообщение отредактировал sberkut: 02 июня 2016 - 02:07
#718 OFFLINE
Отправлено 02 июня 2016 - 02:49
#719 OFFLINE
Отправлено 02 июня 2016 - 03:02
офицалам вы ничего не переплачиваете, они оплачивают 30% налогов и пошлин, которые вы обходите как физики не проходя 1000 евро порог
Сразу видно спецов по налогам и таможне. Это самое большое заблуждение всячески поддерживаемое т.н. дилерами.
Если вы узнаете оптовую дилерскую цену, Вы упадете со стула!
Всегда есть рекомендованная продажная цена от производителя которой должны придерживаться дилеры.
Если рынок дикий, серый что мы видим у нас, то каждый торгует как ему бог на душу положит. Китайцы не уважают
наш рынок, он мизерный, соответственно нет русского языка и всего того, что должно быть в цивилизованных странах.
Как не прискорбно, у нас они играют или ведут себя как в странах третьего мира по обьективным причинам и к сожалению
ситуация только "улучшается". Но при этом всем, есть некоторые вещи положительные и проще решаемые по сравнению
с зарегулированными и законопослушными странами.
#720 OFFLINE
Отправлено 02 июня 2016 - 03:09
Сразу видно спецов по налогам и таможне. Это самое большое заблуждение всячески поддерживаемое т.н. дилерами. Если вы узнаете оптовую дилерскую цену, Вы упадете со стула! Всегда есть рекомендованная продажная цена от производителя которой должны придерживаться дилеры. Если рынок дикий, серый что мы видим у нас, то каждый торгует как ему бог на душу положит. Китайцы не уважают наш рынок, он мизерный, соответственно нет русского языка и всего того, что должно быть в цивилизованных странах. Как не прискорбно, у нас они играют или ведут себя как в странах третьего мира по обьективным причинам и к сожалению ситуация только "улучшается". Но при этом всем, есть некоторые вещи положительные и проще решаемые по сравнению с зарегулированными и законопослушными странами.
как по вашему мнению, почему различаются цены по этим 2 ссылкам, на один и тот же товар?
http://store.dji.com/product/phantom-4 - 1399 USD
http://store.dji.com...oduct/phantom-4 - 1599 EUR
Это дикость европейского рынка может быть?
Кстати назовите оптовую дилерскую цену на любой товар DJI
Сообщение отредактировал sberkut: 02 июня 2016 - 03:11
Темы с аналогичным тегами покупка, phantom3, доставка
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Можно ли привязать пульт Ф4 к Ф3 Advanced?Автор kasyanov , 18 июн 2024 phantom3, phantom4 |
|
|
||
Коптеры →
FPV →
Покупка и Доставка. Гарантия (DJI FPV)Автор Poster1 , 03 мар 2021 покупка, доставка, гарантия, dji и 1 еще... |
|
|
||
Коптеры →
Mini, Mini 2, Mini 3 →
Покупка и Доставка. Гарантия (DJI Mini 2)Автор Poster1 , 05 ноя 2020 покупка, доставка, гарантия и 2 еще... |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Отправка коптера по гарантииАвтор Ruvido , 12 авг 2020 Гарантия mavic, доставка |
|
|
||
Коптеры →
Mavic Air / Air 2 / Air 2S →
Покупка и Доставка. Гарантия (Mavic Air 2)Автор Poster1 , 28 апр 2020 покупка, доставка, гарантия и 1 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных