инерционно измерительное устройство - IMU ?инерционно измерительного устройства
Софт - программы, прошивки, настройки, ошибки (Inspire1)
#341 OFFLINE
Отправлено 23 сентября 2015 - 04:12
#342 OFFLINE
Отправлено 23 сентября 2015 - 04:24
Да, но уже меня носом ткнули. В разделе "сенсор" находится калибровка. Внизу. Нужно сдвинуть экран.
Сегодня решил полетать в парке. Полетал нормально, осталось 43% батарейки. Перкурил, поговорил с рыбаками. И решил "дожать" батарейку вторым взлётом. Поднял на сто метров, чуть подвинул над водой. Чикнул пару кадров. И... резко батарейка с 40% до 2%....
Тётка из планшета закричала о критическом уровне батареи, коптер опустил шасси и начал снижаться. Обошлось. Подтянул на сухое место. Хорошо, что удаление было не более 50 м.
Второй раз такое. Мысль: не стоит взлетать на разряженной батарейке.
Сообщение отредактировал ЮХа: 23 сентября 2015 - 04:26
#344 OFFLINE
Отправлено 23 сентября 2015 - 04:49
У меня нет Р3. только Р2+ и И1.
Инспайр калибровки не просит.
Сообщение отредактировал ЮХа: 23 сентября 2015 - 04:49
#345 OFFLINE
Отправлено 23 сентября 2015 - 07:49
Юха, спецом считаю сколько ты произнес на форуме "у меня И1".
#346 OFFLINE
Отправлено 23 сентября 2015 - 07:52
ЮХа,Уже раз пять такое было, причём с родной АКБ, сегодня решился полетать над большим озером, улетел на 1 км , руки потные , в голове мысля что если сейчас баба заорет и пойдёт и1 на погружение , жесть, все обошлось слава богу
Сообщение отредактировал olegnsk: 23 сентября 2015 - 07:54
#347 OFFLINE
Отправлено 23 сентября 2015 - 08:31
было пару раз на родном 4,5 который с 20 до 2% проседало, повезло что уже шёл на посадку) метра полтора оставалось ... сел чуть жосче чем обычно, пока в общем везёт) сейчас на 30 уже рулю на посадку) хотя на днях специально висел до 5% и ничего. не понятная какая-то ерунда, с последней прошивкой вроде это появилось
Сообщение отредактировал Lis: 23 сентября 2015 - 08:38
#348 OFFLINE
Отправлено 23 сентября 2015 - 09:48
Проверяем полёт на ПОЛНОСТЬЮ ЗАРЯЖЕННОЙ БАТАРЕЙКЕ!
ИМХО: не пытайтесь летать на полузаряженной.
Добавлено позже:
Ой, забыл. Тут давали совет об отключении "многозадачности" на планшетах. Показалось, что совет правильный.
#349 OFFLINE
Отправлено 24 сентября 2015 - 03:04
совет об отключении "многозадачности" на планшетах
А что это может дать? Поиск молчит.
#350 OFFLINE
Отправлено 24 сентября 2015 - 03:08
Тут: http://www.dji-club....hantom3/page-42
Добавлено позже:
спецом считаю сколько ты произнес на форуме "у меня И1".
Вы думаете, что я, типа, хвастаюсь? Мне 64 годика, детство в ж... заднице уже не играет.
Упоминание только для того, чтобы люди соотносили свои проблемы с моими.
Если форум позволял бы "подписи", то и мне бы не приходилось каждый раз нажимать на лишние буквы.
Сообщение отредактировал ЮХа: 24 сентября 2015 - 03:11
#351 OFFLINE
Отправлено 25 сентября 2015 - 09:13
Кто-нибудь летал в пределах аэропорта?
Тут попросили снять терминал, и я вспомнил про "no fly zones".
#352 OFFLINE
Отправлено 25 сентября 2015 - 09:28
Фантом 2 Вижен+ - пох! Летает, где запустишь.
С Инспайром хужее. Даже вблизи деревенского аэропорта предупредят. Типа, тут запретная зона. Если очень близко, коптер даже не запустит пропеллеры. Но это я не пробовал. Запускался примерно километре-двух. Взлет прошёл успешно. Выше 25 метров подняться не дали. Тупо жму левый стик вверх - не летит
Пробуйте сами. Может повезёт и вы окажетесь героем ютуба. Мать его....
#353 OFFLINE
Отправлено 26 сентября 2015 - 05:22
Тут попросили снять терминал, и я вспомнил про "no fly zones".
Проси согласование полета в письменно виде со службами аэропорта , потом подскажу как )
#354 OFFLINE
Отправлено 30 сентября 2015 - 05:49
Проси согласование полета в письменно виде со службами аэропорта , потом подскажу как )
у съемочной группы есть разрешение. не хотелось просто так проехать 50 км и ничего не снять.
Добавлено позже:
BlackAngelPRM, так как все таки с no fly zones?
#355 OFFLINE
Отправлено 30 сентября 2015 - 06:20
Полетал в полях. Батарейка TB48 разрядилась до 30 (с небольшим)%. Пока туда-сюда (упаковка ног) может и меньше стало.
Приехал в город. Прошло 6 часов. Решил батарейку добить. Взлёт с безопасного места.
Включаю. Заряд 30% батарейки. Попа коптера моргает красным. Тем не менее, взлёт проходит нормально. Висим невысоко. 28, 27,26, .... и резко - 4%. Коптер на высоте 15 метров самостоятельно опускает шасси и идёт на посадку. Поддерживаю скорость снижения левым стиком. Сели ОК.
А так - всё нормально.
Кадр из видео в полях.
#358 OFFLINE
Отправлено 30 сентября 2015 - 07:21
желания не было эксперимент довести до конца - звиснуть на 0,5м. и подождать - вырубит на 0%
Какой в этом смысл? Если заряд батареи скачком падает и коптер опускает шасси на высоте гораздо выше стандартной (один метр), то лично у меня нет никаких желаний экспериментировать.
Вопрос прост: как можно скачком "просадить" батарею с уровня предупреждающего до уровня критического?
------
Что касается штатных ситуаций разрядки, то тут всё просто: после предупреждения о необходимости посадки или отменяем посадку или (не видя предупреждения) надеемся, что коптер сядет самостоятельно.
Так-то я склонен следить за разрядом и подтягивать "козла" к себе, когда половина заряда израсходована.
#359 OFFLINE
Отправлено 01 октября 2015 - 12:17
ЮХа, инспайер при включенной автопосадке всегда начинает опускать "копыта" визуально с 3-2,5 м (даже при норм. состоянии АКБ, похоже такой алгоритм, у меня во всяком случае), меня в этом случае (т.к. мы прекрасно понимаем, что с самими банками ничего не должно случится) интересовало будет он
при при показаниях 0 принудительно гасить моторы или продолжит "высасывать" реально оставшуюся ёмкость из банок. Но если, как сказал коллега, автопосадку по разряду не остановить (я сам так не пробовал), то эксперимент не провести. Sorry!
#360 OFFLINE
Отправлено 02 октября 2015 - 10:26
тоже заметил, что в любом случае вставляются I1. На моем I1, со счета можно сбиться.Юха, спецом считаю сколько ты произнес на форуме "у меня И1".
Темы с аналогичным тегами Inspire1, софт, программа, пилот, pilot, прошивка, настройка, ошибки
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Phantom 3 4ка ПрошивкаАвтор DenMine , 02 мар 2022 прошивка, Phantom 3 |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Phantom 3 adv проблемы при откате прошивкиАвтор VLIOX , 11 авг 2020 Phantom 3, откат, прошивка |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Не включается пульт после прошивкиАвтор pavelsokolov , 19 апр 2018 пульт, прошивка |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Прошивка пульта и полный капутАвтор gorgo , 18 апр 2018 Phantom 3 Advanced, прошивка и 2 еще... |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Актуальная прошивка (февраль/март 2018)Автор metallcello , 24 фев 2018 прошивка |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных