Перейти к содержимому


Фотография

Свободная О - Регистрации, Сертификации, ИВП

ИВП Сертификация Регистрация

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 979

  #190771 OFFLINE   ACDS

ACDS

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 3 528 сообщений
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Коптер:M2P, AE2P

Отправлено 08 октября 2019 - 02:32

Регистрация, сертификация, получение разрешения на ИВП 

( использование воздушного пространства )

 

С в о б о д н а я   т е м а 

 

О б щ а е м с я   б е з   о г р а н и ч е н и й  

_______________________________________________________________________

 

Разрешено всё кроме:

Запрещено - Политика (внутренняя и внешняя)  - для этого есть либеральные форумы,

мат, оскорбления участников, переход на личности.

 

Жалобы с этой темы не принимаются.


Сообщение отредактировал ACDS: 14 ноября 2019 - 08:51

  • 0

  #781 OFFLINE   ACDS

ACDS

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 3 528 сообщений
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Коптер:M2P, AE2P

Отправлено 20 февраля 2020 - 01:40

CVBN,

старые песни о главном ? )) 


  • 0

  #782 OFFLINE   NBVC

NBVC

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Город:Первоуральск
  • Коптер:Mavic 2pro

Отправлено 20 февраля 2020 - 02:05

Поговорим о Зонах?. Это лучше (имхо) :)


Экономике?


  • 0

  #783 Гость_SergSSA_*

Гость_SergSSA_*
  • Гости

Отправлено 20 февраля 2020 - 05:57

SergSSA, SergSSA сказал(а)   Денис Штейн писал (https://habr.com/ru/post/441408/): "Съемка с воздуха относится к авиационным работам.  Он не прав? Таких разрешений не требуется? Прокомментируйте пожалуйста те кто в курсе. 

 

Andy37 сказал(а)

К сожалению, он - прав. Плюсом еще и сертификация нужна и для физиков, и для юриков (тут Вы уж меня извините, но я вынужден адресовать Вас опять..... в Минтранс РФ для прочтения  его 249-го приказа о необходимости сертификации.  )))),   

 

Похоже здесь нет юристов и надо разбираться самому.

Итак - надо ли получать разрешение на фото, видео - съёмку в силовых структурах (ФСБ, МО) и затем проводить рассекречивание материалов?

Впервые упоминание о такой процедуре встретил в статье Дениса Штейна https://habr.com/ru/post/441408/

 

Похоже с учётом авторитета Дениса, это требование стало тиражироваться по всем форумам... но при этом никто ещё не показал конкретный пункт нормативных документов где это прописано )))

В тех документах на которые ссылаются говорится о проведении "авиационных работ" но это не имеет никакого отношения к полётам дронов хотя бы потому, что согласно тех же нормативных документов "авиационные работы" проводятся с использованием "гражданского воздушного судна" которое становится таковым после его регистрации в Государственном реестре гражданских воздушных судов. Наши Беспилотные воздушные судна таковыми не являются. Не говоря уже о том, что большинство полётов просто не являются "работами", ну если только не летаете в коммерческих целях, но даже коммерческая съёмка на БВС не является "авиационными работами".

Вывод - необходимость согласовывать фото, видео съёмку в ФСБ, МО с последующим рассекречиванием материалов - МИФ  который мы создали себе сами. Наверно есть некоторые исключения, не меняющие общий принцип.

А теперь опровергните меня господа юристы )))


Сообщение отредактировал SergSSA: 20 февраля 2020 - 06:05

  • 1

  #784 OFFLINE   Andy37

Andy37

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 45 сообщений
  • Город:Ivanovo
  • Коптер:samosbor

Отправлено 20 февраля 2020 - 08:43


Похоже здесь нет юристов и надо разбираться самому.

 

Ну, слава Богу!

Авиационных правил достаточно много, юзайте! ))))

 

 


Итак - надо ли получать разрешение на фото, видео - съёмку в силовых структурах (ФСБ, МО)...? Впервые упоминание о такой процедуре встретил в статье Дениса Штейна https://habr.com/ru/post/441408/   Похоже с учётом авторитета Дениса, это требование стало тиражироваться по всем форумам... но при этом никто ещё не показал конкретный пункт нормативных документов где это прописано )

 

Как минимум, практически в каждом городе есть Регламент выдачи разрешений на ИВП органом самоуправления (наименование документа может быть различным,. но чаще всего созвучно с авиационными правилами. Что-то типа "Выдача разрешения на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, подъемов привязных аэростатов".

Ищите на сетевых ресурсах администрации Вашего региона. Данный документ содержит, в том числе, и подобные требования.

Здесь для Москвы (п.2.5.1.1): https://www.mos.ru/d.../view/40042220/

Ну, или просто попробуйте получить разрешение на ИВП, указав целью полета аэрофотосъемку ))))))

 

Далее, пошарьте на сетевых просторах Минтранса РФ (для территории РФ).

 

 

Пробуем мыслить дальше. 

 

 


В тех документах на которые ссылаются говорится о проведении "авиационных работ"

 

ВК РФ: "Авиационные работы - работы, выполняемые с использованием полетов гражданских воздушных судов в сельском хозяйстве, строительстве, для охраны окружающей среды, оказания медицинской помощи и других целей, перечень которых устанавливается уполномоченным органом в области гражданской авиации."

 

Ищем установленный (-е) перечень(-и) работ на ресурсах соответствующего ведомства.

Мне лень искать номера/даты выхода документов и т.п. (найдете - и нам покажете), но скажу, что аэрофотосъемка относится именно к авиационным работам.

 

 


но это не имеет никакого отношения к полётам дронов хотя бы потому, что согласно тех же нормативных документов "авиационные работы" проводятся с использованием "гражданского воздушного судна" которое становится таковым после его регистрации в Государственном реестре гражданских воздушных судов. Наши Беспилотные воздушные судна таковыми не являются.

 

"Наши Беспилотные воздушные судна таковыми" как раз и являются после обнародования новых изменений в ВК. Почему я выделил "после обнародования"? Да потому, что  почти все сегодняшние требования для "беспилотников" в Федеральных Авиационных Правилах (ФАП) существуют уже, минимум,  лет восемь в неизменном виде. Просто никто и никогда не задавался вопросом о них, не говоря уже о выполнении и контроле за выполнением. 

И, да, в ФАПах "Наши Беспилотные воздушные судна" так и называются: "гражданское беспилотное воздушное судно".

 

 


А теперь опровергните меня господа юристы )))

 

Как Вы уже отметили, юристов здесь нет. А опровергнуть Вас легко (см. выше), ибо нет у Вас желания искать истину, а, например, у меня нет желания цитировать наизусть тома ФАП, Приказов Минтранса, локальных нормативных актов городов РФ. ))))

Просто нужно понимать, что деятельность в воздушном пространстве не ограничивается только Воздушным кодексом РФ.

Начинающему пилоту авиамодели/квадрокоптера, крайне желательно углубиться в изучение авиационного законодательства.

 

 

ЗЫ: оно Вам точно надо? Летайте с включенной головой и все будет ОК. ))))


Сообщение отредактировал Andy37: 20 февраля 2020 - 08:54

  • 0

  #785 Гость_SergSSA_*

Гость_SergSSA_*
  • Гости

Отправлено 20 февраля 2020 - 09:48


Как минимум, практически в каждом городе есть Регламент выдачи разрешений на ИВП органом самоуправления

Ну а если я летаю не в городе и не обязан получать разрешение ))) чем тогда обязан согласовывать с силовыми структурами видеосъёмку ?

 

 

 


"Наши Беспилотные воздушные судна таковыми" как раз и являются после обнародования новых изменений в ВК. Почему я выделил "после обнародования"? Да потому, что  почти все сегодняшние требования для "беспилотников" в Федеральных Авиационных Правилах (ФАП) существуют уже, минимум,  лет восемь в неизменном виде. Просто никто и никогда не задавался вопросом о них, не говоря уже о выполнении и контроле за выполнением.  И, да, в ФАПах "Наши Беспилотные воздушные судна" так и называются: "гражданское беспилотное воздушное судно".

 

Вот именно - Беспилотное - это отдельный класс устройств, а авиационные работы выполняются просто "гражданскими воздушными судами"

К тому же Авиационные работы - работы, выполняемые с использованием полетов гражданских воздушных судов в сельском хозяйстве, строительстве, для охраны окружающей среды, оказания медицинской помощи и других целей, перечень которых устанавливается уполномоченным органом в области гражданской авиации." но я не собираюсь выполнять РАБОТЫ в указанных целях. Работа здесь предполагает договор, я летаю для себя.

 

Вот нашёл интересную статью

https://www.aex.ru/d...2011/5/31/1343/

Думаю, мы сами себя напугали этими решениями, вопрос излишне накручен и юридически не проработан.

И если случаи штрафа за полёты без разрешений на ИВП известны, то за видеосъемку без разрешения ФСБ я не слыщал. У вас другая информация?


Сообщение отредактировал SergSSA: 20 февраля 2020 - 09:49

  • 0

  #786 OFFLINE   ACDS

ACDS

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 3 528 сообщений
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Коптер:M2P, AE2P

Отправлено 21 февраля 2020 - 12:49


летаю не в городе и не обязан получать разрешение

а за городом куча В\Ч и спец.зон.. скрытые а\п и полосы подскока...- да вы батенька шпиённн! ))

 

с 13  года все летают на DJI, а самосборы и того ранее лет на цать - никто не замарачивался разрешениями и никого не прессовали..  и сиё продолжается, за очень редким исключение для "очень умных и  хитрых".. - всем всё по тому месту.. А стоило начать регистрацию - раздался плач "Ярославны"...

------

...интересное - процент "любопытствующих и интересующихся"  ничтожен по основному составу пилотов.. 

Форум- ресурс свободный в доступе.. 

 

Можно сделать вывод -  возможно тут "пасутся" филёры из служб Р , отрабатывая свой "хлеб" - ловят на живца простаков и "умников"....

 

Особо хочу выделить "экономистов" - это уже ни в какие ворота не лезет - явно Они.. 

 

_____

 

"Если у вас мания преследования - это не означает, что за вами не следят"


  • 0

  #787 OFFLINE   NBVC

NBVC

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Город:Первоуральск
  • Коптер:Mavic 2pro

Отправлено 21 февраля 2020 - 09:27


  • 0

  #788 Гость_SergSSA_*

Гость_SergSSA_*
  • Гости

Отправлено 21 февраля 2020 - 07:24

Как Вы уже отметили, юристов здесь нет. А опровергнуть Вас легко (см. выше), ибо нет у Вас желания искать истину, а, например, у меня нет желания цитировать наизусть тома ФАП, Приказов Минтранса, локальных нормативных актов городов РФ. )))) Просто нужно понимать, что деятельность в воздушном пространстве не ограничивается только Воздушным кодексом РФ. Начинающему пилоту авиамодели/квадрокоптера, крайне желательно углубиться в изучение авиационного законодательства.     ЗЫ: оно Вам точно надо? Летайте с включенной головой и все будет ОК. ))))

 

 

Как же надоели эти снобы... они решают, есть у меня желание или нет, советуют всем "углубиться в изучение авиационного законодательства" ... какая глупость от неюриста....

По делу - вот на соседнем форуме товарищу ответили из ФСБ на предложение по совершенствованию процедур - согласование требуется в исключительных случаях, но неюристы всё равно будут утверждать - надо...

Прикрепленные изображения

  • 16999418.jpg

Сообщение отредактировал SergSSA: 21 февраля 2020 - 07:43

  • 0

  #789 OFFLINE   Andy37

Andy37

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 45 сообщений
  • Город:Ivanovo
  • Коптер:samosbor

Отправлено 21 февраля 2020 - 10:38


Как же надоели эти снобы.

 

Вы не поверите!!! Аналогично надоели ЭТИ нубы, за которых нужно перелопатить ВСЁ и дать конкретные ссылки на конкретные законодательные акты-их номера/даты их выхода, номера глав/разделов этих актов! ))))

 

Летайте как хотите, делайте, что хотите и с кем хотите! ))))

Как ответите прокуратору, такой и ответ от него будет.

Лично мне - пох Ваши возможные проблемы, я всего лишь хотел помочь, но "благими намерениями...".- далее по тексту.

 

 

ЗЫ: несколько обезличенный запрос в ФСБ => без указания граничных координат зоны Вашего полета.

Т.е., банально, вы спросили у ФСБ можно ли заснять территорию, но не сказали, что на этой территории расположено три установки "Тополь-М" ахахахахахах

Предполагаю, что такой же ответ будет получен Вами от МО на аналогичный [ламерский] запрос.... 

Как-то так....

 

За сим откланиваюсь. Да хранит Вас Административный кодекс! Ахахахахахах

 

2Модер: [ ] - место для бана


Сообщение отредактировал Andy37: 21 февраля 2020 - 10:46

  • 0

  #790 OFFLINE   ACDS

ACDS

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 3 528 сообщений
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Коптер:M2P, AE2P

Отправлено 22 февраля 2020 - 12:09


2Модер: [ ] - место для бана

продолжайте, тут  можно так, исключения написаны в шапке ))


  • 0

  #791 Гость_SergSSA_*

Гость_SergSSA_*
  • Гости

Отправлено 22 февраля 2020 - 12:21


Аналогично надоели ЭТИ нубы, за которых нужно перелопатить ВСЁ и дать конкретные ссылки на конкретные законодательные акты-их номера/даты их выхода, номера глав/разделов этих актов! ))))

Спокойнее ))) Кто просил вас чего то там перелопачивать? Хотелось бы получить ответ от тех кто знает, разбирался с ситуацией или кому интересно до конца разобраться, вы не из таких я понял, никаких к вам претензий, проходите мимо.

Ещё раз - никто вас не просил - так? Чего взвинтились?

 

 

 


ЗЫ: несколько обезличенный запрос в ФСБ => без указания граничных координат зоны Вашего полета. Т.е., банально, вы спросили у ФСБ можно ли заснять территорию, но не сказали, что на этой территории расположено три установки "Тополь-М" ахахахахахах Предполагаю, что такой же ответ будет получен Вами от МО на аналогичный [ламерский] запрос.... 

 

Вы даже не разобрались что это не я делал запрос... чего ещё ожидать...

И вопрос был не про конкретную территорию, а про совершенство практики получения разрешения )))

Ответ понятный - разрешение нужно в исключительных случаях - те же охранные зоны, с этим не поспоришь, но никак не для полётов и съёмок в том же дворе или на берегу реки и других местах общего доступа.

В Калининградской области много закрытых объектов, к ним просто так даже не подойдёшь и таблички везде висят и проволкой огорожены ))) , только идиот будет там дрон запускать ))) 

 


Летайте как хотите, делайте, что хотите и с кем хотите! )))) Как ответите прокуратору, такой и ответ от него будет.

 

 

Но понятно, что от наших прокуроров можно ожидать чего угодно, ведь они тоже такие же неюристы )))


Сообщение отредактировал SergSSA: 22 февраля 2020 - 12:38

  • 0

  #792 OFFLINE   NBVC

NBVC

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Город:Первоуральск
  • Коптер:Mavic 2pro

Отправлено 22 февраля 2020 - 03:54

продолжайте

Мало???
  • 0

  #793 OFFLINE   Justys

Justys

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Город:Moscow

Отправлено 25 февраля 2020 - 01:24

Уважаемые форумчане!
Внимательно изучил изменения, внесённые ПП РФ 74 и не понимаю многих, кто пишет тут (да и на 4пда) про какие-то ограничения для коптеров до 250 грамм в городах, в том числе в Москве и Питере.
49 пункт теперь однозначно говорит, что все летающее беспилотное до 250 грамм не требует разрешения органов МСУ, а в Москве и Питере - исполнительной власти. Учитывая, что в Москве никто кроме депрегбеза разрешения на ИВП в принципе не выдаёт, а это как раз орган исполнительней власти, получается что и в Москве можно летать до 250 грамм свободно.
Приказ Минтранса, как и любые приказы любых министерств, обязателен при коммерческой деятельности, для юрлиц и ИП, граждане его соблюдать и не обязаны вовсе (ну убедите меня в обратном, попробуйте).
ФСБ и МО разрешений не выдают (про запреты на видеосъёмку вообще молчу, потому что их быть в принципе не может, пока это не касается гостайны и госграницы).
По сути остаются ограничения от ФСО. Кремль, мероприятия, охраняемые лица. Но ФСО не будет бегать ловить и пытаться вменить нарушение - просто применят глушилку.
Делаю вывод, что до 250 грамм теперь вольному воля (Обратного ни в ПП РФ, ни в ФЗ не увидел) и 30-50к штраф теперь за дрон до 250 грамм получить почти нереально.
Конечно, я понимаю, что наши суды и госорганы сами плохо умеют читать и интерпретировать свои же нормы закона, и тем более я никого не призываю летать на мавике мини по центру Москвы и над воинскими частями и аэропортами, это понятно.

Теперь к пункту 52.
Как видно по нему, он распространяется только на все, что от 250 грамм до 30 кг.
И тут мы имеем свободный полет без согласований вне диспетчерских зон и городов при условии прямой видимости и до 150 м вверх.
В городе, в ДЗ и выше 150 метров - все по старому - получаем разрешение ОМСУ, на ИВП, согласованное со всеми заинтересованными органами, план полёта, уведомление о начале о окончании полета - то есть ничего не поменялось.

Разве не так? Где вы увидели, что 52 пункт и "диспетчерские зоны" распространяются на леталки до 250 грамм?

PS: отличное ПП, конечно, приняли. Но до 700 грамм вместо смешных 250 было бы конечно гораздо приятнее.

Сообщение отредактировал Justys: 25 февраля 2020 - 01:33

  • 0

  #794 OFFLINE   DVishnevskiy

DVishnevskiy

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 082 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Phantom 4 Pro, Mavic Air, Mavic Mini

Отправлено 25 февраля 2020 - 08:26


Как видно по нему, он распространяется только на все, что от 250 грамм

Откуда это видно? П.52 распространяется на все БВС независимо от веса. В Москве летать нельзя - запретная зона. Департамент выдает не разрешения на ИВП, а разрешение на полет в этой запретной зоне (она установлена в интересах Правительства Москвы). Потом с этим разрешением в ОРвД за разрешением на ИВП.

Все уже неоднократно разжевано, но вы вольны делать свои выводы. Может и судью убедить сможете ;)


Сообщение отредактировал DVishnevskiy: 25 февраля 2020 - 08:29

  • 2

  #795 OFFLINE   Andy37

Andy37

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 45 сообщений
  • Город:Ivanovo
  • Коптер:samosbor

Отправлено 25 февраля 2020 - 06:59

Justys,

 

Я, конечно, не юрист, а просто сноб (с)Пользователь_форума_с_ником_SergSSA, но все же немного прокомментирую Ваше понимание ))).
Задекларированная в Конституциях практически всех стран мира презумция невиновности практически всегда не работает и 
для подозреваемого в правонарушении оборачивается необходимостью самостоятельно доказывать свою невиновность. Иначе бы пришлось увольнять адвокатов. Увы....
 
Итак, полеты БВС регламентируются (с 2008-2009 года?) множеством документов в области использования воздушного пространства (впрочем, установить башенный кран высотой более 50м тоже не поручится без разрешения на ИВП (ст.11ВЗК)).
Малую часть Вы здесь указали. Для МСК существует еще нормативный акт на предоставлене госуслуги "разрешение на ИВП" 
(название привел не дословно, ссылка на Приложение к Регламенту в моих постах выше). Такой регламент, как правило, имеется во всех [крупных] населенных пунктах.
 

Внимательно изучил изменения, внесённые ПП РФ 74
49 пункт теперь однозначно говорит, что все летающее беспилотное до 250 грамм не требует разрешения органов МСУ, 
а в Москве и Питере - исполнительной власти. Учитывая, что в Москве никто кроме депрегбеза разрешения на ИВП в принципе не выдаёт, 
а это как раз орган исполнительней власти, получается что и в Москве можно летать до 250 грамм свободно. 
Смотрим, как минимум, МСК-ий Регламент предоставления госуслуги "ака разрешение на ИВП").
 

Приказ Минтранса, как и любые приказы любых министерств, обязателен при коммерческой деятельности, для юрлиц и ИП, 
граждане его соблюдать и не обязаны вовсе (ну убедите меня в обратном, попробуйте).
При таком подходе, убеждать Вас, как и пользователя SergSSA, бесполезно.
На самом деле, Министерство является госорганом власти, не все приказы которого определяют конкретных исполнителей -  граждан или организации.
В том числе, те приказы, которые можно смело применить к нам, например №451 и №452. Почему?
А все потому, что ПЕРВЫЙ пункт такого приказа звучит так: "Установить запретные зоны согласно приложению к настоящему приказу".
Хотя, наверное, Вы очень хорошо осведомлены из неофициальных (ака любительских) ресурсов в Сети о наличии/отсутствии запреной зоны для полетов во дворе Вашего дома?
Заметьте, запретные зоны установлены для полетов вне зависимости от веса Вашего миника, поэтому не исполнять приказы [отдельные] минтранса чревато ))))
Опять же, ст. 40 ФАП138 (кстати, Федеральные Авиационные Правила утверждаются... кем бы Вы думали?... да, приказами минтранса) обязывает Вас получать разрешение на ИВП у лиц, в чьих интересах установлено ограничение.
 

ФСБ и МО разрешений не выдают (про запреты на видеосъёмку вообще молчу, потому что их быть в принципе не может, пока это не касается гостайны и госграницы). 
Смотрим (если я Вас чуть Выше убедил))) ФАП128 + приказ минтранса №249.
И еще много где требуется разрешение. Ст.75ВЗК устанавливает порядок, документы ищем сами, включая локальные нормативные акты Вашего региона.))))
 

49 пункт теперь однозначно говорит, что все летающее беспилотное до 250 грамм не требует разрешения органов МСУ,
Смотрим, как минимум, локальный нормативный акт в части предоставления разрешений на ИВП для Вашего населенного пункта.
Опять же, ст. 40 ФАП138...
 
 

Теперь к пункту 52. Как видно по нему, он распространяется только на все, что от 250 грамм до 30 кг. 
Где вы увидели, что 52 пункт и "диспетчерские зоны" распространяются на леталки до 250 грамм? 
Нет. Нижний порог максимальной взлетной массы не установлен.
Вот мои очки для Вас:
"52(1). Положения пункта 52 настоящих Правил не применяются в случае выполнения визуальных полетов беспилотных воздушных судов с максимальной взлетной массой до 30 кг..."
 

И тут мы имеем свободный полет без согласований вне диспетчерских зон и городов при условии прямой видимости и до 150 м вверх. 
 
Не городов, а населенных пунктов. И вот тут Вы должны быть знакомы с еще одним документом - федеральным/локальным нормативным актом, который устанавливает административные границы населенного пункта в местности, где Вы собираетесь летать.
Возвращаемся к бремени доказывания своей невиновности.
Даже за границами населенного пункта, полеты дронов в присутствии группы "летунов" или местных зевак, пришедших поглазеть на полеты,
вполне может сойти за "полеты над скоплением людей". Разумеется, в поле ловить Вас навряд ли кто приедет, если не будет жалоб, травм и т.п.
А это уже не 52я статья ФАП, а несколько другая из КоАП ))))
 
 
Поэтому, лучше быть "снобом" и занудой, чем получать зве3дюлей, казалось бы, на ровном месте и не за что ))))
 
 
 
ЗЫ: забыл сказать. Даже если Вы все оформили правильно, формально Вас можно штрафануть за использование передающих (видео с борта на землю - FPV) устройств, не допущенных для этого на территории РФ в применяемом Вами диапазоне частот либо протоколе передачи данных в разрешенном диапазоне частот. )))))
К сожалению, об этом никто не вспоминает из нас и к счастью - из "них"....
 
ЗЗЫ: а чего еще от "сноба" можно ожидать в каментах? )))))

Сообщение отредактировал Andy37: 25 февраля 2020 - 07:26

  • 0

  #796 OFFLINE   NBVC

NBVC

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Город:Первоуральск
  • Коптер:Mavic 2pro

Отправлено 25 февраля 2020 - 07:41

Andy37,"всем сёстрам по серьгам", и что делать с этим "добром"?
  • 0

  #797 OFFLINE   Justys

Justys

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Город:Moscow

Отправлено 25 февраля 2020 - 07:43

В Москве летать нельзя - запретная зона. Департамент выдает не разрешения на ИВП, а разрешение на полет в этой запретной зоне (она установлена в интересах Правительства Москвы). Потом с этим разрешением в ОРвД за разрешением на ИВП.

Для МСК существует еще нормативный акт на предоставлене госуслуги "разрешение на ИВП"
(название привел не дословно, ссылка на Приложение к Регламенту в моих постах выше). Такой регламент, как правило, имеется во всех [крупных] населенных пунктах.

Так 49 пунктом теперь русским по белому не предусмотрено разрешение Департамента (или любых других органов исполнительной власти Москвы) для дронов до 250 граммов... вот в чем момент.

Сообщение отредактировал Justys: 25 февраля 2020 - 07:46

  • 0

  #798 OFFLINE   DVishnevskiy

DVishnevskiy

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 082 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Phantom 4 Pro, Mavic Air, Mavic Mini

Отправлено 25 февраля 2020 - 08:01


вот в чем момент

И что? Необходимость получения разрешения на ИВП в зональном ОРвД это не отменяет. Просто в пакете документов не будет сведений об учете дрона (учету не подлежит) и разрешения от Департамента (не требуется).


Сообщение отредактировал DVishnevskiy: 25 февраля 2020 - 08:07

  • 0

  #799 OFFLINE   Justys

Justys

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Город:Moscow

Отправлено 25 февраля 2020 - 08:07

Так в Москве процедура согласования вся была на Департаменте, а не на этом ФГУПе Росавиации завязана. И госуслуга тоже. Они почти как центр госуслуг - все брали на себя.
Фактически разрешение было на руках от Департамента, а с дочкой Росавиации и диспетчерами только телефонная связь. Разве не так? И как это видите теперь?

Сообщение отредактировал Justys: 25 февраля 2020 - 08:08

  • 0

  #800 OFFLINE   DVishnevskiy

DVishnevskiy

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 082 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Phantom 4 Pro, Mavic Air, Mavic Mini

Отправлено 25 февраля 2020 - 08:08


Ответить пользователю

Вы сначала доварите кашу у себя в голове, хорошо? Временный режим тоже Департамент давал?


  • 0





Темы с аналогичным тегами ИВП, Сертификация, Регистрация

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Ahrefs (1)



Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS