Перейти к содержимому


Фотография

Софт - программы, прошивки, настройки, ошибки (Inspire1)

Inspire1 софт программа пилот pilot прошивка настройка ошибки

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 917

  #321 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 13 сентября 2015 - 05:07

Спасибо, сейчас попробую в полёте. :)



Добавлено позже:

Попробовал.  Очевидно правильным действием после настроек является выход по стрелке, а не тупое закрытие менюшки крестом. 

Честно заработанный плюс! :)

Кстати, полетал по "орбите" (POI) в третий раз.  Уже над реальным объектом.  Работает нормально. 


  • 0

  #322 OFFLINE   САМЫЙ ГЛАВНЫЙ

САМЫЙ ГЛАВНЫЙ

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 301 сообщений

Отправлено 13 сентября 2015 - 08:04

В общем я обновился до 1.40 Всё как положено, прошил батареи, сделал калибровку IMU

Ожидал что коптер будет более стабильный. Хрен там :( Плавает при 19 спутниках.

2 неприятных момента:

1. В полете словил ошибку компаса - коптер начало нести в Китай - активировал RTH - его жестко колбасило, но подвел к точке и ловил коптер руками (пришлось прыгать даже)

2. Работа подвеса. Не знаю, может надо было еще после перепрошивки калибровать подвес. В общем подвес колбасило как на первом фантоме: при полете боком горизонт жестко заваливало, даже на малой скорости, в общем ведет себя отвратно (при Лужкове такого не было! на старой прошивке всё было идеально). Единственное что мог накосячить это когда коптер стоял на полу (еще не привык) отстегивал камеру и она отвалилась из замка, упав с высоты коптера стоящего на паркете в поднятом положении. Уверен, удар минимальный - и это ни на что не могло повлиять .

 

У кого как подвес ведет себя на последних прошивках?


  • 0

  #323 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 13 сентября 2015 - 09:19

У кого как подвес ведет себя на последних прошивках?

Никаких проблем.  

Вчера тупо летал над громадной толпой ночью. Прости меня Господи!  Я больше так не буду!

Сегодня попробовал облёт объекта в городе.  Объект не сложный - беседка.   Всё хорошо.  


  • 0

  #324 OFFLINE   САМЫЙ ГЛАВНЫЙ

САМЫЙ ГЛАВНЫЙ

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 301 сообщений

Отправлено 13 сентября 2015 - 10:07

И не валит ничего? ни горизонт ничего?

Мог небольшой удар с пары сантиметров решить?


  • 0

  #325 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 13 сентября 2015 - 10:16

Какой удар?  По башке?  Не в курсе. 

Вот сегодня . Просто проба. 


  • 1

  #326 OFFLINE   САМЫЙ ГЛАВНЫЙ

САМЫЙ ГЛАВНЫЙ

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 301 сообщений

Отправлено 13 сентября 2015 - 11:44

Да нормально.... особенно в середине... Даже такую красоту испортили проводом идущем к колоннам.. Я пока еще не добрался (читай не разобрался как его включить) до этого режима.



Добавлено позже:

Вот залил видюху - посмотрите на глюк.

 

 

https://www.youtube....bed/GLZ9SbwBubQ


  • 0

  #327 OFFLINE   leonid555

leonid555

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 84 сообщений
  • Город:Павловский Посад

Отправлено 13 сентября 2015 - 11:56

САМЫЙ ГЛАВНЫЙ, Может с мотором подвеса что то не гуд, либо контакты отходят


Добавлено позже:

ЮХа, Шикарное видео :) Есть инструкция на понятном языке, как пользоваться этими функциями? 


  • 0

  #328 OFFLINE   САМЫЙ ГЛАВНЫЙ

САМЫЙ ГЛАВНЫЙ

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 301 сообщений

Отправлено 13 сентября 2015 - 11:59

что то не гуд, либо контакты отходят

Вряд ли, коптер новый, писал выще падение подвеса было с высоты крепления.Плюс до этого отснято кучу материала и сегодня это было 17ое видео по счёту... до этого все 16 супер


  • 0

  #329 OFFLINE   ХОРВАТ

ХОРВАТ

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 132 сообщений
  • Город:Ханты-Мансийск
  • Коптер:DJI Mavic Pro

Отправлено 14 сентября 2015 - 06:40

САМЫЙ ГЛАВНЫЙ, 1.3.0 для меня была глючная. Дрейфовал, постоянно в полете выскакивала ошибка компаса (кстати, поэтому и дрейфовал)... С подвесом, правда, проблем не было. А у многих других коллег с той же прошей все было отлично. С новой прошивкой пока никаких проблем не наблюдаю... ну, правда, я и вылетал-то всего пару раз.


Добавлено позже:

Кстати, хочу заметить, что у братьев на видео, при калибровке imu он там говорит, что необязательно, мол, выставлять поверхность по уровню. В моем же случае я так и сделал после перепрошивки на 1.0.4. И заметил, что коптер при полете вперед снова стал крениться в правую сторону при штиле. Напомню, что я устранил эту проблему калибровкой imu на ровно выставленной поверхности на прошивке 1.3.0. Вчера перекалибровал коптер так же на поверхности, которую выровнял по строительному уровню и крен исчез, а вместе с ним и заваливание горизонта подвеса. Может, кому пригодится данная информация


  • 0

  #330 OFFLINE   САМЫЙ ГЛАВНЫЙ

САМЫЙ ГЛАВНЫЙ

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 301 сообщений

Отправлено 14 сентября 2015 - 12:01

0.01 погрешность даст такой крен? Врядли
  • 0

  #331 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 14 сентября 2015 - 02:30

Есть инструкция на понятном языке, как пользоваться этими функциями? 

Надо просто выйти в поле и попробовать.  Я не изучал английский, но за 25 лет пользования компьютером научился понимать стандартные фразы, даже не проговаривая их. :)

В менюшках всё понятно. 

1. Взлетаем. Подлетаем к центру предполагаемой окружности. Пусть коптер повисит. 

2. Переводим переключатель режимов на пульте в "F".  Автоматически на экране появляется меню с режимами.   Тычем пальцем в POI. 

3. Справа появляется новое меню, где будут видны параметры полёта. Высота, на которой в данный момент находится коптер радиус облёта  - он нулевой и скорость движения. Она умолчально очень маленькая.  Будет предложено "закрепить" - зафиксировать центр. Говорим ОК. 

4. Отодвигаем коптер от точки.  Значения радиуса на экране будут меняться.  Направляем камеру на "интересную точку". Жмем "применить".

5. Напомнят о высоте возврата в случае проблем.  Соглашаемся.

Собственно, всё.  

Коптер начнёт описывать круги по данному радиусу на зафиксированной высоте с очень маленькой скоростью.  Это хорошо, поскольку без опыта лучше скорость оставить минимальной.

Когда станет понятно, что полёт происходит штатно, то можно не прерывая его увеличивать-уменьшать высоту радиус и скорость в реальном времени.  Высоту и радиус стиками а скорость ползунком на экране.  Можно нажать "паузу".  Коптер прекратит движение.  Повиснет.  Ползунком скорости в этот момент можно сменить направление вращения и продолжить миссию.

При нештатной ситуации переключатель на пульте быстро переводим в положение "Р".  Коптер зависнет.    


Сообщение отредактировал ЮХа: 14 сентября 2015 - 02:33

  • 2

  #332 OFFLINE   ХОРВАТ

ХОРВАТ

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 132 сообщений
  • Город:Ханты-Мансийск
  • Коптер:DJI Mavic Pro

Отправлено 14 сентября 2015 - 03:39

САМЫЙ ГЛАВНЫЙ, но тем не менее...
  • 0

  #333 OFFLINE   leonid555

leonid555

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 84 сообщений
  • Город:Павловский Посад

Отправлено 14 сентября 2015 - 07:08

ЮХа, < Большое спасибо! На днях попробую в поле полетать :)

Вчера снимал концерт в течении пяти часов ( кусками ) , коптер ведет себя отлично.


  • 0

  #334 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 14 сентября 2015 - 07:21

На днях попробую в поле полетать

Реально, новые приблуды надо пробовать вдали от людей и по трезвянке,. :)

И серьёзно: запретить сторонние программы управления, позволяющие обойти ограничения производителя коптеров (высота и запретные зоны)

Насмерть!   


  • 0

  #335 OFFLINE   frog

frog

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 41 сообщений
  • Город:МСК

Отправлено 15 сентября 2015 - 10:41

И серьёзно: запретить сторонние программы управления, позволяющие обойти ограничения производителя коптеров (высота и запретные зоны)

Подпишусь, а то из за них (таких программ) нам вообще запретят с дуру всё.

А обсуждение этих прог выносить в закрытый раздел, вход в который, только по рекомендации. ИМХО


  • 0

  #336 OFFLINE   САМЫЙ ГЛАВНЫЙ

САМЫЙ ГЛАВНЫЙ

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 301 сообщений

Отправлено 15 сентября 2015 - 11:18

но тем не менее...

ОК попробую перекалибровать IMU и подвес.

Вообще сейчас активно ищу компактный GPSтрекер - уж больно много я наложил кирпичей из-за этой ошибки...


  • 0

  #337 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 17 сентября 2015 - 05:17

Сегодня еще попробовал POI. Нормально всё. 



Добавлено позже:

Значится, так: только сегодня при очередной пробе функции POI до меня дошло - подвес висит криво, что и видно на предыдущем файле.  Провёл калибровку на горизонтальной поверхности.   Попробую  

И еще: куда девалась калибровка  акселерометров (инерционно измерительного устройства)? Не могу найти... :( 


  • 0

  #338 OFFLINE   svcher

svcher

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 71 сообщений
  • Город:Краснодар
  • Коптер:DJI Inspire 1, Phantom 3 Pro, Phantom 4 Pro

Отправлено 18 сентября 2015 - 01:03

ЮХа, После новой прошивки и включением дополнительных функций очень сильно сократилась разница в возможностях между инспаером и фантомом про. Единственный большой плюс который я пока вижу - это ветровая нагрузка, т.е. способность летать при большем ветре (порывистом ветре).


  • 0

  #339 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7 702 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 18 сентября 2015 - 04:25

svcher, Не совсем с вами согласен. Вы забываете о таком чисто Инспайеровском функционале как работа подвеса в горизонтальной плоскости на 350 град, второй операторский пульт, т.к. полёт по точкам и точка интереса это всё хорошо для статических объектов и картинок, а если вам необходимо экшен действие запечатлеть тут вам автоматика не поможет! + Инспайер при его размерах и энерговооружённости существенно более приспособлен для его модернизации, я имею в виду не только новую модель Pro, а и реальную возможность установки дополнительной FPV камеры, 2-го АКБ и т.п.

Сообщение отредактировал olegnsk: 18 сентября 2015 - 04:27

  • 0

  #340 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 18 сентября 2015 - 05:21

Как владелец двух девайсов ( P2V+ и I1) могу сказать: и первый-то неплох. :)  Но раздражало плохое качество видеосъёмки.  У Р3 видеосъёмка не хуже "гопро",  а возможностей гораздо больше. 

Инспайр? Ну, может я поторопился. Когда было принято решение о покупке, P3 не было.   Не выкидывать же теперь. :)

Панорама камерой - вещь!  Ну и о смене камеры можно помечтать. :)

---

Я повторю вопрос: где в новой прошивке найти калибровку "инерционно измерительного устройства"?


Сообщение отредактировал ЮХа: 18 сентября 2015 - 05:26

  • 0





Темы с аналогичным тегами Inspire1, софт, программа, пилот, pilot, прошивка, настройка, ошибки

Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS