Перейти к содержимому


Фотография

Авария квадрокоптеров - разбор крашей Mavic 2 все версии


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 710

  #174673 OFFLINE   ACDS

ACDS

    Опытный летчик АС

  • Администраторы
  • 3542 сообщений
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Коптер:M2P, AE2P

Отправлено 24 December 2018 - 01:03 PM

Разбор аварий коптеров серии Mavic 2 

 

Свободное обсуждение, разбор полета,логов, споры,"фехтования"

 

Для  разбора прикладывайте ЛОГи полёта

____________________________________________________________

 

Запрещено :

 

Политика, чистый мат, переход на личности.. 

 

Жалобы , кроме запрещенного в теме, не принимаются. 


Сообщение отредактировал ACDS: 07 January 2021 - 10:02 AM

  • 0

  #361 OFFLINE   SergKap

SergKap

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3245 сообщений
  • Город:РФ

Отправлено 31 May 2019 - 06:05 PM

Странно. Люди летают дрон 100, пульт 400, джига 16 = ок


  • 0

  #362 OFFLINE   DozorSPb

DozorSPb

    Заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2586 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Коптер:Mavic Pro / Spark / Diatone M530 / Walkera Runner

Отправлено 31 May 2019 - 06:19 PM


Думаю, что тут влияет введенная в .16 Джигу возможность подключения второго пульта
Эта возможность с незапамятных времен. Еще с первых версий DJI GO для М1. Сам пользовался несколько раз
  • 0

  #363 OFFLINE   Michael66

Michael66

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1001 сообщений
  • Город:Холмск
  • Коптер:уехал к братишкам

Отправлено 31 May 2019 - 06:22 PM


Эта возможность с незапамятных времен. Еще с первых версий DJI GO для М1.
В М2 оно заработало только на .16 джиге. И реализация не очень.
  • 0

  #364 OFFLINE   xhollywoodx

xhollywoodx

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Город:Киев

Отправлено 10 June 2019 - 09:42 AM

Привет обитатели.
Задумался о покупке дрона в Украине, хочу взять в рассрочку. Ключевым вопросам встала тема с страхвкой DJI CARE, а именно - без нее я могу взять в безпроцентную рассрочку, а с DJI Care Только к оффициалам, где большие переплаты.

 

Насколько часто дроны сыпятся? Страховка мне обойдется 200$ сразу, и 200$ на каждый страховой случай ( до двух ) в течении года. Где потом ремонтируют или меняют, если не подлежит ремонту.

 

Хочу мнение людей с опытом.

 


Ребята, планирую покупку DJI Mavic 2 pro, хочу взять в рассрочку, чтобы не морозить сразу цифру в 2к.
Так вот о чем я, у официалов ужасные условия рассрочки но у них DJI Care есть, а купить в магазине без процентов можно без этой страховки.

 

DJI Care стоит сразу под 200$ и потом по столько же за каждый страховой случай ( до 2ух раз за год )
тоесть первый страховой случай обойдется минимум в 400$

 

Насколько это важно для эксплуатации? Дрон у меня был один, не профессиональный ( bugs 3 ) чуть летать научился, но как понял по отзывам то учится на простом не равно научится на мавике, больно разные.


Сообщение отредактировал ACDS: 10 June 2019 - 12:21 PM

  • 0

  #365 OFFLINE   suomiyolka86

suomiyolka86

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Город:Ханты - Мансийск
  • Коптер:Mavic pro 2

Отправлено 10 June 2019 - 12:32 PM

medBrat, в москву к офицалам skymec.ru


Сообщение отредактировал suomiyolka86: 10 June 2019 - 12:36 PM

  • 0

  #366 OFFLINE   Fulminata

Fulminata

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 108 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Коптер:Mavic 2 pro

Отправлено 03 July 2019 - 06:47 PM

Сегодня было странное поведение при посадке. Садился на ~20% батареи под писк пульта, ветер сильный но точно меньше 10м/c и предупреждений не выскакивало. В какой-то момент, практически у земли уже  дрон начал фигово слушаться пульта (вперед летит, разворачивается с небольшой задержкой, при попытке дать задний ход висит на месте) и дрейфовать при отпущенных штиках, что с учетом того что с одной стороны речка а с другой стенка создавало серьезные проблемы.

 

Посадил с третьего раза, по логам никаких предупреждений или ошибок, единственно что точка посадки (та же что и старта) определена -2,3 метра. GPS и компас в норме все время полета

 

Сижу думаю что бы это могло быть


  • 0

  #367 OFFLINE   SergKap

SergKap

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3245 сообщений
  • Город:РФ

Отправлено 03 July 2019 - 07:45 PM

Fulminata,

Если бы мав мог говорить, он сказал бы следующее. Этот человек-редиска сказал мне возвращаться домой, что я и начал делать. Приблизившись к земле я включил систему нижнего позиционирования, стал нащупывать точку посадки (дом) и чуток маневрировать. Но эта редиска вместо того, чтобы отменить мою интеллектуальную посадку, начал мне мешать, дёргая стики туда-сюда (правый особо). Я, естественно, сопротивлялся этому как мог, т.к. знал куда садиться. Теперь эта редиска сидит и думает, будь-то он, а не я предотвратил неприятности. И смотрит в лог, пытаясь найти, что я дурак. Хотя мог бы сказать мне по-человечески, что посадку у земли сделаю сам, спасибо дружище. В следующий раз могу и обидеться...

:)


  • 2

  #368 OFFLINE   Fulminata

Fulminata

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 108 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Коптер:Mavic 2 pro

Отправлено 03 July 2019 - 07:59 PM


Если бы мав мог говорить, он сказал бы следующее. Этот человек-редиска сказал мне возвращаться домой, что я и начал делать.

 

Не говорил конечно же. Все вручную как и обычно. Он пытался инициировать автовозврат но был безжалостно прерван

А вот внимательнее посмотрев лог видно как этот дрон-редиска дрейфует задом при опущенном правом штике, видимо, сносимый ветром. Хорошо дрейфует, метров на 20 так при высоте 100 -> 60

 

Ну и в логе никакой инициации автовозврата, только предупреждение о батарее

 


Но эта редиска вместо того, чтобы отменить мою интеллектуальную посадку, начал мне мешать, дёргая стики туда-сюда (правый особо). Я, естественно, сопротивлялся этому как мог, т.к. знал куда садиться.

 

"Интеллектуальная посадка" этой системы вела мыслителя прямиком в стену. Это если предположить что он ее активировал сам ни слова не сказав. А куда садиться понятно, в руку конечно же

 

 

 


И смотрит в лог, пытаясь найти, что я дурак. Хотя мог бы сказать мне по-человечески, что посадку у земли сделаю сам, спасибо дружище.

 

Моя гипотеза что не вывез против ветра на севшей батарее задом, хотя вперед все еще летел штатно. Или намагнитили что-то по аэропортам, недавно возил его через кучу рамок включая какой-то стимпанково выглядящий агрегат в московском метро (охрана обожает возбуждаться на мои фотосумки), после этого в прошлый раз уже был странный дрейф на посадке но так, слегка. До садился как часы


Сообщение отредактировал Fulminata: 03 July 2019 - 08:04 PM

  • 0

  #369 OFFLINE   SergKap

SergKap

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3245 сообщений
  • Город:РФ

Отправлено 03 July 2019 - 08:16 PM

лог в студию


  • 0

  #370 OFFLINE   Fulminata

Fulminata

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 108 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Коптер:Mavic 2 pro

Отправлено 03 July 2019 - 08:32 PM


лог в студию

 

По подробному логу 34 секунды насекомыш и правда провел в режиме го хоум и 11 в режиме автолендинга. Видимо, ваше предположение было верным а я, глядя против солнца, не заметил что не отменил автовозврата

 

Сорь что поспорил =)


  • 1

  #371 OFFLINE   Micha

Micha

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3106 сообщений
  • Город:Саратов
  • Коптер:MAVICи

Отправлено 03 July 2019 - 09:16 PM

Сергей, надо монетизировать "дар предвидения"...   :)


Сообщение отредактировал Micha: 03 July 2019 - 09:18 PM

  • 0

  #372 OFFLINE   Jafak

Jafak

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Город:Barcelona

Отправлено 10 July 2019 - 11:49 PM

Доброго времени суток. Сегодня долетался.... %) Вообщем 3 недели назад купил 2й мавик полетал потренировался в поле малехо.. на прошлых выходных выехал км за 70 от дома мавик сначала ругался на компас.. раза с 7-го его откалибровал - запустил полетал минут 15 какого то отключились все сенсоры мавик вообще не реагировал на сближение с обьектами и т.д... все перелазил в меню так же на пульте переключатели были Ок включены, сбросил настройки вытянул батарею поехал к продавцу у продавца в магазине все заработало... ок думаю глюк... сегодня пошел с женой и собаками опять в поле где до этого летал - учился разов 15-20 полетал 15 минут - завис начал опускать камеру воткнувшичь в телефон - дрон был в зоне - видимости - слышимости метров 60 от меня

пока втыкал в телефон опуская камеру - Стики не трогал услышал Шлепок после этого мавик начал кружить на месте секунды 3-4 потом начал падать увидев это я дал стиком на взлет метрах в 3х от земли мавик выровнялся ... и кое как долетел ко мне я его посадил.... в итоге сломан Сервопривод побиты все лопасти.. так же насколько я понял по какой то причине сложился 1 из приводов настучал лопастями по соседней ножке возможно он же  настучал по сервоприводу а так же отшлифовал поверхность возле включения дрона на батарее.

идеи ? что могло случится ?

Логи

https://app.airdata.com/share/rGnAaE


  • 0

  #373 OFFLINE   SergKap

SergKap

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3245 сообщений
  • Город:РФ

Отправлено 11 July 2019 - 08:44 AM

на 16 мин 30 сек обычное столкновение с ветками дерева. Отсюда и услышанный "шлепок". Летали на закате при недостаточном освещении, сенсоры препятствий уже не воспринимали, о чём честно вас предупредили после столкновения (нижние и передние). Столкновение произошло не в 60-ти, а в 180 метрах от вас, чего видеть в сумерках чётко не могли.

Вы не учли пересечённость местности и всегда летали на низких высотах относительно места взлёта.

В начале полёта и когда делали тайм лапс было пару предупреждений о сильных магнитных помехах пульта. Летали  зоне предупреждения NFZ. 

В этих условиях пересечённости местности (холмистость) выбирать 30 м. для автовозврата домой маловато (на будущее)

Кабальеро в этот раз повезло. Дрон смог даже домой долететь чуток помятый. 

И ещё. Не уверен, но вероятнее сего в магазин перед этим с жалобой на неработающие датчики вы ходили после аналогичных полётов в сумерках, когда они и не должны были работать. :)


Поправлюсь. Столкновение не с ветками, а проводом ЛЭП.

Прикрепленные изображения

  • Screenshot_1.png

Сообщение отредактировал SergKap: 11 July 2019 - 05:13 AM

  • 0

  #374 OFFLINE   Jafak

Jafak

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Город:Barcelona

Отправлено 11 July 2019 - 09:04 AM

SergKap, Дрон по высоте от ЛЭП был намного выше... У нас в это время до 10ти вечера ещё видно все прекрасно и дрон не дал ни 1го сообщения о слабом освещении + я стики не трогал в момент этого самого шлепка.
В день когда не работали датчики вылетел в 9 утра при солнечной погоде..
  • 0

  #375 OFFLINE   MarshallBLR

MarshallBLR

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 78 сообщений
  • Город:Минск
  • Коптер:Mavic Pro

Отправлено 11 July 2019 - 09:31 AM

28 метров высота в момент столкновения. И это высота не относительно земли в данном месте, а относительно места взлета. Вообще весь полет у вас были экстремально низкие высоты.

И еще, летать вблизи ЛЭП уже лотерея


  • 0

  #376 OFFLINE   SergKap

SergKap

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3245 сообщений
  • Город:РФ

Отправлено 11 July 2019 - 09:49 AM

столкновение зафиксировано на высоте 28 м. относительно места взлёта ( а не относительно своего местонахождения при столкновении ). Судя по фото опоры ЛЭП металлические фермы, мощность ЛЭП ВЛ не менее 35 Кв. С учётом расстояния между фермами их высота не менее 20-25 м. 

По фото отчётливо видно, что местность холмистая. Солнце на закате, т.е. начинающиеся сумерки. Сенсоры уже не работают, сообщения о чём поступает не сразу. На картинку смартфона, что всё уже красное, не смотрите или не замечаете. Заняты сплошь фотографированием и сосредоточились на общей картинке. Но в данном случае работоспособность сенсоров значения не имеет т.к. столкновение произошло с проводом, заметить который сенсоры как правило не могут.

Удаление столкновения от места взлёта 180 м. С учётом холмистости дрон как раз на уровне провода. Из-за того, что в момент столкновения летел достаточно медленно (ок. 2 м/сек) полученные повреждения при столкновении не столь значительны и смог управляться. 

Столкновение с проводом подтверждается скрином местонахождения соседних опор (проводов) и нахождением дрона.

Птица именно таких повреждений нанести бы не смогла.

Остаётся тогда святой дух.

Более подробно разжевать вашу ситуацию уже невозможно...

 

На будущее. Когда не получается откалибровать компас, то не делайте этого повторно в том же месте. Хотя бы несколько шагов в сторону и на уровне груди. 7 раз подряд не получалось - это перебор. Вы его силком заставили, что чревато. Вот почему потом ругался пульт 2 раза о сильной интерференции. Ни дрону, ни пульту место взлёта не нравилось.


  • 1

  #377 OFFLINE   Jafak

Jafak

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Город:Barcelona

Отправлено 11 July 2019 - 10:10 AM

Я ваши доводы понял. Но в голове не укладывается ряд моих наблюдений место где я запускал дрон метров на 5-7 выше места той самой опоры о которой вы говорите. А значит дрон в момент удара был метрах в 35 от земли. То что на фото все красное это из за заката я даже в ту сторону смотреть не мог сразу слепил... Столкновение произошло уже позже и я был спиной к солнцу оно мне не мешало... Дрона я видел на 100% и подводил его изначально выше ЛЭП подводил к кроне дерева визуально метрах в 10 над ним после этого стики не трогал. Единственное что мне приходит на ум или это была птица испугавшаяся Дрона из за этого произошло 1е столкновение от удара сложился 1 из рычагов и дрон пошёл юзом мб потом была ещё и ЛЭП. Леп о которой говорим не очень высокая она порядком не дотягивает до кроны дерева.. Сегодня вечером схожу сделаю пару фото.
Вот та ЛЭП о которой вы говорите...

Прикрепленные изображения

  • Screenshot_20190711_090929_com.google.android.apps.maps.jpg

  • 0

  #378 OFFLINE   SergKap

SergKap

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3245 сообщений
  • Город:РФ

Отправлено 11 July 2019 - 10:21 AM

какую-то странную фотку показали.

Давайте я лучше покажу ваше же фото, которое вы сняли. И вы наконец поймёте, какая это мощная и высокая опора. И как она "порядком не дотягивает до кроны дерева" :)

 

Прикрепленные изображения

  • Screenshot_2.png

  • 0

  #379 OFFLINE   MarshallBLR

MarshallBLR

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 78 сообщений
  • Город:Минск
  • Коптер:Mavic Pro

Отправлено 11 July 2019 - 10:21 AM

На расстоянии 180м в сумерках вы смогли отчетливо видеть дрон и провода ЛЭП, расстояние между ними? Я вам завидую!


  • 0

  #380 OFFLINE   Jafak

Jafak

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Город:Barcelona

Отправлено 11 July 2019 - 10:31 AM

SergKap, Это не та ЛЭП эта которая на фото которую вы добавили находится за лесопосадкой метрах в 100 - 150 от места аварии.
MarshallBLR, кроны деревьев - опору ЛЭП - Дрона да я отчётливо видел.. Зрение 100% медкомиссию прохожу каждый год требуют по работе.. На стенде на проверку зрения самые маленькие буквы, цифры, символы называю быстро и без ошибок.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге Макхост