Перейти к содержимому


Фотография

Свободная О - Регистрации, Сертификации, ИВП

ИВП Сертификация Регистрация

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 979

  #190771 OFFLINE   ACDS

ACDS

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 3 541 сообщений
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Коптер:M2P, AE2P

Отправлено 08 октября 2019 - 02:32

Регистрация, сертификация, получение разрешения на ИВП 

( использование воздушного пространства )

 

С в о б о д н а я   т е м а 

 

О б щ а е м с я   б е з   о г р а н и ч е н и й  

_______________________________________________________________________

 

Разрешено всё кроме:

Запрещено - Политика (внутренняя и внешняя)  - для этого есть либеральные форумы,

мат, оскорбления участников, переход на личности.

 

Жалобы с этой темы не принимаются.


Сообщение отредактировал ACDS: 14 ноября 2019 - 08:51

  • 0

  #901 Гость_SergSSA_*

Гость_SergSSA_*
  • Гости

Отправлено 07 января 2021 - 12:20

PhotoMavic

Ещё раз, перестаньте нести чушь и видеть во всём подтекст которого нет, мол вас обижают, я вам уже говорил про Лондон и Париж, могу добавить про Канаду, погуглите для интереса правила полёта у них и поищите там угнетение. Если у вас не хватает способностей понять что любой предмет в воздухе над людьми и зданиями может падать в результате неисправностей или случайных или преднамеренных действий, то о чём с вами говорить.  К сожалению, глушилки это единственный способ бороться с такими как вы, только опасность потерять свою игрушку может вас остановить от нарушения закона.


Сообщение отредактировал SergSSA: 07 января 2021 - 12:27

  • 0

  #902 OFFLINE   PhotoMavic

PhotoMavic

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 46 сообщений
  • Город:город

Отправлено 07 января 2021 - 01:37


К сожалению, глушилки это единственный способ бороться с такими как вы, только опасность потерять свою игрушку может вас остановить от нарушения закона.

А Вы прямо тут свет несете в массы )) если нечего ответить то не нужно скатываться до брани ;)

если Вы не понимаете, что я не агитирую за нарушение закона, то это очень печально.

я всей душой за законные полеты, я хочу получить права, я хочу купить осаго на дрон, как на авто, я хочу не боясь летать и снимать красивые виды и пейзажи, но законно это сделать нереально...тупо нет механизмов. Разве Вы с этим можете не согласиться?

А опыт других стран сюда приплетать не нужно, мы тут говорим даже не про нашу страну в целом, а про конкретный город в частности.


  • 1

  #903 OFFLINE   mpetr

mpetr

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 584 сообщений
  • Город:Обнинск
  • Коптер:Mavic Pro, Mavic 2 Pro, Phantom 4 Pro, DJI Mini 2

Отправлено 08 января 2021 - 04:02

С одной  стороны вот так:

http://dji-club.ru/t...ini-2/?p=201437

http://dji-club.ru/t...ini-2/?p=201440

 

С другой стороны:


Это элементарный вопрос безопасности, неужели это не понятно?


К сожалению, глушилки это единственный способ бороться с такими как вы, только опасность потерять свою игрушку может вас остановить от нарушения закона.


Выбирайте район съемки, ищите владельцев глушилок, договариваетесь (платно или без..) с ними на день и время полета письменно (договор или т.п.) берете разрешение у мэрии, ФСБ, МО (если для этого района требуется) - летаете спокойно

Прошу поборников закона объяснить, можно ли использовать миник?

И насколько законны глушилки в аспекте миника?

Равно как и знаки запрещающие полеты.

Желательно со ссылкой на тексты законных и подзаконных актов. Почему я должен с кем-то договариваться?


  • 0

  #904 Гость_SergSSA_*

Гость_SergSSA_*
  • Гости

Отправлено 08 января 2021 - 04:35


Прошу поборников закона объяснить, можно ли использовать миник? И насколько законны глушилки в аспекте миника? Равно как и знаки запрещающие полеты.

Т.е. вы противники закона?

Использовать миник можно в тех случаях, когда в местах нет конкретного запрета на использование подобных технических средств. Вы же не возражаете если например в музее запрещено фотографировать или в метро запрещено устанавливать стационарное фотооборудование, и это притом что законом не запрещено фотографировать. У городских властей есть полномочия вводить ограничения что они и делают, расставляя знаки, а федеральные органы могут использовать технические средства противодействия.

Договариваться не получится, разрешение дают в исключительных случаях при выполнении крупных проектов и с кучей согласований компетентных органов которые не пройти простому смертному просто потому что ему захотелось. И это правильно, во всём мире так (ну наверно кроме Африки )))


  • 0

  #905 OFFLINE   mpetr

mpetr

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 584 сообщений
  • Город:Обнинск
  • Коптер:Mavic Pro, Mavic 2 Pro, Phantom 4 Pro, DJI Mini 2

Отправлено 08 января 2021 - 05:23

Т.е. вы противники закона?

 

Я хочу понять кому делать предьяву за законный полет моего миника.

 

У городских властей есть полномочия вводить ограничения что они и делают, расставляя знаки, а федеральные органы могут использовать технические средства противодействия.

 

Я просил у вас ссылки на законы и подзаконные акты про эти "полномочия", а не ваши умозаключения. Это вопрос веры для вас - я так понимаю.

Кроме того, я дал ссылки выше:

"Использование воздушного пространства беспилотными воздушными судами без получения разрешения Комитета возможно вне административных границ Санкт-Петербурга, а также в случае если максимальная взлетная масса беспилотного воздушного судна составляет менее 250 г."

 

Дам вам подсказку - знак "ограничение скорости" описан в ПДД.

Где описан знак "полеты дронов запрещены"?

 

 

Вы же не возражаете если например в музее запрещено фотографировать.

 

Ещё как возражаю. Уверяю вас (я это делал и в Европе, и в Америке), что если начать качать права, то в 90% случаев с вами спорить не будут, ибо, как правило, это требование незаконно.

То же относится и к Храмам, в том числе и Православным. Максимум, что вам скажут - звук затвора мешает Богослужению. Хотя я предпочитаю в таких случаях получить Благословение.

Фотографирование в любом публичном месте априори законно. В том числе и людей раз уж они там оказались по своей воле.

Вопрос производства съемок в храме, в музее, на концерте, в театре, на улице и т.д. - это в большинстве случаев вопрос порядочности автора съемок.

Приведу пример. В круизе по Оке на теплоходе, во время стоянки теплохода случился пожар в одном провинциальном городке, Не включить видеозапись было глупо. Но нашлись люди, которые это осуждали, мол у людей беда, а вы снимаете.

 

Хорошо, про знак соглашусь, но в случае, если знака нет, а глушилка есть, что сплошь и рядом происходит, то кто нарушает закон в контексте использования миника?

 

И вернусь к вопросу безопасности - может хватит уже?

Где статистика?

Откройте сайт ГИБДД - и вы удивитесь. Может все же мотоциклы запретить?

 

Мое мнение, что, то что вы тут проповедуете - это жизнь по понятиям, а не по закону.


  • 0

  #906 Гость_SergSSA_*

Гость_SergSSA_*
  • Гости

Отправлено 08 января 2021 - 07:21

Мое мнение, что, то что вы тут проповедуете - это жизнь по понятиям, а не по закону.

 

Припоминаю, эту терминологию ввёл в обиход самый большой жулик в нонешней России, некто Березовский... Так у нас всегда получается - больше всего орут за закон именно те кто его и не собирается исполнять...

С вами неинтересно дискутировать, у вас абсолютно отсутствует логика в мышлении - то вы орёте "какой знак" , то тут же соглашаетесь что знак может быть ))) Тогда к чему было пол страницы бреда?

Про храмы и музеи - напрягитесь и поймите что я говорил... Я не утверждал что ВСЕ храмы и музеи запрещают фото, я говорил что такие существуют и что администрация или собственник ВПРАВЕ вносить такие ограничения. Я и сам много раз фотографировал и в России и в Европе, но там где это было запрещено (часто в костёлах Польши или например в Монако - в казино или Музее мирового океана)  или для фото требовалось купить специальный билет - я соблюдал требование, потому что оно законно.

Вы не можете сделать простой логический вывод - если где-то разрешено - пусть даже это 90% как вы говорите, то это не значит ВЕЗДЕ )))

 

Ещё раз повторю, в тех же "цивилизованных" странах (знаю на примере Парижа и Лондона) даже мысли не приходит полетать в центре - сразу заметут и такие проблемы получишь, что мало не покажется и десять раз вспомнишь как хорошо в России где можно плевать на законные требования или отмазаться ))).

 

 

 


Сообщение отредактировал SergSSA: 08 января 2021 - 07:22

  • 0

  #907 OFFLINE   NBVC

NBVC

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 284 сообщений
  • Город:Первоуральск
  • Коптер:Mavic 2pro

Отправлено 08 января 2021 - 08:25

SergSSA,Мы не цивилизованны.))
  • 0

  #908 Гость_SergSSA_*

Гость_SergSSA_*
  • Гости

Отправлено 08 января 2021 - 08:54

CVBN,Я ж их цивилизацию в кавычки взял ))) 


  • 0

  #909 OFFLINE   mpetr

mpetr

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 584 сообщений
  • Город:Обнинск
  • Коптер:Mavic Pro, Mavic 2 Pro, Phantom 4 Pro, DJI Mini 2

Отправлено 08 января 2021 - 09:06


Тогда к чему было пол страницы бреда?

Вежливость не ваш конек. Я понимаю.

 

 


Я не утверждал что ВСЕ храмы и музеи запрещают фото, я говорил что такие существуют и что администрация или собственник ВПРАВЕ вносить такие ограничения.

Вы очень сильно ошибаетесь.

Первая же попавшаяся в поисковике ссылка по обсуждаемой теме:

https://zen.yandex.r...fc43a6e9fc68362

 

Почитайте не поленитесь.

Учится никогда не поздно.

Там в отличие от вашего антибреда все разжевано со ссылками на законы и т.д. Коих вы не привели ни одной.

Для тех кому лень читать квинтэссенция проста:

Если собственник ведет публичную деятельность, то разрешение на съемку не требуется в соответствии с конституцией РФ.

В других, особенно цивилизованных, странах аналогично и даже ещё круче, достаточно вспомнить недавние волнения во Франции по поводу нового закона о запрете съемок полицейских. И я на собственном примере добивался разрешения съемок в европейских музеях. И если в Париже разрешено вести съемку с дрона весом меньше Х грамм, то вас никто не посмеет оштрафовать

 

И, да, я не знаком с терминологией Березовского, но что такое жить по понятиям понимаю так - понятия это те же неписаные законы, только в интересах тех у кого больше силы, власти, влияния, денег, наконец.

Потому-то, к примеру, я и согласился со "знаком", так как понимаю, что в данном случае я слишком слаб, хотя и требования мои законны.

 

Поверьте, с вами тоже не интересно дискутировать логично мыслящий вы наш...


Сообщение отредактировал mpetr: 08 января 2021 - 09:11

  • 0

  #910 Гость_SergSSA_*

Гость_SergSSA_*
  • Гости

Отправлено 08 января 2021 - 09:53

mpetr,

Ну что ж, признаю :sorry: с фото в музеях и храмах в России вы правы, по закону запрещать не имеют права, можно качать свои права если есть желание. Я стараюсь или спросить разрешение или не нарушать установленные правила, пусть и не совсем обоснованные, а тем более за границей.


  • 1

  #911 OFFLINE   PhotoMavic

PhotoMavic

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 46 сообщений
  • Город:город

Отправлено 08 января 2021 - 10:08


Прошу поборников закона объяснить, можно ли использовать миник? И насколько законны глушилки в аспекте миника? Равно как и знаки запрещающие полеты.

вот я ровно о том же.

будь у вас хоть миник, хоть разрешение на полет - нарваться на левую глушилку как нефиг делать. 

кто будет отвечать за последствия? да никто. пойди, найди того кто тебе управление отрубил.

все топят за безопасность, но вы мне покажите хоть 1 случай когда дроном кого то убило....тупо сосульками убивает больше народу...наверное надо их запретить.

а знаки запрещающие полеты, развешанные вокруг медного всадника надо воспринимать как иллюстрацию на заборе, ибо форма, очертания и цвет ни в одном законодательном документе не прописаны.

опять же скажу, что я не призываю к анархии....летать над аэропортами, тюрьмами, военными частями могут только конченные идиоты, которых надо изолировать в принципе, а не за полеты.

но при этом такие организации как дума, суды, администрации всего и вся не должны бояться того, что их сфотографируют хоть сверху, хоть снизу....они же не воруют, чего им бояться в самом деле...они должны быть достоянием общественности 24/7 в любом формате ))


  • 1

  #912 OFFLINE   NBVC

NBVC

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 284 сообщений
  • Город:Первоуральск
  • Коптер:Mavic 2pro

Отправлено 08 января 2021 - 10:28

,Я ж их цивилизацию в кавычки взял )))

)) Видел, но прочтя Ваши последние рассуждения - "обидно за ДЕРЖАВУ" стало))
  • 1

  #913 Гость_SergSSA_*

Гость_SergSSA_*
  • Гости

Отправлено 08 января 2021 - 11:22


"обидно за ДЕРЖАВУ"

Обидно это то, что мы отстали навсегда, с развитием технологий, а затем и в выработке подходов к законодательству... просто копируем европейский опыт. Вот и сейчас в Евросоюзе разработали новый "риск ориентированный" подход к регулированию полётов дронов, мне он кажется более разумным и во многом снимает разногласия по пониманию - можно-нельзя. В ближайшее время... нет, мы даже быстро копировать не умеем... когда-нибудь но неизбежно и мы скопируем аналогичные правила для себя.


Сообщение отредактировал SergSSA: 08 января 2021 - 11:23

  • 0

  #914 OFFLINE   SergKap

SergKap

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 245 сообщений
  • Город:РФ

Отправлено 09 января 2021 - 07:16

По моим сведениям, со второй половины прошлого года весь центр Питера стал срочно переоснащаться новыми современными глушилками с расширенным потенциалом действия. После подобной борзоты выбран из всех возможных способов ( возврат домой, немедленная посадка в месте взлёта и проч.) самый вредный способ глушения. Делается задержка - чел взлетает, но уже на "крючке" и пока отслеживается. Примерно через минуту идёт глушение всего и вся - управление, спутники, приземление. Специально, чтобы нанести хероям полётов максимально возможный ущерб. Назло !


  • 0

  #915 OFFLINE   DVishnevskiy

DVishnevskiy

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 082 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Phantom 4 Pro, Mavic Air, Mavic Mini

Отправлено 09 января 2021 - 09:06


Специально, чтобы нанести хероям полётов максимально возможный ущерб. Назло !

И, надо признать, только такая политика у нас и работает. Только очень жесткие и максимально "механистичные" меры.

Правильно парковаться в Москве научил не "стопхам", а парконы. Ездить по правилам не гайцы, а камеры.

Мы, Русские, по другому, к сожалению, не понимаем...

 

ЗЫ. Сорри за оффтоп, не посмотрел в какой ветке отвечаю.


Сообщение отредактировал DVishnevskiy: 09 января 2021 - 09:08

  • 0

  #916 OFFLINE   NBVC

NBVC

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 284 сообщений
  • Город:Первоуральск
  • Коптер:Mavic 2pro

Отправлено 13 января 2021 - 05:52

http://dji-club.ru/t...теров/?p=202111В "цивилизованных")) странах https://www.google.c...2/29/drones/amp
  • 0

  #917 OFFLINE   Plem

Plem

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 марта 2021 - 03:08


Не путайте "массу" и "максимальную взлетную массу". Аналог - "разрешенная максимальная масса автомобиля". DJI этот параметр в своих спецификациях НЕ указывает. Одна только эта нестыковка может облегчить в "правильном" суде ваш кошелек. Если, конечно, этого кто-нибудь пожелает... Бремя доказательства того, что М мини не сможет тащить груз грам в 50 ляжет на вас или вашего юриста.

 

Предлагаю сделать некий подитог по поводу 250 грамм и Мавика Мини:

 

1) Согласно п.49 Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации, утвержденных ППРФ от 11.03.2010 № 138, полет БВС в городах федерального значения Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе осуществляется с разрешения соответствующих органов исполнительной власти этих городов (за исключением полетов БВС с максимальной взлетной массой менее 0,25 кг).

 

2) Постановление правительства СПб "О комитете по транспорту" № 226 от 24.02.2004
пункт 3. Полномочия Комитета
Комитет для осуществления задач, предусмотренных разделом 2 настоящего Положения, обладает следующими полномочиями:
пункт 3.87. Выдавать разрешения на выполнение над Санкт-Петербургом авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных летательных аппаратов, подъемов привязных аэростатов, осуществление посадки (взлета) на расположенные в границах Санкт-Петербурга площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации.
пункт 3.88. В случаях, предусмотренных действующим законодательством, устанавливать условия выполнения авиационных работ и ограничения на их выполнение.
 
3) ОСТ 1 00428-81 ВЕСОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ САМОЛЕТА. Термины и определения
14. Взлетная масса - Масса самолета в момент начала движения при взлете.
15. Максимальная взлетная масса - Наибольшая взлетная масса самолета, допускаемая в эксплуатации с учетом ограничений, обусловленных прочностью, аэродинамикой, безопасностью взлета и последующего полета при взлете в заданных для этой массы условиях базирования.
То есть мы должны в характеристиках Мини 2 найти второе понятие и расставить точки над i. Либо найти взлётную массу и доказать, что по эксплуатационным правилам ничего сверху ставить на дрон нельзя (думаем про защиту пропеллеров), и тогда Взлётная масса будет равняться Максимальной взлётной массе.
 
В РЭ указано первое:
4) DJI Mini 2 - Руководство пользователя
стр.45
ПРИЛОЖЕНИЕ, ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, ДРОН
Взлетная масса - < 249 г. (написано в маркетинговых целях, атата, меньше 250, смотрите!)
 
а на 48 странице есть примечание:
1. Во взлётную массу дрона входит аккумулятор, пропеллеры и карта памяти microSD.
 
тоже самое видим здесь:
5) Официальный сайт DJI, характеристики Mini 2
В начале страницы видим те же самые "< 249 г", но мотаем в конец страницы:
ПРИМЕЧАНИЕ

1. Масса дрона (с аккумулятором, пропеллерами и картой microSD) — 242 грамма. Фактическая масса продукта может отличаться.

 

Получается, надо доказать, что по эксплуатационным требованиям ничего лишнего на Мини 2 нельзя повесить, из-за влияния на "прочность, аэродинамику, безопасность взлета и последующего полета" (см. определение из ОСТ выше.), тогда 242 грамма станет финальным весом.

Но здесь нас ждёт неприятный сюрприз:

 

6) Официальный магазин DJI, Mavic Mini Snap Adapter

https://store.dji.co...i-snap-adapter#

картинка адаптера: https://product4.dji...29658@large.jpg

картинка адаптера (если не открывается): http://prntscr.com/10mahtg

И здесь у нас два пункта:

 

6.1) Описание характеристик адаптера и доп.грузов на Mini 2

картинка характеристик: https://product3.dji...a1c1@origin.jpg

картинка характеристик (если не открывается): http://prntscr.com/10mairr 

а именно

"Snap Adapter + LED Display Weight: 21,5 g."

Тот есть всё, DJI сами разрешили на Мини 2 ставить сверху еще как минимум 21,5 грамм, что уже поднимает максимальную взлётную массу до 263,6 г.

 

и контрольный:

 

6.2) Небольшое примечание под описанием адаптера и доп.грузов на Mini 2

Картинка с примечанием: https://product2.dji...39d1@origin.jpg

Картинка с примечанием (если не открывается): http://prntscr.com/10makod

"Total weight... cannot exceed 30 g." ("Общий вес Адаптера и аксессуаров, закреплённых на дроне не может превышать 30 г.")

 

DJI заявляет о предельно допустимом дополнительном весе, той самой дельте, которую нам бы хотелось вычеркнуть (но она есть).

Эта дельта поднимает максимальную взлётную массу до 242+30 = 272 грамма.


  • 2

  #918 OFFLINE   ACDS

ACDS

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 3 541 сообщений
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Коптер:M2P, AE2P

Отправлено 16 марта 2021 - 12:17

Plem

Курсовая или на докторскую ?


  • 2

  #919 OFFLINE   Plem

Plem

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 марта 2021 - 06:18

ACDS, на законную.
 
Про максимальную взлётную массу СПбГКУ "АВТ" ссылается на ГОСТ Р 54580-2011
http://docs.cntd.ru/...ment/1200089407

 

Screenshot_1.png


  • 0

  #920 OFFLINE   Bivis

Bivis

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 468 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Mavic 2 ZOOM

Отправлено 16 марта 2021 - 07:44

Меня всегда удивляла решение всяких чиновников со словом "масса" Неужели никто в школе не учился? Масса и вес это совсем разные понятия!!!!


  • 1





Темы с аналогичным тегами ИВП, Сертификация, Регистрация

Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS