Перейти к содержимому


Фотография

Mavic Air 2 - Баги, краши -разбор полетов, логов , ремонт и восстановление- Свободная

Mavic Air 2

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 150

  #200026 OFFLINE   ACDS

ACDS

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 3 528 сообщений
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Коптер:M2P, AE2P

Отправлено 08 сентября 2020 - 03:24

Разбор, багов, аварий коптеров серии Mavic Air 2

самостоятельный ремонт/восстановление

 

Свободное обсуждение, разбор полета,логов, споры,"фехтования"

____________________________________________________________

 

Запрещено :

 

Политика, чистый мат, переход на личности.. 

 

Жалобы , кроме запрещенного в теме, не принимаются. 


  • 0

  #81 OFFLINE   Vitalgor

Vitalgor

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 64 сообщений
  • Город:Калуга
  • Коптер:DJI AIR 2S

Отправлено 16 июня 2021 - 02:43

В метрическую перевел. А как летать с выключенным телефоном? 


  • 0

  #82 OFFLINE   Cheslav1968

Cheslav1968

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 341 сообщений
  • Город:Kharkiv
  • Коптер:Dji Mavic Air, Mavic Pro

Отправлено 16 июня 2021 - 06:43

Режим "Самолет".
Кому то это помогает. Лично я считаю, что как мертвому припарка.

Что касается логов этого полета. Насколько карта на нынешнее время соответствует реальности? Расстояние ерундовое. Складывается впечатление, что между пультом и дроном препятствия, которые блокируют радиосигнал.

Сообщение отредактировал Cheslav1968: 16 июня 2021 - 06:55

  • 0

  #83 OFFLINE   DiP

DiP

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 241 сообщений
  • Город:Obn
  • Коптер:Mi-8

Отправлено 16 июня 2021 - 11:49

Vitalgor, коллега Cheslav1968 объяснил верно (а я конечно сморозил непонятное)

помогает частенько если телефон дурной и сотовая связь плохая в месте полетов.

 

главное, пока вы осваиваете коптер: ни в коем случае не летать при потере спутников в условиях плохой освещенности,

это предпосылка к летному происшествию...

 

не знаю как 2S, но старый Air в таких условиях шатало как пьяного матроса,

хотя без GPS в хорошо освещенных цехах летал как по струнке, высоту держал до сантиметра,

пока двери в цех не откроешь....а там сквозняк конечно его уносит....


  • 0

  #84 OFFLINE   Vitalgor

Vitalgor

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 64 сообщений
  • Город:Калуга
  • Коптер:DJI AIR 2S

Отправлено 17 июня 2021 - 09:54

Все очень непонятно. Вчера погода была слегка ветренная и малооблачная, но я все таки решил и полетел над лесом, на дистанции 830 метров сигнал просто пропал. Выскочила надпись "Батарея разряжена" и "Аварийная посадка", причем правый верхний угол весь красный (никаких данных не поступает) или типа того. У меня инфаркт, естественно, но последняя инфа о заряде 70%, Коптер конечно вернулся. Из препятствий на линии сигнала только забор из профлиста и густой лес. После возвращения сменил батарею на всякий случай, отклонился от первоначального курса на 90 гр.  и опять полетел, но уже над поселком. Пролетел 1,5 км. и все нормально. Буду эксперементировать дальше. Цели установить дальность полета нет, необходимо понимание того, что может мешать управлению коптером.


И еще, как узнать не ли тут на форуме Калужан, или жителей области?


  • 0

  #85 OFFLINE   DiP

DiP

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 241 сообщений
  • Город:Obn
  • Коптер:Mi-8

Отправлено 17 июня 2021 - 10:31

Vitalgor, в профиле город написан :crazy:

 

если вы видите чистое голубое небо над головой - это совсем не значит что там нет препятствий)))

про релейные каналы связи слышали? а еще много всяких радиоканалов направленных от провайдеров

до абонентов, спецканалы итд итп, черт ногу сломит. Ну и лес кстати тот еще экран, если вы стоите на

опушке прямо под деревом, а дрон летает в километре от вас над лесом....

 

Вы сначала летайте в зоне прямой видимости, руку набивайте, потом потихоньку наращивайте боевой радиус.

Очень много людей раскладывает коптер сразу после покупки из-за попытки сделать всё и сразу.

Краш или потеря редко бывает из-за чего-то конкретного, как правило это стечение нескольких обстоятельств.

Ну допустим  потеря спутников, глюк телефона/приложения и коптер вне зоны видимости с зарядом 30%.

Притащить его к себе в таком случае очень трудно, найти – как повезет. А вот только при потере спутников

или только глюке телефона вы его вернете или визуально/по камере или кнопкой с пульта.

В голове нужно иметь четкий план полета, рельефа местности, высоты объектов (включая ЛЭП/провода)

и действий на случай проблем с возвратом, экстренной посадки итд.


  • 0

  #86 OFFLINE   Cheslav1968

Cheslav1968

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 341 сообщений
  • Город:Kharkiv
  • Коптер:Dji Mavic Air, Mavic Pro

Отправлено 17 июня 2021 - 01:23

Из препятствий на линии сигнала только забор из профлиста и густой лес

На вот это очень правильно Вам совет:

сначала летайте в зоне прямой видимости, руку набивайте, потом потихоньку наращивайте боевой радиус.


Немного анализировал в телеграмм-группах, причины крашей, потерь, улетов якобы в неизвестном направлении случаются от подготовки к полету на отъепись, без наработки опыта, паники.
И от незнания возможностей своего дрона.
  • 0

  #87 OFFLINE   DiP

DiP

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 241 сообщений
  • Город:Obn
  • Коптер:Mi-8

Отправлено 17 июня 2021 - 01:40


причины крашей, потерь, улетов якобы в неизвестном направлении случаются от подготовки к полету на отъепись, без наработки опыта, паники. И от незнания возможностей своего дрона.

 

ага, всё как в большой авиации. Добавлю: и от переоценки своей крутости пилотом.

Как говорится, за 2 секунды по звездеца всё идет хорошо :crazy:


  • 0

  #88 OFFLINE   Vitalgor

Vitalgor

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 64 сообщений
  • Город:Калуга
  • Коптер:DJI AIR 2S

Отправлено 17 июня 2021 - 01:55

Последние недели две только тем по вечерам и занимаюсь, что читаю, смотрю, записываю наиболее важные, как мне кажется моменты. Но информации много и большинство из них это про то, как надо снимать. Про то как летать очень мало. Если есть еще какие-то сервисы, где можно узнать что-то новое, то намекните.  Про ту же Airdata узнал из этого форума, за что большое СПАСИБО, очень полезная информация, а на ютубе ни слова там в основном весь тайминг занимает мудрая речь некоего оратора, на которого камера направлена почти все время. Я например не понимаю, как он (коптер) может улететь в неизвестном направлении? Это же как в авто подушка безопасности, срабатывает от удара, вернее по сигналу от датчика удара/тряски/наклона. И еще не знаю где спросить, поэтому спрошу тут. Есть ли какая-то практическая польза от защитных конструкций для пропеллеров?


  • 0

  #89 OFFLINE   DiP

DiP

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 241 сообщений
  • Город:Obn
  • Коптер:Mi-8

Отправлено 17 июня 2021 - 02:05

Vitalgor,

 

 


Есть ли какая-то практическая польза от защитных конструкций для пропеллеров?

 

Конечно!!! вы заметили какая у них форма? Они очень удобно заходят в мусорный контейнер :rofl:

 

читайте ветки форума про потери дронов, глушилки и всё вот это вот...

мой персональный совет – желательно всегда прямая видимость пульт-дрон,

лучше взлет на 300 метров дальше  от нужной точки, чем работа из под преграды.

И в случае паники лучше давать стик вверх, чем вниз, высота она всегда спасительнее)))


Сообщение отредактировал DiP: 17 июня 2021 - 02:09

  • 0

  #90 OFFLINE   Cheslav1968

Cheslav1968

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 341 сообщений
  • Город:Kharkiv
  • Коптер:Dji Mavic Air, Mavic Pro

Отправлено 17 июня 2021 - 02:30

Защита лопастей это не слабый парус. Дрон тратит заряд на компенсацию этой парусности.
Что касается роликов от видеографов. Да, их навалом. Тем, кто летает, вероятно, просто тупо не интересно снимать видеоматериал, озвучивать, учить. Лично у меня 90% роликов на Ютубе закрыты от просмотра посторонними. Так как показываешь в основном какие то достижения. Так у многих, я так думаю.
Есть канал алмаатинца Андросена, я лично много оттуда черпанул полезного. Но как только человек решил монетизировать чуток и начал продвигать двойные батареи, так сразу на него начали лить помои.
Если нужна ссылка на канал, то в поиске забить DJI AndroSean. Но полезной инфы больше в ранних роликах. Про Эйр1, М2.
  • 0

  #91 OFFLINE   Vitalgor

Vitalgor

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 64 сообщений
  • Город:Калуга
  • Коптер:DJI AIR 2S

Отправлено 17 июня 2021 - 02:47

Спасибо, про мусор коротко и по существу :good:

Про Алма-Атинца, тоже большое спасибо, я сам родом из Алма-Аты, а учился, кстати в ХАИ, ФЛА, жил в общаге №8, адрес, кажется, Академика Проскуры 2.


  • 0

  #92 OFFLINE   Cheslav1968

Cheslav1968

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 341 сообщений
  • Город:Kharkiv
  • Коптер:Dji Mavic Air, Mavic Pro

Отправлено 17 июня 2021 - 04:39

Сейчас ХНАУ. Да, "восьмерка" на месте.
  • 0

  #93 OFFLINE   DVishnevskiy

DVishnevskiy

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 082 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Phantom 4 Pro, Mavic Air, Mavic Mini

Отправлено 17 июня 2021 - 08:53


не понимаю, как он (коптер) может улететь в неизвестном направлении? Это же как в авто подушка безопасности

Дрон полетит домой если все хорошо с компасом и сигналом gps. А если gps нет, будет тупо дрейфовать ппо ветру.  Если координаты подменили - полетит туда, где по его понятиям "дом". В реале - куда угодно.


  • 0

  #94 OFFLINE   DiP

DiP

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 241 сообщений
  • Город:Obn
  • Коптер:Mi-8

Отправлено 17 июня 2021 - 10:40


если все хорошо с компасом и сигналом gps. А если gps нет, будет тупо дрейфовать ппо ветру
хотя по идее, имею на борту компас, инерциалку и барометрический датчик высоты

должен худо-бедно слушаться управления, а при отказе канала связи - пилить домой...


  • 0

  #95 Гость_SergSSA_*

Гость_SergSSA_*
  • Гости

Отправлено 17 июня 2021 - 11:01


хотя по идее

Для разных идей нужны соответствующие вычислительные способности... DJI как-то обещали возврат дрона домой без GPS в том числе по визуальной карте, но столкнулись с проблемой производительности процессора, хотя именно в мавик 3 собирались это сделать, подождём... это спасло бы много дронов.


Сообщение отредактировал SergSSA: 17 июня 2021 - 11:02

  • 0

  #96 OFFLINE   DiP

DiP

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 241 сообщений
  • Город:Obn
  • Коптер:Mi-8

Отправлено 17 июня 2021 - 11:18

нужны соответствующие вычислительные способности... DJI как-то обещали возврат дрона домой без GPS в том числе по визуальной карте, но столкнулись с проблемой производительности процессора

скорее всего вы правы, судя по тому, что высота выдается с датчика атмосферного давления (назовем это так),

 

а не высчитывается из координат (по отношению к точке взлета)...

 

из практики. пришлось мне как-то летать на дроне в цеху :crazy: не раз и не два, неделю там снимали.

GPS там нет от слова совсем, понятно в каком режиме он там летает (благо что по свету все хорошо)

зато там есть тонны металла, снующие погрузчики, вай-фай точки итд итп.

компас откалибровать было почти невозможно, на второй день забили и делали это на улице,

а потом уже взлетали внутри....Проверял потом компасом айфона (калиброванным на улице)

и обычным аналоговым, внутри цеха они показывают полную хрень.

 

Ну и нормально он там летал, хорошо выставленный Air1 пролетал задом (!!!) 100 метровый цех

как по струнке, ну только орал все 20 минут о препятствиях....Висение на точке - почти идеальное.

Из чего я сделал вывод, что нормальное освещение и некая системная структура из столбов

и источников света дают возможность летать ему визуальными методами...

Прикрепленные изображения

  • Снимок экрана 2021-06-17 в 23.02.43.png
  • Снимок экрана 2021-06-17 в 23.01.38.png
  • Снимок экрана 2021-06-17 в 23.03.09.png
  • Снимок экрана 2021-06-17 в 23.05.40.png

  • 0

  #97 OFFLINE   Vitalgor

Vitalgor

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 64 сообщений
  • Город:Калуга
  • Коптер:DJI AIR 2S

Отправлено 18 июня 2021 - 09:29

Я пока новичёк (не путать с газом) во все таки выскажу свое мнение. Единственное от чего защита невозможна в принципе это перехват управления. Вопрос: насколько коптеры защищены от этого, и вообще есть ли на них какая-то защита от угона? И второе, в случае если пропали спутники, глушилка, помехи, и т.д. т.е. коптер потерялся, почему он просто не развернется на 180 гр. и не летит в обратную сторону, или просто не начнет движение задом на текущей высоте (барометрический датчик наверное механический), до появления сигнала? Вчера читал раздел о потерях, там в 99% вина пилота (не там летал, не учел погодные условия, и много еще чего), только у одного пилота дрон совершил ритуальное самоутопление, и это оказался реальный сбой программы, коптер ему вернули новый, но получать он его ездил в Польшу, если я все правильно запомнил. 


  • 0

  #98 OFFLINE   DiP

DiP

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 241 сообщений
  • Город:Obn
  • Коптер:Mi-8

Отправлено 18 июня 2021 - 09:54


 Вопрос: насколько коптеры защищены от этого, и вообще есть ли на них какая-то защита от угона?

 

почему он просто не развернется на 180 гр. и не летит в обратную сторону, или просто не начнет движение задом на текущей высоте

 

считайте, что не только НЕ защищены, да еще и заточены под это (DJI)

какой-нить самосбор, грамотно сделанный, наверное можно защитить до какого-то уровня...

 

навигироваться он как будет? помимо компаса нужна хорошо работающая инерциальная система

навигации, IMU, оно как бы есть в дронах, но я так понимаю работает как вспомогательная система...

 

В теории всё сделать можно, комплексно, компас+IMU+камеры+датчик давления+радиовысотометр,

но нужен отдельный ЭВМ для этого и денег будет стоить и заряд жрать...Илона Маска на них нет :rofl:


  • 0

  #99 OFFLINE   Cheslav1968

Cheslav1968

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 341 сообщений
  • Город:Kharkiv
  • Коптер:Dji Mavic Air, Mavic Pro

Отправлено 18 июня 2021 - 02:09

Единственное от чего защита невозможна в принципе это перехват управления. Вопрос: насколько коптеры защищены от этого, и вообще есть ли на них какая-то защита от угона?

Вот тут надо понимать грань между мифами и реальностью. Кто потенциальный угонятель?
Если дрон попадает в зоны работы спуфера, где ему(дрону) подменяют координаты(проще говоря дрон начинает считать, что он в nfz) и он начинает снижение с последущей посадкой где угодно - то с этим можно успешно бороться взломом ПО дрона. Пример М1 с отключенным nfz.
  • 0

  #100 OFFLINE   DiP

DiP

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 241 сообщений
  • Город:Obn
  • Коптер:Mi-8

Отправлено 18 июня 2021 - 03:17

Cheslav1968, давно хочу попробовать полетать с "отключенным" GPS,

сделав экранчик из пивной банки листового алюминия в том месте, где стоит приемник/модуль...

Как шутят в ремзонах BMW – лучше отключенная, чем заглюченная :rofl:

 

Кто-нибудь пробовал такое ранее?


  • 0





Темы с аналогичным тегами Mavic Air 2

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS