Электрика - моторы, регуляторы, аккумуляторы (Phantom3)
#781 OFFLINE
Отправлено 20 December 2018 - 10:14 AM
В джиге. При подключеном коптере и пульте тап верхний правый угол, в нижней вкладке (три точки).
Добавлено позже (20 Декабрь 2018 - 14:14)
Крайняя прошивка есть на оффсайте. Если что по старше - надо народ попросить.
#782 OFFLINE
#783 OFFLINE
Отправлено 25 February 2019 - 01:10 PM
Здрасьте, у кого есть прошивка 1.8.80+ на фантом 3 про?, нужно батарею прошить
#784 OFFLINE
Отправлено 10 March 2019 - 10:50 AM
#785 OFFLINE
Отправлено 16 March 2019 - 09:43 PM
Небольшой фак по ремонту платы подвеса фантома з адв / про. Так как это довольно дорогостоящая запчасть и покупать ее у меня желания не было новую , то я купил на авито две ушатанные платы и собрал одну рабочую . Что необходим , тестер цифровой , паяльная станция , прямые руки не трясущиеся.
Из двух плат одна с расколотыми микросхемами была исключена . так как кроме колотых корпусов отсутствовали смд конденсаторы вместе с дорожками . Восстановить можно но мне тогда нужен был бы микроскоп а тратить 10 тысяч на него в планы не входило.
Выбрал плату с одной колотой микрухой , как правило при падении подвижный рычаг подвеса бъет в плоскость закрытую пластмассовой вставкой и соответственно колет микрухи. Кто хочет заранее обезопасить себя вклейте туда пластик потолще.
Так вот , после того как у вас на экране загорится надпись DJI после замены порванного шлейфа и вы не хотите отдавать кровное бабло за подвес ценой 10-12-17 тысяч. Смело откручиваете подвес снимаете плату и вооружившись лупой исследуете место обозначенное желтым прямоугольником. Если даже колотых микросхем нет но на пластике остались следы удара и экран черный , значит отвалились пятаки под флешью .
В этом случае плату на реболл . То есть на перекатку-перепайку флеши. Видеопроцессор и остальные лучше не трогать они как правило надежно защищены и плата довольно толстая.
Следующий шаг , меряем напряжения 12в/ 5в/ 3,3в. На картинке обозначены синими звездами . Как правило 12 вольт есть всегда . Могут отсутствовать остальные . Проверяем целостность предохранителей , обозначены желтыми овалами. Если предохранители целые а напряжения нет , сразу меняем DC/DC преобразователи . Я поменял сразу два . Чтоб не заморачиваться. Обозначенны двумя синими звездами , со стороны где находится AMBRELLA .
Можно для контроля померить напряжения на обвязке преобразователей . Обозначено двумя красными стрелками.
Да вот еще , если сгорели предохранители обозначенные тремя желтыми кружками возле двух красных стрелок , значит у вас сдохли мосфеты и их под замену.
Собственно плата у меня после этого заработала .
#786 OFFLINE
Отправлено 02 April 2019 - 12:54 PM
Народ, такая ситуация:
есть дрон DJI Phantom 3 Аdv и 2 родных аккума , один остаточной эффективностью 2 деления из 4, другой 3 деления .
( Столь быстрый износ связываю с периодическим подзарядом при неполном разряде, так получается)
Также есть 2 зарядки - 220в родная, и автомобильная 12в китайская заводская.
Естественно, при длинных съёмках питания не хватает, поэтому собираюсь купить ещё 1 аккум и решить вопрос с третьей зарядкой.
По зарядке: Что можете предложить? Купить родную ( за высокую цену), или докупить переходник 220в-12в и заряжать третий аккум на месте от сети 220в автомобильной зарядкой?
Переходники видел лёгкие с гнездом от прикуривателя, но не уверен, что они потянут зарядку.
По аккумулятору: у нас они до сих пор дорогие, порядка экв. 10.000 руб, неужели за все эти годы не придумали нормальных альтернативных аккумов других фирм, которые бы гарантировано показывали правильный разряд и в конце не теряли ёмкость внезапно.
Если нет, то нет, куплю родной аккум, т.к понимаю все риски.
gaydarevsky,
Я уже год игнонирую все всплывающие окошки с просьбой прошивки, пока это удаётся.
Дело в том, что после последней прошивки не выходило ничего нового.
Планшет не подключаю к инету, чтобы сервер DJI не заблокировал мне дрон.
Но - я боюсь внезапно на съёмке оказаться с заблокированным дроном.
Поэтому вопрос:
какова политика DJI в этой области? В чем смысл им блокировать мой дрон, если я вдруг не апдейтю прошивку в дроне, пульте или батарее?
RusLanTim, Желательно выдерживать температурный режим. Батарейку лучше в таких случаях забирать домой, а дальше она сама будет греться в коптере. Ну и в морозу полёты на свой страх и риск. 0 Ответить пользователю
Я думал, что в процессе неизбежного разогрева в полёте аккумы сами восстановят вольтаж в банках.
Вчера ночью спали в палатках при +7С, а утром на солнце в первый раз увидел сообщение, что нужно прогреть аккум до +15С./
И да, свежезаряженный аккум ночью стал уже... 68% и в процессе неизбежного разогрева во время полёта так же терял заряд.
В первый раз такое, не знал, обычно летаю в тепле.
Сообщение отредактировал weddingfoto: 02 April 2019 - 12:43 PM
#787 OFFLINE
Отправлено 22 July 2019 - 08:43 PM
#788 OFFLINE
Отправлено 26 November 2019 - 04:39 PM
#789 OFFLINE
Отправлено 27 November 2019 - 12:30 AM
можете вытаскивать, можете не вытаскивать - все одно..Если есть место в сумке - вытаскивайте для перестраховки, нет- оставляйте.
#790 OFFLINE
#791 OFFLINE
Отправлено 18 December 2019 - 01:26 PM
Добрый день всем! Купил фантом 3 стандарт в неисправном состоянии, подвес камеры чудил, крутился в конвульсиях, было выявлено, что шлейф немного надорван, заказал на али шлейф, по ошибке заказал от SE, невнимательно прочитал название, читал больше отзывы и один из покупателей написал якобы на фантом стандарт все прекрасно работает. Но это не первая моя ошибка, при установке на весу так сказать я по невнимательности воткнул этот шлейф в разъем основной платы подвеса вверхтормашками, естественно после включения ничего не заработало и откуда то пошел еле заметный дымок, я естественно не стал разглядывать откуда пошел дымок, тут же сдернул аккумулятор, когда понял в чем дело, установил шлейф правильно, но естественно подвес не заработал, не заработала сама стабилизация, камера работала и работает и так же передает телеметрию, подкинул старый шлейф но естественно все тоже самое, если после включения потрогать камеру то подвес как буд то пытается сдвинуться с места, но словно ему не хватает энергии, по основным точкам замерил напряжения на плате подвеса на позолоченных пятаках 12в, 5в и 3.3в присутствуют, Подскажите пожалуйста, что можно еще проверить? на что обратить внимание?
#792 OFFLINE
Отправлено 07 February 2020 - 09:21 AM
Сначала оригинальный шлейф от стандарта поставьте. Пока этого не сделано, никакой нормальной диагностики не выйдет
#793 OFFLINE
Отправлено 07 March 2020 - 12:53 PM
Возможно ли на фантике 3 поменять, перепаять банки LiPo аккумуляторы на на анологичные или большей ёмкостью, опыт в ремонте электроники есть паяка
#794 OFFLINE
Отправлено 08 March 2020 - 12:21 AM
можно.. если только найдете LiPoHV по размерам подходящие в блок. Завод, выпускающий ячейки и батареи для DJI, в розницу ячейки не продает..
#795 OFFLINE
Отправлено 13 August 2020 - 11:44 AM
Приветствую всех!!
На основной плате Dji phantom 3 Pro необходимо заменить кондинсатор на одном контролере мотора ....
Ищю эл.схему основной платы может у кого есть ? может кто сталкивался с заменой конденсатора (0.1 микрафората) ?
#796 OFFLINE
Отправлено 11 November 2020 - 01:57 AM
Схема некоторых участков дронов и еще много чего там-же , Original Gangsters сайт github.com/o-gs .
#797 OFFLINE
Отправлено 30 January 2021 - 05:37 PM
здравствуйте форумчане.купил фантик 3 про.бу.кто чем управляет-dji go или pilot? и еще ,при вкключении коптера камера крутится и не сразу выпрямляется.на секунду косо фиксируется но потом все таки выпрямляется.на видео ютюб сразу качает камерой и сразу прямая.это нормально?
#798 OFFLINE
Отправлено 28 February 2021 - 11:36 PM
народ,еть кто живой,вроде все посмотрел ,не могу найти. дрон фантом3 проф. хотел запустить,не дает. пишет ошибка контролера двигателя,обратитесь в поддержку.
Изначально дело было так... при полете начал кричать что то про вольтаж ,затем начал снижаться,потом сел и все.
я его нашел,решил включить дома уже,включил,все заработало,стоит крутит на холостом ходу.,ушел чай налить,прихожу,все винты стоят,но крутиться от руки,а один как будто заклинил и начал греться,сразу вытащил акк.теперь при попятки запустить,выдает ошибку контролера двигателя...
дрон нужен аж горю,рабочий инструмент.
#800 OFFLINE
Отправлено 01 March 2021 - 10:20 AM
kalipso,спасибо за ответ) только как понять что проблема именно в моторе,я его снял ,отпоял, три провода,желтый,красный,черный,может померить как то сопротивление правильно или подать питание,чтоб закрутился?
от руки крутиться без каких либо замечаний.
Темы с аналогичным тегами Phantom3, электрика, моторы, регуляторы, аккумулятор
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Можно ли привязать пульт Ф4 к Ф3 Advanced?Автор kasyanov , 18 Jun 2024 phantom3, phantom4 |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Реанимация аккумулятор DJI Phantom 4Автор carpediem , 12 Oct 2019 аккумулятор, phantom 4 |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Mavic Air, резкий разряд акб с 23 до 0%, падение дрона, поломка АКБ?Автор Johnev , 21 Oct 2018 акб, аккумулятор |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Проблема с адаптером для аккумулятораАвтор Goldforts , 03 Sep 2018 аккумулятор, адаптер, шнур |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
DJI Mavic Air Вопрос по блокировке двигателейАвтор Ozory , 27 Aug 2018 Air, Двигатели, Моторы и 1 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных