столкновение зафиксировано на высоте 28 м. относительно места взлёта ( а не относительно своего местонахождения при столкновении ). Судя по фото опоры ЛЭП металлические фермы, мощность ЛЭП ВЛ не менее 35 Кв. С учётом расстояния между фермами их высота не менее 20-25 м.
По фото отчётливо видно, что местность холмистая. Солнце на закате, т.е. начинающиеся сумерки. Сенсоры уже не работают, сообщения о чём поступает не сразу. На картинку смартфона, что всё уже красное, не смотрите или не замечаете. Заняты сплошь фотографированием и сосредоточились на общей картинке. Но в данном случае работоспособность сенсоров значения не имеет т.к. столкновение произошло с проводом, заметить который сенсоры как правило не могут.
Удаление столкновения от места взлёта 180 м. С учётом холмистости дрон как раз на уровне провода. Из-за того, что в момент столкновения летел достаточно медленно (ок. 2 м/сек) полученные повреждения при столкновении не столь значительны и смог управляться.
Столкновение с проводом подтверждается скрином местонахождения соседних опор (проводов) и нахождением дрона.
Птица именно таких повреждений нанести бы не смогла.
Остаётся тогда святой дух.
Более подробно разжевать вашу ситуацию уже невозможно...
На будущее. Когда не получается откалибровать компас, то не делайте этого повторно в том же месте. Хотя бы несколько шагов в сторону и на уровне груди. 7 раз подряд не получалось - это перебор. Вы его силком заставили, что чревато. Вот почему потом ругался пульт 2 раза о сильной интерференции. Ни дрону, ни пульту место взлёта не нравилось.