это справедливо почти на все электронные товары, произведённые в Поднебесной, если только владелец бренда не устанавливает локальные цены продаж (как с Яблоком например) + уход от уплаты таможенных пошлин (по народному - контрабас). Т.е. будем массово и телевизоры и стиралки с китая тащить?!..... да и на авто выгодней по врем. ввозу ездить и "шныркать" раз в год за границу и обратно.слишком уж цена отличается у китайцев от наших продавцов
#281 OFFLINE
Отправлено 27 July 2015 - 05:52 PM
#282 OFFLINE
Отправлено 27 July 2015 - 08:15 PM
по поводу гарантии с соседнего форума
Вопрос с китайцами решал долго, первый отчет они прислали через 2 недели после обращения к ним(все логи и документацию им отправил) написали какую то ерунду что якобы после возрата домой крафта я не справился с управлением набрал критическую скорость что и привело к аварии. После чего написал гневное письмо, расписал еще раз хронологию полета(попросил посмотреть, что у меня это далеко не первый полет и такой ошибки я не мог допустить) через неделю ответили что их инженер еще раз все посмотрел и что была какая то ошибка у Дрона, просят меня отправить к ним в офис все обломки, извинились за предоставленные неудобства и за то, что в Москаве нет их сервиса.
#283 OFFLINE
Отправлено 27 July 2015 - 09:59 PM
тот коллега, историю которого вы упомянули, вёл профессиональную съёмку с Inspire, под 300 вылетов по сложным маршрутам без креша за короткий промежуток времени (всё же пишется и у них в облаке), думаю это также для джидаев было аргументом. По сравнению, когда 2,3, 4...-й вылет и всё....
#284 OFFLINE
Отправлено 27 July 2015 - 11:04 PM
Ну вот я тоже думаю, что лучше все же переплатить, все таки покупаю рабочий инструмент, который несет бабло, а не игрушку. Ну чтобы было с кого спросить потом. Если будут кобениться - будем разговаривать.
#285 OFFLINE
Отправлено 27 July 2015 - 11:05 PM
я это к тому что у нас нет их сервиса и в любом случае, где ни покупай, всё равно отсылать китайцам придётся и доказывать что случай гарантийный тоже китайцам, первый коптер я тоже брал у наших дилеров) в скаймике)
Сообщение отредактировал Lis: 27 July 2015 - 11:18 PM
#287 OFFLINE
Отправлено 27 July 2015 - 11:35 PM
в любом случае, где ни покупай, всё равно отсылать китайцам придётся и доказывать что случай гарантийный тоже китайцам,
Дык тут все просто - не уложатся в срок 30 дней (отправка, диагностика, возврат мне исправного аппарата или бабла) - будут платить бабло.
#288 OFFLINE
Отправлено 28 July 2015 - 12:16 AM
не уложатся в срок 30 дней- будут платить бабло.
Тут надо бы заголовок добавить - "Сказки..." Какие китайцы вам заплатят? За какие 30 дней? Все будет длится дольше при общении с ними.
В Российской юрисдикции есть срок 45 дней на устранение по гарантии неисправностей, при превышении которого да - должна быть замена или возврат денег.
Но тут то в основном вопрос - "где грань гарантийного случая" у летающего и падающего с высоты предмета)
Откажут - "вы сами уронили" и все. А уж потом может быть будут разбираться.
Или вы имеете ввиду "10 дней на ответ" + "20 дней на экспертизу" = 30 дней?
Ну дак это в России, не в Китае...
и писать письмо проще заказное с претензией и отправлять по России, чем в Китай то...
Но отказывать будут и тут и там по началу. Придется искать доказательства
Я например не видел еще судов по радиоуправляемым моделям массовых с доказательной базой что "он упал из за заводского дефекта"...
Вообще надо пошукать, а вдруг и правда есть...
"в любом случае, где ни покупай, всё равно отсылать китайцам придётся и доказывать что случай гарантийный тоже китайцам" - с чего бы это? Все можно и нужно доказать в Российской юрисдикции, ну это если конфликтная ситуация...
да и нормальный дилер всегда ближе Производителю, чем клиент. Они быстрее отрабатывают вопросы от дилеров. Поэтому при наличии вменяемого дилера лучше безусловно покупать у него.
Сообщение отредактировал Holod: 28 July 2015 - 12:34 AM
#289 OFFLINE
Отправлено 28 July 2015 - 12:31 AM
Купил такую крышку, тоже не панацея, но поудобней одевать и защита стекла. http://s019.radikal....fae0c026f7e.jpg
А где купили если не секрет?
UPD - нашел.
http://www.banggood....r-p-985836.html
Сообщение отредактировал BelissimoSPb: 28 July 2015 - 12:35 AM
#290 OFFLINE
Отправлено 28 July 2015 - 12:51 AM
Я себе напечатал защиту подвеса и объектива в одном флаконе:
#291 OFFLINE
Отправлено 28 July 2015 - 12:56 AM
ну ещё не забывайте нашу таможню - вывоз тудой и ввоз сюдой, т.к. первоначально все тащят коптеры как контрабанду (искл. личная покупка и доставка самолётом с собой). Вероятность, что на любом из этапов зададут вопросы повышается!не уложатся в срок 30 дней
#292 OFFLINE
Отправлено 28 July 2015 - 01:05 AM
а вот по идее какая разница где куплен аппарат если есть дилер то он должен в любом случае обслуживать эту технику) или я чёт не понимаю, китайцы тоже не сами делают а берут у их производителя)
#293 OFFLINE
Отправлено 28 July 2015 - 01:09 AM
а вот по идее какая разница где куплен аппарат если есть дилер то он должен в любом случае обслуживать эту технику) или я чёт не понимаю, китайцы тоже не сами делают а берут у их производителя)
вопрос мировой гарантии в нашей стране такой вопрос...
Добавлено позже:
ну ещё не забывайте нашу таможню - вывоз тудой и ввоз сюдой, т.к. первоначально все тащят коптеры как контрабанду (искл. личная покупка и доставка самолётом с собой). Вероятность, что на любом из этапов зададут вопросы повышается!
А это проблемы ОФИЦИАЛЬНОГО дилера - куплено у него. Правила покупки по законам РФ - так что пусть хоть гонца в Китай отправляют, но уложатся (спасибо тов.Holod за поправку) в 45 дней (а не 30).
#294 OFFLINE
Отправлено 28 July 2015 - 01:09 AM
а вот по идее какая разница где куплен аппарат если есть дилер то он должен в любом случае обслуживать эту технику) или я чёт не понимаю, китайцы тоже не сами делают а берут у их производителя)
Ну все не так конечно. Дилеры не обслуживают технику других Дилеров. Поскольку в России вы можете предьявить претензии на ваш выбор либо к Продавцу, либо к Производителю. В случае "с другим дилером" он Продавцом не является.
Если есть в регионе Сервис, авторизованный Производителем - то он обслуживает технику от любых дилеров, то есть ремонтирует гарантийно или послегарантийно. Но не меняет и т д и тп;
Это все описано в ЗЗПП - Законе защиты прав потребителей и форумов специализированных масса. С практикой, с примерами, с победами, с разочарованиями,
Тут не стоит вероятно это обсуждать.
Сообщение отредактировал Holod: 28 July 2015 - 01:12 AM
#295 OFFLINE
Отправлено 28 July 2015 - 01:10 AM
"в любом случае, где ни покупай, всё равно отсылать китайцам придётся и доказывать что случай гарантийный тоже китайцам" - с чего бы это? Все можно и нужно доказать в Российской юрисдикции, ну это если конфликтная ситуация... да и нормальный дилер всегда ближе Производителю, чем клиент. Они быстрее отрабатывают вопросы от дилеров. Поэтому при наличии вменяемого дилера лучше безусловно покупать у него.
вот я об этом и говорю собственно.
#296 OFFLINE
Отправлено 28 July 2015 - 01:27 AM
вот я об этом и говорю собственно.
Ну конечно лучше у Дилера.
Вот даже выше по ветке приведен случай - "Китайцы признали свою ошибку и сказали прислать обломки к ним в офис".
Они не компенсируют почтовые расходы - они не должны. Ну если только жест сделают "доброй воли"
Потом они еще долго будут слать дрона в ответ, в том удачном случае, если посылка по дороге туда (из экономии отправленная Почтой России, не потеряется) У меня терялись посылки из России в Америку.
То есть "все все признали" , но на обмен придется тратить времени - месяц и деньги.
В случае с дилером в России - привез ему, при наличии на складе - забрал новый.
Так же надо иметь ввиду что при покупке у Дилера у вас появляются вместо одной - две инстанции для жалоб - и Китайцы и Продавец.
Случаев когда Производитель отказывает, а дилер не может отказать по Российским законам - я вам приведу кучу немалую даже из своей практики...
И точно так же и наоборот бывает. По закону послал Дилер, а Производитель "пошел навстречу" - бывают случаи.
Поэтому "две инстанции" лучше.
И более "беззащитная" с точки зрения законов Российских сторона - конечно Дилер. Если это не "шарашкина контора", которая меняет юрлица по 4 раза в год, то она "никуда не денется"...
с Российским Дилером можно судиться. А с Китайцами никак) Вернее можно, но накладно выйдет)
Сообщение отредактировал Holod: 28 July 2015 - 01:39 AM
#297 OFFLINE
Отправлено 28 July 2015 - 01:39 AM
В случае с дилером в России - привез ему, при наличии на складе - забрал новый.
Не надо вводить в заблуждение народ, только DJI решает гарантийный случай или нет.
Разумеется можете заказать экспертизу в России, если найдете таких экспертов, и само главное, если хватит денег на экспертизу)))))
#298 OFFLINE
Отправлено 28 July 2015 - 01:41 AM
Не надо вводить в заблуждение народ, только DJI решает гарантийный случай или нет.
Разумеется можете заказать экспертизу в России, если найдете таких экспертов, и само главное, если хватит денег на экспертизу)))))
Я не ввожу никого в заблуждение - я не говорю кто принимает решение - я рассказываю о том, что при покупке у дилера и принятом решении (хоть на Марсе) процедура обмена дешевле и быстрее.
Уверяю Вас через некоторое время тут появится Авторизованный сервис и он будет давать заключения.
Вообщем я не про процедуру принятия решения говорил, а про последствия после принятия решения - они легче и дешевле при покупке у Дилера.
И потом - если я в Российском суде докажу что случай гарантийный - мне все рано какое там решение приняли в DJI или на Марсе.
Дилер все поменяет.
По поводу "эспертизы" ваш юмор неуместен.
Ее проводит кто попало и как попало. Вопрос ее признания - вопрос Российского суда. Они че тока не принимают, я вам скажу.
Я директор интернет магазина с оборотом в 16 млрд рублей в год и средней ценой товара - 7000 руб, произведенного в основном иностранцами, сложнотехнического.
И занимаюсь торговлей сложнотехническими товарами с 1992 года.
"пережил" много модификаций ЗЗПП.
Я насмотрелся на этих "экспертов", поверьте.
За 10 000 рублей они напишут Потребителю все, что он захочет.
И суд принимает сторону Потребителя в 80% случаев.
Я вам даже могу написать примерный текст этого "экспертного заключения" - "Визуальный осмотр уцелевших деталей позволил обнаружить ЗАВОДСКОЙ дефект литья пластмассы (раковины. полости и т д), который и привел к данному разрушению исследуемого объекта"
Мало того, когда потребитель выграет суд, ему Дилер поменяет товар или вернет деньги + Дилер компенсирует ему все судебные издержки (включая представителя в суде и экспертизы), потом суд назначит ему тыщ 10 за "моральный вред" и .... Бинго!!!! штраф в размере 50 % от стоимости товара + пени за весь срок неисполнения его требований. И эти деньги все получит Истец.
Сообщение отредактировал Holod: 28 July 2015 - 01:59 AM
#299 OFFLINE
Отправлено 28 July 2015 - 01:54 AM
Дилер может принять решение на своем уровне. Пришли Вы в Магазин, открыли коробку, а аккумулятор там дохлый или подвес не арбайтен, всегда можно попросить новую коробку. В случае покупки в Китае 1-2 месяца пересылов и общений по почте. Что касается улетов, падений и т.д. тут конечно придется бодаться. Летать в магазине Вам, наверное не дадут, но проверить коптер по остальным параметрам думаю можно. Конечно не стоит удивляться унылым лицам продованов, что придется тратить столько времени.
#300 OFFLINE
Отправлено 28 July 2015 - 02:12 AM
Я директор интернет магазина
Отлично, покажи мне эксперта, который имеет право сделать экспертизу по коптеру? (юридическое право).
Кстати, если покупатель настаивает на независимой экспертизе (в суде), то дилер будет выбирать эксперта, из предоставленного списка экспертов покупателем))))
И не лукав те (если вообще в курсе), за 10 000, не будут делать липовую экспертизу по хотелкам покупателя.
Темы с аналогичным тегами покупка, phantom3, доставка
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Можно ли привязать пульт Ф4 к Ф3 Advanced?Автор kasyanov , 18 Jun 2024 phantom3, phantom4 |
|
|
||
Коптеры →
FPV →
Покупка и Доставка. Гарантия (DJI FPV)Автор Poster1 , 03 Mar 2021 покупка, доставка, гарантия, dji и 1 еще... |
|
|
||
Коптеры →
Mini, Mini 2, Mini 3 →
Покупка и Доставка. Гарантия (DJI Mini 2)Автор Poster1 , 05 Nov 2020 покупка, доставка, гарантия и 2 еще... |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Отправка коптера по гарантииАвтор Ruvido , 12 Aug 2020 Гарантия mavic, доставка |
|
|
||
Коптеры →
Mavic Air / Air 2 / Air 2S →
Покупка и Доставка. Гарантия (Mavic Air 2)Автор Poster1 , 28 Apr 2020 покупка, доставка, гарантия и 1 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных