Перейти к содержимому


Фотография

Авария квадрокоптеров - разбор крашей Mavic 2 все версии


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 710

  #174673 OFFLINE   ACDS

ACDS

    Опытный летчик АС

  • Администраторы
  • 3542 сообщений
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Коптер:M2P, AE2P

Отправлено 24 December 2018 - 01:03 PM

Разбор аварий коптеров серии Mavic 2 

 

Свободное обсуждение, разбор полета,логов, споры,"фехтования"

 

Для  разбора прикладывайте ЛОГи полёта

____________________________________________________________

 

Запрещено :

 

Политика, чистый мат, переход на личности.. 

 

Жалобы , кроме запрещенного в теме, не принимаются. 


Сообщение отредактировал ACDS: 07 January 2021 - 10:02 AM

  • 0

  #481 OFFLINE   ACDS

ACDS

    Опытный летчик АС

  • Администраторы
  • 3542 сообщений
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Коптер:M2P, AE2P

Отправлено 28 August 2019 - 02:51 AM

Дрон не нашли, либо был найден кем то сторонним.. Исходя из описания места поиска (со слов другого товарища, общающегося с "народом" в Телеграмм) искали совсем не в том месте.. Мой второй пилот прошел к месту краша по координатам - место расчищено тракторами с редкими островками деревьев и небольшой  свалочкой деревьев, по некоторым обстоятельствам не было возможности заняться поиском, только проверка местности - а найти более чем реально (свой Ф2В+ я нашел через 10 дней именно в точке координат - а тогда менее совершенно оборудование было)...

 

Что меня смущает в этой ситуации.. первично писал от "пальца", сейчас точнее со скринами -

1. точка взлета находится на высоте 282 м -

1.jpg

 

2. Место фотосъемки 80 м-

2.jpg

 

3. Место краша  184 м

3.jpg

 

4. Данные Айрдаты

4.jpg

 

Фото с борта 

1. фото телевышки (высота вышки 167 м, по другим данным 182 м)

с1.png

 

другие фото площади, которая находится выше в горку от основания телевышки (кто был в Южно - знает)

с2.png  с3.png  с4.png  

по снимкам можно определить примерную высоту съемки - чуть более 100 метров

т.е. от точки взлета должно быть , где определен барометрический ноль →   минус 160, минус 120 метров.

Почему в точке D стало 0 метров  стартовые, а релаьные от уровня моря  282 м, потом точка E и F стали  129 м - т.е. реальная высота съемки , если принять за 0 точку съемки - площадь .. ?

 

 

Далее место краша  по логам 74 м, реальная высота краша 0.5 - 5  м (дерево , либо та небольшая свалка, на свободном пространстве он бы просто увидел землю - там много пустого зачищенного места, хотя и ночь была) по высоте моря  184 метра..

В общем мозги тупят, не стыковка в высоте идет от точки взлета..

 

Почему-то пилот утверждал, что RTH не включал, хотя лог утверждает обратное - возможно нечаянно нажал кнопку возврата (возможно такое  на М2?)

Почему пилот видел по треку, что дрон возвращается в точку дом, но запаниковал и инстинктивно тупо жал стик вниз на посадку, пока не крашанул..

Вопросы.. Вопросы..

 

Исходя из инфы,  пилот купил М2 в Южно-Сахалинске и не имел опыта.

Многие начинающие, увидев дрон и рекламу - Летает из коробки- принимают это как - Вы сразу становитесь Пилотом дрона из коробки.. 

 

Может где ошибаюсь или не понимаю... поправьте.

Планирую покупку М2Про и такие чудачества дрона (если имеются) весьма интересны для знаний и опыта..

 

 

 

 


  • 0

  #482 OFFLINE   Micha

Micha

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3106 сообщений
  • Город:Саратов
  • Коптер:MAVICи

Отправлено 28 August 2019 - 08:28 AM

Точно загадки... Не мог пилот не включать гоухом... что то ошибается он... 


  • 0

  #483 OFFLINE   RoGeR163

RoGeR163

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Город:Самара
  • Коптер:DJI Mavic 2 Pro

Отправлено 29 August 2019 - 08:20 AM


возможно такое  на М2?

На M2 нужно зажать кнопку на пульте, от простого случайного нажатия RTH не включится. Ну или в приложении нажать и сделать свайп, но опять же случайно такое сделать не получится.


  • 0

  #484 OFFLINE   glessa

glessa

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Город:samara
  • Коптер:dji phntom 4

Отправлено 11 September 2019 - 03:20 PM

Собрался покупать mavic 2 zoom.

 

Сам уже 2 года пилотирую phantom 4 без единой аварии. Летал в очень многих местах и в городах и над океаном и в горах. И в сильный ветер в горах и система сообщала, что двигатели перегружены. Но всегда без проблем возвращался. Не единого падения или жесткой посадки. Было всего 3 раза неадыкватного поведения, что в принципе решилось стандартными методами очень просто (переключением режимов или компенсацией стиками. Всегда видел препятствия передними датчиками и деревья в том числе. Прошивка старая 2х летней давности - обновлял два раза при покупке и больше этого не делал - работает почти как швейцарские часы даже с новой версией DJI GO. 

 

Решил поменять, потому как задолбался его таскать - большой и неудобный. Ну и хочется опять же чтоб датчики со всех сторон были и связь не рвалась а на Phantom 4 это повсеместно. 

 

Читаю я тут про ваши краши и у меня такое впечатление, что кроме как складывающегося корпуса и лучшей камеры mavic 2 по сравнению с phantom 4 полное дерьмо. Датчики приближение толком к препятствиям когда надо не видят, связь рвется, спутники ловит хреново и улетает сам куда попало. Новые прошивки на него пишут дермокодеры... Друзья, у меня одного такое впечатление, или дело обстоит именно так с данной моделью? 


  • 0

  #485 OFFLINE   ACDS

ACDS

    Опытный летчик АС

  • Администраторы
  • 3542 сообщений
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Коптер:M2P, AE2P

Отправлено 12 September 2019 - 01:12 AM

glessa

 

обычно делятся "горечью и болью", решают проблемы.. радостью или просто безаварийными полетами мало делятся.. летает и летают себе..

Проблемы можно и на ровном месте словить... 

 

Вы видимо очень хороший и аккуратный пилот,  поэтому то что тут написано - для ваших знаний и инфы.. 

Берите дроничка и будете только радоваться..

Если будете делиться своими безаварийными полетами и опытом, вам будут благодарны другие пилоты.


  • 1

  #486 OFFLINE   Altay22

Altay22

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Город:Бийск
  • Коптер:M2Z

Отправлено 12 September 2019 - 06:18 AM


Читаю я тут про ваши краши и у меня такое впечатление, что кроме как складывающегося корпуса и лучшей камеры mavic 2 по сравнению с phantom 4 полное дерьмо. Датчики приближение толком к препятствиям когда надо не видят, связь рвется, спутники ловит хреново и улетает сам куда попало. Новые прошивки на него пишут дермокодеры... Друзья, у меня одного такое впечатление, или дело обстоит именно так с данной моделью? 

 

99% крашей на М2 это ошибка пилота, а так дрон стабилен и надежен


  • 0

  #487 OFFLINE   DozorSPb

DozorSPb

    Заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2586 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Коптер:Mavic Pro / Spark / Diatone M530 / Walkera Runner

Отправлено 12 September 2019 - 07:05 AM


Друзья, у меня одного такое впечатление, или дело обстоит именно так с данной моделью? 
Так обстоит с любой моделью

 

https://yandex.ru/vi...nt=1568261063.1


  • 1

  #488 OFFLINE   glessa

glessa

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Город:samara
  • Коптер:dji phntom 4

Отправлено 12 September 2019 - 08:57 AM

Если сейчас брать и тут же ставить самую последнюю прошивку, есть о ней информация хоть какая-то: стабильна, летабельна или лучше будет остаться пока на той прошивке, что будет на дроне про покупке?  


  • 0

  #489 OFFLINE   Fulminata

Fulminata

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 108 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Коптер:Mavic 2 pro

Отправлено 12 September 2019 - 09:59 AM


Решил поменять, потому как задолбался его таскать - большой и неудобный.

 

Вот в этом может быть часть ответа. Запуск Фантома заморочнее и требует большего планирования, можно предположить что владельцы складных моделей в среднем летают чаще и спонтаннее

 

Плюс фантомы больше используются как "полупрофессиональная" техника, чисто фановый рынок у них начал отбирать еще первый мавик. Средний пользователь фантома, по идее, должен быть ответственнее

 

Ну и наконец к новинке просто больше интереса


  • 0

  #490 OFFLINE   mpetr

mpetr

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1584 сообщений
  • Город:Обнинск
  • Коптер:Mavic Pro, Mavic 2 Pro, Phantom 4 Pro, DJI Mini 2

Отправлено 12 September 2019 - 06:30 PM


Друзья, у меня одного такое впечатление, или дело обстоит именно так с данной моделью?

Имеются оба.

После покупки М2 очень доволен. По надежности они одинаковы. По крайней мере мои экземпляры.

Картинка М2Про нравится больше, чем Ф4Про.

Ф4 использую теперь только для полетов выше 500 м.

Рекомендую к покупке.

Только лучше М2Про.


  • 0

  #491 OFFLINE   MihaM

MihaM

    Летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 806 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI Mavic 2 pro + Fly more combo + Goggles Racing Edition

Отправлено 12 September 2019 - 10:07 PM

Если сейчас брать и тут же ставить самую последнюю прошивку, есть о ней информация хоть какая-то: стабильна, летабельна или лучше будет остаться пока на той прошивке, что будет на дроне про покупке?


Если при покупке не будет стоять 400ая (последняя) то лучше наверное до нее не обновлятьсч, т.к. после этого даунгрейд уже не сделать, я например летаю с января этого года на 200ой прошивке - никаких глюков - всё устраивает.
  • 0

  #492 OFFLINE   ofmetal

ofmetal

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 213 сообщений
  • Город:Новосибирск
  • Коптер:p3a, m2p

Отправлено 24 September 2019 - 01:43 PM

Какие-то денегераты глушат GPS, подменяя координаты на аэропортные, 2 квадрика удалось спасти, 1 побился:

 

Молодцы. Вон как заботятся о безопасности.

Дрон без управления ведь сильно безопаснее. Взлетел, пофоткал, сел - опасно. А взлетел, полетел хер знает куда и влепился - так безопасно.

 

Полумеры. Ждём весёлых происшествий с пассажирскими самолётами. Эти ещё смешнее без управление приземляются. Безопасно.


  • 0

  #493 OFFLINE   Bivis

Bivis

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 468 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Mavic 2 ZOOM

Отправлено 24 September 2019 - 02:31 PM

Какая мерзкая звуковая дорожка! И вообще надо быть полным кретином, что бы летать возле Москва сити или останкинской башни! И винить всех вподряд, а только не себя! Неужели неизвестно, что в Москве летать запрещено? Но кладём на запрет и потом все дегенераты получается, один я Дартаньян!


  • 0

  #494 OFFLINE   mpetr

mpetr

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1584 сообщений
  • Город:Обнинск
  • Коптер:Mavic Pro, Mavic 2 Pro, Phantom 4 Pro, DJI Mini 2

Отправлено 24 September 2019 - 02:42 PM

ofmetal,

Вот это улыбнуло:

"Съемки выполнены профессионалами. Не пытайтесь повторить подобное."

 

Можно у вас узнать учебное заведение, где готовят такой "професии"?


  • 0

  #495 OFFLINE   ofmetal

ofmetal

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 213 сообщений
  • Город:Новосибирск
  • Коптер:p3a, m2p

Отправлено 24 September 2019 - 03:16 PM


Можно у вас узнать учебное заведение, где готовят такой "професии"?

 

В комментах там ютубе спрашивайте, видео не моё. Я в другом посёлке живу, не в Москве.

 

 


что бы летать возле Москва сити или останкинской башни!

Звучит как будто бы что-то плохое.

 

 

 


Неужели неизвестно, что в Москве летать запрещено?

Ну, тут два подхода к вопросу.

Один подход: "закон суров, но это закон".

С другой стороны, законы нередко в истории были несправедливыми и необоснованными. Вроде снятия ответственности за любые зверства фашистов на территории СССР в годы ВОВ. Был закон такой? Был. Можно было насиловать, издеваться, убивать простых граждан любых возрастов в любых количествах совершенно безнаказанно. А главное - законно.

Поэтому, закон - законом. Но в конечном счёте нужно думать головой, руководствуясь ещё и здравым смыслом.


Сообщение отредактировал ofmetal: 24 September 2019 - 03:22 PM

  • 0

  #496 OFFLINE   DVishnevskiy

DVishnevskiy

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1082 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Phantom 4 Pro, Mavic Air, Mavic Mini

Отправлено 24 September 2019 - 03:41 PM


закон - законом. Но в конечном счёте нужно думать головой, руководствуясь ещё и здравым смыслом

По закону - нельзя. По здравому смыслу - не следует, так как риск потерять коптер процентов 80-90. Коммерческого заказа нет (когда он есть в таком месте, заказчик как правило может решить вопрос и с законностью и с глушилками).

Чем еще надо руководствоваться чтобы летать в Сити/Зарядье/Останкино и еще много где, включая весь центр Москвы?

Элементарно - просмотры -> лайки -> раскрутка канала. Так что это самая обычная коммерция, только не "заказуха". Ребята раскручиваются чтобы делать деньги, вам-то с этого какой интерес что вы за них прямо "горой"?


Сообщение отредактировал DVishnevskiy: 24 September 2019 - 03:43 PM

  • 0

  #497 OFFLINE   TrueRider

TrueRider

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 295 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Коптер:MAVIC2PRO

Отправлено 24 September 2019 - 03:42 PM

нечего летать где попало. 

А если так надо оформляйте все со всеми разрешениями. 


  • 0

  #498 OFFLINE   SergKap

SergKap

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3245 сообщений
  • Город:РФ

Отправлено 24 September 2019 - 04:01 PM

Профи не потеряли бы коптер. Профи всегда готовы к спуффингу, вопреки всему летая в таких местах и снимая за бабки. На видео видна вертолётная площадка на стоящей барже. А значит, там 100% глушилка. Не говоря уже о глушилках на небоскрёбах Москва Сити.

Как должен был поступить профи, поднявший вопреки всему коптер ? Правильно ! Оказавшись вдруг во Внуково, что для профи не должно быть неожиданностью, переходим в Атти и спокойно снижаемся, время от времени переходя в P-mode, проверяя воздействие спуффинга. И ближе к земле спокойно, как обычно сажаем коптер. 


  • 0

  #499 OFFLINE   Eldest

Eldest

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 238 сообщений
  • Город:Moscow
  • Коптер:Mavic 2 Pro

Отправлено 24 September 2019 - 04:11 PM

Если я не ошибаюсь, Атти не влияет на реакцию дрона при попадании в NFZ, если не сняты ограничения. 


  • 0

  #500 OFFLINE   TrueRider

TrueRider

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 295 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Коптер:MAVIC2PRO

Отправлено 24 September 2019 - 04:16 PM


Как должен был поступить профи,

получить все должные разрешения и летать спокойно. 

 

А если в дополнительно к подмене GPS отрубится связь с пультом на глухо? 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге Макхост