Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение (Mavic Air 2S)

air 2s

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 200

  #141 OFFLINE   илс

илс

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Mavic 2 Zoom

Отправлено 06 February 2022 - 12:18 PM


1. Верно ли я понял/понимаю, что ЛОГИ полетов (для аирдаты)-в моб. устройство (телефон)-НЕ СОХРАНЯЮТСЯ???? А где тогда???

Сохраняются, но зачем они вам нужны?

 

логи смотрят уже в расшифрованном и понятном виде, на страничке эйрдаты.

Зайдите на их сайт, там простая инструкция по установки их софта на мобилу, затем  авторизация, а далее все автоматом происходит...


Сообщение отредактировал илс: 06 February 2022 - 12:19 PM

  • 0

  #142 OFFLINE   SergioF

SergioF

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Air2S

Отправлено 06 February 2022 - 05:04 PM

Добрый день. Люди добрые подскажите, купил месяц назад Air 2s комплект Combo. Только сегодня решил зарядить все аккумуляторы. В итоге 2 зарядилась нормально, 3й не хочет заряжаться. Ставлю на хаб и он только моргает. Через какое то время на хабе загорается красная лампочка. Думал может он в режиме гибернации как пишут в интернете, но действие не помогло. Не считая сервиса может что то сделать можно?
  • 0

  #143 OFFLINE   Michael66

Michael66

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1001 сообщений
  • Город:Холмск
  • Коптер:уехал к братишкам

Отправлено 07 February 2022 - 06:15 AM

что то сделать можно?

1. Разобрать батарею
2. Замерить и записать напряжения на банках
3. Если напряжение на самой заряженной банке ниже 3.6v, то выровнять все банки до напряжения 3.6v. Если напряжение на самой заряженной банке выше 3.6, зарядить и выровнять напряжения всех остальных банок до напряжения самой заряженной.
4. Собрать батарею, подключить к зарядному устройству. Если зарядка не идёт - необходима разблокировка контроллера. Если начался заряд батареи, дождаться окончания заряда и через час поставить батарею в дрон и посадить на висении до автопосадки. После отдыха 30 мин - зарядить.

Разблокировка контроллера выполняется специалистом, если с электроникой дружите, можно сделать все самостоятельно. Подробно о процессе разблокировки, программах, необходимых адаптерах и тонкостях процесса можно почитать тут https://4pda.to/foru...owtopic=1003090
  • 0

  #144 OFFLINE   Andrey1977

Andrey1977

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 55 сообщений
  • Город:Ноябрьск
  • Коптер:P4Pro V2.0 Air2s

Отправлено 11 February 2022 - 01:11 PM


у меня по поиску куча инфы - Ютуб...  просто не стал давать ссылку, считаю , что лучше самому научится, чем пользоваться готовым.. это как с притчи - дать голодному рыбу или удочку..

Поработаю, спасибо!)


Мои поздравления!  Хороших съемок и удачных полетов!

Спасибо!!!



Сохраняются, но зачем они вам нужны?   логи смотрят уже в расшифрованном и понятном виде, на страничке эйрдаты. Зайдите на их сайт, там простая инструкция по установки их софта на мобилу, затем  авторизация, а далее все автоматом происходит...

1. Ну, насколько у меня есть опыт/знания (на примере 4го фантика)-я беру их, ЗАГРУЖАЮ на аирдату и смотрю уже всю историю.... Здесь я предполагал/представлял себе примерно также и с теми же целями.... Ну так-подскажи пожалуйста-ГДЕ КОНКРЕТНО их искать, как выглядят???

2. Не уверен, верно ли тебя понял...-на аирдате я зареган, а что касается установки ИХ софта на мобилу...-я не хочу!... а) не сторонник; б) нехватка места; в) засер телефона....

Так что если в теме-прошу подсказать!)


Парни, коллеги, братцы! Еще ко всем такой вопрос/просьба!...

Проходила как-то инфа (не помню где точно)...в общем: кто чем пользуются для обработки видео, ну и вообще-видеоредакцией???

Я тут собрался себе бук менять (давно пора уже конечно, руки не доходили), ну и вот сейчас, в связи с использованием дронов....-кое-что присмотрел, в ближайшее время буду брать... В том числе-он (бук будущий) учитывается под установку цивильных, мощных, качественных, весомых (по весу, объему)-видеоредакторов!...

Я тут поштудировал инфу в интернетах (на педивикии пока)...-вроде как от Адобе самый нормальный/подходящий?...

Ну вообще, если кто что порекомендует (а если еще и с какими-то доп. пояснениями)-ваще супер класс будет, буду очень признателен!!!!

И еще хотелось поинтересоваться (особенно тем, кто работает с редакцией)-каковы у вас характеристики железа (ПК), на которых работаете в редакторах? Спасибо большое заранее всем!


  • 0

  #145 OFFLINE   ACDS

ACDS

    Опытный летчик АС

  • Администраторы
  • 3542 сообщений
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Коптер:M2P, AE2P

Отправлено 11 February 2022 - 01:28 PM


кто чем пользуются для обработки видео

Сони Вегас, Давинчи, Мувави.. Адобе труднее по восприятию, хотя вроде последняя версия более понятная... - Мувави для быстрой резки..- Давинчи под покраску .. Сони Вегас - основной..


вас характеристики железа

желательно покруче ноут, лучше игрового класса - у них видюха мощнее чем у простых ноутов..  цена ток кусачая.. 


  • 0

  #146 OFFLINE   Andrey1977

Andrey1977

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 55 сообщений
  • Город:Ноябрьск
  • Коптер:P4Pro V2.0 Air2s

Отправлено 11 February 2022 - 01:37 PM


Сони Вегас, Давинчи, Мувави.. Адобе труднее по восприятию, хотя вроде последняя версия более понятная... - Мувави для быстрой резки..- Давинчи под покраску .. Сони Вегас - основной..

Ага, принято, спасибо! Мовави-ты имеешь ввиду этот: https://www.movavi.ru/

 


желательно покруче ноут, лучше игрового класса - у них видюха мощнее чем у простых ноутов..  цена ток кусачая.. 

Мне вот товарищ тоже в свое время советовал этой темы.... Я по ASUSу зависаю (ну, привык к нему!...), ну так он мне ROG-овские все рекомендовал, и тоже ссылка на видюху!...

Есть несколько причин, по которым не шибко нравятся, в том числе-я НЕ ГЕЙМЕР, так что СУПЕР-ПУПЕР крутая видюха то и не нужна, к тому же явно заточенная под игры именно...

Шарился на днях по сайту ASUS-а, выбирал, изучал, вникал в тонкости, присматривался...

Пока примерно остановился на ПОДОБНОМ / подобных вариантах: https://asus-store.r...vd1-m002l0.html

Что-нить прокомментируешь??? Я так понял-они как раз под творчество заточены, ну и видюхи тоже вроде не самые отсатлые, в том числе для дизафна заточены...


  • 0

  #147 OFFLINE   ACDS

ACDS

    Опытный летчик АС

  • Администраторы
  • 3542 сообщений
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Коптер:M2P, AE2P

Отправлено 11 February 2022 - 01:39 PM

эти вопросы лучше в соответствующие темы на форуме, там много инфы..


  • 0

  #148 OFFLINE   Andrey1977

Andrey1977

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 55 сообщений
  • Город:Ноябрьск
  • Коптер:P4Pro V2.0 Air2s

Отправлено 11 February 2022 - 01:42 PM

ACDS,

Ткни плиз, если не трудно???...) 

А еще, если также не трудно...-где то у нас была ветка/ветки про обсуждение и ОТКЛЮЧЕНИЕ VPS, особенно на мавиках (где заклеивают нижние датчики)... Я тут на днях летал, были некоторые непонятки, судя по всему-как раз из этой серии... Надо почитать, повникать, поразбираться....


  • 0

  #149 OFFLINE   илс

илс

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Mavic 2 Zoom

Отправлено 11 February 2022 - 04:53 PM

Andrey1977, зря не хотите поставить приложение от Airdata? оно крохотное по размеру, ресурсы не кушает.

 

Путь вот Этот компьютер\ваш телефон\DJI\dji.go.v5\FlightRecord

 

Там текстовые файлы, легко найти.

====

VPS а точнее защиту от посадки, отключить нельзя. Ловить сбоку, ладонь шире раздвигать. высоту опытным путем вычислять.

Если рано руку выставить, не будет опускаться, если поздно, взлетит вверх. )))


  • 0

  #150 OFFLINE   ACDS

ACDS

    Опытный летчик АС

  • Администраторы
  • 3542 сообщений
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Коптер:M2P, AE2P

Отправлено 12 February 2022 - 12:44 AM


Ткни плиз, если не трудно???...) 

 

http://dji-club.ru/t...ограммы-советы/

 

одна из и.. допом поиск по форуму


  • 0

  #151 OFFLINE   Vitalgor

Vitalgor

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 65 сообщений
  • Город:Калуга
  • Коптер:DJI AIR 2S

Отправлено 14 February 2022 - 08:45 AM

Сажаю на руку в режиме SPORT, проблем не возникает, в других режимах, 50/50. 


  • 0

  #152 OFFLINE   Xiaomi

Xiaomi

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Город:ХМАО

Отправлено 11 April 2022 - 11:31 AM

Ребята, подскажите пожалуйста, в чем отличия CE EU, что лучше выбрать.


  • 0

  #153 OFFLINE   SerP51

SerP51

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Коптер:Dji Air 2s

Отправлено 14 April 2022 - 04:42 PM

Добрый день.

Подскажите как добиться результата? :) Хочу понизить прошивку с 02.04.2150 до 02.04.2040, делаю по инструкции drone-hacks, соответственно делается через прошивку сперва на 09.09.0900 потом на нужную. Не получается, доходит до 84% и всё.. потом ошибка. В поддержке предлагали поменять ПК, кабель, так как по логам точнее не сказать в чем проблема, предложили проверить через assistant накатить 02.04.2150 по новой... и тут проблема передача идет примерно 2% в 10 минут, аккумулятора не хватает чтобы пройти весь процесс, да в общем то и не должно быть так. Пробовал 3 разных кабеля, три разных ПК и две версии assistant 2.1.8 и 2.1.9.


  • 0

  #154 OFFLINE   илс

илс

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Mavic 2 Zoom

Отправлено 14 April 2022 - 07:58 PM


Подскажите как добиться результата? :) Хочу понизить прошивку с 02.04.2150 до 02.04.2040

Хм, а зачем было понижать...прошивку? Смысл в чем?


  • 0

  #155 OFFLINE   SerP51

SerP51

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Коптер:Dji Air 2s

Отправлено 15 April 2022 - 08:33 AM

илс, чтобы установить хак - отключить лимит по высоте.


  • 0

  #156 OFFLINE   илс

илс

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Mavic 2 Zoom

Отправлено 15 April 2022 - 02:26 PM

Ага...понятно. Я понижал прошивку с помощью Дрнохака. Только номера не помню...давно это было. Все прошло норм.

 

По вашему случаю, идей нет...сорри.

Хак по высоте - лично мне никогда не был нужен, впрочем у каждого свои хотелки :)


  • 0

  #157 OFFLINE   Andrey1977

Andrey1977

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 55 сообщений
  • Город:Ноябрьск
  • Коптер:P4Pro V2.0 Air2s

Отправлено 10 May 2022 - 10:16 AM

Братцы, друзья-всем привет!!! Давненько не было меня...) Ну, во-первых...-ВСЕХ-ВСЕХ-ВСЕХ с праздником Великой Победы!!!!!

спасибо всем за ответы, за подсказки, за советы...-нашел я, где логи сохраняются...-все просто оказалось, просто там куча папок, не сразу разобрался!... Но по сути-как и в Г4 на фантике, так что спасибо!

Тут, за прошедшее время...-поднакопилось вопросов...-посему хочу обратиться ко всем коллегам-спецам, поделиться инфой/посоветоваться....-проконсультироваться)))

1. Как то раз, тыкаясь в планшете (управление наклоном камеры)-случайно обнаружил, что оказывается, помимо вертикального наклона камеры (которое и колесиком работает)-также можно, но именно ПАЛЬЦЕМ, через планшет-перемещать камеру ПО ГОРИЗОНТАЛИ!!!!... Вы в курсе об этом кто-нибудь??? Почему об этом в мануале ничего не написано??? А есть ли возможность хоть какая (может-скрытая??)-делать это через ПРИЛОЖЕНИЕ??? Да и вообще-в чем смысл, если честно???

2. Еще прошу очень объяснить людей, которые более-менее специалисты, разбираются-простым более-менее, ДОХОДЧИВЫМ языком: в чем смысл разных частот кадров, ну помимо того, что жрет больше места??? Особенно градации 24-25-30????-что дает на практике???? Резкость, четкость??? Еще что-то??? Я вот просто тренируясь....-ПРИНЦИПИАЛЬНЫХ различий не заметил???... Ну разумеется, разная частота-при прочих РАВНЫХ условиях!... (разрешение съемки, кодек сжатия и прочее)....-подскажите???

3. Теперь по поводу (к предыдущему пункту) ПОВЫШЕННЫХ частот кадров: 48-50-60!!!-что это дает?????????-опять же при прочих равных??? Что нам дает вот эта повышенная частота???? Ну кроме того, что при выборе 48 и выше-изображение объекта ПРИБЛИЖАЕТСЯ?!... Тут почитал недавно-вроде это КРОП называется??? Кстати-почему происходит ПРИБЛИЖЕНИЕ объекта??? Это недостаток камеры, или еще что-то??? По сути, КАК Я ПОНЯЛ...-при прочих равных,-объект съемки находится словно БЛИЖЕ к дрону, и нет необходимости подлетать к нему более вплотную, так что ли???...

Ну вот пока как-то так, такие вопросы...))) Прошу проконсультировать, кому не трудно и кто понимает, может объяснить ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ, доступным языком, на пальцах, так сказать!)) спасибо заранее!!!


А, еще забыл такой вопрос:

4. Вот у нас в приложении, в разделе "доп. настройки безопасности" есть пункт отключения двигателей в полете. Для чего он предназначен-известно и понятно! Так вот, там в настройках можно выбрать ДВА варианта: только В ЭКСТРЕННЫХ случаях, и - ВСЕГДА!!!

А комбинация остановки моторов...-ТА ЖЕ САМАЯ, как и в обычном режиме запуска/останова двигателей:-сведение/разведение джойстиков в углы!!!-не как на фантике, допустим-СПЕЦИАЛЬНАЯ комбинация клавиш....

По умолчанию стоит ЭКСТРЕННЫЙ случай, но можно поставить и всегда...

Мне интересен и НЕПОНЯТЕН вот какой момент/нюанс: КТО, КАК, ПО КАКИМ ПРИЗНАКАМ определяет эту самую "экстренность" ситуации????? Ну, что ее определяет, судя по всему-сам ДРОН...-это скорее всего мне понятно, а вот-ПО КАКИМ КРИТЕРИЯМ??????... :cray: 

Проверять целенаправленно во время полета я не хочу и не буду, да и надеюсь...-вообще не придется в жизни прибегать к этому, НО: 1. ведь НЕ ИСКЛЮЧЕН такой вариант, что мало ли-по каким причинам, но во время полета стики могут оказаться сведены/разведены в нижних углах, правильно???? и что тогда??? если у меня вдруг стоит "всегда"...-так он у меня просто шмякнется????? :sorry: А если стоит "экстренно", и стики оказались сведены...-вот КТО И КАК определяет эту "экстренность"????

Если кто в теме-поясните пожалуйста?! спасибо!


Ребят всем привет еще раз... В общем, вчера получился ПОЛУ-НЕ-преднамеренный КРАШик эйра....((( Обидно!... Летал я и тренировался вокруг здания, продолжал опробовать разные режимы полетов и съемки (когда полицаи запретили типа летать над людями...).. И долетался..., блин...

Короче: дрон летел задом от меня, отслеживая меня..., и влетел зараза в столбик освещения. Высота-1.5 метра, упал на торфяно-песчаную земли вверх ножками...(((-зацепился задним левым лучом...

Я поднял, посмотрел, повертел...-визуально все цело...

выключил, сел на скамеечку, осмотрел более тщательно...-ничего особо НЕ ОБНАРУЖИЛ!!!... Единственное....-буквально чуток задний левый луч пошел на складывание, судя по всему?... Буквально несколько мм, то есть я его обратно ДОразвернул, и все путем. Никаких внешних повреждений нет, также и после осмотра дома уже вечером, при свете и спокойно. Подвес полностью исправен, перемещается вручную-безо всяких проблем, заеданий... 

На пропах царапины, и судя по всему-там, в месте удара о столб...-вмятинки (фотки приложу, на нех все видно и обведено)...

Ну, я в итоге покурил, ЗАПУСТИЛ его заново...-все запустилось, все ровно, все работает... НИКАКИХ предпреждающих сообщений и прочего...-не было!!!

Решил попробовать взлететь-БЕЗ ПРОБЛЕМ!!!

Но вот обнаружил интересный момент (я конечно долго его не гонял, и высоко пока поднимать не рискнул), но это была превая попытка, через 3 минуты после, сразу на улице:

он взлетает на пару метров, летит вперед-назад ваще без проблем, а вот когда даю набор высоты...-как то странновато он себя повел ....-вроде как толи НЕ ХОТЕЛ набирать высоту, то ли слишком медленно (газ давался в обычном режиме, НЕ медленно)...-то есть средняя работа стиков... Все полеты производились в режиме НОРМАЛ.

ДАЛЕЕ я пока не проверял ничего.... Вопросы:

1. Насколько опасен/страшен такой краш???

2. Что и как можно самостоятельно проверить/протестировать???

3. На что может обратить особенное внимание????

4. На этих пропах можно продолжать летать, или лучше поставить НЕ тронутые???

ЗЫ. Я щас собираюсь провести ему полную проверку возможно-доступными способами: ИМУ откалибровать, ПДУ, все через пульт, через Ассистента провести калибровку датчиков (они могли как-то засбоить/сбиться????), в общем-ВСЕ что доступно сделать самостоятельно, минимальными знаниями, возможностями и опытом (через доступные способы и приложения)-другого нет у меня...

Потом буду выходить на улицу, проверять, смотреть....-что получится... БОЛЕЕ ВСЕГО, как сказал...-меня СМУТИЛО/А маленькая скорость (очень маленькая) набора высоты, при первой попытке после караша сразу... Высоко не рискнул, несколько метров, не более....

Вот что может кто-нибудь сказать по этому поводу????-очень интересует советы/мнение опытных коллег...!!!???

На фотках:

-фото переднего ЛЕВОГО луча, на котором отпечатался слегка след краски пропа (походу, как мне показалось, после ЗАДНЕГО луча, он еще и ПЕРЕДНИМ зацепил остатки столба, или землю при падении), и видимо-пропы как-то коснулись самого луча ПЕРЕДНЕГО, оставив след маленький

-сами пропы и их повреждения (царапины, походу от столба)

-судя по всему-вмятины также от столба на передней кромке (когда пальцем проводил...-у части пропов кромка гладкая передняя, а у части...-как выемка как-будто, походу я нащупал именно это повреждение при первоначальном осмотре)

На видео...-как летал, и сам момент краша....

Прошу отозваться, посоветовать кто что может!

скоро загрузится лог на аирдату-скину ссыль, если может надо кому??? СПАСИБО заранее всем!!!


Вот ссылка: https://youtu.be/epMl5XzlRk0

Смотреть по сути примерно с 2:40...)


https://youtu.be/7AzGf3-982s

взлет после краша


https://app.airdata....ALNotifications

Крашевый полет...

https://app.airdata....ALNotifications

Взлет и попытка-после краша

Прикрепленные изображения

  • 20220509_182953.jpg
  • 20220509_183314.jpg
  • 20220509_183411.jpg
  • 20220509_183455.jpg
  • 20220509_183606.jpg

  • 0

  #158 OFFLINE   илс

илс

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Mavic 2 Zoom

Отправлено 10 May 2022 - 12:03 PM

Andrey1977, Строго говоря. камеру по горизонтали вы перемещаете именно через приложение. :)

Нужда в этм невелика, оттого, наверное, и не стали писать в мануале, чтобы не напрягать обывателей.

 

Как вариант, при прямолинейном полете к цели, можно крутить камерой, обозревать. что творится по бокам, не поворачивая тушку дрона.

Кроме того. так часто бывает безопаснее отслеживать цель, к примеру летите вдоль дороги, отслеживаете группу велосипедистов, при этом концентрируйтесь именно на цели, а не на потенциальных препятствиях, ввиду отсутствия боковых датчиков.

 

Касательно частот. Снимайте на 30 кадрах, если не собираетесь замедлять видео.

Есть мнение. что съемка на 4r60fps снижает строб при поворотах, но я в это не особо не верю. На 48 ни разу не пробовал...смысла нет.

24 - это киноформат, не рекомендую.

 

 

Что касается разведение (сдвигания) стиков. устанавливайте на вариант Экстренный.

Ибо есть ничтожная вероятность. что при полетах со сложными виражами есть некоторый шанс отключить моторчики в полете.

Экстренный вариант - это авария. Дрон это понимает по датчикам положения IMU/ Смысл в том, что если дрон после падения молотит пропеллерами (что крайне маловероятно), стиками можно их...отключить.

 

Ваша авария меня удивила. Вы же видели, что дрон летит в столб. Палец в таких случаях держат на кнопке пауза, на датчики 100 % уверенности никогда нет.

 

Насчет (дальнейших) тестов/диагнстики, не вижу смысла. летайте спокойно, все будет...хорошо :good:


Сообщение отредактировал илс: 10 May 2022 - 12:04 PM

  • 0

  #159 OFFLINE   Andrey1977

Andrey1977

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 55 сообщений
  • Город:Ноябрьск
  • Коптер:P4Pro V2.0 Air2s

Отправлено 10 May 2022 - 01:30 PM


Строго говоря. камеру по горизонтали вы перемещаете именно через приложение. Нужда в этм невелика, оттого, наверное, и не стали писать в мануале, чтобы не напрягать обывателей.   Как вариант, при прямолинейном полете к цели, можно крутить камерой, обозревать. что творится по бокам, не поворачивая тушку дрона. Кроме того. так часто бывает безопаснее отслеживать цель, к примеру летите вдоль дороги, отслеживаете группу велосипедистов, при этом концентрируйтесь именно на цели, а не на потенциальных препятствиях, ввиду отсутствия боковых датчиков

Ясно, примерно так и думал...) Спасибо за ответ!... Да и вообще, это дома в статике на диване вроде все удобно, а когда в реале...-думаю точно не до этого будет...))


Касательно частот. Снимайте на 30 кадрах, если не собираетесь замедлять видео. Есть мнение. что съемка на 4r60fps снижает строб при поворотах, но я в это не особо не верю. На 48 ни разу не пробовал...смысла нет. 24 - это киноформат, не рекомендую.

Тоже принято, спасибо! Ну, я в основном на 30 и снимаю... Пара лузеровских вопросов для уточнения:

1. Строб при поворотах-это что???...-вот эта замыленность/размытость/мельтешение картинки, особенно если поворот быстрый???...-или????

2. Замедлять-это в редакторе??? С какими целями??? А, ну хотя цели мне более менее понятны-создание красивых, в т.ч....-ЗАМЕДЛЕННЫХ видео какого-то сюжета??? То есть...-если планируются ТАКИЕ ПРОЦЕДУРЫ монтажа...-то ТОГДА снимают/снимать на 60к??? Как-то так???

3. А про приближение/кроп матрицы (я спрашивал) при 48-50-60...-про это что-то можешь рассказать???

Также СПАСИБО!!! :good:


Что касается разведение (сдвигания) стиков. устанавливайте на вариант Экстренный. Ибо есть ничтожная вероятность. что при полетах со сложными виражами есть некоторый шанс отключить моторчики в полете. Экстренный вариант - это авария. Дрон это понимает по датчикам положения IMU/ Смысл в том, что если дрон после падения молотит пропеллерами (что крайне маловероятно), стиками можно их...отключить.

Экстренно и стоит!! Ага, то есть по тому же ИМУ он поймет, и тормознет их...-ПОНЯЛ, СПАСИБО!!! Пожалуй, это у меня и произошло вчера! Спасибо!!!


Ваша авария меня удивила. Вы же видели, что дрон летит в столб. Палец в таких случаях держат на кнопке пауза, на датчики 100 % уверенности никогда нет.   Насчет (дальнейших) тестов/диагнстики, не вижу смысла. летайте спокойно, все будет...хорошо

1. Видел конечно.... Не знаю, чем думал на что надеялся... Василий...

2. Про паузу сейчас вспомнил, да, и в мануале написано..., но вот по причине малого опыта, а я не так давно пользователь...-вот сразу и не того...-не вспомнишь, не сообразишь.... ХЗ, но он сначала передом за мной следуя...-так шикарно все облетел, потом я тренировался задом (что на видео)... И через забор несколько раз перелетал, пока я смог его направить, куда хотел....

ХЗ, я видел приближение к столбу, он просто к нему не чисто жопом подходил, а под углом небольшим, поэтому скорее всего и не увидел... К тому же-жопные датчики у него же по верикали, соответственно-их ширина действия меньше...(((

3. Понял, но все равно...-попозже все прогоню, посмотрю как и что...

4. А лог с аирдаты не смотрел??? Насчет пропов коммент будет???-что скажешь???

5. Ну и главное...-что меня смутило то...-это попытка набора высоты и отсутствие скорости...-можешь что-то по этому сказать???

А так...-огромное СПАСИБО!!! :good:


  • 0

  #160 OFFLINE   kalipso

kalipso

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 275 сообщений
  • Город:Россия
  • Коптер:2S

Отправлено 10 May 2022 - 03:45 PM

Andrey1977, у меня только 4r60fps ...самое лучшее видео для данного дрона...и D Log...и только в мануале, ИСО 100, баланс белого 6000-6200, выдержка в авто, и фильтр в яркое солнце на 64, в не очень переменник 4-32...


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге Макхост