Интересное кино. Очень странно, только предупреждение о посадке и ничего более. Для информации. У меня стоит на 20% сигнал, коптер зажигает красный свет на заднице и при 16% софт предлагает возврат на точку HOME. Это предложение отменяемое. Причем эти 16 % остаточного заряда и предложение о возврате не зависят от того, какая высота возврата прописана. Проверял специально. Хоть 120 м , или 30 м. На 16% заряда постоянно вижу предложение возврата на HOME.
Софт - программы, прошивки, настройки, ошибки (Inspire1)
#101 OFFLINE
#102 OFFLINE
Отправлено 09 July 2015 - 05:26 AM
Вот и я про это. Обычно на 20% идёт предупреждение, после чего через 10 секунд автоматически включается режим HOME, но его можно отменить вплоть до 10%. Но, по записанной информации таких предупреждений нет. Я думаю, что при максимальной нагрузке, аккумулятор просто "провалился" и резко упало питание на моторах. Скорее всего в программе поставлен макрос на такую ситуацию, вот он и сработал, при любых непонятных ситуациях - садиться.
#103 OFFLINE
Отправлено 15 July 2015 - 11:57 PM
#104 OFFLINE
Отправлено 16 July 2015 - 08:12 AM
#105 OFFLINE
#106 OFFLINE
Отправлено 16 July 2015 - 08:52 PM
А прошивка какая стоит ?
На пульте в about пишет 1,2,1,06. Пульт обновился нормально как по инструкции. А вот с батареями и коптером как то странно порлучилось. App DJI Pilot на телефоне (Iphone6+) не выдало предложение обновиться. После включения коптера появился характерный писк обновления как на видео. Ждал минут 40 вынул карту в .txt написано что обновление успешно выполнено. Потом почистил SD поменял аккумулятор повторил процедуру снова и даже через 10 мин обновления в созданном коптером файлом было написано что все ок. Не понимаю как так если 25 мин должно быть. Короче после всего этого летал раз 7-8 проблем не было кроме вчерашней выше описанной проблеме. Теперь задумался.... Перечитываю весь форум и инструкцию. Есть пару идей что мог сделать не так, но пока еще не пробовал. Грешу на то что не правильно делал калибровку, носом вверх, а не в низ. Не обращал внимания на режимы P. короче копаюсь разбираюсь, отпишусь.
Добавлено позже:
Перечитывая форум прихожу в выводу что у меня случилась проблема описанная в ветке -
6. GPS - антенна, компас, замена, ремонт (Inspire1)Т.Е. в режиме ATTI
#107 OFFLINE
Отправлено 16 July 2015 - 09:03 PM
кнопка возврата домой сработала только со второго раза.
Не надо сучить ногами. И руками. Кнопку надо подержать.
Я понимаю, что когда "Кругом высотные здания.", то паузу выдержать сложно.
Может опыту набраться летая в полях?
#108 OFFLINE
Отправлено 16 July 2015 - 09:13 PM
Не надо сучить ногами. И руками. Кнопку надо подержать.
Я понимаю, что когда "Кругом высотные здания.", то паузу выдержать сложно.
Может опыту набраться летая в полях?
Согласен на 100% с Вами! Подскажите можно ли как то коптер принудительно перевести в режим ATTI для практики в поле.?
#109 OFFLINE
Отправлено 16 July 2015 - 09:22 PM
Так среднее положение переключателя. Только вопрос: а зачем?
-----
На фантомах переключение в ATTI могло способствовать увеличению скорости полёта. Испайр, это не фантом. Он как молодой жеребец.
Сообщение отредактировал ЮХа: 16 July 2015 - 09:24 PM
#110 OFFLINE
Отправлено 16 July 2015 - 10:33 PM
По мне так всегда нужно быть готовым взять полностью управления на себя. Всегда при взлёте проверяю ползунок в программе чтобы можно было включить ручной режим.
#111 OFFLINE
Отправлено 16 July 2015 - 10:57 PM
На фантомах переключение в ATTI могло способствовать увеличению скорости полёта. Испайр, это не фантом
Ну жеребец тоже становится активней в ATTI режиме. Мне удавалось разогнать его в GPS до 17 м\с а в ATTI до 22.... но это было баловство, конечно!
#113 OFFLINE
#114 OFFLINE
Отправлено 26 July 2015 - 10:02 PM
Все нравится - и это уже хорошо.
Зарядил аккумуляторы, установил софт.
Все делал по шагам дошел до активации а она мне пишет ошибка активации и еще на мой емаил ругается,при том что меня авторизует по этому емеилу. Повторная активация и еще повторная не дали результатов . Диагностика систем положительная. Подскажите как активировали, остановился на этом экране и далше не могу пройти. Камеру видит и она работает: так при входе в программу на секунду вижу экран активированный с изображение от камеры , а потом автоматом переходит на экран с активацией и пишет ошибка активации , попробуйте еще раз.
#115 OFFLINE
Отправлено 27 July 2015 - 12:33 AM
Бывает такое, попробуйте другой адрес. Или просто подождать несколько часов. Может у DJI база лежит. )))
#116 OFFLINE
Отправлено 27 July 2015 - 11:29 AM
Активировал.Бывает такое, попробуйте другой адрес. Или просто подождать несколько часов. Может у DJI база лежит. )))
Камера греется- это допустимо?
#117 OFFLINE
#118 OFFLINE
Отправлено 27 July 2015 - 01:39 PM
Греется камера, греется и пульт. Штатно установлены вентиляторы для охлаждения. Контролируйте, что бы при взлёте из травы не заклинило вентилятор.
#119 OFFLINE
Отправлено 28 July 2015 - 07:52 AM
#120 OFFLINE
Темы с аналогичным тегами Inspire1, софт, программа, пилот, pilot, прошивка, настройка, ошибки
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Phantom 3 4ка ПрошивкаАвтор DenMine , 02 Mar 2022 прошивка, Phantom 3 |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Phantom 3 adv проблемы при откате прошивкиАвтор VLIOX , 11 Aug 2020 Phantom 3, откат, прошивка |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Не включается пульт после прошивкиАвтор pavelsokolov , 19 Apr 2018 пульт, прошивка |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Прошивка пульта и полный капутАвтор gorgo , 18 Apr 2018 Phantom 3 Advanced, прошивка и 2 еще... |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Актуальная прошивка (февраль/март 2018)Автор metallcello , 24 Feb 2018 прошивка |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных