RusLanTim, под нагрузкой, при холодной батареи, происходят сильные просадки по банкам. АКБ лучше всегда держать в тепле.
Электрика - моторы, регуляторы, аккумуляторы (Phantom3)
#761 OFFLINE
#762 OFFLINE
Отправлено 20 октября 2017 - 03:17
да ,я это слышал, просто удивительно, что и ранее летал в более холодную погоду - не было никаких сообщений и "страшной красной строки про вольтаж" ))
а какие значения вольтаж ,температуры и цифры по банкам считаются нормальными ?
неужели можно взлетать только если температура аккума не менее +25С(я так понял из сообщений на фото)
#765 OFFLINE
Отправлено 20 октября 2017 - 06:44
Холодает, однако. Сезон для большинства закончился. Я сегодня одел шубку на Inspire 1. На дворе октябрь. Четыре градуса.... Тачка бюджетная пищит и показывает снежинку. Позавчера колёса на поменял на те, которые с шипами.
#766 OFFLINE
Отправлено 06 декабря 2017 - 09:11
удивительно, что и ранее летал в более холодную погоду - не было никаких сообщений и "страшной красной строки про вольтаж"
Для фантома температура на улице не особо важна - аккум неплохо укутан тушкой. Я отлетал в -21 полноценный ~15-минутный полёт (до 30%). Видел, как летали на ф4 в ~-32..-35, когда большинство автомобилей уличную температуру показывает некорректно из-за нелепого ограничения: какой бы не была температура за бортом, машина пишет -30.
Главное - температура самого аккума. Если на старте она градусов 20, летать будет в обычном режиме. По окончании полёта температура аккума окажется ближе к 30 градусам.
Если на старте 15 градусов, то летать сначала будет вяло, спустя пару минут получше, но максимальной тяги уже не достигнет на этом полёте.
"5-минутный прогрев в куртке" - скорее всего разогрел датчик и отчасти банки аккума, но, видать, не до конца. Тут помню прогрелось, тут не прогрелось.
Сообщение отредактировал ofmetal: 06 декабря 2017 - 09:17
#767 OFFLINE
Отправлено 06 декабря 2017 - 09:57
Для фантома температура на улице не особо важна - аккум неплохо укутан тушкой.
Полностью согласен. За видео лайк!
#768 OFFLINE
Отправлено 07 декабря 2017 - 01:15
Главное - температура самого аккума. Если на старте она градусов 20, летать будет в обычном режиме. По окончании полёта температура аккума окажется ближе к 30 градусам.
Чтобы немного разбавить истории местных смелых запускателей в любых условиях напишу, что у меня P3Pro (с заклеенной вентиляцией, к слову) один раз в -15 возвращался домой на пониженной тяге чтобы не упасть, а ещё один раз вообще самостоятельно сел на реку из-за просадки заряда при похожей или чуть более низкой температуре.
Так что будьте разумнее и аккуратнее, товарищи. Мой дрон не пострадал (сел ровно ногами на лёд), но вашему может и не повезти, если будете уверенными, что любые морозы ему нипочём.
#769 OFFLINE
Отправлено 09 декабря 2017 - 11:18
У меня подобная ситуация чуть не случилась. Аккум в рюкзаке чуть приостыл, но не слишком. В полёте, когда заряда оставалось ~50%, я решил немного набрать высоту. Успел подняться метров на 30, как напряжение при продолжающемся подъёме просело, и квадрик резко начал аварийно снижаться (-3м/с, с возможностью руления). Хоть напряжение и пришло в норму с прекращением подъёма, аварийный спуск было не отменить. Стал уже было запоминать пейзаж места посадки. Но тут вспомнил, где-то в интернетах попадалось, что может помочь рычажок режимов (под левым указательным пальцем). Мотанул его туда-сюда, и спуск тут же прекратился, управление вернулось. Успешно долетел назад и посадил в точку старта.
а ещё один раз вообще самостоятельно сел на реку из-за просадки заряда при похожей или чуть более низкой температуре.
#770 OFFLINE
Отправлено 09 января 2018 - 07:40
Обладатели неоригинальных батарей, будьте бдительны, лучше воспользоваться изолентой. Хоть засунул до конца, и щелчок был, вернулся с торчащей батареей, чудом не вылетел.
http://s1.radikale.r...744429-full.jpg
#771 OFFLINE
Отправлено 16 февраля 2018 - 01:43
Добрый день.
Сегодня хотел полетать на P3S. Но случилась неприятность с оригинальной батарейкой.
Обидно что всего 13 циклов.
Тепличное хранение.
Неужели нарвался на брак?
Две банки просели!
Сообщение отредактировал BUHUMMER: 16 февраля 2018 - 01:44
#772 OFFLINE
Отправлено 12 марта 2018 - 02:21
было 2 акка- один шел с дронов а второй купил на ебай.
На буржуйских форумах читал что помогает прошивка новая
#774 OFFLINE
Отправлено 27 августа 2018 - 05:17
День добрый всем, подскажите плиз. Есть комплект моторов 2312а от Фантома 3 стандарт. Фантом ушел под разбор.Вопрос пустить моторы на самосбор. Но не могу найти найти информацию по контроллерам ESC. Думал взять типа simonk 30a esc. Раскритикуйте.
#775 OFFLINE
Отправлено 28 августа 2018 - 09:44
Привет всем, кто нить заказывал в этом магазине: GOOLRC Official Store похоже, что не оригинал из-за цены, в отзывах пишут, что тоже все хорошо. Стоит ли брать, версия на коптере V01.11.0020 раньше вроде не оригинальные аккумы блокировались?
#776 OFFLINE
Отправлено 11 сентября 2018 - 03:04
Добрый день, у меня проблема образовалась с фантом 3 стандарт. Когда взлетаю, он начинает крутиться вокруг оси и продолжает это делать когда пытаешься высоту задать. Я попробовал откалибровать пульт и поменял значение в стиках со 150 на 100 по Yaw. Попытался взлететь, а коптер стал прыгать на мессте, я быстро выключил двигатели дабы еще хуже не сделать. Прошу помощи, спасибо.
#777 OFFLINE
Отправлено 13 октября 2018 - 11:59
#778 OFFLINE
Отправлено 17 декабря 2018 - 10:45
Сообщение отредактировал gaydarevsky: 17 декабря 2018 - 10:50
#779 OFFLINE
Отправлено 18 декабря 2018 - 04:44
Сделайте калибровку компаса и IMU. Бывает после перевозки и тряски без калибровки не запускает движки. Может и вам поможет.
Добавлено позже (18 Декабрь 2018 - 20:44)
gaydarevsky,
Закиньте бинарник (файл прошивки) на карту подвеса и пусть там лежит. Вреда от него никакого если версия файла совпадает с версией в коптере. У меня он там лежит постоянно. Если надо то коптер сам подошьет батарею.
Темы с аналогичным тегами Phantom3, электрика, моторы, регуляторы, аккумулятор
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Можно ли привязать пульт Ф4 к Ф3 Advanced?Автор kasyanov , 18 июн 2024 phantom3, phantom4 |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Реанимация аккумулятор DJI Phantom 4Автор carpediem , 12 окт 2019 аккумулятор, phantom 4 |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Mavic Air, резкий разряд акб с 23 до 0%, падение дрона, поломка АКБ?Автор Johnev , 21 окт 2018 акб, аккумулятор |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Проблема с адаптером для аккумулятораАвтор Goldforts , 03 сен 2018 аккумулятор, адаптер, шнур |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
DJI Mavic Air Вопрос по блокировке двигателейАвтор Ozory , 27 авг 2018 Air, Двигатели, Моторы и 1 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных