Перейти к содержимому


Фотография

Софт - программы, прошивки, настройки, ошибки (Inspire1)

Inspire1 софт программа пилот pilot прошивка настройка ошибки

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 917

  #341 OFFLINE   svcher

svcher

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 71 сообщений
  • Город:Краснодар
  • Коптер:DJI Inspire 1, Phantom 3 Pro, Phantom 4 Pro

Отправлено 23 сентября 2015 - 04:12

инерционно измерительного устройства

инерционно измерительное устройство - IMU ?
  • 0

  #342 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 23 сентября 2015 - 04:24

Да, но уже меня носом ткнули. :) В разделе "сенсор" находится калибровка.  Внизу.   Нужно сдвинуть экран. 

Сегодня решил полетать в парке.  Полетал нормально, осталось 43% батарейки.  Перкурил, поговорил с рыбаками.  И решил "дожать" батарейку вторым взлётом.  Поднял на сто метров, чуть подвинул над водой. Чикнул пару кадров.  И... резко батарейка с 40% до 2%....  

Тётка из планшета закричала о критическом уровне батареи, коптер опустил шасси и начал снижаться.  Обошлось.  Подтянул на сухое место.  Хорошо, что удаление было не более 50 м. 

Второй раз такое.  Мысль: не стоит взлетать на разряженной батарейке. 


Сообщение отредактировал ЮХа: 23 сентября 2015 - 04:26

  • 0

  #343 OFFLINE   svcher

svcher

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 71 сообщений
  • Город:Краснодар
  • Коптер:DJI Inspire 1, Phantom 3 Pro, Phantom 4 Pro

Отправлено 23 сентября 2015 - 04:35

ЮХа,А на фантике не просит каждый раз калибровать IMU ?


  • 0

  #344 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 23 сентября 2015 - 04:49

У меня нет Р3.  только Р2+ и И1.

Инспайр калибровки не просит.  


Сообщение отредактировал ЮХа: 23 сентября 2015 - 04:49

  • 0

  #345 OFFLINE   Round

Round

    Летчик испытатель

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 686 сообщений
  • Город:Севастополь
  • Коптер:DJI Mavic Mini

Отправлено 23 сентября 2015 - 07:49

Юха, спецом считаю сколько ты произнес на форуме "у меня И1".


  • 0

  #346 OFFLINE   leonid555

leonid555

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 84 сообщений
  • Город:Павловский Посад

Отправлено 23 сентября 2015 - 07:52

ЮХа,Уже раз пять такое было, причём с родной АКБ, сегодня решился полетать над большим озером, улетел на 1 км , руки потные , в голове мысля что если сейчас баба заорет и пойдёт и1 на погружение , жесть, все обошлось слава богу :)

 


Сообщение отредактировал olegnsk: 23 сентября 2015 - 07:54

  • 0

  #347 OFFLINE   Lis

Lis

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 116 сообщений
  • Город:Perm

Отправлено 23 сентября 2015 - 08:31

было пару раз на родном 4,5 который с 20 до 2% проседало, повезло что уже шёл на посадку) метра полтора оставалось ... сел чуть жосче чем обычно, пока в общем везёт) сейчас на 30 уже рулю на посадку) хотя на днях специально висел до 5% и ничего. не понятная какая-то ерунда, с последней прошивкой вроде это появилось


Сообщение отредактировал Lis: 23 сентября 2015 - 08:38

  • 0

  #348 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 23 сентября 2015 - 09:48

Проверяем полёт на ПОЛНОСТЬЮ ЗАРЯЖЕННОЙ БАТАРЕЙКЕ!  

ИМХО: не пытайтесь летать на полузаряженной. 



Добавлено позже:

Ой, забыл.  Тут давали совет об отключении "многозадачности" на планшетах.   Показалось, что совет правильный.


  • 1

  #349 OFFLINE   frog

frog

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 41 сообщений
  • Город:МСК

Отправлено 24 сентября 2015 - 03:04

совет об отключении "многозадачности" на планшетах

А что это может дать? Поиск молчит.


  • 0

  #350 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 24 сентября 2015 - 03:08

Тут: http://www.dji-club....hantom3/page-42



Добавлено позже:


 

спецом считаю сколько ты произнес на форуме "у меня И1".

Вы думаете, что я, типа, хвастаюсь? Мне 64 годика, детство в ж... заднице уже не играет. 

Упоминание только для того, чтобы люди соотносили свои проблемы с моими.

Если форум позволял бы "подписи", то и мне бы не приходилось каждый раз нажимать на лишние буквы. 


Сообщение отредактировал ЮХа: 24 сентября 2015 - 03:11

  • 0

  #351 OFFLINE   medin

medin

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Город:Самара

Отправлено 25 сентября 2015 - 09:13

Коллеги, а такой вопрос:
Кто-нибудь летал в пределах аэропорта?
Тут попросили снять терминал, и я вспомнил про "no fly zones".
  • 0

  #352 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 25 сентября 2015 - 09:28

Фантом 2 Вижен+ - пох!  Летает, где запустишь.

С Инспайром хужее.  Даже вблизи деревенского аэропорта предупредят. Типа, тут запретная зона.   Если  очень близко, коптер даже не запустит пропеллеры.  Но это я не пробовал.  Запускался примерно  километре-двух.  Взлет прошёл успешно.  Выше 25 метров подняться не дали. Тупо жму левый стик вверх - не летит 

Пробуйте сами.  Может повезёт и вы окажетесь героем ютуба.  Мать его.... 


  • 0

  #353 OFFLINE   BlackAngelPRM

BlackAngelPRM

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 35 сообщений

Отправлено 26 сентября 2015 - 05:22

Тут попросили снять терминал, и я вспомнил про "no fly zones".

 

Проси согласование полета в письменно виде  со службами аэропорта ,  потом подскажу как  :))


  • 0

  #354 OFFLINE   medin

medin

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Город:Самара

Отправлено 30 сентября 2015 - 05:49

Проси согласование полета в письменно виде  со службами аэропорта ,  потом подскажу как  )

у съемочной группы есть разрешение. не хотелось просто так проехать 50 км и ничего не снять.


Добавлено позже:

BlackAngelPRM, так как все таки с no fly zones?


  • 0

  #355 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 30 сентября 2015 - 06:20

Полетал в полях.  Батарейка TB48 разрядилась до 30 (с небольшим)%.  Пока туда-сюда (упаковка ног) может и меньше стало.  

Приехал в город. Прошло 6 часов.   Решил батарейку добить.  Взлёт с безопасного места.  

Включаю.  Заряд 30% батарейки.  Попа коптера моргает красным.  Тем не менее, взлёт проходит нормально. Висим невысоко.  28, 27,26, .... и резко - 4%. Коптер на высоте 15 метров самостоятельно опускает шасси и идёт на посадку.  Поддерживаю скорость снижения левым стиком.  Сели ОК.

А так - всё нормально.

Кадр из видео в полях.    

Прикрепленные изображения

  • р600_1.jpg

  • 0

  #356 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7 702 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 30 сентября 2015 - 06:24

ЮХа, желания не было эксперимент довести до конца - звиснуть на 0,5м. и подождать - вырубит на 0% (или раньше) моторы или нет?! Хотя бы узнали, что в этом случае физически происходит.


Сообщение отредактировал olegnsk: 30 сентября 2015 - 06:51

  • 0

  #357 OFFLINE   medin

medin

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Город:Самара

Отправлено 30 сентября 2015 - 07:02

olegnsk,в воздухе максимум до 9% разряжается. дальше авто посадка над местом зависания и отменить её не предлагает.


  • 0

  #358 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 30 сентября 2015 - 07:21

желания не было эксперимент довести до конца - звиснуть на 0,5м. и подождать - вырубит на 0%

Какой в этом смысл?  Если заряд батареи скачком падает  и коптер опускает шасси на высоте гораздо выше стандартной (один метр), то лично у меня нет никаких желаний экспериментировать. 

Вопрос прост: как можно скачком "просадить" батарею  с уровня предупреждающего до уровня критического?

------

Что касается штатных ситуаций разрядки, то тут всё просто: после предупреждения о необходимости посадки  или отменяем посадку или (не видя предупреждения) надеемся, что коптер сядет самостоятельно. 

Так-то я склонен следить за разрядом и подтягивать "козла" к себе, когда половина заряда израсходована. 


  • 0

  #359 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7 702 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 01 октября 2015 - 12:17

ЮХа, инспайер при включенной автопосадке всегда начинает опускать "копыта"  визуально с 3-2,5 м (даже при норм. состоянии АКБ, похоже такой алгоритм, у меня во всяком случае), меня в этом случае (т.к. мы прекрасно понимаем, что с самими банками ничего не должно случится) интересовало будет он

при при показаниях 0 принудительно гасить моторы или продолжит "высасывать" реально оставшуюся ёмкость из банок. Но если, как сказал коллега, автопосадку по разряду не остановить (я сам так не пробовал), то эксперимент не провести. Sorry!


  • 0

  #360 OFFLINE   Igor770

Igor770

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Город:Moscow

Отправлено 02 октября 2015 - 10:26

Юха, спецом считаю сколько ты произнес на форуме "у меня И1".

тоже заметил, что в любом случае вставляются I1. На моем I1, со счета можно сбиться.
  • 0





Темы с аналогичным тегами Inspire1, софт, программа, пилот, pilot, прошивка, настройка, ошибки

Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS