Перейти к содержимому


Фотография

Подвес - настройка, проблемы, ошибки, камера (Inspire1)

Inspire1 подвес настройка проблемы ошибки камера

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 337

  #321 OFFLINE   Kolbasatka

Kolbasatka

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 228 сообщений
  • Город:Томск
  • Коптер:Mavic Pro, Samsung Note 5

Отправлено 02 Февраль 2019 - 06:30

ЮХа,краша не было.Просто после очередного включения пропало изображение.
ACDS, спасибо за совет, посмотрю.
  • 0

  #322 OFFLINE   Михаил59

Михаил59

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Город:Пермь
  • Коптер:DJI Inspire1, Mavic pro

Отправлено 12 Сентябрь 2019 - 07:08

Здравствуйте! Та же история, коптер купил 4 года назад. Пару раз запускал. Пролежал в чемодане. Сейчас достал, обновил.Телеметрия есть, камера снимает, изображения на экране нет. Пишет "No Image Transmission Signal". Контакты в порядке. Подключал и к IPad и к IPhone. Переустанавливал DJI GO. Менял провода. Сбрасывал настройки камеры. Пробовал перепрошивать. Не помогло. Может, что подскажете? Куда еще смотреть?


  • 0

  #323 OFFLINE   MaksMons

MaksMons

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 28 сообщений
  • Город:Tver
  • Коптер:Mavic Pro, Inspire 1 Pro

Отправлено 12 Сентябрь 2019 - 11:55


камера снимает, изображения на экране нет

А как вы снимаете, без изображения на экране? Или просто кнопками через пульт тестили и затем уже через компьютер смотрели?

 

Можно попробовать обновить софт на последнюю версию.

Попробуйте сперва еще поменять кабель от пульта к смартфону/планшету...у меня была ситуация подобная на мэвике еще первом. Шнурок на пульте очень подвержен перелому в месте складывания "лапок" на пульте для смартфона. Проблема убралась, когда стал подключать оригинальным шнурком от самого телефона напрямую через ЮСБ-порт пульта.

Если все работает и есть телеметрия, то возможно просто картинка с пульта именно до смартфона не доходит.

Либо еще может быть проблема в шлейфе камеры...часть шлейфа, отвечающая за управление сохранилась и позволяет управлять камерой а картинку уже не передает на пульт и дальше на смартфон.


  • 0

  #324 OFFLINE   ACDS

ACDS

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 2 497 сообщений
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Коптер:YT- H480, Inspire I

Отправлено 13 Сентябрь 2019 - 01:58

Михаил59,

и все же.. проверьте ламельку в креплении подвеса .. 


  • 0

  #325 OFFLINE   Михаил59

Михаил59

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Город:Пермь
  • Коптер:DJI Inspire1, Mavic pro

Отправлено 13 Сентябрь 2019 - 06:04

Спасибо за внимание. Да, видео и фото я снимал пользуясь кнопками на пульте и IPad. В "слепую". Потом карточка в комп. 

 

Версии прошивок:

App                                     3.1.59

Aircraft                                1.11.01.50+

Remote Controller              1.7.80

Camera                               1.10.01.40

Basic Fly Safe Database    01.00.01.09

 

Шнуры менял, пробовал всякие, и новые родные и не новые, и не оригинальные. Подключал пульт через HDMI на монитор. Картинка есть но с камеры изображения нет.

 

Буду смотреть на шлейф. Но это для меня сложно, боюсь напартачить. Кстати, где можно его купить? На Ali?

 

Ламельки на креплении подвеса смотрел, вроде все ровно. Может, не туда смотрел.

К сожалению, не знаю как фото здесь разместить.


  • 0

  #326 OFFLINE   ACDS

ACDS

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 2 497 сообщений
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Коптер:YT- H480, Inspire I

Отправлено 13 Сентябрь 2019 - 08:29


Ламельки на креплении подвеса смотрел

Ламельки на самом дроне - если смотреть с носа вверх ногами - левая верхняя . Обычно подгинается при вставлении крышки . Крышка по маркеру ставится не верно - во всяком случае у меня брак - две направляющих не попадают в гнезда и одна задевает ламельку, подгиная ее... изображение пропадает. хотя все остальное  работает и съемка идет ..

 


Буду смотреть на шлейф. Но это для меня сложно, боюсь напартачить. Кстати, где можно его купить? На Ali?

да, заморочно менять, но можно аккуратно, благо новый идет уже с клеем.. Да, на Али они есть .


Подключал пульт через HDMI на монитор. Картинка есть но с камеры изображения нет.

не много не понятно - это как ?..Картинка откуда есть ?

 

Найдете причину, отпишитесь, вдруг новая..


  • 0

  #327 OFFLINE   Михаил59

Михаил59

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Город:Пермь
  • Коптер:DJI Inspire1, Mavic pro

Отправлено 13 Сентябрь 2019 - 09:29

Спасибо, найду проблему, обязательно отпишусь.

 

Ламели выглядят ровно, на всякий случай протер спиртом.


Из пульта через разъем  mini HDMI  шнуром вывожу на монитор или на очки Sinemizer.

 

Проблемная ламелька под цифрой 2?

Прикрепленные изображения

  • IMG_1670.jpg
  • IMG_1663.jpg

  • 0

  #328 OFFLINE   ACDS

ACDS

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 2 497 сообщений
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Коптер:YT- H480, Inspire I

Отправлено 14 Сентябрь 2019 - 01:07


Проблемная ламелька под цифрой 2?

 

нет, под цифрой 10 .

 

мда.. выглядят ровно, значит проблема в другом месте..


  • 0

  #329 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 096 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 14 Сентябрь 2019 - 01:54

Не забываем,  что в цепи видеосигнала (камера-мат.плата) есть куча разъёмов.  Первое ,что надо проверить  - разъём который соединяет шлейф подвеса с контактной площадкой его.  Визуально ничего не определить,  поэтому тупо вытаскиваем шлейф из разъёма  и протираем контакты его безворсовой салфеткой,  смоченной С2Н5ОН. Реально осматриваем сам шлейф.  Не пяльтесь глазами.  Примените лупу и хорошее освещение.    Если на шлейфе заметны следы окисления, то придется чистить и сам разъём.

Далее, ответная часть на коптере - байонет с пружинными контактами.  Так же осматриваем с применением лупы.  Еще далее:  плата с пружинными контактами соединяется с платой самого коптера двумя гибкими шлейфами.  Придётся снять амортизаторы и освободить пластину подвеса. Проверить контакты сложно, поэтому, просто (тупо и злобно) передёргиваем. Оба конца. И для особо пытливых:  осциллографом можно проверить поступление видеосигнала непосредственно на основную плат коптера.    


  • 1

  #330 OFFLINE   ACDS

ACDS

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 2 497 сообщений
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Коптер:YT- H480, Inspire I

Отправлено 14 Сентябрь 2019 - 02:35


смоченной С2Н5ОН

не верно... - берем 100 г.  С2Н5ОН , залпом выпиваем, выдыхаем на салфетку и ею протираем.. после этого только можно положить в рот огурец..

:rofl:

плюсанул за подробный ход пути


  • 0

  #331 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 096 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 14 Сентябрь 2019 - 07:54

Еще есть один разъём, который следует осмотреть.   Это разъём шлейфа подвеса, который расположен в самой камере.  Только после этого следует принять решение о покупке нового шлейфа.  Да и, кстати,  прозвонка от разъёма на камере до платы на коптере может подсказать, нужна ли замена  какого-либо из шлейфов.   


  • 0

  #332 OFFLINE   Михаил59

Михаил59

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Город:Пермь
  • Коптер:DJI Inspire1, Mavic pro

Отправлено 14 Сентябрь 2019 - 08:22

Спасибо за советы. На днях попробую пройти эти процедуры. И те, и другие. :db:


  • 0

  #333 OFFLINE   xedenex

xedenex

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Город:Нижнекамск
  • Коптер:DJI INSPAER 1 v2

Отправлено 28 Сентябрь 2019 - 11:02

Здравствуйте ребята, я тут новенький, а неделю наза купил inspire 1v2, но такой уж меня вопрос появился. Сидел дома и изучал коптер, но появилась ошибка - Gumball Shake Error, а потом ещё про камеру что-то стал писать, потом ещё что то. Короче ошибки сами из не откуда стали расти. Помогите пожалуйста. Может я что не так делал?
  • 0

  #334 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 096 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 28 Сентябрь 2019 - 07:24


Короче ошибки сами из не откуда стали расти.

Если девайс куплен у "официального представителя", то все вопросы к нему.   Если купили БУ,  то вариантов ответов может быть множество. 


  • 0

  #335 OFFLINE   xedenex

xedenex

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Город:Нижнекамск
  • Коптер:DJI INSPAER 1 v2

Отправлено 29 Сентябрь 2019 - 06:44

ЮХа, я понимаю но как в них разобраться, братья сам не знаю. Но очень хочу разобраться, ведь до этого же работал, как можно его протестировать? Подскажите пожалуйста.
Вот такие сообщения у меня вылезли, подскажите пожалуйста, что можно сделать?
Аппарат был в своя время куплен у отворачивается, а мной а первого обладателя.
Отписался у Официального дилера

Прикрепленные изображения

  • Screenshot_20190927-220327.png
  • Screenshot_20190927-220040.png

  • 0

  #336 OFFLINE   ACDS

ACDS

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 2 497 сообщений
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Коптер:YT- H480, Inspire I

Отправлено 30 Сентябрь 2019 - 02:24

xedenex,

 

друг, он же вам на "русском" языке пишет - аппарату и камере требуется новая фирмваре - сделайте апдате , а  также у вас не закончена калибровка иму, произведите рестарт калибровки..

 

Короче и по "англицки" - сделайте обновление прошивок (выберите из предложенных) и откалибруйте IMU и все должно быть хорошо.


  • 0

  #337 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 096 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 30 Сентябрь 2019 - 07:33


Аппарат был в своя время куплен у отворачивается, а мной а первого обладателя.

Извините, я ничего не понимаю в коптерах.  Случайно зашёл в тему.


  • 0

  #338 OFFLINE   Savok

Savok

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 66 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Phantom 2, Phantom 3 pro и Inspire 1

Отправлено 16 Октябрь 2019 - 01:10

Михаил59,


Здравствуйте! Та же история, коптер купил 4 года назад. Пару раз запускал. Пролежал в чемодане. Сейчас достал, обновил.Телеметрия есть, камера снимает, изображения на экране нет. Пишет "No Image Transmission Signal". Контакты в порядке. Подключал и к IPad и к IPhone. Переустанавливал DJI GO. Менял провода. Сбрасывал настройки камеры. Пробовал перепрошивать. Не помогло. Может, что подскажете? Куда еще смотреть?

 Ваша проблема в модуле nand камеры, его просто нужно программно поднять, другие манипуляции не помогут.


  • 0





Темы с аналогичным тегами Inspire1, подвес, настройка, проблемы, ошибки, камера

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS