Братцы, друзья-всем привет!!! Давненько не было меня...) Ну, во-первых...-ВСЕХ-ВСЕХ-ВСЕХ с праздником Великой Победы!!!!!
спасибо всем за ответы, за подсказки, за советы...-нашел я, где логи сохраняются...-все просто оказалось, просто там куча папок, не сразу разобрался!... Но по сути-как и в Г4 на фантике, так что спасибо!
Тут, за прошедшее время...-поднакопилось вопросов...-посему хочу обратиться ко всем коллегам-спецам, поделиться инфой/посоветоваться....-проконсультироваться)))
1. Как то раз, тыкаясь в планшете (управление наклоном камеры)-случайно обнаружил, что оказывается, помимо вертикального наклона камеры (которое и колесиком работает)-также можно, но именно ПАЛЬЦЕМ, через планшет-перемещать камеру ПО ГОРИЗОНТАЛИ!!!!... Вы в курсе об этом кто-нибудь??? Почему об этом в мануале ничего не написано??? А есть ли возможность хоть какая (может-скрытая??)-делать это через ПРИЛОЖЕНИЕ??? Да и вообще-в чем смысл, если честно???
2. Еще прошу очень объяснить людей, которые более-менее специалисты, разбираются-простым более-менее, ДОХОДЧИВЫМ языком: в чем смысл разных частот кадров, ну помимо того, что жрет больше места??? Особенно градации 24-25-30????-что дает на практике???? Резкость, четкость??? Еще что-то??? Я вот просто тренируясь....-ПРИНЦИПИАЛЬНЫХ различий не заметил???... Ну разумеется, разная частота-при прочих РАВНЫХ условиях!... (разрешение съемки, кодек сжатия и прочее)....-подскажите???
3. Теперь по поводу (к предыдущему пункту) ПОВЫШЕННЫХ частот кадров: 48-50-60!!!-что это дает?????????-опять же при прочих равных??? Что нам дает вот эта повышенная частота???? Ну кроме того, что при выборе 48 и выше-изображение объекта ПРИБЛИЖАЕТСЯ?!... Тут почитал недавно-вроде это КРОП называется??? Кстати-почему происходит ПРИБЛИЖЕНИЕ объекта??? Это недостаток камеры, или еще что-то??? По сути, КАК Я ПОНЯЛ...-при прочих равных,-объект съемки находится словно БЛИЖЕ к дрону, и нет необходимости подлетать к нему более вплотную, так что ли???...
Ну вот пока как-то так, такие вопросы...))) Прошу проконсультировать, кому не трудно и кто понимает, может объяснить ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ, доступным языком, на пальцах, так сказать!)) спасибо заранее!!!
А, еще забыл такой вопрос:
4. Вот у нас в приложении, в разделе "доп. настройки безопасности" есть пункт отключения двигателей в полете. Для чего он предназначен-известно и понятно! Так вот, там в настройках можно выбрать ДВА варианта: только В ЭКСТРЕННЫХ случаях, и - ВСЕГДА!!!
А комбинация остановки моторов...-ТА ЖЕ САМАЯ, как и в обычном режиме запуска/останова двигателей:-сведение/разведение джойстиков в углы!!!-не как на фантике, допустим-СПЕЦИАЛЬНАЯ комбинация клавиш....
По умолчанию стоит ЭКСТРЕННЫЙ случай, но можно поставить и всегда...
Мне интересен и НЕПОНЯТЕН вот какой момент/нюанс: КТО, КАК, ПО КАКИМ ПРИЗНАКАМ определяет эту самую "экстренность" ситуации????? Ну, что ее определяет, судя по всему-сам ДРОН...-это скорее всего мне понятно, а вот-ПО КАКИМ КРИТЕРИЯМ??????...
Проверять целенаправленно во время полета я не хочу и не буду, да и надеюсь...-вообще не придется в жизни прибегать к этому, НО: 1. ведь НЕ ИСКЛЮЧЕН такой вариант, что мало ли-по каким причинам, но во время полета стики могут оказаться сведены/разведены в нижних углах, правильно???? и что тогда??? если у меня вдруг стоит "всегда"...-так он у меня просто шмякнется????? А если стоит "экстренно", и стики оказались сведены...-вот КТО И КАК определяет эту "экстренность"????
Если кто в теме-поясните пожалуйста?! спасибо!
Ребят всем привет еще раз... В общем, вчера получился ПОЛУ-НЕ-преднамеренный КРАШик эйра....((( Обидно!... Летал я и тренировался вокруг здания, продолжал опробовать разные режимы полетов и съемки (когда полицаи запретили типа летать над людями...).. И долетался..., блин...
Короче: дрон летел задом от меня, отслеживая меня..., и влетел зараза в столбик освещения. Высота-1.5 метра, упал на торфяно-песчаную земли вверх ножками...(((-зацепился задним левым лучом...
Я поднял, посмотрел, повертел...-визуально все цело...
выключил, сел на скамеечку, осмотрел более тщательно...-ничего особо НЕ ОБНАРУЖИЛ!!!... Единственное....-буквально чуток задний левый луч пошел на складывание, судя по всему?... Буквально несколько мм, то есть я его обратно ДОразвернул, и все путем. Никаких внешних повреждений нет, также и после осмотра дома уже вечером, при свете и спокойно. Подвес полностью исправен, перемещается вручную-безо всяких проблем, заеданий...
На пропах царапины, и судя по всему-там, в месте удара о столб...-вмятинки (фотки приложу, на нех все видно и обведено)...
Ну, я в итоге покурил, ЗАПУСТИЛ его заново...-все запустилось, все ровно, все работает... НИКАКИХ предпреждающих сообщений и прочего...-не было!!!
Решил попробовать взлететь-БЕЗ ПРОБЛЕМ!!!
Но вот обнаружил интересный момент (я конечно долго его не гонял, и высоко пока поднимать не рискнул), но это была превая попытка, через 3 минуты после, сразу на улице:
он взлетает на пару метров, летит вперед-назад ваще без проблем, а вот когда даю набор высоты...-как то странновато он себя повел ....-вроде как толи НЕ ХОТЕЛ набирать высоту, то ли слишком медленно (газ давался в обычном режиме, НЕ медленно)...-то есть средняя работа стиков... Все полеты производились в режиме НОРМАЛ.
ДАЛЕЕ я пока не проверял ничего.... Вопросы:
1. Насколько опасен/страшен такой краш???
2. Что и как можно самостоятельно проверить/протестировать???
3. На что может обратить особенное внимание????
4. На этих пропах можно продолжать летать, или лучше поставить НЕ тронутые???
ЗЫ. Я щас собираюсь провести ему полную проверку возможно-доступными способами: ИМУ откалибровать, ПДУ, все через пульт, через Ассистента провести калибровку датчиков (они могли как-то засбоить/сбиться????), в общем-ВСЕ что доступно сделать самостоятельно, минимальными знаниями, возможностями и опытом (через доступные способы и приложения)-другого нет у меня...
Потом буду выходить на улицу, проверять, смотреть....-что получится... БОЛЕЕ ВСЕГО, как сказал...-меня СМУТИЛО/А маленькая скорость (очень маленькая) набора высоты, при первой попытке после караша сразу... Высоко не рискнул, несколько метров, не более....
Вот что может кто-нибудь сказать по этому поводу????-очень интересует советы/мнение опытных коллег...!!!???
На фотках:
-фото переднего ЛЕВОГО луча, на котором отпечатался слегка след краски пропа (походу, как мне показалось, после ЗАДНЕГО луча, он еще и ПЕРЕДНИМ зацепил остатки столба, или землю при падении), и видимо-пропы как-то коснулись самого луча ПЕРЕДНЕГО, оставив след маленький
-сами пропы и их повреждения (царапины, походу от столба)
-судя по всему-вмятины также от столба на передней кромке (когда пальцем проводил...-у части пропов кромка гладкая передняя, а у части...-как выемка как-будто, походу я нащупал именно это повреждение при первоначальном осмотре)
На видео...-как летал, и сам момент краша....
Прошу отозваться, посоветовать кто что может!
скоро загрузится лог на аирдату-скину ссыль, если может надо кому??? СПАСИБО заранее всем!!!
Вот ссылка: https://youtu.be/epMl5XzlRk0
Смотреть по сути примерно с 2:40...)
https://youtu.be/7AzGf3-982s
взлет после краша
https://app.airdata....ALNotifications
Крашевый полет...
https://app.airdata....ALNotifications
Взлет и попытка-после краша
Прикрепленные изображения