Перейти к содержимому


Фотография

Свободная О - Регистрации, Сертификации, ИВП

ИВП Сертификация Регистрация

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 979

  #190771 OFFLINE   ACDS

ACDS

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 3 541 сообщений
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Коптер:M2P, AE2P

Отправлено 08 октября 2019 - 02:32

Регистрация, сертификация, получение разрешения на ИВП 

( использование воздушного пространства )

 

С в о б о д н а я   т е м а 

 

О б щ а е м с я   б е з   о г р а н и ч е н и й  

_______________________________________________________________________

 

Разрешено всё кроме:

Запрещено - Политика (внутренняя и внешняя)  - для этого есть либеральные форумы,

мат, оскорбления участников, переход на личности.

 

Жалобы с этой темы не принимаются.


Сообщение отредактировал ACDS: 14 ноября 2019 - 08:51

  • 0

  #741 OFFLINE   Micha

Micha

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 106 сообщений
  • Город:Саратов
  • Коптер:MAVICи

Отправлено 13 февраля 2020 - 06:59


Регистрировать дрон нельзя. Целее будешь.

А как же "лишение права управления воздушным судном на срок до одного года." Вот лишат Вас "права"... Что будете делать?.. :) И еще... "запретная зона" - это не всегда NFZ в проге от DJI... 


Сообщение отредактировал Micha: 13 февраля 2020 - 07:01

  • 0

  #742 OFFLINE   mpetr

mpetr

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 584 сообщений
  • Город:Обнинск
  • Коптер:Mavic Pro, Mavic 2 Pro, Phantom 4 Pro, DJI Mini 2

Отправлено 13 февраля 2020 - 08:24

много зон ограничений полётов NOTAM

 

Они часто не от земли, а от какой-то высоты над уровнем моря.

Например Верея (красивая деревушка).

Зона ограничения от 400 м MSL (над уровнем моря).

Находим на другой карте высоту над уровнем моря в данной местности - не более 210 м.

Соответственно 400-210=190<150, следовательно, летаем спокойно.

Не над Вереей, кончено, а рядом :)

Снимок12.JPG


  • 0

  #743 OFFLINE   RostoVR

RostoVR

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 401 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Коптер:DJI Inspire 1 RC x2 | MAVIC PRO | OSMO X3 | OSMO Pocket

Отправлено 13 февраля 2020 - 08:49

Думаю что завсегдатаи этого форума хорошо помнят, что я всегда топил и топлю за регистрацию/легализацию квадрокоптеров, введение обязательного экзамена для коптеристов (в виде теста-опроса в самом приложении DJI Go, который бы выявлял некомпетентность пилота плохо читавшего инструкцию и не давал взлетать пока, коптерист не подучит теорию) и что все коптеры, которые не имеют защиту пропеллеров типа Propeller Cage как у меня на Mavic Pro или не являются такими умными и безопасными коптерами как Skydio 2 — должны быть запрещены.
 
 
Вчера вечером после сюжета в новостях REN-ТV так красиво описавшем желаемое за действительное, что можно было даже подумать что DJI завезла откат, но если даже мало-мальски попытаться вникнуть в суть нового закона, то становится понятно, что даже если откат от DJI был — то их кинули.
Новый закон для как минимум для 95% коптеристов НЕ меняет ровным счётом ничего и они по-прежнему остаются ВНЕ ЗАКОНА как и раньше!
У нас умеют принимать законы лишь создающие иллюзию что работа ведётся в нужном направлении и прямо-таки "за идею" и для людей, но на деле после любого такого закона ничего не меняется абсолютно.
Примеров много (индексация пенсий, кто получал минималку по-прежнему остаются без индексации как бы они не пересчитывали (сумма фактической пенсии не увеличивается), закон ужесточающих оборот серых сим-карт тоже написан так, что никоим образом не затронит ни доходы операторов связи от сотрудничества с даркнетом ни сам даркнет, ну вот теперь ещё для коптеристов новый закон, который написан так, что воспользоваться его благами смогут лишь единицы, и то при желании даже любого из этих единиц счастливчиков можно будет всё равно притянуть за нарушение.)
 
Вчера 2 часа потерял, перечитал с десяток сайтов толкующих суть инноваций...
Но ясно так и не смог понять, в чём в итоге будет разница теперь для меня:
- при полётах в Сочи где НЕТ диспетчерской зоны аэропорта, но сам город накрыт Запретной зоной (2 красных круга)
Сочи Запретные зоны.png
- при полётах в Ростове-на-Дону, где НЕТ запретной зоны, но есть диспетчерская зона НЕсуществующего аэропорта (новый Аэропорт Платов уже почти как 2 года размещён далеко в 60км от города)
Диспетчерская Зона Ростов-на-Дону.png Нафига эта зона.png
- И чем моё положение после нового закона будет отличатся от прежнего?
 
 
В числе стандартных запрещенных зон для любого авиатранспорта числятся жилые районы, заповедники и охраняемые природные зоны, зоны рекреации, территории военных и промышленных объектов.
Дополнительно к этому, квадрокоптерам, как и ранее, запрещено без разрешения муниципальных властей летать над действующими аэродромами, местами проведения публичных мероприятий, частной собственностью.
Так же необходимо соблюдать удаление в 5 километров от неконтролируемых аэродромов. (Ну это вообще беспредел — значит целые НЕконтролируемые АЭРОДРОМЫ разрешены, а коптеристам летать без контроля совсем нельзя)
 
Давайте разберём на примере небольшого города жителям которого посчастливилось находится вне Диспетчерских зон аэропортов и Запретных зон, а также по соседству с этим городом отсутствуют хим-заводы и военные полигоны и цитата "а также на удалении не менее 5 км от контрольных точек неконтролируемых аэродромов и посадочных площадок"
 
Из чего состоит любой город?
- Жилые районы (с многоэтажками)
- Частный сектор (частная собственность)
- Зоны Рекреации (Проще говоря Городские Парки и пляжи)
Во всех этих зонах летать по-прежнему нельзя, даже если этот город НЕ находится в Диспетчерской зоне аэропорта и НЕ входит в явно Запретную зону.
 
И даже за городом, что не поле с пшеницей и подсолнухами — то также частная собственность.
 
Т.е. по-сути этот закон запрещает летать везде. Ну если только найти где-то совсем дикое бесхозное поле заросшее бурьяном и не являющееся частной собственностью и находящееся вне диспетчерских и запретных зон и на большом удалении от "от контрольных точек неконтролируемых аэродромов и посадочных площадок" и военных полигонов и хим-заводов...
 

ACDS (14 февраля 2020 - 11:27 ):
без полит.тыка никак ?..Устно..пока устно..

  • 0

  #744 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 13 февраля 2020 - 09:12


Т.е. по-сути этот закон запрещает летать везде.

Бедные китайцы.   У них коронавирус.   Масок марлевых не хватает.   А тут еще убыток в продажах вертолётиков из-за законов.  Пес с ними!  С пилотами-любителями.   Китайцы отыграются  на продажах для зон боевых действий  в горячих точках планеты. 


Сообщение отредактировал ЮХа: 13 февраля 2020 - 09:13

  • 0

  #745 OFFLINE   RostoVR

RostoVR

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 401 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Коптер:DJI Inspire 1 RC x2 | MAVIC PRO | OSMO X3 | OSMO Pocket

Отправлено 13 февраля 2020 - 09:30

Как надо было бы реализовать на практике регулирование квадрокоптеров:
Разрешено летать ВЕЗДЕ, кроме Аэропортов и Стратегических объектов (Тюрем, Военных Полигонов, Электростанций, Химзаводов и т.п.).
При этом есть далее следующее деление:
- где разрешено летать только по предварительному разрешению,
- где можно летать и без предварительного согласования.
 
Т.е. в Запретных зонах которыми накрыты Сочи, а также для проведения съёмок Массовых и охраняемых мероприятий, спортивных соревнований и т.п. нужно получение предварительного разрешения.
При этом пилот должен предоставить через Госуслуги доступ к своему полётному стажу в приложении, который должен быть не менее 250 км налёту. А также иметь отсутствие серьёзных нарушений за свою историю.
 
Во всех остальных случаях можно летать без разрешения, но при этом должны быть жёсткие требования к безопасности полётов заключающиеся в следующем:
- РАЗРЕШЕНЫ полёты только квадрокоптеров с одетой на них надёжной защитой вроде этой [иллюстрация защиты пропеллеров Mavic Pro и Mavic Mini]:
Надёжная защита пропеллеров.jpg
 
- Без защиты разрешаются полёты только на квадрокоптерах с суперинтеллектом видящем и самостоятельно избегающем столкновения на 360 градусов со всех сторон, коим является только квадрокоптер Skydio 2.
И то, его прошивка должна быть доработана так, чтобы коптер отказывался набирать высоту и улетать от владельца, если его система видит, что плохо видит из-за недостаточного освещения, что тоже самое:
 
- Запрещаются вечерне-ночные полёты на квадрокоптерах без надёжной защиты людей от пропеллеров (суть которой заключается в первую очердь в защите от нанесения травм людям от пропеллеров, и во-вторую очередь минимизируя практически до 0 вероятность падения коптера на голову, из-за случайного касания ветки/провода/столба/стены и т.п.), под запрет попадает и суперумный Skydio 2 который не видит препятствия в темноте и не имеет защиты пропеллеров.
 
- РАЗРЕШЕНЫ только полёты в прямой видимости и визуальном контакте Пилота или его асистента с коптером.
Это очень важно, т.к. единственные два раза когда я вынуждено поднимался выше 100м это были случаи атаки птиц, и если бы я вовремя это не заметил (в случае если, коптер был бы ВНЕ поле моего зрения), то закончилось бы это в лучшем случае плохо только для коптера, а могло бы заодно и на голову кому-то упасть.
Но благодаря тому, что я летал при прямом визуальном контакте с коптером на минимальном удалении и вовремя среагировал, смог отразить атаку птиц сохранив коптер и жизни и здоровье людей находящихся под ним.
 
- Ввиду выше сказанного на уровне прошивки вводится принудительное ограничение дистанции в 1 км (хотя и это сильно много), т.е. пилот сам не сможет давя стик газа отправить коптер дальше одного километра (при условии что он не следует за коптером на автомобиле и дистанция до пульта не уменьшается, т.е. ограничение на дистанцию НЕ от точки взлёта, а на расстояние до пульта), но если ветер будет уносить его дальше то связь не будет терятся покуда хватает мощности сигнала пульта рассчитанного на 4-7км.
 
- Ведущими компаниями производителями квадрокоптеров разрабатывается стандарт прямого обмена данными между квадрокоптерами, подразумевающий исключение столкновения двух квадрокоптеров. (При этом логично предположить, что уступать изменяя свой маршрут или приостанавливаясь должен более дешёвый коптер, а если оба одинаковые, то уступать должен тот у которого не включена видеозапись в данный момент или у него меньшая текущая скорость, или больше оставшийся заряд аккумулятора)
Полёты квадрокоптеров чьи прошивки после обновления не будут поддерживать прямой взаимообмен данными между собой — полностью запрещены.
 
- DJI и другие компании планирующие продавать свои квадрокоптеры в приличных странах, должны внедрить в своё мобильное ПО выполняющее роль монитора управления квадрокоптером — специальные опросы-тесты своего рода ЕГЭ для пилотов, включающие в себя вопросы на засыпку и правильные и ложные варианты ответа, с целью выявления недостаточной компетентности у пилота перед взлётом и его не допущения к запуску ввиду того, что он провалил тест в самой программе управления и должен идти учить теорию.
Такой тест должен включать в себя большой список вопросов ответы на которые обязан знать каждый пилот, но задаваться в полной мере он будет только 1 раз при активации первого квадрокоптера, однако, в случае, если пилот больше месяца не летал и вдруг надумал — приложение недопустит взлёта без быстрой переэкзаменовки, заключающейся в экспресс-тесте в который включаются только самые важные вопросы из ЕГЭ на которые пилот должен ответить до взлёта, освежив в памяти как он должен справляться с опасностями и не забыть тонких моментов.
 
 
Монетизация легализации квадрокоптеров для Государства:
- Компания DJI получает контракт от государства на разработку специального комплекса по автоматизированному сбору информации о запусках и траектории полётов квадрокоптеров в режиме реального времени, а также включающую в себя обратную синхронизацию с данными flightradar24.com располагающим данными о всех пассажирских рейсах в реальном времени с целью исключения столкновения квадрокоптеров с пассажирскими самолётами и вертолётами. Т.е. система сама видит текущие траектории движения самолётов и вертолётов и принимает меры по недопущению столкновения с квадрокоптером изменяя его маршрут, ограничивая его высоту и т.п..
Также в состав этого комплекса входит передача видеоконтента и полётных логов на снятие секретности (расшифровку), путём автоматизированной обработки нейросетями фотовидео-контента вместе с телеметрическим данными о траектории движения коптера и выдачи автоматического разрешения на использование отснятого материала в публичных целях. Либо если что-то подозрительное будет автоматизировано обнаружено, то только в этом случае система найденный показавшийся нейросетям "подозрительным" контент передаёт живым специалистам для подтверждения или опровержения подозрений в секретности снятого материала.
Т.к. чтобы в живую отсматривать весь объём материалов ежедневно отснимаемых "армией" квадрокоптеристов — придётся увеличить штат спецслужб раза в 3, всё же хочется верить что они занимаются более серьёзными вопросами чем снятие секретности с видеосъёмок коптеристов.
 
Собственно автоматизированная дешифровка отснятого контента нейросетями и является одной из статей монетизации коптеристов для Государства.
За использование сервиса автоматизированной дешифровки выдающего разрешение на использование отснятого материала взимается плата равная 10 рублей за 1 минуту видео, или 1 рубль за каждый фотоснимок.
 
Т.е. бортовое видео изначально шифруется и в недоступном пользователю варианте хранится на его устройстве т.е. карте памяти квадрокоптера, может быть перемещено на Жёсткий диск компьютера, но не может быть просмотрено (пилот НЕ обязан оплачивать расшифровку сразу после полёта). Но чтобы получить возможность просмотреть отснятый материал, а также как следствие монтировать его и публиковать — зашифрованное видео (аналогично и фото) в недоступном для просмотра формате надо отправить на автоматизированную проверку снимающую с него секретность (путём анализа контента нейросетями), пройдя успешно которую — пользователь получает возможность скачать свой контент в расшифрованном виде привычном .mp4 или .mov файле, а также № разрешения в своём личном кабинете подтверждающий что на данное видео получено разрешение на использование.
 
При этом взимается плата за дешифровку, но в замен пользователь получает бесплатное хранение его материала в облаке сервиса дешифровки.
 
 
- Вводится Автоматизированная система использования воздушного пространства интегрированная в ПО с квадрокоптером, подразумевающая запрет на следующий взлёт, если не было оплачено использование воздушного пространства за прошлый взлёт.
Тарификация должна быть скромной и деньги надо делать на обороте (чем доступнее будет цена - тем чаще люди будут летать и в итоге государство больше заработает). Аналогично 10 рублей за 1 минуту полёта. Т.е. за использование воздушного пространства в течении обычного 15 минутного полёта придётся заплатить всего 150 рублей.
 
- Возможно также введение специальных сим-карт со специальными тарифами для квадрокоптеристов, которые будут устанавливаться в пульты и/или квадрокоптеры для передачи телеметрии в реальном времени, а также поиска квадрокоптера в случае сдувания его ветром за пределы радиуса действия пульта.
Это также дополнительная статья на которой можно заработать на коптеристах — предоставляя РЕАЛЬНЫЙ сервис направленный на безопасность полётов, а не просто формальную стрижку за регистрацию или постановку на учёт по-факту никак не влияющую на безопасность полёта.
 
 
Дополнительная статья монетизации для Государства
- Вводится возможность любому гражданину закрыть воздушное пространство над своим участком, на высоту до 510 метров за ежемесячную абонентскую плату, пропорционально равную радиусу удаления от его участка на который будет автоматизировано недопускаться квадрокоптер через единую систему.
Т.е. к примеру человек не желающий, чтобы случайные квадрокоптеры тревожили его, когда он загорает у себя во дворе, платит скажем ежемесячную абонплату в сумме 500 рублей за то что на карте по которой автоматически накладываются ограничения на коптеры будет нанесён запрет на полёт над его двором до 510 метров сверху и в радиусе 100м от границ его забора.
Если он хочет увеличит радиус вокруг своего двора, то ежемесячно доплачивает +1000 рублей за 200 м радиус, +2000 за 300м радиус (т.е. за 300м надо платить 500+1000+2000) и так далее.
 
И все довольны! Государство монитизирует и одних и вторых, и коптеристы знают и могут спокойно летать где можно не прячась в подворотнях, а где нельзя летать их автоматизировано недопустит система с АКТУАЛЬНЫМИ данными и при этом обеспечивается реальная безопасность полётов и получается реально легализованные съёмки и бесплатное хранение контента в облаке (ну оно как бы входит в стоимость снятия секретности). А разные граждане переживающие за вмешательство в их шикарную жизнь, могут оплатить сущие копейки государству и их никто не потревожит.
 

  • 1

  #746 Гость_SergSSA_*

Гость_SergSSA_*
  • Гости

Отправлено 13 февраля 2020 - 10:03

RostoVR

Всё что вы написали сводится к тому что уже есть - летать нельзя )))

   Нет, не обязательно. За все противозаконные действия несовершеннолетних граждан несут ответственность их родители. А так, да, к сожалению, реалии сегодняшнего дня вынуждают читать законы более пристально.   ЗЫ: Вы же не отрицаете, что учили ПДД (лично или "на слух") в части правильного перехода проезжей части? и наверняка при этом не возмущались тем, что Вам приходится еще "мониторить актуальность каких-то" ПДД..... Здесь тоже самое. Увы (((

Ответственность несут родители это понятно. Я о другом, простой вертолётик стоит 500 руб. - любой подросток может купить и во дворе запустить и получить родителям штраф 30-50тыс.  Это же абсурд! тогда надо продавать дроны как оружие - только зарегистрированным пилотам и сдавшим экзамены... 

Постановление конечно приняли, но как всегда в комплексе проблему не решили. Вопросы как были так и остались, точнее их стало больше.


  • 2

  #747 OFFLINE   DVishnevskiy

DVishnevskiy

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 082 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Phantom 4 Pro, Mavic Air, Mavic Mini

Отправлено 13 февраля 2020 - 10:44


простой вертолётик стоит 500 руб. - любой подросток может купить и во дворе запустить и получить родителям штраф 30-50тыс.

Приведите хоть один пример когда кого-нибудь оштрафовали за вертолетик или "летающую феечку". Ну реально, достало уже это переливание из пустого в порожнее. 


  • 1

  #748 Гость_SergSSA_*

Гость_SergSSA_*
  • Гости

Отправлено 13 февраля 2020 - 11:08

DVishnevskiy,

Разговор идёт о принципиально возможной ситуации, предусмотренной законодательством. Это повод полиционеру получить взятку например за несоставление протокола...

Я не знаю и случаев чтобы кто-нибудь оштрафовали за видеосъёмку без согласования ФСБ )))

Ну а резюмируя - законодательство абсолютно несовершенно , поэтому как летали вне закона, так и будем, эйфории не должно быть. 


  • 0

  #749 OFFLINE   NBVC

NBVC

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 284 сообщений
  • Город:Первоуральск
  • Коптер:Mavic 2pro

Отправлено 13 февраля 2020 - 11:29

RostoVR, ;) :)

Прикрепленные изображения

  • nahren-tak-zhit_16524090_orig_.jpg

  • 2

  #750 OFFLINE   RadioFanat

RadioFanat

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Город:Макаровка

Отправлено 14 февраля 2020 - 11:20

В свете новых законов какой квадрокоптер лучше? Мавик мини FCC (CE совсем дохляк какой то судя по отзывам) или Xiaomi Fimi X8 SE ??? По цене то они одинаковые а вот по устойчивости к ветру и дальности наверно ксяоми (+ невидимость в джидайских скопах). Мне так в полях полетать да на рыбалке.


Сообщение отредактировал RadioFanat: 14 февраля 2020 - 11:22

  • 0

  #751 OFFLINE   vovash45

vovash45

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 129 сообщений
  • Город:Кстово

Отправлено 14 февраля 2020 - 11:23

у меня недалеко от города есть обширная запретная зона в дикой местности, которая простирается до высоты 100 км (!). Для гоночных коптеров- раздолье для установления рекордов по высоте- ни одного самолёта не встретишь и ни один радар не засечёт. А уж найти в полях и лесах пилота в дикой местности- совсем невозможно


  • 1

  #752 OFFLINE   ACDS

ACDS

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 3 541 сообщений
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Коптер:M2P, AE2P

Отправлено 14 февраля 2020 - 11:42

RostoVR,

Устал вашу портянку читать.. и забил..

Вы не попутали форум с приемной Премьер-министра и приемной компании DJI..?

и дай Бог, чтобы ваши мечты ими и остались.. с такой кашей в... будет только хуже..

и когда вы в последний раз глядели на карту ?

Страна ооччень огромная, и хоть залетайся - красивейших мест , вне всяких зон ..за всю жизнь не облетишь.. И что всех тянет летать там где низя ?.. Запретный плод сладок... хмм.. или барбоса подразнить, может не оторвется и штаны не подербанит.. - так что ли?

 

_____

 

Ведь летает как и летали.. ну так и летайте.. панику чего разводить..?

 

----

Мое письмо премьеру перенаправили в Минтранс.. ждём дальше ))

RadioFanat,

что вам посоветовать... наверно лист А4 и сверните самолетик из него.. дешево и безопасно ) 


  • 0

  #753 OFFLINE   NBVC

NBVC

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 284 сообщений
  • Город:Первоуральск
  • Коптер:Mavic 2pro

Отправлено 14 февраля 2020 - 11:59

:)"Весна – время планов и предположений"(инициатив)
  • 0

  #754 OFFLINE   Alevpi

Alevpi

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 153 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Mavic Pro

Отправлено 14 февраля 2020 - 04:21


много зон ограничений полётов NOTAM   Они часто не от земли, а от какой-то высоты над уровнем моря.

 

"НОТАМ (аббревиатура от англ. NOtice To AirMen, NOTAM - извещение летному составу) — извещение, рассылаемое средствами электросвязи и содержащее информацию о введении в действие, состоянии или изменении любого аэронавигационного оборудования, обслуживания и правил, или информацию об опасности, имеющую важное значение для персонала, связанного с выполнением полетов."

 

м.б. я что-то не догоняю, но NOTAM зона на карте это там где ведется передача сообщений для пилотов и причем тут запретные зоны для полетов?



В числе стандартных запрещенных зон для любого авиатранспорта числятся жилые районы, заповедники и охраняемые природные зоны, зоны рекреации, территории военных и промышленных объектов.

 

Вот реально хватит пороть чушь, самолеты и вертолеты летают и над жилыми домами и над частным сектором и над парками и даже над военным объектами и на высоте от 0 до 3 километров!

Вы расскажите про жилые дома и частный сектор тем людям которым дружбаны построили "на голове" новую взлетку в Шереметьево!


  • 0

  #755 OFFLINE   mpetr

mpetr

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 584 сообщений
  • Город:Обнинск
  • Коптер:Mavic Pro, Mavic 2 Pro, Phantom 4 Pro, DJI Mini 2

Отправлено 14 февраля 2020 - 04:25


м.б. я что-то не догоняю,

Когда цитируете меня, то цитируйте, пожалуйста, меня.

Чтобы, как вы выразились "догнать", достаточно жмякнуть на приведенную мной картинку, там всё написано.

Кому лень жмякать:

Зона ограничения полетов UUR422

Высоты: 400м MSL - FL40

Расписание: доводится посредством извещения NOTAM

 

Кстати, действующее расписание можно узнать и без NOTAM - на вкладке "Состояние".


Сообщение отредактировал mpetr: 14 февраля 2020 - 04:30

  • 0

  #756 OFFLINE   Bivis

Bivis

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 468 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Mavic 2 ZOOM

Отправлено 14 февраля 2020 - 05:05

Сейчас вышел из дома во двор. Там есть площадка. Полетал. Но т.к. везде дома, то далеко не получилось. И вот кто меня может поймать? Если когда убивают кого то вечером и кричат, то полиция ни разу не приезжает!


  • 0

  #757 OFFLINE   Andy37

Andy37

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 45 сообщений
  • Город:Ivanovo
  • Коптер:samosbor

Отправлено 14 февраля 2020 - 05:17


И вот кто меня может поймать?

В подавляющем большинстве случаев - никто и не будет ловить. Это если, кншн, без ЛП и Ютуба )))))


  • 0

  #758 OFFLINE   mpetr

mpetr

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 584 сообщений
  • Город:Обнинск
  • Коптер:Mavic Pro, Mavic 2 Pro, Phantom 4 Pro, DJI Mini 2

Отправлено 14 февраля 2020 - 06:14


И вот кто меня может поймать?

Доброхоты соседи, борцы с терроризмом, позвонят в полицию и всё...


  • 0

  #759 OFFLINE   RostoVR

RostoVR

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 401 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Коптер:DJI Inspire 1 RC x2 | MAVIC PRO | OSMO X3 | OSMO Pocket

Отправлено 14 февраля 2020 - 07:26


Страна ооччень огромная, и хоть залетайся - красивейших мест , вне всяких зон ..за всю жизнь не облетишь.. И что всех тянет летать там где низя ?

 

Вот ключевое слово ОЧЕНЬ ОГРОМНАЯ, поэтому НЕ у всех есть личные авто и достаточное кол-во средств и времени, чтобы добираться до того живописнейшего места в котором можно залетаться вне всяких зон... Хочется просто выйти, дойти до ближайшего Парка и полетать, а если в частном дворе живёшь, так прямо оттуда и стартовать — ведь логично же, зачем мы должны ехать 300км в одну сторону, и столько же обратно, чтобы просто провести испытательный полёт, поучится управлять коптером и потренироваться красиво снимать и правильно настраивать камеру?... Если уж ехать за три девять земель куда-то снимать — то надо сначала научится, чтобы не зря путь дальний проделывать и результат съёмок не разочаровал.

 

 


Вот реально хватит пороть чушь, самолеты и вертолеты летают и над жилыми домами и над частным сектором и над парками и даже над военным объектами и на высоте от 0 до 3 километров! Вы расскажите про жилые дома и частный сектор тем людям которым дружбаны построили "на голове" новую взлетку в Шереметьево!

Alevpi, простите, но я лишь цитирую то, что написано в ЗАКОНЕ, а так то полностью с Вами согласен. Написано всё красиво, но на практике ничего этого не соблюдается, и причём там, где это как в Вашем примере реально угрожает жизни и здоровью людей и производит постоянный несоизмеримый с квадрокоптером шум — на это закрываются глаза, а вот где коптерист пожужал раз в неделю чутка, так уже поймали злостного нарушителя и штраф положен ого-го. Двойные стандарты, о том и речь.

 


Кому лень жмякать: Зона ограничения полетов UUR422 Высоты: 400м MSL - FL40

mpetr, смотрю Вы разбираетесь хорошо в зонах ограничения по fplan, можете прокомментировать всё таки те скрины что я привёл выше по Ростов-на-Дону и Сочи. Ну в Ростове-на-Дону Аэропорт который располагался на проспекте Шолохова закрыли и перенесли за город на 60км, а диспетчерская зона на карте почему-то до сих пор есть, как правильно понять высоты которые относятся к диспетчерской зоне над Ростов-на-Дону и вообще действующая ли она эта зона, ведь аэропорта в городе больше нет! Может просто забыли почистить карту?


  • 0

  #760 OFFLINE   Andy37

Andy37

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 45 сообщений
  • Город:Ivanovo
  • Коптер:samosbor

Отправлено 14 февраля 2020 - 07:43


смотрю Вы разбираетесь хорошо в зонах ограничения по fplan, можете прокомментировать всё таки те скрины что я привёл выше по Ростов-на-Дону и Сочи. Ну в Ростове-на-Дону Аэропорт который располагался на проспекте Шолохова закрыли и перенесли за город на 60км, а диспетчерская зона на карте почему-то до сих пор есть,как правильно понять высоты которые относятся к диспетчерской зоне над Ростов-на-Дону и вообще действующая ли она эта зона, ведь аэропорта в городе больше нет! Может просто забыли почистить карту?

 

Крайний приказ Минтранса, который я знаю, №452 от 17.12.2018 "Об установлении зон ограничения полетов".

Возможно есть более свежий, не мониторил, ибо вокруг меня в этом плане ничего не меняется ))). Вот этот приказ и ему подобные определяют диспетчерские зоны аэродромов, закрытые для полетов зоны и порядок воздушного движения в них.

 

 


как правильно понять высоты которые относятся к диспетчерской зоне?

 

ФАП138, "Установление и использование структуры воздушного пространства".


Сообщение отредактировал Andy37: 14 февраля 2020 - 07:46

  • 1





Темы с аналогичным тегами ИВП, Сертификация, Регистрация

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS