Перейти к содержимому


Фотография

Mavic 2 Pro Zoom - прошивки, модификации, установка, настройки

Прошивки установка настройки проблемы решения

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1259

  #172861 OFFLINE   ACDS

ACDS

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 3 528 сообщений
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Коптер:M2P, AE2P

Отправлено 23 ноября 2018 - 12:49

Mavic 2 Pro Zoom - прошивки, модификации, установка, настройки

 

Установка прошивок, модификация. настройки, проблемы и методы их решения.

_______________________________________________________________________

 

Стараемся не флудить, уважать мнения других, спорим по делу.

 

Тема общая для PRO и  ZOOM. Начнутся различия в прошивках - разделим.

Тема снятия ограничений в прошивках для Mavic 2  → http://dji-club.ru/t...ых-ограничений/

 

Для свободного общения или спора с "фехтованием" - переносим (копируем) вопрос и переходим в "вольную" тему.


Сообщение отредактировал ACDS: 14 июля 2019 - 12:53

  • 1

  #801 OFFLINE   ofmetal

ofmetal

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 213 сообщений
  • Город:Новосибирск
  • Коптер:p3a, m2p

Отправлено 27 декабря 2019 - 01:29

Michael66,

Я вот смотрю, есть ли резон использовать старые добрые высокотоковые 18650 ?

Там на вид получше энергетическая плотность.

Например, Sony vtc6a, 3Ач, 45г.

4 штуки будет 180г всего (плюс на провода немного), почти удваивается ёмкость.

В то время как в ролике 265г прибавка.

 

Кроме того, когда батарея большая, ток на ячейку уменьшается, и уже не так нужны высокотоковые.

Можно замахнуться на 21700 с 5Ач по 67г.

Или панасы 18650 3.6Ач по 47г.


  • 0

  #802 Гость_SergSSA_*

Гость_SergSSA_*
  • Гости

Отправлено 27 декабря 2019 - 03:10

Michael66,

Как ваши эксперименты с увеличением ёмкости батареи? 


  • 0

  #803 OFFLINE   Michael66

Michael66

    Летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 982 сообщений
  • Город:Холмск
  • Коптер:уехал к братишкам

Отправлено 27 декабря 2019 - 03:26


есть ли резон использовать старые добрые высокотоковые 18650 ? Там на вид получше энергетическая плотность. Например, Sony vtc6a, 3Ач, 45г. 4 штуки будет 180г всего (плюс на провода немного), почти удваивается ёмкость. В то время как в ролике 265г прибавка. Кроме того, когда батарея большая, ток на ячейку уменьшается, и уже не так нужны высокотоковые. Можно замахнуться на 21700 с 5Ач по 67г. Или панасы 18650 3.6Ач по 47г.

Для дронов вес вторичен, ибо дури в моторы вкачать можно очень много. М2 без заметного ухудшения летных характеристик может таскать 400грамм. Миллиамперы в час канешна длиннее, и красивее смотрятся, но, не отражают реально отдаваемую мощность батареи. Также, очень важно внутреннее сопротивление ячеек батареи, и тут, как Вы наверняка понимаете, Li-ion проигрывает вчистую Li-po. Вобщем, тут мощность батареи важна, а это произведение напряжения (которое Вы не указали вообще) на емкость батареи. Для батареи М2 она известна: 59.29 Вт/ч (15.4вольт * (3850мАч/1000)

Для точного расчета совместимости выше предложенных Вами Li-ion батарей надо знать их напряжение.


Как ваши эксперименты с увеличением ёмкости батареи?
Я писал уже, в  жлобском  варианте как в ролике Androsean я имею 65-74 минуты полетного времени. Без резких маневров конечно. Сейчас занимаюсь созданием контроллера батареи который примет емкость в 7800-8400мАч с напряжением 15.4v (120-130 ватт/час) и при этом не начнет выяснять отношения с CPU дрона. Мне сервис нужен, автовозвраты и прочие расчеты расхода батареи.
  • 0

  #804 OFFLINE   ofmetal

ofmetal

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 213 сообщений
  • Город:Новосибирск
  • Коптер:p3a, m2p

Отправлено 27 декабря 2019 - 11:29


очень важно внутреннее сопротивление ячеек батареи, и тут, как Вы наверняка понимаете, Li-ion проигрывает вчистую Li-po

Высокотоковые 18650 - очень бодрые ребята, 11-12 мОм на 1000Гц - обычное дело. Соньки эти 30А (=10C) долговременно могут отдавать, 60А (=20C !) в течение 5 секунд. Я выжимал из них 85А кратковременно, в попытке помочь стартануть замёрзшую машину в -30 :)

Плюс, при долгих полётах, около часа - это ж всего 1C средний разрядный ток. Внутреннее сопротивление уже не так критично, просадка в напряжении - небольшая.


Для точного расчета совместимости выше предложенных Вами Li-ion батарей надо знать их напряжение.

Это правда. Высокотоковые 18650 обычно 4.2В макс. (3.6-3.7 среднее), тогда как у джи 4.35В при среднем 3.8 (в DJI Action, кстати, 4.4В макс.).

Реже встречаются 4.35 и они обычно 2C отдают.

 

Ещё аккумы можно перезаряжать немного, пожертвовав числом циклов. Заодно и в ёмкости будет прибавка.

 


59.29 Вт/ч

 

[Зануда моде он]

Таки Вт*ч, а не Вт/ч.

Энергия, A = P*t = Вт*ч = Вт * 3600с = 3600 Дж

Если делить Ватты на часы, то будет прирост потребления (или генерации) энергии в единицу времени.

В таких единицах можно измерять скорость строительства электростанций.


Миллиамперы в час

И здесь тоже.

Миллиампер-часы (мАч*ч, не мАч/ч), не в час.

I = q/t

Ампер = Кулон / секунда (=3600 Кулон / час)

Поделив Амперы на часы, силу тока на время получим скорость роста тока в цепи, в знаменателе время окажется в квадрате. Подобная единица (Гн = Дж * Кл^2 / c^2) используется для измерения индуктивности.

 

[Зануда моде офф]


  • 0

  #805 Гость_SergSSA_*

Гость_SergSSA_*
  • Гости

Отправлено 30 декабря 2019 - 08:23

Похоже всё-таки модом NLD у меня включился FCC и boost ))) Делаю вывод по быстрой разрядке батареи пульта, такого раньше не было, но правда сказывается наверно и окружающая температура полета (+6). Заряд был 45% а после 10 мин включения осталось 14%  и пульт заорал про низкий заряд и буквально за 1 мин весь разрядился...


  • 0

  #806 OFFLINE   MihaM

MihaM

    Летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 806 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI Mavic 2 pro + Fly more combo + Goggles Racing Edition

Отправлено 30 декабря 2019 - 08:43

Мод от jkson с включенным бустом точно не высаживает так сильно зарядку пульта.
  • 1

  #807 OFFLINE   Michael66

Michael66

    Летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 982 сообщений
  • Город:Холмск
  • Коптер:уехал к братишкам

Отправлено 30 декабря 2019 - 09:07

Похоже всё-таки модом NLD у меня включился FCC и boost ))) Делаю вывод по быстрой разрядке батареи пульта, такого раньше не было, но правда сказывается наверно и окружающая температура полета (+6)
У Вас пульт (и его батарея) замерзли. Li-PO очень критичны к холоду.

Мод от jkson с включенным бустом точно не высаживает так сильно зарядку пульта.
Поддерживаю. IMHO, у меня есть сильное подозрение, что NLD, не справившись с скриптами управления тупо задрали напряжение питания PA выдав это за буст. Это сильно проще и хорошо абисняет все глюки и "перегревы" с FCC и бустом в их реализации.

Подчеркну, это - предположение. У меня нет NLD. Уже нет.


  • 0

  #808 Гость_SergSSA_*

Гость_SergSSA_*
  • Гости

Отправлено 30 декабря 2019 - 09:09

Michael66, а как же народ летает в сильный "-" ? Как греют пульт, что-то молчат ))) 


  • 0

  #809 OFFLINE   kodimbo

kodimbo

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 497 сообщений
  • Город:my sity - its my sity
  • Коптер:мавик2, мавик_мини, aвата

Отправлено 30 декабря 2019 - 09:14


а как же народ летает в сильный "-"

вроде, было уже:

https://youtu.be/BEBv6nyMUzE

а руки так греют:

https://star.aliexpr... DJ&platform=AE


Сообщение отредактировал kodimbo: 30 декабря 2019 - 09:17

  • 0

  #810 Гость_SergSSA_*

Гость_SergSSA_*
  • Гости

Отправлено 30 декабря 2019 - 09:24

kodimbo,

))) Я кажется понял свою ошибку, пока летал, пульт грелся, потом я про него забыл и минут 30 он лежал просто в сумке, после опять включил когда он уже остыл до окружающего воздуха, тут то он и просел с 15% до 3% за 1 мин... 


  • 0

  #811 OFFLINE   Michael66

Michael66

    Летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 982 сообщений
  • Город:Холмск
  • Коптер:уехал к братишкам

Отправлено 30 декабря 2019 - 09:35

а как же народ летает в сильный "-" ? Как греют пульт, что-то молчат )))
Греют пульт и батареи коптера. И руки. Просто об этом не пишут, считается что это азы, и их должны знать все.

На М1 и М2, зимой, подогретая батарея коптера в полете греется самостоятельно. Ток потребляемый достаточно большой, хватает для самообогрева. А вот у М-мини будут проблемы похоже, батарея в полете может замерзнуть, так как ток потребления в 4-5 раз меньше.


  • 0

  #812 Гость_SergSSA_*

Гость_SergSSA_*
  • Гости

Отправлено 30 декабря 2019 - 10:17


Греют пульт и батареи коптера. И руки. Просто об этом не пишут, считается что это азы, и их должны знать все.

Да я знаю конечно, но не думал что так сильно просядет в +6 град.


  • 0

  #813 OFFLINE   Micha

Micha

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 106 сообщений
  • Город:Саратов
  • Коптер:MAVICи

Отправлено 31 декабря 2019 - 10:27


IMHO, у меня есть сильное подозрение, что NLD, не справившись с скриптами управления тупо задрали напряжение питания PA выдав это за буст. Это сильно проще и хорошо абисняет все глюки и "перегревы" с FCC и бустом в их реализации. Подчеркну, это - предположение. У меня нет NLD. Уже нет.

Не похоже... Буст NLD включен давно... Батарея быстрее разряжается, но совсем не критично... Использую кабель с резистором... Может это баг конкретного пульта?...

Уж очень быстро теряет заряд... 


Сообщение отредактировал Micha: 31 декабря 2019 - 10:28

  • 0

  #814 OFFLINE   Michael66

Michael66

    Летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 982 сообщений
  • Город:Холмск
  • Коптер:уехал к братишкам

Отправлено 31 декабря 2019 - 10:55

Micha, Так разобрались уже вроде. Замерз пульт у SergSSA.


  • 0

  #815 Гость_SergSSA_*

Гость_SergSSA_*
  • Гости

Отправлено 31 декабря 2019 - 02:29

Michael66,

Похоже проблемы с пультом... после полной зарядки включил, он прямо на глазах опять разряжается... как то резко случилось и неожиданно...

 

Да, кстати ещё вопрос, после прошивки и перестановки аккумулятора просит его перепрошить, и делает это достаточно долго... что там такое шьётся в аккумулятор так долго? Да и вообще что шьётся?


Сообщение отредактировал SergSSA: 31 декабря 2019 - 02:59

  • 0

  #816 OFFLINE   Michael66

Michael66

    Летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 982 сообщений
  • Город:Холмск
  • Коптер:уехал к братишкам

Отправлено 31 декабря 2019 - 04:36

Похоже проблемы с пультом... после полной зарядки включил, он прямо на глазах опять разряжается... как то резко случилось и неожиданно...

Отогрейте пульт, полностью зарядите и дайте ему сесть в ноль (до выключения). После паузы в 20 минут - полная зарядка штатным зарядником DJI. Никаких автозарядок и суперчарджеров от любимого ойфона. Заряжать только штатным от 220v.

Проверьте в помещении длительность работы пульта с коптером. Если не помогло, значит разрушены катоды ячеек батареи. Холод помогает этому. Батарею надо будет менять.

Да, кстати ещё вопрос, после прошивки и перестановки аккумулятора просит его перепрошить, и делает это достаточно долго... что там такое шьётся в аккумулятор так долго? Да и вообще что шьётся?

Обновляют код взаимодействия CPU дрона и контроллера батареи. У них (CPU и контроллер) весьма задушевные беседы в полете происходят. Объем программной флеш-памяти контроллера BQ9003 примененного в батарее 4 мегабайта. Запись идет в виде патча основного тела программы, кусками, с предварительным стиранием каждой страницы. Также, время уходит на верификацию записанного кода. Там все очень не просто, поверьте. Признаком начавшейся прошивки батареи можно считать непрерывную засветку второго и третьего индикатора заряда батареи. Окончание - ребут дрона.


Сообщение отредактировал Michael66: 31 декабря 2019 - 04:37

  • 1

  #817 OFFLINE   Mic345

Mic345

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Город:Саратов

Отправлено 15 февраля 2020 - 06:14

Приобрёл не давно Mavic 2 Pro, первый дрон, сейчас стоит 300 прошивка ниже на 100-тую не опускается, какие изменения в ПО 400 и 510, что то ни где нет информации, единственная в 510 есть настройка разряда аккумуляторов для хранения. На какой лучше остаться прошивке? 


  • 0

  #818 OFFLINE   SUZUMAR

SUZUMAR

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 69 сообщений
  • Город:Москва, СЗАО
  • Коптер:DJI PHANTOM 2. MAVIC 2 ZOOM WITH SMART CONTROLLER.

Отправлено 15 февраля 2020 - 09:13

Mic345, Утро Доброе! Здесь вся информация по прошивкам.  https://dl.djicdn.co...se_Notes_en.pdf


  • 1

  #819 OFFLINE   TrueRider

TrueRider

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 295 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Коптер:MAVIC2PRO

Отправлено 15 февраля 2020 - 01:38

SUZUMAR

Использую всегда крайнюю прошивку. Полет нормальный


  • 0

  #820 OFFLINE   acflyvideoru

acflyvideoru

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 95 сообщений
  • Город:ПОДОЛЬСК
  • Коптер:коптер

Отправлено 16 февраля 2020 - 10:16

Mic345, сиди на том что стоит. оно стабильней обновок


  • 2





Темы с аналогичным тегами Прошивки, установка, настройки, проблемы, решения

Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS