Электрика - моторы, регуляторы, аккумуляторы (Phantom2)
#741 OFFLINE
Отправлено 28 April 2015 - 11:43 AM
#742 OFFLINE
Отправлено 28 April 2015 - 12:02 PM
Borisovich, в среднем запускаю. Левый вверх, а правый на месте
#743 OFFLINE
Отправлено 28 April 2015 - 03:16 PM
Borisovich, в среднем запускаю. Левый вверх, а правый на месте
Имелось виду запуск двигателей. Сомневаюсь что левым вверх запустятся движки. Когда они запустились и есть ошибочные данные со стиков вариантов развития событий масса.
#744 OFFLINE
Отправлено 28 April 2015 - 03:26 PM
#745 OFFLINE
Отправлено 28 April 2015 - 03:43 PM
Купил 2 аккамулятора повышенной ёмкости на 6000mah Заказывал тут: http://ru.aliexpress...ommendVersion=1 Просил с индикацией, получил с обычной кнопкой, китаец оказался общительный, сказал мол сейчас ажиотаж, много заказов и все гоняются за данными аккамуляторами.
Как итог: один аккамулятор заработал всё ок, а второй включает коптер, но не запускает моторы... Прочитал весь форум, пока решение не нашёл. Думаю попробовать разредить до нуля аккамулятор, может он там обнулиться и запустится? Как можно его разредить без коптера?
Сниму видео и отпишу китайцу, может он чего скажет
#746 OFFLINE
Отправлено 28 April 2015 - 03:43 PM
Имелось виду запуск двигателей.
Само собой, пардон, не точно выразился, поэтому если успеваю, иногда и правлю посты.
Что гадать, подключите комп к коптеру, 5 минут, в ассистенте посмотрите нулевые значения, если все плохо откалибруйте.
Порядок: калибруем пульт через его прогу, потом проверяем нуль через прогу коптера. Можно и сразу в ассистенте коптера калибровать, но правильнее по порядку.
У меня была аналогичная ситуация, сбоил регуль, но причины могут быть разные..
Если проблема после калибровки пульта не уйдет, смотрим движки, регули, делаем чек IMU.
Сообщение отредактировал Borisovich: 28 April 2015 - 03:51 PM
#747 OFFLINE
Отправлено 28 April 2015 - 04:11 PM
Купил 2 аккамулятора повышенной ёмкости на 6000mah Заказывал тут: http://ru.aliexpress...ommendVersion=1 Просил с индикацией, получил с обычной кнопкой, китаец оказался общительный, сказал мол сейчас ажиотаж, много заказов и все гоняются за данными аккамуляторами.
Как итог: один аккамулятор заработал всё ок, а второй включает коптер, но не запускает моторы... Прочитал весь форум, пока решение не нашёл. Думаю попробовать разредить до нуля аккамулятор, может он там обнулиться и запустится? Как можно его разредить без коптера?
Сниму видео и отпишу китайцу, может он чего скажет
Эмм, чувствую вы влипли Если не подтвердили получение то надо открывать диспут пока не поздно. Судя по всему вы единственный покупатель. Рейтинг продавца НИКАКОЙ. Открывать диспут и кидать предьяву на 50% суммы. Аргумент - несоответствие товара описанию, заказывали же с экраном так? Ну всю сумму может и не надо просить, наглость уже А так то половину можно для науки. Если подтвердили получение уже ... беда.
#748 OFFLINE
Отправлено 28 April 2015 - 04:11 PM
При калибровке пульта естественно смотрим нуль и 100% расходы.
#749 OFFLINE
Отправлено 28 April 2015 - 04:16 PM
А можно оригинальные батареи заряжать зарядником iMax B6? Если да, то какие настройки выставлять? Банок 6, так понимаю? Ампераж какой?
#750 OFFLINE
Отправлено 28 April 2015 - 04:44 PM
Записал видео по работе батарей. Выложил на Ютубе.
По поводу денежной компенсации это можно. Я подтверждение заказа пока не делал. А то, что будут простые батареи без дисплея это я знал, китаец отписался заранее, обещал подарок. Правда прислал еруду: карбоновые винты с 3 дырками без гайки (длинее фантомовских) и защиту на пропеллеры 4 шт на каждый винт, одна была лопнутая, на х..а они мне нужны, у меня есть уже комплект защиты? Одним словом буду общаться с китайцем и искать компромис.
Сообщение отредактировал VisionFly: 28 April 2015 - 04:49 PM
#751 OFFLINE
Отправлено 28 April 2015 - 05:29 PM
Сначала включается пульт, а потом квадрик. У вас все наоборот. А по батарее - скорее всего брак, в сети много отзывов про не оригинальные батареи которые не запускают двигатели, возвращайте деньги.
#752 OFFLINE
Отправлено 28 April 2015 - 05:35 PM
А можно оригинальные батареи заряжать зарядником iMax B6? Если да, то какие настройки выставлять? Банок 6, так понимаю? Ампераж какой?
Можно конечно, токо как Три банки, так как там парные банки типа 2 как одна в параллель стоят.
#753 OFFLINE
Отправлено 28 April 2015 - 06:21 PM
По последовательности включения: естественно, вначале пульт, потом экстендер, потом коптер.
По выключению: вначале коптер!
Так-то может и не важно, но лучше соблюдать рекомендации производителя.
И проверку (диагностику) в сопутствующих программах никто не отменял.
Сообщение отредактировал ЮХа: 28 April 2015 - 06:22 PM
#754 OFFLINE
Отправлено 29 April 2015 - 05:30 PM
#755 OFFLINE
Отправлено 29 April 2015 - 07:22 PM
На моём P2V+ греются. Причем, чем выше температура окружающего воздуха, тем выше нагрев. Глупо предположить обратное.
Из личного опыта: современные ширпотребные обмоточные провода способны выдерживать температуру до 120 град по Цельсию. А при 50-60 градусах обычные человеческие пальцы уже не могут выдерживать долговременный контакт с предметом... Хотя, на службе в СА (газосварщик) я выдерживал больше.
Что Вас пугает? Нагрев? Он будет всегда! Для меня опитмум - сколь угодно долгое удержание пальцами. Это не выше 50. Но коптеры вещь иная.
И по последним всплескам эмоций: если есть термостабилизированный паяльник, проверьте, при какой температуре плавится пластик корпуса коптера. Я предполагаю, что выше 120.
#756 OFFLINE
Отправлено 29 April 2015 - 08:55 PM
Каким инструментом определялась задержка запуска? На слух, на глаз?
На глаз + slowmotion. Поверьте, если моторы запускаются одновременно, то "выбивающийся" их этого темпа сразу видно.
#757 OFFLINE
Отправлено 29 April 2015 - 09:34 PM
Я понял. Вы перебирали сабж самостоятельно. Увы. Мне нечего сказать по существу. Желаю, чтобы проблема решилась.
#758 OFFLINE
Отправлено 29 April 2015 - 10:21 PM
#759 OFFLINE
Отправлено 29 April 2015 - 10:27 PM
Я всегда за точные единицы! Если вес- то в граммах . Если температура, то в Цельсиях (или в кельвинах-фаренгейтах) Переведу.
Если в кайфе, то в литрах Но с уточнением: С2Н5ОН. Иного не применяю.
#760 OFFLINE
Темы с аналогичным тегами Phantom2, электрика, мотор, регулятор, аккумулятор
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Реанимация аккумулятор DJI Phantom 4Автор carpediem , 12 Oct 2019 аккумулятор, phantom 4 |
|
|
||
Наш форум →
Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) →
Замена Pitch мотора Phantom 4 AdvАвтор malazess , 03 Aug 2019 Мотор, Pitch, Phantom 4 Adv и 2 еще... |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Mavic Air, резкий разряд акб с 23 до 0%, падение дрона, поломка АКБ?Автор Johnev , 21 Oct 2018 акб, аккумулятор |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Проблема с адаптером для аккумулятораАвтор Goldforts , 03 Sep 2018 аккумулятор, адаптер, шнур |
|
|
||
Наш форум →
Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) →
Быстрый разряд пультаАвтор Somni , 15 May 2018 Пульт, Разрядка, Аккумулятор |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных