Ну вот и славненько!
не плохо бы понять, что это все же было?
|
Отправлено 17 июня 2015 - 04:51
Ну вот и славненько!
не плохо бы понять, что это все же было?
Отправлено 17 июня 2015 - 05:11
Моё мнение: после старта (стики внутрь) правый оказался заблокирован в положении "к себе". Это подтверждает лог. Если логу не верить - зачем его писать? Каким образом произошла блокировка - мне неведомо. Если бы я тупо удерживал его рукой, то почему он остался заблокирован после краша. Разница в шуме двигателей при положении "коптер на земле - стик к себе) незначительна. Уловить её сложно.
Грязь в механизме я исключаю. Вскрыть пульт пока не могу. Не знаю как. Ломать не хочется. Если потрясти пульт - не слышно шума перекатывающейся грязи.
Совет: перед стартом проверить свободное перемещение стиков.
Сообщение отредактировал ЮХа: 17 июня 2015 - 05:13
Отправлено 17 июня 2015 - 05:32
А вы не могли случайно дать команду на автовзлет? Там же на планшете есть кнопочка автоматический взлет. Он вроде начинает взлетать и тут получает команду с правого резко на себя и выполняет ее?
Отправлено 18 июня 2015 - 05:28
Ребята! Есть лог. Там всё есть. Еще раз: если не верить логу, то зачем он нужен? Лог выложен в теме.
При том злополучном взлёте мне никто не мешал. Единственное, на что могу грешить - перенос коптера в снаряжённом состоянии и пульт на пузе. Естественно, в выключенном состоянии. Расстояние переноса - метров сто.
Четыре винта находятся на дне пульта. Два под прямоугольными резиновыми накладками, два под круглыми ножками.
Отправлено 18 июня 2015 - 08:44
Резистор тангажа прозвоните, возможен плохой контакт крайней ноги к дорожке, или непропай шлейфа.
Если это так, глюк обязательно повторно вылезет, Инспаир это уже мясорубка.
Штатных полетов всем!
Сообщение отредактировал Borisovich: 18 июня 2015 - 08:54
Отправлено 18 июня 2015 - 09:08
Моё сегодняшнее предположение по инциденту: стик был заблокирован инородным предметом, попавшим в верхнюю (открытую) зону механизма. Не думаю, что это ошибка разработчика. Это ошибка юзера, который переносил пульт до точки старта.
Отправлено 19 июня 2015 - 04:27
Это обычная ситуевина, товарищ купил , отлетал месяц, скачал новую прошивку. Все ок, полетал, потом во время возврата к себе, эта дрянь выключила двигатели и упала, соответственно все в клочья, хотя высота была метров 5-7 всего. В России запчастей, а именно лучей и моторов нет, камеры тоже не было, пришлось отправлять в Китай на диагностику, т.к. позже выяснилось, что DJI выпустили новую прошивку, где глюк отключения батареи в полете был убран. Вот теперь ждет что "Китайцы" решат, гарантия или нет.
Сообщение отредактировал eleksir: 19 июня 2015 - 06:11
Отправлено 22 июня 2015 - 03:50
стик был заблокирован инородным предметом, попавшим в верхнюю (открытую) зону механизма
Значит мое предположение оказалось все таки верным?
Отправлено 22 июня 2015 - 03:38
Сожалею, что когда поутру я увидел пульт и заблокированный стик, тупо вернул его в нулевое положение. Не осмотрел зону механизма. Был слабый щелчок и стик приобрёл свои механические характеристики.
Осталось только гадать.
Но я попробовал воссоздать ситуацию, поместив в механизм кусочек деревяшки от зубочистки. Стики свел внутрь как для старта. И естественно, тот, в котором был предмет, остался заблокированным взад.
Отправлено 10 июля 2015 - 03:55
ЮХа , как говорят. Сто раз отмерь и один отрежь. Слава богу, что обошлось.
Про 18 минут порадовало . не плохой довесок
Отправлено 05 ноября 2015 - 06:51
Юха, сегодня, на ровном месте, приложив о стену V2+ (он просто пошел на нее на высоте ~1,8 метра, остановить или посадить я не успел, три пропа - минус, подвес - живой), вспомнил этот Ваш топик, а также вот это видео в сети https://www.youtube....h?v=it7ZUF3QVjQ ,
чего то подумалось, а там и у Вас - не один и то же случай? Если оно, то это повод списаться с Диджеями, как минимум. И задать кучу вопросов.
У меня, я предполагаю, спутники потерялись - как только нашелся 7-й - сразу взлетел. Но, так как я noflyer, я не знаю пока, как логи в V2+ посмотреть. И вообще, возможно ли это. Если можно - может, кто подскажет, как это сделать или расшифровать, или мож ссыль какая есть?
А мой краш - возможно, просто - моя криворукость. Хотя, странно, что он сам пошел смещаться, ветра не было.
Огромное СПАСИБО парням из Кемерово (именно там и произошел краш). Нашел в форуме 4-х, написал им в личку HELP, и в течение 1,5 часов получил ТРИ фидбэка, и сумел купить загубленные пропы.
Фил, Саша, ОСОБЫЙ респект!!!!
Есть полезный вывод: китовые пропы V3 - один в один с V2.
В комнате опробовал, всё работает, завтра буду пробовать на объекте.
Сообщение отредактировал Noflyer: 05 ноября 2015 - 07:06
Отправлено 05 ноября 2015 - 07:32
чего то подумалось, а там и у Вас - не один и то же случай?
Я уже понял и описал причину. Проверяйте стики перед взлётом. И не принимайте на грудь.
Мой Инспайр летает.
Сообщение отредактировал ЮХа: 05 ноября 2015 - 07:35
Отправлено 05 ноября 2015 - 07:42
И не принимайте на грудь.
Ни там, ни там. Сам, как стекло, пульт - в руках...
Я уже понял и описал причину
Где я не дочитал?..
А, пардон, увидел двумя постами выше: http://dji-club.ru/i...nspire/?p=39275
Сообщение отредактировал Noflyer: 05 ноября 2015 - 07:46
Отправлено 05 ноября 2015 - 07:42
Мой Инспайр летает.
Многострадальный пруд))))
Отправлено 05 ноября 2015 - 07:48
А почему? В нём кто уже приводнился??!!)))))))Многострадальный пруд))))
Отправлено 05 ноября 2015 - 07:51
Многострадальный пруд))))
Я снимаю сабж регулярно. В теме (деревенский форум) есть много желающих пофлудить. Они ничего не делают. Только печатают буквы. Тычу носом.
-----
Инспайр прекрасен! Лучше, чем летающие табуретки! И еще пробую "гараж-бенд". Музыкальную шкатулку. Хватит воровать музон!
Сообщение отредактировал ЮХа: 05 ноября 2015 - 07:55
Отправлено 05 ноября 2015 - 07:56
Многострадальный пруд))))
А Вас, видимо, можно очень приблизительно идентифицировать примерно с 0:37 около Л-образной опоры электроснабжения?..
Отправлено 05 ноября 2015 - 08:01
Не умеем работать с форумом.
Если речь про меня, то я не один. Ищите двоих.
Отправлено 05 ноября 2015 - 08:08
Меня там нет))))
"И жить торопится, и чувствовать спешит...." Ну да, не в том посте выделил "ответить", конечно..
Не умеем работать с форумом.
Никаких сомнений!!!! Я, воооооообще говоря, и с форумом, и с коптером, пока еще "на ВЫ".. Занесла, нелёгкая!.......
Други, просветите тёмного, логи можно как то снять с V2+, и идентифицировать действия/бездействия как то? Можно ссылью, если есть куда....
Сообщение отредактировал Noflyer: 05 ноября 2015 - 08:16
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных