пересчет-же нужен чтобы понимать сколько времени фантому еще можно находиться в воздухе, а не чтобы мнимые 5200 получить слитые малым током
А вторая версия аккумов, которые сами себя разряжают тоже дает мнимые 5200?
|
Отправлено 11 March 2016 - 11:12 PM
пересчет-же нужен чтобы понимать сколько времени фантому еще можно находиться в воздухе, а не чтобы мнимые 5200 получить слитые малым током
А вторая версия аккумов, которые сами себя разряжают тоже дает мнимые 5200?
Отправлено 12 March 2016 - 02:09 PM
они разряжают себя не для пересчета а для сохранности
Отправлено 13 March 2016 - 10:21 AM
Отцы вопрос - в чем различие пропеллеров второго и третьего фантома,взаимозаменяемые или нет?
Отправлено 13 March 2016 - 12:23 PM
не в ту ветку
но Взаимозаменяемые, большого смысла нет в них
Отправлено 24 March 2016 - 02:19 AM
Понимаю что тему аккумов уже 100 раз обсосали, но все же спрошу
В декабре месяце я стал обладателем уже старичка DJI Phantom 2. Батарея в нем была уже с 30 циклами разряда, согласно ассистенту. Хранил правильно, как советуют, с зарядом 40-50%. Летал на этой батарее свои 13-15 минут.
И вот в феврале так сложилось, что зарядил на 100%, а полетать не вышло, потом срочно уехал на время, потом непогода. В общем пролежала батарея с 100% зарядом около 3 недель. Прям с этого мамента полет сократился до 9 минут. Не думал я что такая капризная батарейка. Еще и после каждого полета максимальная емкость в ассистенте стала снижаться на 70-100 махов, и время полета с каждым разом все меньше.
Главный вопрос вот в чем. На днях решил, после просадки батареии до 7% в полете, не выключать его, а посадить в 0% на расстоянии 10-15 см от земли, над травкой. Думаю, ну отключится, не разобъется. Вроде как и рекомндуют же джедаи каждые 20 циклов делать полный разряд (ну не до нуля конечно), должен произойти полный пересчет емкости для более корректного отображения %. Так вот, сев до 0%, я его удерживал в воздухе еще минут 5!!! При этом напряжение не понижалось менее 10,7В. Пришев домой и полностью зарядив батарею, обнаружил, что макс емкость опять стала на 100 махов меньше, при том что коптер после просадки в 0% еще 5 минут висел в воздухе. Ну конечно электроника то мигает красным и пытается автолендить, но если давить стик, то он висит в воздухе и заряда хватает висеть и даже подниматься. Явно электроника как-то неправильно определяет его заряд. Сама батарея вроде не вздутая, не с чем сравнить. Но ничего не выперает. Да и вотльтаж не просаживается ниже порога. Можно как-то ее реанимировать?
Показания ассистента сразу после полета и после зарядки
Отправлено 26 March 2016 - 08:41 AM
всем привет
на одном из акумов выдает такую ошибку, выкинуть акум и купить новый?
отработал то совсем ничего...
Отправлено 26 March 2016 - 09:09 AM
Утро доброе! А,Вы пробовали на нём летать?
на одном из акумов выдает такую ошибку
Вроде как и рекомндуют же джедаи каждые 20 циклов делать полный разряд (ну не до нуля конечно),
Как раз они и рекомендуют раз в три месяца,делать разряд до нуля.
Отправлено 27 March 2016 - 10:48 AM
Отправлено 27 March 2016 - 06:35 PM
Вечер добрый! А как мотор мог заклинить из за аккумулятора?
В последний полет на этом акуме заклинил один из моторов
Отправлено 27 March 2016 - 09:05 PM
Добрый!)))) Подскажите, купил новый аккум 5200 ориг на фантом 2 +zenmuse..... старый аккум вздулся и были просадки он садился раньше времени.... Я купил новый и вот второй уже полет он принудительно садится как на вздутом аккум после 40% ))может быть может в коптере что заглючило после вздутой батареи?) может прошику поменять там что обнулится?))) такое ощущение, что он в новом просадки ощущает которых там нет... )))
Отправлено 29 March 2016 - 10:52 AM
Хочу рассказать свои наблюдения по акумму. На одном аккуме я заметил не задолго до его кончины происходило следующее. При полете на ещё не севшем аккуме квадрек слушался и все было как бы хорошо но где то пять раз при разряде аккума до 30% и ниже квадрек заставлял меня с потеть это проявлялось тем что в режиме GPS коптер выдавал мигание красными огнями и не понятно мне откуда бралась такая мощность при вялом его поведении он с большой скоростью начинал набирать высоту под легким углом, при этом на стики не реагировал но вылечивалось это переходом на ручной режим и удачной посадкой.Через некоторое время фантом вообще отказался запускать двигателя при полном заряде на этом аккуме выдавая мигание красными огнями.
Я в итоге разобрал этот аккум для своего пусть и не полного анализа перед этим его дозарядив до полной. В итоге раскидав по банкам выяснилась следующая картина при определении аймаксом емкости банок на разряд.
первая пара банки
1935 2124
вторая пара банки
875 2624
третья пара банки
1187 1900
Разряд производил на уставки 1 Ампер. В итоге смарт батарея увидела падение емкости на одной банки как я предполагаю скорей всего она может замерять внутреннее сопротивление банок и от этого отталкивается. В итоге разобрал вторую батарею ситуация похоже но не настолько но на обоих я заметил падение емкости. В итоге из двух собрал одну для собственных нужд, а контролер другой ждет аккум от валкеры.
В итоге два акумма прошли чуть больше 70 циклов и как я понимаю для них это предел в моем случаи так как я не придерживался правил хранения аккумов LIPO.
Сообщение отредактировал sergks26: 29 March 2016 - 10:53 AM
Отправлено 02 June 2016 - 11:36 AM
Всем привет.
подарили Ф2 немного б/у.
при полёте идёт свист (пока не локализовал его).
Моторы разборные? какое-то ТО им делается? заранее благодарю за полезные ответы.
или свист - это нормально?
Сообщение отредактировал dendy: 02 June 2016 - 11:37 AM
Отправлено 02 June 2016 - 01:55 PM
свист вроде нормально, покрути моторы- есть ли люфты? сними пропы и поддай оборотов по моторам.
Отправлено 06 June 2016 - 07:52 PM
менял внутренние составляющие, менял подшипники (металл около 145 полетов и керамика около 210 полетов)...но, блин, лучше новых ничего нет!
какое-то ТО им делается?
т.к. снимая и разбирая моторы мы сами делаем им люфты, хоть и микроскопические, при нагрузках они проявляются, меня это напрягает, поэтому только новые.
Отправлено 24 June 2016 - 03:50 PM
а от 3-его фантом подойдут батарейки ? ...
может бек какой !
что бы покупать с взглядом в будущие
Отправлено 27 June 2016 - 08:43 AM
Друзья кто покупал на али или ebay аккумы, поделитесь проведенными продавцами
сдох аккум, у себя в городе не могу найти по адекватной цене.
стоит ли брать не оригинал?
Отправлено 27 June 2016 - 09:07 AM
если не оригинал совместим с прошивкой фантома то стоит - они даже лучше родных бывают
у меня 70 циклов был ONBO заметно НЕ просел
Отправлено 27 June 2016 - 09:22 AM
LeTyH ,
каким образом проверить совместимость?
к примеру вот этого? http://ru.aliexpress...6151-jqfiaUZja
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Реанимация аккумулятор DJI Phantom 4Автор carpediem , 12 Oct 2019 аккумулятор, phantom 4 |
|
|
||
Наш форум →
Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) →
Замена Pitch мотора Phantom 4 AdvАвтор malazess , 03 Aug 2019 Мотор, Pitch, Phantom 4 Adv и 2 еще... |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Mavic Air, резкий разряд акб с 23 до 0%, падение дрона, поломка АКБ?Автор Johnev , 21 Oct 2018 акб, аккумулятор |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Проблема с адаптером для аккумулятораАвтор Goldforts , 03 Sep 2018 аккумулятор, адаптер, шнур |
|
|
||
Наш форум →
Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) →
Быстрый разряд пультаАвтор Somni , 15 May 2018 Пульт, Разрядка, Аккумулятор |
|
|
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных