Софт - программы, прошивки, настройки, ошибки (Inspire1)
#161 OFFLINE
Отправлено 08 August 2015 - 05:16 PM
#162 OFFLINE
Отправлено 09 August 2015 - 10:34 AM
словил сегодня глюк. Ошибка с батарей , в журнал прописалось вот это " overheating during discharge . Low Temperature during discharge. Short Circuit during Discharge." Батарея TB-48 , прошивка v1.2.1.06. До этого отлетал на ней сегодня,поставил на зарядку и уже под конец полёта вылезла ошибка. Мысленно попрощался со всем ). Быстро начал его садить . Сейчас её включил дома,показывает заряд 5% и вольтаж 3,77-3.78 на банках. Как посадил вылезла ошибка компаса, по показателям
Gyroscope Mod – 0.00
Acceleration (g) Mod – 1
Compass Mod – Mod – 955 (когда взлетал, было 1510) Возможно из за того что сел на цементную плиту а там мет. обрешетка.
поставил батарея на зарядку. Не знаю что с ней делать, как вариант обновить на последнюю прошивку.
Добавлено позже:
зарядил , установил в коптер, ошибок нет. Посмотрел лог вчерашнего полёта, ошибка вылезла на 40% заряда, посадку совершил на 38%, дома включил в батареи было 5%. Вспомнил вчера такую ситуацию, когда вчера вставлял батарею , случайно нажал на кнопку включения батареи, но батарея была не до конца вставлена. Возможно это как то повлияло на работу батареи.
Сообщение отредактировал JOKER: 08 August 2015 - 08:37 PM
#163 OFFLINE
Отправлено 11 August 2015 - 08:43 PM
И так, удалось сегодня полетать, наконец, после того, как я дома откалибровал IMU и компас. Сегодня дома перед полетом снова включил и проверил, ошибок нет. В поле после включения он снова выдал ошибку IMU и попросил калибровку. Я переключил тумблер в ручной режим и зашел в калибровку IMU, тапнул "check IMU" (или как там правильно?), программа выдала, что калибровка не требуется. После чего я снова переключил тумблер в автоматическое положение (до конца вправо) и перезагрузил коптер. Ошибок больше не было и я, на всякий случай, откалибровал еще и компас. Надо сказать, что в полете коптер на этот раз вел себя нормально. При зависании держал позицию стабильно и никуда не дрейфовал... ну, т.е., как и было на предыдущей прошивке.
И так, немного полетав и просадив больше, чем наполовину батарею, снова вылезла ошибка компаса и просьба выйти из GPS режима. Решил ничего не делать и подождать, ошибка пропала секунд через 15. Так и отлетал до конца один заряд своей пока единственной батареи и он автоматически сел.
Из хорошего заметил, что горизонт подвес теперь заваливает не так сильно, как раньше. Есть немного, но это уже не так заметно, как раньше. Не знаю, с чем это связано. Я думаю, что все-таки это потому что я откалибровал IMU дома на ровной поверхности, которую пытался выровнять по строительному уровню. Еще заметил, что коптер при полном газе вперед теперь летит ровно, а не с креном, как-будто он сопротивляется ветру (а сегодня был полный штиль). Раньше он летел с креном и , думаю, поэтому подвес и заваливал горизонт.
Из плохого... напрягает, все же, что требует эту калибровку IMU. А когда заходишь в калибровку, говорит, что не требуется. На мой взгляд, это ненормально. Так же напрягает эта ошибка компаса в полете
Хочу еще сказать, что на предыдущей проше я компас калибровал только один раз, когда перепрошился и больше я его не трогал, потому, как программа не просила и говорила, что все норм. И летал коптер при этом стабильно и без дрейфов и всего такого. Сейчас же, по ходу придется это делать перед каждым полетом и все равно ошибка может выскочить. Я знаю, что это и так надо делать перед каждым полетом, но раньше, повторюсь, он и без этого летал на отлично.
Еще не очень понравилось плохое качество видеолинка на сравнительно небольшом расстоянии от меня и прямой видимости аппа-коптер. Но грешу на то, что в паре метров от меня стоял еще один пилот и управлял вторым фантомом. Думаю, просто сигналы от наших апп как-то пересекались и давали помехи. У него, кстати, тоже были помехи видеолинка, которых он раньше не наблюдал.
Ну немного оффтопа. Обидно, что он на своем втором фантике (сегодня, например) улетел на 4 км в одну сторону, вернулся и у него еще осталось 27% заряда. А тут отлетишь на три и думаешь, хватит заряда вернуться или нет. Я понимаю, что незачем отлетать на такое большое расстояние, но хочется же знать возможности своей техники! Прошу не писать комментарии типа "а зачем так далеко" и т.п. это мое личное дело.
Добавлено позже:
P.S. заметил еще одно на этой проше. Когда запищал пульт, что, мол осталось 30% заряда батареи коптера, я, как всегда вернул его к себе поближе и завис над собой, ожидая 10%, чтоб автоматом сел. Так вот, раньше при 10% он начинал садиться и пока садился, и выключался у него на это уходило около 1% заряда, т.е., примерно, 9% оставалось. Сейчас же, как всегда, он начал садиться, сел сам, выключил движки и, пока туда-сюда, глядь, а там всего 3% заряда осталось! Я не заметил, как проценты так быстро перескочили с 10 до 3. Высота была метра 2. Надо будет понаблюдать в следующий раз
Сообщение отредактировал ХОРВАТ: 11 August 2015 - 08:26 PM
#164 OFFLINE
Отправлено 11 August 2015 - 09:23 PM
А зачем так далеко летал?
Модератор:
Нарушение правил 1,6 Оскорбления других участников, мат, флуд.
Сообщение отредактировал vadd: 11 August 2015 - 10:05 PM
#165 OFFLINE
Отправлено 11 August 2015 - 09:56 PM
Прошу не писать комментарии типа "а зачем так далеко"
А зачем так далеко летал?
Без комментариев...
#166 OFFLINE
Отправлено 12 August 2015 - 09:21 AM
Пару дней летал на новой прошивке, коптер вел себя как летающий кусок Г , на месте не стоял, постоянно его куда то сносило, парой было ощущение что им управляет что то иное , выскочила ошибка компаса и еще какой то ерунды, включил возврат домой, хотел сесть в кусты в пяти метрах от точки взлета, хотя раньше садился именно в то место от куда взлетел, в общем меня полностью это не устраивало , решил откатиться прошлую прошивку, закинул ее на флэшку, вставил в камеру, вкл, коптер завершил обновление минут за пять, в текстовом файле написал что обновился удачно, решил обновить пульт, но хрен там, пульт решил не обновляться на старое, ноль эмоций , ну думаю черт с тобой , включил пульт , пилот и сам копер, все нормально ошибок нет, пошел проверять и наконец он стал вести себя как раньше , стоит как вкопанный , ошибок нет ,ура
#167 OFFLINE
Отправлено 12 August 2015 - 10:19 AM
кто уже поставил нового пилота?) а то я на работе)) я имею в виду андроид)
Сообщение отредактировал Lis: 12 August 2015 - 10:21 AM
#168 OFFLINE
Отправлено 12 August 2015 - 12:11 PM
кто уже поставил нового пилота?) а то я на работе)) я имею в виду андроид)
поставил , летаем хорошо но пока немного вроде тормозить поменьше стало , но не уверен пока ..надо больше полетов с динамикой
#169 OFFLINE
Отправлено 12 August 2015 - 02:24 PM
Ребят, в соседней ветке спросил, но потом уже увидел тему про прошивки тут. Сколько по времени шло обновление до 1.3.0? У меня уже 30 минут Д-Д-Д-Д....
#170 OFFLINE
Отправлено 12 August 2015 - 02:57 PM
там вроде ди-ди-ди-ди меняется) выключи посмотри логи на карте по времени вроде минут 10-15 было
#171 OFFLINE
#172 OFFLINE
Отправлено 12 August 2015 - 03:58 PM
Если кто не умеет определять на слух длительность пауз между "ди ди", то можно подсчитать их количество. При процессе - четыре. При окончании всего три "ди""
------
Включаю коптер для интересу и вижу в статусе восклицательный знак. Сообщение:
"Battery needs a complete process of charging and discharging.
Or else, battery level may drop during flight and affect the safety of your flight.
Solution: After flight finishes, please discharge battery to 5% or below. Charge the battery to 50% for long-term storage"
Сообщение отредактировал ЮХа: 12 August 2015 - 04:02 PM
#173 OFFLINE
Отправлено 12 August 2015 - 03:59 PM
решил откатиться прошлую прошивку
Вот, наверное, и я сейчас так сделаю. Не нравится мне новая проша. Благо, есть возможность откатиться
#175 OFFLINE
Отправлено 12 August 2015 - 08:23 PM
чем не нравится?
А почитайте мой пост, на пару страниц назад. У меня та же ситуация, что и у leonid555
Добавлено позже:
В общем, я тоже откатился на предыдущую прошу и надо сказать, мне больше понравилось, как он себя ведет на ней. Не могу объяснить, может, это самовнушение, но, как мне кажется, коптер на ней стабильней, да и ошибок не выскакивало никаких.
#176 OFFLINE
Отправлено 12 August 2015 - 08:49 PM
#177 OFFLINE
Отправлено 12 August 2015 - 09:20 PM
Кстати на андройде нет индикации хода прошивки.
"Индикации" уже давно нет и на "яблочных" ОС. По крайней мере, я уже давно не наблюдаю. "Со времён первых песен" © к.ф. "Аватар"
#178 OFFLINE
Отправлено 12 August 2015 - 09:33 PM
Прочитав пару -тройку последний страниц, для себя решил. Не буду пока обновлять до нового ПО. Ничего нового не добавили, ничего страшного не пофиксили, в общем мне явно не нужна эта тема с разрядом аккумов до 5% и т.д. с компасом во время полетов.
#179 OFFLINE
Отправлено 12 August 2015 - 11:07 PM
Тема с "Solution: After flight finishes, please discharge battery to 5% or below." решается просто. Мне показалось, что предупреждение логично.
Я тупо разрядил батарейку до отключения обычными лампочками, а потом вновь зарядил. Нет предупреждения больше.
Чисто, пробую.
#180 OFFLINE
Отправлено 12 August 2015 - 11:20 PM
Интилектуальную батарею!!! лампочками, такой тактики джидаи не ожидали и не предвидели!! Просьба посоветуйте хоть в личку о процессе, как добиться 5% а не 0% без подключения коптера не очень догоняю.
Сообщение отредактировал olegnsk: 12 August 2015 - 11:53 PM
Темы с аналогичным тегами Inspire1, софт, программа, пилот, pilot, прошивка, настройка, ошибки
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Phantom 3 4ка ПрошивкаАвтор DenMine , 02 Mar 2022 прошивка, Phantom 3 |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Phantom 3 adv проблемы при откате прошивкиАвтор VLIOX , 11 Aug 2020 Phantom 3, откат, прошивка |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Не включается пульт после прошивкиАвтор pavelsokolov , 19 Apr 2018 пульт, прошивка |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Прошивка пульта и полный капутАвтор gorgo , 18 Apr 2018 Phantom 3 Advanced, прошивка и 2 еще... |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Актуальная прошивка (февраль/март 2018)Автор metallcello , 24 Feb 2018 прошивка |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных