По итогам, задний правый луч (видимо принял на себя удар) слегка люфтит вверх/вниз, в сравнение с левым (левый вверх вообще не поднимается после раскрываний, а этот начал).
Нужно поменять лапку. У Вас от удара срезан фиксатор-ограничитель хода луча. Вот он на примере левой задней лапки:
В след.полете при раскручивании винтов этот луч слегка вибрирует, но в полете стоит неподвижно. Вопрос - насколько важно его заменить, чем грозит небольшой люфт луча при раскрутке винтов?
При резких маневрах или сильном порыве ветра этот луч может вывернуть вверх. Как результат - не расчетное для дрона изменение вектора тяги -> возникновение автоколебаний -> крэш.
на все мои попытки остановить/перевернуть отвечал отказом, ибо нужно вернуться домой поднявшись на высоту 30 метров...
В таких случаях очень помогает расшифровка логов дрона на сайте Airdata.com. Там детально видно что происходило с дроном.
в полете контроллер таки добьется стабилизации нормального полета - он адаптивный-ж, даже если изменить угол луча - но стабильно - контроллер это учтет по фактическим данным.
Я думаю, что полетный контроллер будет адаптироваться в пределах заданной изготовителем геометрии дрона и расчетных векторов тяги (все это описано математикой в мозге контроллера). Выход из диапазона по любой оси/осям или ускорениям может привести либо к автоколебаниям (раскачка) либо к failsafe (однозначный крэш, в лучшем случае посадка).
Вообще, Мавик 2 демонстрирует отличную живучесть в воздухе, у меня разные случаи были. Весь в кровище с перьями и ломанными лопастями прилетал, висящий провод на взлете цеплял (удар - кувырок по pitch - зависание рядом), у коллег (контора) в морскую воду нырял (гребень волны проткнул)... Математика и исполнение полетника у него отличное.
Сообщение отредактировал Michael66: 24 May 2019 - 12:07 AM