Сброс делал?
Электрика - моторы, регуляторы, аккумуляторы (Vision,Vision+)
#321 OFFLINE
#322 OFFLINE
Отправлено 11 May 2015 - 10:45 AM
#323 OFFLINE
Отправлено 11 May 2015 - 02:45 PM
#324 OFFLINE
Отправлено 14 May 2015 - 10:10 PM
Полезная информация!
Правила форума:
http://www.dji-club....ila-foruma/?p=3
Как пользоваться системой поиска на форуме:
http://www.dji-club....orume/?p=35047
Где находится файловый архив с инструкциями и программами:
http://www.dji-club....progra/?p=18011
#325 OFFLINE
Отправлено 21 May 2015 - 12:01 PM
менял аккумулятор на V+ и... уронил на камни.. очень не удачно - пробил (фото).
Визуально вроде не глубоко, но не ковырял.
выкидывать или есть спецы?
#326 OFFLINE
Отправлено 21 May 2015 - 12:40 PM
Брр...давать ему нагрузку я бы точно больше не стал
#327 OFFLINE
Отправлено 21 May 2015 - 12:52 PM
да в любой момент равнуть может, а может и нормально работать
замените банки или продайте по цене головы на разбор кому-нибудь
#328 OFFLINE
Отправлено 21 May 2015 - 03:36 PM
Господа, а как правильно хранить аккумы на фантом?
К примеру сейчас на улице лето, жарко. Я перевожу фантом и аккумуляторы в рюкзаке специальном. Я могу оставить все это дело в багажнике машины на весь день, чтобы вечером пойти полетать?
Аккумуляторы заряжены, целые, родные. Машина за день нагревается, может ли что то произойти от повышения температур?
Сообщение отредактировал elranon: 21 May 2015 - 03:39 PM
#329 OFFLINE
Отправлено 21 May 2015 - 04:12 PM
долго хранить разряженными: оптимально 3.85 вольт на банку (проще говоря полетал, зарядил непосредственно перед следующим полетом)
больше 50град тепла им плохо, так что не оставлять на солнце\ в авто
так как новые фантомы выходят слишком часто то забить на все через пол года продать - ничего не изменится...
Сообщение отредактировал LeTyH: 21 May 2015 - 04:13 PM
#330 OFFLINE
Отправлено 21 May 2015 - 04:24 PM
Визуально вроде не глубоко, но не ковырял.
Вы пробили внешнюю упаковку. Следует вскрыть и посмотреть, не повреждены ли элементы. Если не повреждены - в помойку!
#331 OFFLINE
Отправлено 21 May 2015 - 04:45 PM
Если не повреждены - в помойку!
вроде как рекомендуют долго хранить на 50% заряда.долго хранить разряженными
#332 OFFLINE
Отправлено 21 May 2015 - 11:24 PM
вроде как рекомендуют долго хранить на 50% заряда.
У меня осела в голове цифра 65% ... не знаю откуда.
#333 OFFLINE
Отправлено 22 May 2015 - 08:27 AM
шуралей: у меня-же написано с каким напряжением, когда фантом показывает 0% это далеко не полный разряд.
и зачем заморачиваться - переводить в режим хранения, если достаточно не заряжать после полета если не собираешься использовать их в ближайшие дни.
в любом состоянии кроме полного заряда и переразряда(который на акуме фантома 2 невозможен ) акум теряем свойства медленне
были тесты даже полностью заряженный при комнатной температуре 15% в год - надо-ли заморачиваться, если акум неудачный он так и так помрет циклов через 40
Сообщение отредактировал LeTyH: 22 May 2015 - 08:29 AM
#334 OFFLINE
Отправлено 01 June 2015 - 10:36 AM
Здравствуйте!
У меня Фантом Вижен плюс V3.
Решил докупить к аккумулятору что был в комплекте дополнительный оригинальный. Через интернет магазин купил в картонной упаковке с пенопластом и инструкциями. При долгом нажатии с удержанием кнопки включения все зеленые индикаторы горят, что как я понял свидетельствует о полном ресурсе. Когда я его зарядил, поставил в Фантом и включил, программа DJI VISION показала 100% заряда и по мере полета заряд падал. Насколько быстро сказать не могу, не тестировал. Но, меня насторожило то, что если я пытаюсь войти в меню SETTINGS - Battery History Info, программы DJI VISION, то в нем появляется надпись "The battery version does not support this feature". По габаритам, внешнему виду данный аккумулятор идентичен оригинальному в комплекте. Единственное отличие которое нашел это в названии модели напечатанном на корпусе. На том что был в комплекте написано
MODEL NO.
PH2-5200mAh-11.1V
V2.0
а на новом
MODEL NO.
733496-5200mAh-11.1V
Теперь вопросы:
Я купил не оригинал?
Можно летать на этом аккумуляторе?
Лучше вернуть его и купить другой у другого продавца?
Спасибо за ответы!
#335 OFFLINE
Отправлено 01 June 2015 - 10:55 PM
Всем привет! Помогите советом кто сталкивался? Запускал Фантом 2 v2.0 всего два раза всё было отлично. Купил гопро 4 подвес h4-3D всё обновил. Перед запуском всё делал как обычно, калибровку. Моторы заработали. Добавляю оборотов, а фантом не взлетает, такое ощущение как будто не хватает мощности. Батарея полностью заряжена. Кто нибудь сталкивался?
#337 OFFLINE
Отправлено 01 June 2015 - 11:45 PM
Но, меня насторожило то, что если я пытаюсь войти в меню SETTINGS - Battery History Info, программы DJI VISION, то в нем появляется надпись "The battery version does not support this feature".
Теперь вопросы:
Я купил не оригинал?
Можно летать на этом аккумуляторе?
Лучше вернуть его и купить другой у другого продавца?
Спасибо за ответы!
Просто прошивка этого аккумулятора не последняя установлена. Последняя 2.6. Если вы абсолютно уверены, что батарея оригинальная, то можете ее прошить через последний ассистент. Летать можно и на старой прошивке. Возврат в данном случае бессмысленен, т.к. аккумулятор работает исправно
Сообщение отредактировал Psihq: 01 June 2015 - 11:47 PM
#338 OFFLINE
#339 OFFLINE
Отправлено 03 June 2015 - 01:39 PM
EvgeniyM, похоже пульт в mode1, снимите пропы (на всякий случай) и попробуйте дать газу только не левым а правым стиком. если именно так и есть, подключайте пульт к компу, запускайте rc ассистент и ставьте кружочек на mode2
Большое спасибо! Стоял режим mode 1 переключил в mode 2 и всё заработало.
#340 OFFLINE
Отправлено 05 June 2015 - 10:23 PM
Опишу свою проблемку
Купил новый Vision+ v2. Налетал пока всего 6 полетов, все отлично без падений и прочих проблем. Так вот, когда шел летать 4-й раз, (может проблема в этом, так как заметил подобное именно в этот раз) нес костер за луч, аккуратно нес, не тряся и не давя на мотор. Пришел на место, откалибровался, запустил моторы и заметил, что один движок странно крутится, намного медленнее, чем остальные и временами даже делая долясекундные паузы, то есть совсем тормозя. Вобщем от греха не стал летать, уже позже, еще раз отлакировал компас, завел, тот самый моторчик пару секунд повторил странность и потом закрутился нормально. С того раза подобное повторяется несколько раз, то этот движок как-бы "подзаедает", то крутится нормально и в полете проблем вообще никаких. Вчера вообще все время заедал, калибровка не помогала, снял пропы, покрутил диски вхолостую, надел обратно, все ок, полетал до 180 метров высоты. Сегодня несколько раз заводил - проблема не повторялась больше, но вот когда глушу моторы этот движок на глаз останавливается первым, то есть по логике проблема в моторе, а не в контроллере. Режим Naza-M, подключение к компу ошибок не показывает. Вот я и думаю, неужели фантик такой нежный, поносил за луч и вот как раз движок в этом луче сразу и заглючил. Менять мотор? Звук от всех движков нормальный, летает, повторюсь, отлично.
Темы с аналогичным тегами Phantom2 Vision, Phantom2 Vision+, электрика, моторы, регуляторы, оборотов, аккумулятор
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Реанимация аккумулятор DJI Phantom 4Автор carpediem , 12 Oct 2019 аккумулятор, phantom 4 |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Mavic Air, резкий разряд акб с 23 до 0%, падение дрона, поломка АКБ?Автор Johnev , 21 Oct 2018 акб, аккумулятор |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Проблема с адаптером для аккумулятораАвтор Goldforts , 03 Sep 2018 аккумулятор, адаптер, шнур |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
DJI Mavic Air Вопрос по блокировке двигателейАвтор Ozory , 27 Aug 2018 Air, Двигатели, Моторы и 1 еще... |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Mavic Air улетел в сторонуАвтор AgentPro , 03 Aug 2018 Mavic Air, Моторы |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных