каким образом проверить совместимость?
к примеру вот этого? http://ru.aliexpress...6151-jqfiaUZja
тот же вопрос, !!!
и тут где то выше читал что 6000 не очень и лучше брать 5400
http://ru.aliexpress...48-dbef04d9a669
|
Отправлено 28 June 2016 - 08:53 AM
каким образом проверить совместимость?
к примеру вот этого? http://ru.aliexpress...6151-jqfiaUZja
тот же вопрос, !!!
и тут где то выше читал что 6000 не очень и лучше брать 5400
http://ru.aliexpress...48-dbef04d9a669
Отправлено 28 June 2016 - 08:57 AM
только по переписке с продавцом или в описании это может быть
Отправлено 29 June 2016 - 06:42 AM
Смущает вот этот пост
http://dji-club.ru/i...antom2/?p=63019
о том что не работают аккумы на крайней прошивке
Отправлено 19 August 2016 - 12:23 PM
Всех приветствую)))) Скажите, в Москве кто-нибудь из умерших акков делает переходники на другие аккумуляторы?
Отправлено 20 August 2016 - 12:45 PM
Всем привет. Использую phantom 2 в связке с h3-3d + gopro 3. До покупки подвеса летал очень редко (раз в месяц - два). Ну а месяц назад, как купил подвес, стал несколько раз в неделю летать. Но проблема в том, что за время простоя время полёта сократилось до 4 минут, то есть на 4 минуте полета индикатор на батарее показывает меньше 25% разяда, и дпла сам садится. Однако, когда прихожу домой и проверяю заряд, то показывает около 75% т.е. столько, сколько должно быть. Аккумулятор кстати вздулся по бокам, но не сильно. Хочу разобраться, почему так происходит и что мне делать - новый аккум покупать или этот восстановить т.к. объем то нормальный.
Отправлено 20 August 2016 - 04:03 PM
Сообщение отредактировал Alexir: 20 August 2016 - 04:15 PM
Отправлено 20 August 2016 - 04:46 PM
Alexir, честно я думал что проблема в электронике аккумулятора, а не в том, что он вздулся, да и вздулся он не после 4-х минутного полета, а после длительного простоя. Вот хочу по нормальному его до конца разрядить и потом зарядить. Кстати в проге написано, что с момента покупки (больше года) я его заряжал 16.
Отправлено 20 August 2016 - 05:13 PM
Lerry, К сожалению, проблема в банках. При долгом хранении в заряженном состоянии литиевые АКБ как правило вздуваются и серьёзно теряют в ёмкости.
Это не лечится. Только замена. Летать на таком просто рулетка, т.к. отказать может и сразу после взлёта.
Отправлено 09 September 2016 - 05:27 PM
Отправлено 24 September 2016 - 10:39 PM
очень жаль, что нет поиска внутри темы, поэтому пишу вопрос, так как прочитать все 52 страницы тяжело:
кто-нибудь подключал 4S, 5S, 6S аккумуляторы к этому фантому? на какое максимальное напряжение рассчитаны контроллеры двигателя?
есть куча аккумуляторов из других RC моделей, хочу их приладить к этому квадрику. Подключил напрямую на клеммы 3S аккумулятор, фантом включился, буду паять XC60 разъём на клеммы (сзади родных, так, что бы вставлялся и оригинальный) для того что бы подключать свои батарейки, непонятно - зачем платить по 10 тыщ за оригинальный АКБ, или на али по 5 тыщ за копию, если можно поставить в этот фантом хороший аккумулятор с высокой токоотдачей и большой ёмкостью безо всяких контроллеров заряда внутри, зачем ещё лишний вес в полёт брать? - грамм 50 контроллер весит...
Отправлено 27 December 2016 - 07:13 PM
Сообщение отредактировал Saintsis: 27 December 2016 - 07:14 PM
Отправлено 06 January 2017 - 05:00 PM
Отправлено 30 March 2017 - 06:23 PM
Здравствуйте, решил перекинуть внутренности от Phantom 1 в корпус Phantomа 2 тут же встал вопрос о АКБ по мимо двух контактов есть ещё два дополнительные как и куда их подключать ? если вообще это возможно
Отправлено 02 April 2017 - 08:10 AM
ДмитрийКарпов, Попробуй задать вопрос, вроде парень заморочен с аккумами.
Отправлено 02 April 2017 - 02:33 PM
тут же встал вопрос о АКБ по мимо двух контактов есть ещё два дополнительные как и куда их подключать ? если вообще это возможно
День добрый! Обратитесь к этому человеку,он Вам всё объяснит. http://dji-club.ru/i.../1836-gonzo070/
Отправлено 14 April 2017 - 06:22 AM
Поздно увидел ответы, спасибо всем за помощь разобрался это информационные контакты, если их оставить не подключёнными то АКБ отключается примерно через 5 минут соответственно полёт невозможен.
у меня теперь другой вопрос чем отличаются эти платы?
То что я смог понять дек есть штекера для подключения к платам оборота собсна и всё отличие, может я и ошибаюсь
Отправлено 09 June 2017 - 11:57 PM
Всем привет. Кто подскажет как разрядить батарею Фантома 2 до рекомендуемой отметки 8 процентов после 20 зарядок.
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Реанимация аккумулятор DJI Phantom 4Автор carpediem , 12 Oct 2019 аккумулятор, phantom 4 |
|
|
||
Наш форум →
Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) →
Замена Pitch мотора Phantom 4 AdvАвтор malazess , 03 Aug 2019 Мотор, Pitch, Phantom 4 Adv и 2 еще... |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Mavic Air, резкий разряд акб с 23 до 0%, падение дрона, поломка АКБ?Автор Johnev , 21 Oct 2018 акб, аккумулятор |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Проблема с адаптером для аккумулятораАвтор Goldforts , 03 Sep 2018 аккумулятор, адаптер, шнур |
|
|
||
Наш форум →
Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) →
Быстрый разряд пультаАвтор Somni , 15 May 2018 Пульт, Разрядка, Аккумулятор |
|
|
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных