очень важно внутреннее сопротивление ячеек батареи, и тут, как Вы наверняка понимаете, Li-ion проигрывает вчистую Li-po
Высокотоковые 18650 - очень бодрые ребята, 11-12 мОм на 1000Гц - обычное дело. Соньки эти 30А (=10C) долговременно могут отдавать, 60А (=20C !) в течение 5 секунд. Я выжимал из них 85А кратковременно, в попытке помочь стартануть замёрзшую машину в -30
Плюс, при долгих полётах, около часа - это ж всего 1C средний разрядный ток. Внутреннее сопротивление уже не так критично, просадка в напряжении - небольшая.
Для точного расчета совместимости выше предложенных Вами Li-ion батарей надо знать их напряжение.
Это правда. Высокотоковые 18650 обычно 4.2В макс. (3.6-3.7 среднее), тогда как у джи 4.35В при среднем 3.8 (в DJI Action, кстати, 4.4В макс.).
Реже встречаются 4.35 и они обычно 2C отдают.
Ещё аккумы можно перезаряжать немного, пожертвовав числом циклов. Заодно и в ёмкости будет прибавка.
59.29 Вт/ч
[Зануда моде он]
Таки Вт*ч, а не Вт/ч.
Энергия, A = P*t = Вт*ч = Вт * 3600с = 3600 Дж
Если делить Ватты на часы, то будет прирост потребления (или генерации) энергии в единицу времени.
В таких единицах можно измерять скорость строительства электростанций.
Миллиамперы в час
И здесь тоже.
Миллиампер-часы (мАч*ч, не мАч/ч), не в час.
I = q/t
Ампер = Кулон / секунда (=3600 Кулон / час)
Поделив Амперы на часы, силу тока на время получим скорость роста тока в цепи, в знаменателе время окажется в квадрате. Подобная единица (Гн = Дж * Кл^2 / c^2) используется для измерения индуктивности.
[Зануда моде офф]