Ustas69, у меня один раз снег попал в мотор, немного, и после этого выбило регулятор. Замена регулятора помогла.
Электрика - моторы, регуляторы, аккумуляторы (Inspire1)
#221 OFFLINE
#222 OFFLINE
Отправлено 08 August 2017 - 04:09 PM
Аааааааааааааааааа.
Нууу я по приборам шел, около 3х метров над водой. Может что то не так показывалось, может, он на воде неверную высоту показывает, я не знаю. Плюс, когда даешь газа - он же кренится. В общем печаль Будут подсказоньки? Пока нет реакции на акум и включение - что может быть?
Коптер показывает высоту от уровня взёлта! Причём тут вода? Хотя по идее при взлёте Вы были же не ниже уровня воды?
Добавлено позже (08 Август 2017 - 15:39)
Други, подскажите, насколько стремно-нестремно покупать аккумы в Китае? Бывают ли подделки? нужно 3шт TB48 у нас в магазинах ценник просто конский! 20 тыр за шт, на али или ебее - 12-14 тыр
Я купил 48-ые в Китае на eBay — особо нелетал, но качеством упаковки доволен, претензий не было, а навернулся РОДНОЙ аккумулятор из комплекта коптера.
К тому же Китайцы очень хорошо упаковали 3 аккумулятора в большую пенопластовую внутри коробку - до сих пор валяется, думал для чего то пригодится такая диковинка. Сомнений в том что они новые не было, всё новое в плёнках.
Добавлено позже (08 Август 2017 - 15:47)
Пришел мотор для замены. Разобрал, только менять и обратил внимание что у того мотора что пришел нет специальных "ушек" для крепления. Мотор по мануалу DJI 3510 заказан вот здесьhttp://www.aliexpres...2650044616.html,. А оно вот как Семеныч... Надо было мотор вытащить до заказа и проверить как выглядит.
bakiev, Вот и я купил 4 мотора впрок, а прочитав Ваш пост увидел, что на моих тоже нет УШЕК — как Вы решили проблему с установкой двигателя без ушек?
Добавлено позже (08 Август 2017 - 16:09)
скачай DJI PC Simulator , и подключи Инспаер к нему .. оч удивишься)
Не понятно кому адресовано сообщение и чему можно удивиться?
И что умеет PC симулятор?
#223 OFFLINE
Отправлено 26 August 2017 - 01:28 PM
После установки всех обновлений проблемы с просадками есть??
Кто-то практикует такие полеты (по 3-5 мин в Разных местах?
Я периодически так летал, осторожно и не высоко, падения заряда не наблюдал, но уверенности в том, что это безопасно и допустимо нет.
#224 OFFLINE
Отправлено 26 August 2017 - 03:59 PM
После установки всех обновлений проблемы с просадками есть??
У меня нет. Правда, при полёте на одном аккумуляторе возникает сообщение "перегрузка (перезагрузка) мотора". Предполагаю, что жить этому аккумулятору осталось недолго.
#225 OFFLINE
Отправлено 26 August 2017 - 05:05 PM
Перегрузка мотора связана скорее с парой регулятор-мотор, аккумулятор тут вообще не при чём. Если прошивка из последних - можно вообще на это не обращать внимания, они слишком параноидальные.
#226 OFFLINE
Отправлено 27 August 2017 - 08:46 PM
У меня сообщение "motor overload" выскакивает последнее время часто, пару раз было, когда Коптер просто висел в воздухе без нагрузки. Внимание особого не придавал
#227 OFFLINE
Отправлено 27 August 2017 - 09:50 PM
В моём случае "motor overload" возникает только при использовании одной батареи. Её пора уже вкидывать. TB47. Пришла в комплекте с коптером. На ней полетали всласть. Остатки жизни - 25%
#228 OFFLINE
Отправлено 28 August 2017 - 01:17 AM
Может после в бортовой журнал опишу весь процесс поиска и сборки с облетами
Сообщение отредактировал Fantazzer: 28 August 2017 - 01:20 AM
#229 OFFLINE
Отправлено 01 September 2017 - 03:52 PM
Как сбросить ошибку TB 47?
"LED 3 мигает два раза в секунду . Обнаружена перезарядка"
#230 OFFLINE
#231 OFFLINE
Отправлено 01 September 2017 - 05:49 PM
Все "банки" по одному уровню. В программе ошибок нет.
#232 OFFLINE
Отправлено 17 September 2017 - 10:05 PM
Итак, аккумулятор ТВ 47. Приехал в комплекте с коптером I1 в 2015 году. 110 циклов пережил. Штатный тест (долгое нажатие на кнопку включения) показывает полтора светодиода. Время полёта несколько минут. Жизнь сабжа кончается....
Да и ладно, бы. Но зарядка от штатного БП заканчивается на втором светодиоде. Далее следует индикация перезаряда. Интересно, как можно зарядить аккумулятор полностью?
Добавлено позже (17 Сентябрь 2017 - 23:05)
Проба зарядки: в цепь включен ограничивающий ток резистор. Зарядка длилась около полутора часов. Индикации перезаряда не было.
Время полёта с подвесом Х5 не более пяти минут.
#233 OFFLINE
Отправлено 29 January 2018 - 08:39 AM
#234 OFFLINE
Отправлено 05 October 2018 - 11:29 AM
Ustas69, Вы как-то писали, что аккумулятор TB47 Inspire 1 с проседанием одной банки как у меня, можно исправить, если можно, то подскажите как можно исправить, и какая адекватная цена на такой аккумулятор без исправления и после исправления?
Если не затруднит, посмотрите детальную информацию по банкам моего аккумулятора в моём объявлении:
https://www.avito.ru...tery_1114492978
Аккумулятор вообще не летал, 3-4 цикла всего, я использовал только для прошивки и полёта в симуляторе, а летал и то не много, но исключительно на TB48.
#235 OFFLINE
Отправлено 26 November 2018 - 10:20 AM
Всем привет) контролер батарейки не правильно показывает ёмкость, не летал месяца 3, у батарейки 66 циклов, показывает примерно половинную ёмкость от номинала. На плате контролера есть контакт ресет, он может помочь?) Или как правильно скинуть контролер чтобы он замерял ёмкость батареи, просадок по банкам нет
#236 OFFLINE
Отправлено 26 November 2018 - 02:40 PM
Сомневаюсь что ресет поможет. Думаю "умные ручки" приложить надо.
Вот такая приблуда хороша.
Добавлено позже (26 Ноябрь 2018 - 18:32)
Но это анализатор. Есть зарядники - ее старшие братья. Но дороговаты.
На такой вот зарядник слюни пускаю. -
Добавлено позже (26 Ноябрь 2018 - 18:40)
Он может ровнять,измерять внутренне сопротивление, работает по разным материалам акуумов и работает с 6S батареями. Для батареи инсипера точно подойдет в плане "хирургии".
#237 OFFLINE
Отправлено 27 November 2018 - 12:48 AM
И каким образом вы получите инфо с каждой банки батареи Инспайра для анализа , если у него нет выходов ..? Разбирать ?
Раз уже посоветовали сие, можно бы и более развернуто показать КАК...
#238 OFFLINE
Отправлено 27 November 2018 - 08:25 AM
MYHAYDM, зарядное устройство есть и в инете есть статейка как подключить к батарейке (балансировочный разъём), мне не понятно как сработает контролер батареи, замеряет ли он её ёмкость. Сейчас по факту можно летать когда в приложении уже показывает 0% а банки в том же положении ещё на половине ёмкости. Проблему вижу не в ёмкости и характеристиках банок а в не правильной работе контролера и как его заставить промерять ёмкость батареи, что с ним будет если его отключить совсем от батаерйки не заблокируется ли он)) Ресет подтягивать к нулю уже всяко пробовал результата не дало
#239 OFFLINE
Отправлено 27 November 2018 - 03:40 PM
Разбирать
Именно. Я же писал приложить "умные ручки".
Добавлено позже (27 Ноябрь 2018 - 19:40)
не заблокируется ли он
Вот в этом и вопрос. Может и заблокироваться. Потому и картинки выше выложил. Первое устройство что на фото нейтрально, просто анализатор. Понятно что без вскрытия акуума ничего не выйдет. Но диагноз сделать поможет от чего свой контроллер акуум "приговорил". В GO есть к примеру баланс по банкам, но нет показателей внутреннего сопротивления. Далеко не секрет что джидаи не раскрывают полностью всего потенциала своих систем контроля пользователям. Голословить не хочу, сам не решал подобных проблем на батареях DJI. Излогаю свои предположения в решении вопроса.
#240 OFFLINE
Отправлено 13 December 2018 - 11:57 AM
Ребят, всем привет.
Решил после долгого простоя полетать тут на днях...и был немного шокирован "сюрпризами".
1. Во-первых один из пультов начал капризничать. Включается как положено, горит красным сначала и не видится телефоном и тушкой также соответственно. Думаю, что USB модуль приказал долго жить, так как пульт этот использовался очень редко, а простоев как всем известно они не любят. При попытке включения коптера и "привязке" с помощью кнопок "3+1" начинает поиск, нажимаю на коптере заветную кнопку и пульт первую секунду-две начинает гореть зеленым, но потом начинает очень резко мигать поочередно зелено-красным индикатором (5-6 миганий в секунду) и пульт также не видим через DJI Pilot\GO. На форумах про такую комбинацию морганий не встречал, но попробую сперва заменить модуль USB с рабочего пульта и проверить что станет в таком случае.
2. Второй сюрприз оказался тогда, когда я уже был в воздухе. Отлетел на 50 метров в сторону и выскочила ошибка по компасу...буквально 3-5 секунд тушка начинает самопроизвольно рыскать в стороны и пытается лететь в сторону, при нажатии стиков "ровно прямо." Затем ошибка пропадает сама....через минуту снова выскочила и примерно все тоже самое.
У меня такое впервые, но как я понимаю проблема в компасе? Требуется размагничивание?
На земле компас калибруется в штатном режиме, ошибок не выдает, спутники весь полет держал в пределах 16-20 штук. Летал в чистом поле.
3. И третий сюрприз оказался самым "вкусным".
Взлетел, автоматом поднялись ноги, начал летать....отлетал минут 5, как и описывал выше с периодическими ошибками по компасу. После очередной "ловли" тушки при ошибке компаса решил не рисковать дальше и садится. Подлетел к себе, стик для опускания ног щелкаю, на экране пишет штатно "режим посадки активирован", но ноги не опускаются...ошибок ни каких не появляется вообще. Еще раз двигаю клавишу, также зеленым-по-черному пишет, что "режим полета активирован" и тоесть ноги типа подняты, хотя они и не опускались.
Процедуру пытался повторить раз 5 и с помощью пульта и с помощью планшета, нажимая в меню "ентер трэвел мод", все без изменений.
В итоге посадил в руку, выключил и снял подвес.
Дома уже принес, снова все включил....не с первого раза, но он затем перевелся в режим транспортировки. Начал переводить в разные режимы...все норм, снова все с первого раза работает.
Пошел второй раз летать...взлетел, ноги сами убрались. Нажимаю сразу опускание ног и все тоже самое, реакции ноль. Снова посадка в руки и снова пришел в себя привод только дома с непойми какого раза.
В чем может быть проблема? Сервопривод в режиме полета клинит от вибрации?
По багам на Inspire я не совсем силен, чаще на Mavic люблю летать и всегда его таскаю, когда лечу куда нибудь. Он на порядок "умнее" инспаера, поэтому с ним проблем вообще не возникает. А старшего брата взял больше "для души", так как с самого релиза пускаю слюни на всю линейку
Буду очень признателен, если по всем вопросам дадите грамотные варианты решения
Темы с аналогичным тегами Inspire1, электрика, моторы, регуляторы, аккумулятор
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Реанимация аккумулятор DJI Phantom 4Автор carpediem , 12 Oct 2019 аккумулятор, phantom 4 |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Mavic Air, резкий разряд акб с 23 до 0%, падение дрона, поломка АКБ?Автор Johnev , 21 Oct 2018 акб, аккумулятор |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Проблема с адаптером для аккумулятораАвтор Goldforts , 03 Sep 2018 аккумулятор, адаптер, шнур |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
DJI Mavic Air Вопрос по блокировке двигателейАвтор Ozory , 27 Aug 2018 Air, Двигатели, Моторы и 1 еще... |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Mavic Air улетел в сторонуАвтор AgentPro , 03 Aug 2018 Mavic Air, Моторы |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных