Перейти к содержимому


Фотография

Свободная О - Регистрации, Сертификации, ИВП

ИВП Сертификация Регистрация

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 875

  #190771 OFFLINE   ACDS

ACDS

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 2 834 сообщений
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Коптер:YT- H480, Inspire I, M2P

Отправлено 08 Октябрь 2019 - 02:32

Регистрация, сертификация, получение разрешения на ИВП 

( использование воздушного пространства )

 

С в о б о д н а я   т е м а 

 

О б щ а е м с я   б е з   о г р а н и ч е н и й  

_______________________________________________________________________

 

Разрешено всё кроме:

Запрещено - Политика (внутренняя и внешняя)  - для этого есть либеральные форумы,

мат, оскорбления участников, переход на личности.

 

Жалобы с этой темы не принимаются.


Сообщение отредактировал ACDS: 14 Ноябрь 2019 - 08:51

  • 0

  #861 OFFLINE   lavAzza

lavAzza

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 92 сообщений
  • Город:Ufa
  • Коптер:DJI Mavic 2 Pro

Отправлено 14 Июль 2020 - 12:16

В компетентном органе узнал, что (суть вкратце):

По закону, конечно, надо, но действующих механизмов не существует. Получаете разрешение на полеты и летаете.


 

 


Напишите письмо в Росавиацию, пускай разъяснят, это самый правильный вариант. Задайте вопросы по всем направлениям- страхование-тарифы, обучение пилотов, рассекречивание материалов и прочее. А потом ответ нам покажете. Кстати, а почему бы нам не написать коллективное письмо )))

Вот, выше озвучил мнение Аэронет (организация, взявшая на себя инициативу по развитию законодательства в области беспилотной авиации).

По страхованию и так могу ответить, анализировал рынок (правда, полгода уже прошло, наверное) - Ингосстрах. На DJI M2 тысячи три по-моему в год насчитали. В остальных страховых на тот момент или не ответили или насчитали сотни тысяч.)

Обучение на внешнего пилота Аэронет планирует запустить осенью, предлагают следить за новостями на сайте. Госпрограмма на внешнего пилота сейчас в разработке.

По рассекречиванию - я даже лезть в эту тему не стану.))) Это настолько нереальный по реализуемости процесс, что проще не снимать.


Сообщение отредактировал lavAzza: 14 Июль 2020 - 12:17

  • 0

  #862 OFFLINE   ACDS

ACDS

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 2 834 сообщений
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Коптер:YT- H480, Inspire I, M2P

Отправлено 14 Июль 2020 - 12:35


и других способов дистанционного зондирования земли с борта воздушного судна, в том числе и БВС,

 

вот это ключевое... для этого есть отдельный ОКВЭД и к нему требуется лицензия..

...если вы собрались заниматься картографией - то да.. тут еще требуется "добро" от ФСБ и МО..и еще куча..


Сообщение отредактировал ACDS: 14 Июль 2020 - 12:35

  • 0

  #863 OFFLINE   SergSSA

SergSSA

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 439 сообщений
  • Город:Калининград
  • Коптер:DJI Mavic 2 Pro, DJI Mavic Mini

Отправлено 14 Июль 2020 - 12:35

lavAzza,

По страхованию не совсем так как написали, в Ингосстрах можно застраховать онлайн и стоимость страховки для мавик 2 про  890 руб. в год (я застраховал), в других компаниях тоже можно, но не онлайн, тарифы действительно непонятные, никто не знает как брать... Я разговаривал с представителем Росавиации и просил их дать разъяснения по поводу страховки - выпустить какой-нибудь документ, разъясняющий, что пока не разработаны механизмы и единые тарифы (как на авто) то страхование является добровольным... Меня конечно выслушали и сказали что правильные мысли и они возьмут в проработку ))) Только понятно, если они до сих пор не сделали даже онлайн регистрацию, то ожидать от них чего либо другого не приходится. 

Есть к ним ещё куча вопросов про ДЗ - где посмотреть, чем руководствоваться - смешно но они сами не знают официальных ресурсов, отсылали к каким-то общественным организациям - на прямой вопрос о их статусе признавались что неофициально всё это и много неправильного там.

 

Про рассекречивание - на соседнем форуме товарищ публиковал ответ ФСО на свой вопрос про совершенствование законодательства в этом вопросе, ему ответили - всё и так нормально, разрешения (и рассекречивание?) требуется только для съёмок в определённых закрытых зонах.


  • 0

  #864 OFFLINE   ACDS

ACDS

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 2 834 сообщений
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Коптер:YT- H480, Inspire I, M2P

Отправлено 14 Июль 2020 - 12:44

lavAzza

...если чел купивший дрон для определенных(уже!!!) видов авиаработ, он впервую голову идет на законодательный и гос.сайты черпать информацию, пишет запросы в соответствующие органы..

Исходя из выше скажанного, сдается мне, что:

1. Вы - "засланный казачек"

2. Вы- троль

3. Вам просто делать нехрен и вы решили почесать подушечки пальцев и убить время ..

4. Вам - очень мало летов..

Однако 


  • 0

  #865 OFFLINE   lavAzza

lavAzza

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 92 сообщений
  • Город:Ufa
  • Коптер:DJI Mavic 2 Pro

Отправлено 14 Июль 2020 - 07:28


По страхованию не совсем так как написали, в Ингосстрах можно застраховать онлайн и стоимость страховки для мавик 2 про  890 руб. в год (я застраховал), в других компаниях тоже можно, но не онлайн, тарифы действительно непонятные, никто не знает как брать...

На момент, когда я разбирался с этой темой, мне посчиталось около 3000.

 


Я разговаривал с представителем Росавиации и просил их дать разъяснения по поводу страховки - выпустить какой-нибудь документ, разъясняющий, что пока не разработаны механизмы и единые тарифы (как на авто) то страхование является добровольным... 

На самом деле сейчас согласно ст. 131 ВК "2. При выполнении полетов и авиационных работ в воздушном пространстве Российской Федерации минимальный размер страховой суммы устанавливается в размере не менее чем два минимальных размера оплаты труда, установленных федеральным законом на момент заключения договора страхования, за каждый килограмм максимальной взлетной массы воздушного судна." Понятно, что эта норма, как и все старые авиационные законы, были разработаны под пилотируемую авиацию, тем не менее она действующая: "1. Страхование ответственности владельца воздушного судна перед третьими лицами за вред, причиненный жизни или здоровью либо имуществу третьих лиц при эксплуатации воздушного судна, является обязательным.", т.е. неисполнение этого правила это нарушение правил эксплуатации.

 

Есть к ним ещё куча вопросов про ДЗ - где посмотреть, чем руководствоваться - смешно но они сами не знают официальных ресурсов, отсылали к каким-то общественным организациям - на прямой вопрос о их статусе признавались что неофициально всё это и много неправильного там.  

Это да. Приходится действовать методами, обнаруженными опытным путем.)) Бардак. 

 


Про рассекречивание - на соседнем форуме товарищ публиковал ответ ФСО на свой вопрос про совершенствование законодательства в этом вопросе, ему ответили - всё и так нормально, разрешения (и рассекречивание?) требуется только для съёмок в определённых закрытых зонах.

Если не затруднит, можно ссылку в личку?


Сообщение отредактировал lavAzza: 14 Июль 2020 - 07:30

  • 0

  #866 OFFLINE   SergSSA

SergSSA

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 439 сообщений
  • Город:Калининград
  • Коптер:DJI Mavic 2 Pro, DJI Mavic Mini

Отправлено 15 Июль 2020 - 12:20

На момент, когда я разбирался с этой темой, мне посчиталось около 3000.

 

Не знаю как вы считали, тарифы в ингосстрахе не менялись, я страховал в марте.

Про ст.131 я конечно знаю, но ещё раз повторяю, для дронов не разрботаны нормативы, которые делают нерабочими многие требования документов и это можно использовать как основание для отказа от страховки, Например дроны весом меньше 250 грамм надо страховать? В ст. 131 для них есть исключение по страховке? Нету, т.е. надо, а на самом деле не надо ))) эти моменты мне подтверждали в телефонном разговоре с Росавиацией, но телефонный разговор к делу не пришьёшь... 

 

Ссылку на письмо сейчас не найду, тема обсуждалась на форуме 4pda.


Сообщение отредактировал SergSSA: 15 Июль 2020 - 12:24

  • 0

  #867 OFFLINE   lavAzza

lavAzza

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 92 сообщений
  • Город:Ufa
  • Коптер:DJI Mavic 2 Pro

Отправлено 15 Июль 2020 - 04:33


Ссылку на письмо сейчас не найду, тема обсуждалась на форуме 4pda.

Ясно, спасибо.


  • 0

  #868 OFFLINE   DroneLAB

DroneLAB

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 201 сообщений
  • Город:Moscow
  • Коптер:DJI Matrice200

Отправлено 17 Июль 2020 - 04:55


на законодательный и гос.сайты черпать информацию, пишет запросы в соответствующие органы.

 

На каком государственном сайте вы можете получить оналайн-информацию по наличию и статусу ограниченных для полета и закрытых зон?

Вы не компетентны и фантазируете.


Сообщение отредактировал DroneLAB: 17 Июль 2020 - 04:56

  • 0

  #869 OFFLINE   ACDS

ACDS

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 2 834 сообщений
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Коптер:YT- H480, Inspire I, M2P

Отправлено 18 Июль 2020 - 12:48


Вы не компетентны и фантазируете.

Пук  сие ..или не пук..? Вот в чем вопрос..!  На форуме нет рубрики - "Обучаю обучаться - поиск и анализ информации" .. да и не будет. По умолчанию считается, что люди боле-менее взрослые и имеют хотя бы ЦПШ..

Далее-

.. покажите свою компетенцию и приземленность  - развернутая информация и ссылки - в студию..

Если вы все это выложите, то докажите мою правоту - сделаете работу За ..и Для..от всей вашей широкой души..


черпать информацию

Если не выложите, значит опять же ,доказали мою правоту - не стали делать  чужую  работу- человек  должен был сделать это самостоятельно.. Если, канеш, он не забанен в Яндекс и Гугл и у него работает интернет..

..куда не кинь - всюду клин..Печалька..


  • 0

  #870 OFFLINE   DroneLAB

DroneLAB

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 201 сообщений
  • Город:Moscow
  • Коптер:DJI Matrice200

Отправлено 19 Июль 2020 - 09:54

Я попросил ссылку на государственный сайт актуальной информации по полетным зонам.

URL называется.

 

В ответ получил поток сознания но не сайт.

 

>>что люди боле-менее взрослые и имеют хотя бы ЦПШ..

Не знаю что такое ЦШП, как и КПС,  МРЛ и прочее.

 

Но я знаю URL сайта где есть текущая актуальная информация государственных служб по полетным зонам.

Одна незадача, частному лицу или не имеющему ID пилота на нем зарегистрироваться невозможно. А вы о чем?

У вас есть ссылка на открытый госсайт по полетным зонам?

fpln и skyvector не являются такими.


  • 0

  #871 OFFLINE   ACDS

ACDS

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 2 834 сообщений
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Коптер:YT- H480, Inspire I, M2P

Отправлено 20 Июль 2020 - 01:43


Не знаю что такое ЦШП

не..написано так -  ЦПШ - церковно-приходская школа..


У вас есть ссылка

 конечно - https://fpln.ru/

ищется простым вставлением запроса в поисковую строку браузера.. Доступна каждому.

Для пилота дрона - более чем "Заглаза".. 


Но я знаю URL сайта где есть текущая актуальная информация государственных служб по полетным зонам. Одна незадача, частному лицу или не имеющему ID пилота на нем зарегистрироваться невозможно

поделитесь, раз сказали - бум поглядеть что там секретного ))


  • 0

  #872 OFFLINE   DroneLAB

DroneLAB

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 201 сообщений
  • Город:Moscow
  • Коптер:DJI Matrice200

Отправлено 20 Июль 2020 - 05:09


не..написано так - ЦПШ - церковно-приходская школа..

 

я рад за вас что вы там учились

я вот профессионал, и лишних движений не делаю.

 

 

 


конечно - https://fpln.ru/

Это не государственный - частный ресурс который сам же не гарантирует даннные

в суде над вами при ссылке па FPLN только посмеются

Зачем вы читателей ввергаете в обман?

 

Cсылка на данные FPLN  в суде гарантированно вас ведет к наказанию.

 

 

как онлайн быстрый справочник да, неплохо.

Но в суде при ссылке на него - вам ПЦ ) Этот частный сайт никакого отношения к государственному регулированию воздушного  пространства РФ не имеет.

Просто для информации. не более. На сайте ровно так и написато.


Сообщение отредактировал DroneLAB: 20 Июль 2020 - 05:18

  • 0

  #873 OFFLINE   ACDS

ACDS

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 2 834 сообщений
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Коптер:YT- H480, Inspire I, M2P

Отправлено 20 Июль 2020 - 06:14


я вот профессионал, и лишних движений не делаю.

приятно общаться с профессионалом, который считает чепатиние многихбукв на форуме, без профессиональных советов, нужным движением.

Давайте закончим на этом - я не могу тягаться с проффи..

Хороших полетов Вам - чтобы количество взлетов равнялось количеству посадок!


  • 1

  #874 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 164 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 20 Июль 2020 - 07:26


я вот профессионал, и лишних движений не делаю.

приятно общаться с профессионалом, который считает чепатиние многихбукв на форуме, без профессиональных советов, нужным движением.

"Нашла коса на камень"©

А сути как не было, так и нет.  


  • 0

  #875 OFFLINE   FM97Rus

FM97Rus

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI Mavic Mini

Отправлено 05 Август 2020 - 02:25


Не тешьте себя иллюзиями. Практически вся Москва - запретная зона. А подмосковье - диспетчерская зона. Так что "купил", отъехал километров за сто и там в глуши "полетел". Иначе за полет без разрешения на ИВП от штраф от 30 до 50 тыр.

 

А можно еще раз попытаться потешить себя иллюзиями?! Сейчас курю все законы, связанные с полетами... Так вот закон прямо указывает на необходимость разрешения для дронов массой выше 250 грамм.

http://www.consultan...2b57e629c06484/

49. Авиационные работы, парашютные прыжки, демонстрационные полеты воздушных судов, полеты беспилотных воздушных судов (за исключением полетов беспилотных воздушных судов с максимальной взлетной массой менее 0,25 кг), подъемы привязных аэростатов над населенными пунктами, а также посадка (взлет) на расположенные в границах населенных пунктов площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации, выполняются при наличии у пользователей воздушного пространства разрешения соответствующего органа местного самоуправления, а в городах федерального значения Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе - разрешения соответствующих органов исполнительной власти указанных городов.

То есть фактически, Москва запретная зона, но необходимость получения разрешения НЕ распространяется на воздушные суда массой менее 0,25 кг.

Правда там следом идет 52 пункт, но там говорится о том, что можно летать без разрешения, вне диспетчерских зон, зон ограничения полетов и так далее... Но 49 пункт гласит, что до 250 грамм оно и так не нужно...


 

52. Использование воздушного пространства беспилотным воздушным судном в воздушном пространстве классов A, C и G осуществляется на основании плана полета воздушного судна и разрешения на использование воздушного пространства.

Положения 
пункта 52 настоящих Правил не применяются в случае выполнения визуальных полетов беспилотных воздушных судов с максимальной взлетной массой до 30 кг, осуществляемых в пределах прямой видимости в светлое время суток на высотах менее 150 метров от земной или водной поверхности:

а) вне диспетчерских зон аэродромов гражданской авиации, районов аэродромов (вертодромов) государственной и экспериментальной авиации, запретных зон, зон ограничения полетов, специальных зон, воздушного пространства над местами проведения публичных мероприятий, официальных спортивных соревнований, а также охранных мероприятий, проводимых в соответствии с Федеральным законом "О государственной охране";
б) на удалении не менее 5 км от контрольных точек неконтролируемых аэродромов и посадочных площадок.


Вообщем в замешательстве, но на своем кошельке проверять не хочется... 

  • 0

  #876 OFFLINE   mpetr

mpetr

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 255 сообщений
  • Город:Обнинск
  • Коптер:Mavic Pro, Mavic 2 Pro, Phantom 4 Pro

Отправлено 05 Август 2020 - 09:53


Сейчас курю все законы, связанные с полетами...

Зря тратите время, ибо он, что дышло...


максимальной взлетной массой менее 0,25 кг


НЕ распространяется на воздушные суда массой менее 0,25 кг

Не путайте "массу" и "максимальную взлетную массу". Аналог - "разрешенная максимальная масса автомобиля".

DJI этот параметр в своих спецификациях НЕ указывает.

Одна только эта нестыковка может облегчить в "правильном" суде ваш кошелек.

Если, конечно, этого кто-нибудь пожелает...

Бремя доказательства того, что М мини не сможет тащить груз грам в 50 ляжет на вас или вашего юриста.

Просто забейте и летайте.


  • 0





Темы с аналогичным тегами ИВП, Сертификация, Регистрация

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS