Протестировал. Произошел улет !!!
КАТЕГОРИЧЕСКИ рекомендую НЕ устанавливать !!!
Подробности позже, пока в поиске.
Что со зверушкой то? Нашли? Зрительный зал волнуется. Телефон был на квадрике?
|
Отправлено 14 April 2015 - 03:37 PM
Протестировал. Произошел улет !!!
КАТЕГОРИЧЕСКИ рекомендую НЕ устанавливать !!!
Подробности позже, пока в поиске.
Что со зверушкой то? Нашли? Зрительный зал волнуется. Телефон был на квадрике?
Отправлено 15 April 2015 - 09:17 AM
Ребята похожий вопрос. У меня с калибровкой и записью точки все проходит как положено. Но в полете не пойму, правильная индикация или нет? Зеленый моргает то 1 сигналом то двумя быстрыми. На моем видео это видно на 3.35 Это нормально? По поведению вопросов нет, но как то не ясно и нигде не нашел описания такой индикации. Спасибо.
https://youtu.be/Guh...RK_9tqoLD&t=214
Отправлено 15 April 2015 - 07:15 PM
Ребята похожий вопрос. У меня с калибровкой и записью точки все проходит как положено. Но в полете не пойму, правильная индикация или нет? Зеленый моргает то 1 сигналом то двумя быстрыми. На моем видео это видно на 3.35 Это нормально? По поведению вопросов нет, но как то не ясно и нигде не нашел описания такой индикации. Спасибо.
И у меня аналогичная индикация, не заметил когда началось, но как то точку стал плоховато держать, гуляет по горизонтали на ветру (5м/с) метра 3-4 и по вертикали 1-2. Поэтому, присоединяюсь к вопросу!
Отправлено 16 April 2015 - 01:50 PM
И у меня аналогичная индикация, не заметил когда началось, но как то точку стал плоховато держать, гуляет по горизонтали на ветру (5м/с) метра 3-4 и по вертикали 1-2. Поэтому, присоединяюсь к вопросу!
Отправлено 17 April 2015 - 09:41 AM
Отправлено 17 April 2015 - 10:55 AM
Да просто жутко влом писать одно и тоже, запал пропадает за несколько месяцев вот таких разъяснений для ленивых, которые в инструкцию могут посмотреть только когда фант уже улетел.
Отправлено 17 April 2015 - 01:47 PM
золотые слова)Да просто жутко влом писать одно и тоже, запал пропадает за несколько месяцев вот таких разъяснений для ленивых, которые в инструкцию могут посмотреть только когда фант уже улетел.
Отправлено 17 April 2015 - 01:55 PM
Сообщение отредактировал Kobah: 17 April 2015 - 01:55 PM
Отправлено 17 April 2015 - 02:27 PM
Да просто жутко влом писать одно и тоже, запал пропадает за несколько месяцев вот таких разъяснений для ленивых, которые в инструкцию могут посмотреть только когда фант уже улетел.
В индикации Naza все как в жизни.doc 40.5К 131 Количество загрузок:А есть такая карточка с расшифровкой индикаций, только на русском?
Отправлено 17 April 2015 - 02:32 PM
А есть такая карточка с расшифровкой индикаций, только на русском?
Насколько понимаю вот эта?
Отправлено 20 April 2015 - 12:06 AM
Я тут озадачился заменой подшипников (шумят паразиты), цена колеблется от 0,5 до 10$ за штуку, вот и думай какой брать. Класс точности, металл.
Я бы порекомендовал поискать в Китае циркониевые(белые) подшипники качения. Если есть штангенциркуль, то договоритесь. Цена конечно повыше, нежели за железку, зато не шумят, легче, реально вечные, особенно при такой мизерной нагрузке как ротор с винтом. В подшипниках разбираюсь.
Очень интересно, как "шумят" Ваши подшипники? Они звенят при вращении или шум иного рода?
Сообщение отредактировал AEROBATICS: 20 April 2015 - 12:07 AM
Отправлено 20 April 2015 - 12:12 AM
Кто ответит? Стоит прошивка 3.12
Если во время полёта зажать стик газа в пол до упора, выключатся-ли моторы? Пофиксили-ли это со старых версий?
Если на земле зажать-то естесссно однозначно отключатся. Это я к тому, как снижаться. Пока снижаюсь очень аккуратно и медленно.
Отправлено 20 April 2015 - 12:20 AM
как "шумят"
Шумят, звук при вращение громкий шелест, просто один моторчик слишком выбивался из остальных пяти, да я как то всю жизнь с авто техникой, и подшипники на слух слушал (правда сейчас глуховат))))
циркониевые(белые)
Ссылку не кинете? Понятия не имею что за циркониевые подшипники.
Отправлено 20 April 2015 - 02:07 AM
Ссылку не кинете? Понятия не имею что за циркониевые подшипники.
Ссылки кинул в личку. Есть ещё вариант, металлические подшипники с керамическими шариками. Главное размер найти. Вообще их полно от самых маленьких до......и классы точности до ABEC 11.
В любом случае нужно эти подшипники перебрать (если обтюраторы съёмные), а если несъёмные, то аккуратно их демонтировать и промыть, а затем смазать литолом-24 или иным аналогом (только металлические). Вам, как автомобилисту Литол знаком.
Отправлено 20 April 2015 - 02:37 AM
Если во время полёта зажать стик газа в пол до упора
Давно уже пофиксили, ничего не выключается при движении фантома. Обновился на эту прошивку сразу как только вышла. Летал уже раз 7-8. Вчера делал быстрое снижение левым стиком до упора вниз, побоялся что батареи не хватит сесть. На 20% сработал go home, как только появился в поле зрения перехватил управление и левый стик до упора на себя. Посадил отлично прям в руку на 7%. Стоило подержать его на месте, секунды 3, только тогда моторы отключились.
Отправлено 20 April 2015 - 08:58 AM
от того что будет 0% он не упадет, там еще весьма много до 3.2вольт на банку когда он отключится
Отправлено 20 April 2015 - 09:23 AM
Извиняюсь за офтоп, но поверю на слово, конечно, но экспериментировать не очень хочется, просто заметил с одной батареей такую неприятность: сначала показывает 20% потом резко падает до 9 или 7. Роюсь в подобных темах дабы понять что к чему...
Отправлено 20 April 2015 - 10:05 AM
Давно уже пофиксили, ничего не выключается при движении фантома. Обновился на эту прошивку сразу как только вышла. Летал уже раз 7-8. Вчера делал быстрое снижение левым стиком до упора вниз, побоялся что батареи не хватит сесть. На 20% сработал go home, как только появился в поле зрения перехватил управление и левый стик до упора на себя. Посадил отлично прям в руку на 7%. Стоило подержать его на месте, секунды 3, только тогда моторы отключились.
Спасибо за развёрнутый ответ. Теперь как-то особо не боязно будет резко снижаться, а то вверх-мигом, а вниз как старушка с клюкой.
А в чём разница? Как контроллер определяет, отключать-ли моторы или нет, т.к. коптер ещё в воздухе? По GPS высоте или иначе?
Отправлено 20 April 2015 - 10:12 AM
Спасибо за развёрнутый ответ. Теперь как-то особо не боязно будет резко снижаться, а то вверх-мигом, а вниз как старушка с клюкой.
А в чём разница? Как контроллер определяет, отключать-ли моторы или нет, т.к. коптер ещё в воздухе? По GPS высоте или иначе?
Перестает снижаться, я так понимаю по бародатчику и датчику ускорения возможно, обращал внимание что плавно снижает обороты после посадки. Видимо если нагрузки нет и датчики говорят что стоим то выключается. Где то читал про неописуемый случай отключение моторов при попадании в восходящий поток. Коптер думает что стоит и выключает винты. Я тоже очень волнуюсь на снижении.
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Phantom 3 4ка ПрошивкаАвтор DenMine , 02 Mar 2022 прошивка, Phantom 3 |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Phantom 3 adv проблемы при откате прошивкиАвтор VLIOX , 11 Aug 2020 Phantom 3, откат, прошивка |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Не включается пульт после прошивкиАвтор pavelsokolov , 19 Apr 2018 пульт, прошивка |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Прошивка пульта и полный капутАвтор gorgo , 18 Apr 2018 Phantom 3 Advanced, прошивка и 2 еще... |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Актуальная прошивка (февраль/март 2018)Автор metallcello , 24 Feb 2018 прошивка |
|
|
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных