Он так и сделал.
Нет, он же у тебя сначала на пол метра в верх взлетел?
В вообщем дело твое, а так бы провел пару эксперементов без винтов и посмотрел бы как себя ведет коптер, не факт что лог показывает физическое положение стика.
|
Отправлено 14 июня 2015 - 10:08
Он так и сделал.
Нет, он же у тебя сначала на пол метра в верх взлетел?
В вообщем дело твое, а так бы провел пару эксперементов без винтов и посмотрел бы как себя ведет коптер, не факт что лог показывает физическое положение стика.
Отправлено 14 июня 2015 - 10:12
Я вчера десяток экспериментов провёл. Без винтов. Лог пишет правду.
Сегодня панорамка с угробленного и восстановленного.
У меня была мысль, что перенося пульт на пузе, мог заблокировать стик путём трения о куртку. Но точно помню, как сводил стики для запуска. Всё было норм!
-------
Нет у меня объяснения произошедшего. Увы. Жена говорит правду, очевидно,: не надо спешить. Переносить до точки в чемодане. Калибровать компас...
Сообщение отредактировал ЮХа: 14 июня 2015 - 10:26
Отправлено 14 июня 2015 - 10:25
Я вчера десяток экспериментов провёл. Без винтов. Лог пишет правду.
Какие эксперименты?
Да не зацикливайся ты на логах!
Попробуй еще, сведи стики (разблокируй движки) и правый стик не отпуская оставь внизу (на себя), выжди секунд 30 понаблюдай, если не увеличит обороты движков то дай газу (на взлет).
Я не представляю как можно одеждой, держа аппу на пузе, дернуть правый стик на себя.
Отправлено 14 июня 2015 - 10:30
и правый стик не отпуская оставь внизу (на себя), выжди секунд 30
Пробовал! Воет как волк! Я бы услышал. Но в той ситуации всё было нормально. Запуск стандартный, дважды кратковременное увеличение оборотов и лёгкое жужжание.
Отправлено 14 июня 2015 - 10:37
То есть, в момент взлета, правый стик был в центре?
Каким образом (если не от удара) стик встал в положение на себя? Где была правая рука? Это же с какой силой его надо было дернуть что бы заклинить?
Если бы стик заклинило сразу после разблокировки, то коптер рванул на тебя по ЗЕМЛЕ!
Или ты его дернул после взлета (но я в этом сомневаюсь), или его заклинило от удара винтом (что скорее всего).
Не забудь про первое видео где коптер на автовзлете врезается в гараж.
Отправлено 14 июня 2015 - 10:47
Коптер запускает двигатели. Жду несколько секунд. Левым стиком чуть пробую увеличить обороты. Отзывается. Взлёт. Коптер резко летит на меня.
Если бы стик заклинило сразу после разблокировки, то коптер рванул на тебя по ЗЕМЛЕ!
Отправлено 14 июня 2015 - 11:29
Сообщение отредактировал GrandFa: 14 июня 2015 - 11:29
Отправлено 16 июня 2015 - 09:33
Была похожая ситуация только с левым стиком. При перевозке пуль сунул в простую спортивную сумку. На месте взлета когда коптер уже был в воздухе обнаружилось что левый стик не идет в положение "на себя" т. е. не могу заставить коптер снижаться. Приподнялся немного и попробовал снова опускаться, начало получаться, но стик стал застревать в нижнем положении. Посадил благополучно, после стал осматривать в чем же дело.. В нижнем положении появился какойто хруст и стик самостоятельно не возвращался в центр. Понял что туда возможно попали частички песка или чего то похожего. Сначала попробовал просто повертеть стиком в разные стороны. Стало немного лучше, потом разобрал пульт, почистил, собрал, помогло! Может и у вас в него что то могло попасть?
Отправлено 16 июня 2015 - 06:00
потом разобрал пульт,
Если Вы расскажите (в общих чертах) как разобрать пульт Инспайра , то буду премного благодарен. Я потыкался - не сообразил.
Отправлено 16 июня 2015 - 08:09
А пульт вскрывали, может быть щепка или камушек заблокировал правый стик?
Сообщение отредактировал Гримм: 16 июня 2015 - 08:10
Отправлено 16 июня 2015 - 09:56
Еще раз: пульт Инспайра я вскрыть хотел. Но не смог. Так-то, мне пофигу. Могу и стамеской. Но хотелось бы аккуратнее.
-----
Реально, никаких щепок и камушков попасть не могло. Я стараюсь быть аккуратным. Пылесос стоит в мастерской в готовности. Конкретный пылесос для моих личных нужд!
Сообщение отредактировал ЮХа: 16 июня 2015 - 09:59
Отправлено 17 июня 2015 - 02:28
ЮХа,
Инспаир еще даже в глаза не видел поэтому как разбирать тем более не знаю. Как вариант можно попробовать продуть места хода стиков сжатым воздухом, продаются баллончики в любом компьютерном магазине. Очень классная штука, дует посильнее пылесоса, и трубка очень тонкая можно подлезть в труднодоступные места!
Отправлено 17 июня 2015 - 11:29
Юха, думаю все же стоит Джидаям написать, при этом до получения ответа от нах в пульт не лезть)
А так, да, печалька(
но хорошо хоть все целы (имею в виду пальцы)
Все будет ХОРОШО!
Сообщение отредактировал AndreyMoscow: 17 июня 2015 - 11:31
Отправлено 17 июня 2015 - 12:11
Ну чо...богатый человек же. Инспайром больше-инспайром меньше...
Один грохнул, другой купил.
Неуместный совет. Данный форум существует для обмена информацией и своим опытом.
Отправлено 17 июня 2015 - 12:11
На сколько помню это уже не первый случай - тут на форуме уже писали - когда в Сочи напротив факела взлетали - точно такая же ситуация была - он взлетел и на пилота резко полетел. Главное что все живы. "хорошо" что на пилота, а если бы вокруг стояли зеваки и в них.
Отправлено 17 июня 2015 - 12:30
Еще помню ролик на Ютубе, как америкос при взлете врубился в гараж, тоже взлетел и резко в сторону полетел.
Отправлено 17 июня 2015 - 12:34
На сколько помню это уже не первый случай - тут на форуме уже писали - когда в Сочи напротив факела взлетали - точно такая же ситуация была - он взлетел и на пилота резко полетел. Главное что все живы. "хорошо" что на пилота, а если бы вокруг стояли зеваки и в них.
Да, молодец ЮХа, что поделился своим неудачным взлетом. А ранее я думал, что коптер взлетает только вертикально. Теперь многие из нас перед взлетом будут готовы к неадекватному поведению своего коптера.
Отправлено 17 июня 2015 - 04:32
У меня Тали взлетал (в ручном режиме) вперед и вправо, приходилось руками выравнивать, выяснилось что горизонт в акселе врет, откалибровал аксель и стал взлетать ровно.
Добавлено позже:
Еще один случай, цитата:
Вчера экстренно посадил Коптер в лес. По логам правый стик полный вперед(выключить пульт не решился) пытался своими силами и автовозвоатом
Я всё же считаю себя виноватым, что не выключил пульт! До последнего думал что глюк жпс, но автовозврат включился, но он на полном ходу пролетел над ней в районе 20 м/с. И мысль, о том что я потеряю полностью связь и логи после выключения пульта, не дала это сделать. По курсу был лес и я решил сбросить газ в ноль, к счастью никто не пострадал, кроме коптера
Сообщение отредактировал vadd: 17 июня 2015 - 04:33
Отправлено 17 июня 2015 - 04:39
Сегодня выехал в "чисто поле" . Коптер в чемодане, в багажнике. Приехал, подготовился к взлёту по полной программе.
Запускаю двигатели сведением стиков внутрь. Коптер зажужжал. А что будет, если я правый стик сдвину "на себя"? Аккуратно сдвигаю немного. Изменяется тон жужжания. Сдвигаю до упора. Еще изменяется тон. Но коптер неподвижен! Взлетать в таком положении не решился.
Взлетел штатно - левый стик от себя. Всё прекрасно. Полетал на новой батарейке (усиленной) минут 18. Никаких проблем. Ограничение по удалению было выставлено на 300 м. Тётенька вежливым голосом говорила о достижении предела. Напоследок селфи.
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных