Lis, к кому вопрос? новые - это быстросъёмные?! ... мы из первых этого не знаем, пока ещё родные на резьбе не доломали!
Рама - ремонт, защита, пропеллеры (Inspire1)
#21 OFFLINE
#22 OFFLINE
#23 OFFLINE
Отправлено 01 August 2015 - 12:13 AM
такие ? http://rc-today.ru/U...110049_big.jpeg Или они опять какие то новые сделали ?
Сообщение отредактировал JOKER: 01 August 2015 - 12:14 AM
#24 OFFLINE
Отправлено 01 August 2015 - 12:49 AM
ну да эти) вдруг кто уже апгрейд провёл
а зачем?? базовые при выполнении штатного чек-лист вопросов не вызывают, а после бесплатной установки защёлок от DJI вообще не могут соскочить!
#25 OFFLINE
Отправлено 05 August 2015 - 09:13 AM
Получил коптер именно с этими новыми винтами, то ли не правильно ставлю, то ли реально так и есть, но имеется люфт в месте соединения винтов. Это норма?
#26 OFFLINE
Отправлено 05 August 2015 - 11:03 AM
вот и я интересуюсь отзывами на на них) жду свой аппарат и там наверняка будут стоять они, на забугорном форуме от них чтот не все в вострге
#27 OFFLINE
Отправлено 05 August 2015 - 01:11 PM
Сейчас проверил, по другому их не поставишь( Притом люфт и в соединении винта с двигом и сам двиг то люфтит и по вертикали и в горизонте... Странно это как-то. На съемочной гексе мы наоборот от всех люфтов уходим и двиги меняем избавляясь тем самым от вибраций, а тут на новом коптере... наверно надо искать винты из первых партий или карбон, есть у кого опыт?
#30 OFFLINE
Отправлено 13 August 2015 - 11:50 PM
#31 OFFLINE
#32 OFFLINE
Отправлено 14 August 2015 - 01:02 AM
Только протирать и смазывать?
А зачем - без жёстких посадок подозреваю моторы переживут (ну если совсем с "дерьма" не взлетать, хотя тогда точно переживут). Да ещё при исполнении инструкции не трансформировать шасси на шероховатой поверхности.
Сообщение отредактировал olegnsk: 14 August 2015 - 01:03 AM
#33 OFFLINE
Отправлено 14 August 2015 - 01:11 PM
Юха, так какие рекомендации дадите касательно смазки привода шасси?
К сожалению, пока никаких. Но если посмотреть на процесс взлёта и посадки, то можно легко увидеть, что при опущенных шасси резиновая гофра полностью перекрывает винт механизма трансформации. Т. е. попадание пыли на пару винт-гайка минимизировано. Конечно, лучше взлетать с участков, где пыли нет, поскольку у нас еще есть открытые двигатели подвеса.
#34 OFFLINE
Отправлено 14 August 2015 - 01:21 PM
По новым винтам -сегодня при полете на высоте около 20 метров винт просто вылетел.
Итог - рама под ремонт (карбоновые части живые, механизм вряд ли). Крепление камеры и сама камера может тоже в ремонт. Моторчики и аккум живы.
Ищу теперь адекватный ремонт в Спб
#36 OFFLINE
Отправлено 14 August 2015 - 02:40 PM
Так и делаю, но он "смывает" часть смазки... она кстати уже чернаяпродувайте сжатым "воздухом"
Да, я так и деаю собственно - налепил небольшие скользячки на шасси.не трансформировать шасси на шероховатой поверхности
ОК. Спасибо!пока никаких
Чек-лист выолняли? Пункт - проверка затяга винта? Я два раза проверяю + докручиваю руками мотор (симулирую) И ксати какие у вас винты? С конусом сверху или как крышка от пластиковой бутлки?винт просто вылетел.
#37 OFFLINE
Отправлено 14 August 2015 - 03:17 PM
Чек-лист выолняли? Пункт - проверка затяга винта?
он про новые быстро съёмные на буржуйском форуме писали что креплением разбивается винт, нужно их осматривать и если есть большой луфт или выроботка то под замену, или смена на старые закручивающиеся с фиксаторами
можно попытаться добиться правды от джидаев) может ремонт оплатят) но их сервиса в РФ нет
Сообщение отредактировал Lis: 14 August 2015 - 03:19 PM
#39 OFFLINE
Отправлено 14 August 2015 - 03:44 PM
Странно, что фиксация осуществляется посредством пружин. Если тупо прикинуть, то при тяге пружины будут прожиматься. Короче: всё на уровне повезёт-не повезёт.
Темы с аналогичным тегами Inspire1, рама, ремонт, защита, пропеллеры
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных