Перейти к содержимому


Фотография

Электрика - моторы, регуляторы, аккумуляторы (Phantom2)

Phantom2 электрика мотор регулятор аккумулятор

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1077

  #741 OFFLINE   Borisovich

Borisovich

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1741 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Helicopters, P3P, Mavic Pro, RLS

Отправлено 28 April 2015 - 11:43 AM

Запускаете вы его далеко не средним положением стиков.
  • 0

  #742 OFFLINE   Kobah

Kobah

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 242 сообщений
  • Город:РФ

Отправлено 28 April 2015 - 12:02 PM

Borisovich, в среднем запускаю. Левый вверх, а правый на месте


  • 0

  #743 OFFLINE   AlexThunder

AlexThunder

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 354 сообщений
  • Город:Kharkov

Отправлено 28 April 2015 - 03:16 PM

Borisovich, в среднем запускаю. Левый вверх, а правый на месте


Имелось виду запуск двигателей. Сомневаюсь что левым вверх запустятся движки. Когда они запустились и есть ошибочные данные со стиков вариантов развития событий масса.
  • 0

  #744 OFFLINE   Kobah

Kobah

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 242 сообщений
  • Город:РФ

Отправлено 28 April 2015 - 03:26 PM

AlexThunder,точно, не понял сразу, сам запутался. В мануале есть понятие "средняя точка" Когда я первый раз откалибровал пульт, коптер не запустился именно по этой причине. Но я ее тогда конкретно, видимо сбил. А если чуть чуть сбита калибровка?
  • 0

  #745 OFFLINE   VisionFly

VisionFly

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Город:Sevastopol

Отправлено 28 April 2015 - 03:43 PM

Купил 2 аккамулятора повышенной ёмкости на 6000mah Заказывал тут: http://ru.aliexpress...ommendVersion=1  Просил с индикацией, получил с обычной кнопкой, китаец оказался общительный, сказал мол сейчас ажиотаж, много заказов и все гоняются за данными аккамуляторами.

 

Как итог: один аккамулятор заработал всё ок, а второй включает коптер, но не запускает моторы... Прочитал весь форум, пока решение не нашёл. Думаю попробовать разредить до нуля аккамулятор, может он там обнулиться и запустится? Как можно его разредить без коптера?

 

Сниму видео и отпишу китайцу, может он чего скажет :)


  • 0

  #746 OFFLINE   Borisovich

Borisovich

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1741 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Helicopters, P3P, Mavic Pro, RLS

Отправлено 28 April 2015 - 03:43 PM

Имелось виду запуск двигателей.

Само собой, пардон, не точно выразился, поэтому если успеваю, иногда и правлю посты.

Что гадать, подключите комп к коптеру, 5 минут, в ассистенте посмотрите нулевые значения, если все плохо откалибруйте.

Порядок: калибруем пульт через его прогу, потом проверяем нуль через прогу коптера. Можно и сразу в ассистенте коптера калибровать, но правильнее по порядку.

У меня была аналогичная ситуация, сбоил регуль, но причины могут быть разные..

Если проблема после калибровки пульта не уйдет, смотрим движки, регули, делаем чек IMU.


Сообщение отредактировал Borisovich: 28 April 2015 - 03:51 PM

  • 0

  #747 OFFLINE   AlexThunder

AlexThunder

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 354 сообщений
  • Город:Kharkov

Отправлено 28 April 2015 - 04:11 PM

Купил 2 аккамулятора повышенной ёмкости на 6000mah Заказывал тут: http://ru.aliexpress...ommendVersion=1  Просил с индикацией, получил с обычной кнопкой, китаец оказался общительный, сказал мол сейчас ажиотаж, много заказов и все гоняются за данными аккамуляторами.

 

Как итог: один аккамулятор заработал всё ок, а второй включает коптер, но не запускает моторы... Прочитал весь форум, пока решение не нашёл. Думаю попробовать разредить до нуля аккамулятор, может он там обнулиться и запустится? Как можно его разредить без коптера?

 

Сниму видео и отпишу китайцу, может он чего скажет :)

 

Эмм, чувствую вы влипли :( Если не подтвердили получение то надо открывать диспут пока не поздно. Судя по всему  вы единственный покупатель. Рейтинг продавца НИКАКОЙ. Открывать диспут и кидать предьяву на 50% суммы. Аргумент - несоответствие товара описанию, заказывали же с экраном так? Ну всю сумму может и не надо просить, наглость уже :) А так то половину можно для науки. Если подтвердили получение уже ... беда.


  • 0

  #748 OFFLINE   Borisovich

Borisovich

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1741 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Helicopters, P3P, Mavic Pro, RLS

Отправлено 28 April 2015 - 04:11 PM

При калибровке пульта естественно смотрим нуль и 100% расходы.


  • 0

  #749 OFFLINE   vv631

vv631

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 188 сообщений

Отправлено 28 April 2015 - 04:16 PM

А можно оригинальные батареи заряжать зарядником iMax B6? Если да, то какие настройки выставлять? Банок 6, так понимаю? Ампераж какой? 


  • 0

  #750 OFFLINE   VisionFly

VisionFly

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Город:Sevastopol

Отправлено 28 April 2015 - 04:44 PM

Записал видео по работе батарей. Выложил на Ютубе.

 

По поводу денежной компенсации это можно. Я подтверждение заказа пока не делал. А то, что будут простые батареи без дисплея это я знал, китаец отписался заранее, обещал подарок. Правда прислал еруду: карбоновые винты с 3 дырками без гайки (длинее фантомовских) и защиту на пропеллеры 4 шт на каждый винт, одна была лопнутая, на х..а они мне нужны, у меня есть уже комплект защиты? Одним словом буду общаться с китайцем и искать компромис. 


Сообщение отредактировал VisionFly: 28 April 2015 - 04:49 PM

  • 0

  #751 OFFLINE   LeonSh

LeonSh

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 59 сообщений
  • Город:Minsk

Отправлено 28 April 2015 - 05:29 PM

Сначала включается пульт, а потом квадрик. У вас все наоборот. А по батарее - скорее всего брак, в сети много отзывов про не оригинальные батареи которые не запускают двигатели, возвращайте деньги.


  • 0

  #752 OFFLINE   sncat75

sncat75

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 333 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, м.Пионерская
  • Коптер:Вертолёт Mavic pro 1 combo

Отправлено 28 April 2015 - 05:35 PM

А можно оригинальные батареи заряжать зарядником iMax B6? Если да, то какие настройки выставлять? Банок 6, так понимаю? Ампераж какой? 

 

Можно конечно, токо как Три банки, так как там парные банки типа 2 как одна в параллель стоят.


  • 1

  #753 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 28 April 2015 - 06:21 PM

По последовательности включения: естественно,  вначале пульт, потом экстендер, потом коптер.

По выключению: вначале коптер!

Так-то может и не важно, но лучше соблюдать рекомендации производителя.  

И проверку (диагностику) в сопутствующих программах никто не отменял. 


Сообщение отредактировал ЮХа: 28 April 2015 - 06:22 PM

  • 0

  #754 OFFLINE   Beseech

Beseech

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 150 сообщений

Отправлено 29 April 2015 - 05:30 PM

Народ, кто может проверить или может просто знает, греются ли двигатели DJI Phantom 2 во время полета? Раньше я не обращал внимания на это, но на днях заменил подшипники во всех двигателях, сегодня отлетал 1 батарею, посадил, потрогал двигатели, а они тепленькие. Не скажу, что горячие, я могу держать их руками, но небольшой нагрев все же присутствует. Проверьте кто может пожалуйста стоковые движки после полета, греются ли они (со стоковыми подшипниками)? Заранее спасибо.
  • 0

  #755 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 29 April 2015 - 07:22 PM

На моём P2V+ греются.  Причем, чем выше температура окружающего воздуха, тем выше нагрев.  Глупо предположить обратное. 

Из личного опыта: современные  ширпотребные обмоточные провода способны выдерживать температуру до 120 град по Цельсию. А при 50-60 градусах обычные человеческие пальцы уже не могут выдерживать долговременный контакт с предметом... Хотя, на службе в СА (газосварщик) я выдерживал больше. :)

Что Вас пугает?  Нагрев?  Он будет всегда!  Для меня опитмум - сколь угодно долгое удержание пальцами.  Это не выше 50.  Но коптеры вещь иная.

И по последним всплескам эмоций:  если есть термостабилизированный паяльник, проверьте, при какой температуре плавится пластик корпуса коптера.  Я предполагаю, что выше 120.    


  • 1

  #756 OFFLINE   vor4oon

vor4oon

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 34 сообщений

Отправлено 29 April 2015 - 08:55 PM

Каким инструментом определялась задержка запуска?  На слух, на глаз?  

На глаз + slowmotion. Поверьте, если моторы запускаются одновременно, то "выбивающийся" их этого темпа сразу видно.


  • 0

  #757 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 29 April 2015 - 09:34 PM

Я понял.  Вы перебирали сабж самостоятельно.  Увы.  Мне нечего сказать по существу.  Желаю, чтобы проблема решилась. 


  • 0

  #758 OFFLINE   Beseech

Beseech

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 150 сообщений

Отправлено 29 April 2015 - 10:21 PM

Спасибо за развернутый ответ, я просто хотел узнать норма такой небольшой нагрев или нет? В общем все понятно, еще раз спасибо за ответ.
  • 0

  #759 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 29 April 2015 - 10:27 PM

Я всегда за точные единицы!  Если вес- то в граммах .  Если температура, то в Цельсиях (или в кельвинах-фаренгейтах) Переведу. 

Если в кайфе, то в литрах   Но с уточнением: С2Н5ОН.  Иного не применяю. :)


  • 0

  #760 OFFLINE   eleksir

eleksir

    Жжжжужиммм

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2412 сообщений
  • Город:.

Отправлено 30 April 2015 - 12:58 AM

Этиловый спирт (этанол), С2Н5ОН
  • 0





Темы с аналогичным тегами Phantom2, электрика, мотор, регулятор, аккумулятор

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге Макхост