Перейти к содержимому


Фотография

Обо всём - по секрету всему...Болталка М2

Mavic2pro Mavic2 Mavic2zoom обо всем

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2029

  #168728 OFFLINE   ACDS

ACDS

    Опытный летчик АС

  • Администраторы
  • 3542 сообщений
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Коптер:M2P, AE2P

Отправлено 10 October 2018 - 07:27 AM

По просьбе - общайтесь обо всем что не имеет конкретики.

аналог тем - однодневок. :good: 

 

Вопросы, споры, предложения к другу, всё то, что не будет касаться конкретных , специализированных и уже открытых тем.

 

Разрешается сарказм, легкое переругивание (без перехода на личности), шутки и подшучивания друг над другом, флуд и т.д.

по всему спектру владения, пользования дроном Mavic 2 - Pro, Zoom

 

Запрещаются - все что в правилах форума по личности и .. политика.

 

Отводите душу!

:crazy: 

_______________________________________________

Убедительная просьба - от этой темы не писать жалобы в Администрацию на -  "флуд", "оскорбил" "обидел" и т.п.

-не нравится , не отвечайте или не читайте. 


Сообщение отредактировал ACDS: 29 October 2018 - 11:09 AM

  • 0

  #1401 OFFLINE   Bivis

Bivis

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 468 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Mavic 2 ZOOM

Отправлено 23 September 2019 - 03:07 PM

Я тут недавно на самолёте летал. Там в спинку сиденья встроен монитор и видно, что впереди происходит. Едет он такой по рулёжке и перед нами стая ворон. Штук 20. Летают низко не боятся. Потом улетели. Что то сразу вспомнилась недавняя авиакатастрофа от птиц. Но ничего. Взлетели. Кроме птиц ни одного коптера там не видел.


  • 0

  #1402 OFFLINE   MihaM

MihaM

    Летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 806 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI Mavic 2 pro + Fly more combo + Goggles Racing Edition

Отправлено 23 September 2019 - 07:24 PM

И как, были ли случаи, что магистральные самолёты летели в 3м над лесом, что диспетчеру приходилось прерывать полёт?


Ну как же, совсем недавно в Подмосковье над кукурузным полем вообще пролетел, а тут лес...
  • 0

  #1403 OFFLINE   ofmetal

ofmetal

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 213 сообщений
  • Город:Новосибирск
  • Коптер:p3a, m2p

Отправлено 23 September 2019 - 07:32 PM


А без ответа на вопрос, давать советы

Заинтересовался темой немного, может смог бы в свободное время помогать как-нибудь, пошёл дальше по ссылкам, набрёл на соотв. сообщество: https://vk.com/la_uav 

В описании смутило совершенно неадекватное отношение к квадрокоптерам, как будто бы от них исходит какая-либо заметная опасность:


Вопрос: А что если не получать разрешения на вылет?
Ответ: Своим действием мы ни в коем случае не увеличиваем количество пострадавших.
Так как в это же самое время в зоне работы БПЛА может оказаться вертолёт, самолёт, дельтаплан, парашют или воздушный шар при столкновении с которыми есть риск развития черезвычайной ситуации.
Давайте грубо прикинем вероятности событий. Зная статистику происшествий.
1. Едем на место поиска на автомобиле. Трасса не перекрывается.
2. Запускаем на месте квадрокоптер. Воздушное пространство закрывается.
 
1 - высок шанс ДТП, 20 000 погибших ежегодно только в РФ. Раненых - ещё больше
2 - 0 погибших за всё время во всём мире. Подумав головой - поймём, что это не так уж и удивительно Откуда им взяться?
1) Несравнимо разные высоты: квадрокоптеры - десятки метров (для поисков - максимальная высота дерева + 3..5 метров - это меньше 40м, правильно?) над Землёй. Авиация - десяток километров над Землёй.
2) Ничтожное отношение объёма квадрокоптера к объёму воздушного пространства.
3) Ничтожное количество участников движения.
4) Крохотная масса и смешные скорости.
 
Если вероятность 1 несопоставимо больше вероятности 2, и имеет место утверждение "не увеличиваем количество пострадавших", то добираться до места поисков придётся пешком.
Либо перекрывать трассу полностью для поездки на место.
 
Кроме того, как решается вопрос с птицами? Есть ли у диспетчеров с ними связь? Их в миллионы раз больше в воздухе летает прямо сейчас, чем квадрокоптеров. Если лёгкий квадрокоптер требует закрытия воздушного пространства, то почему это пространство уже не закрыто от птиц?
 
Если квадрокоптеры в 3м над лесом так опасны, что требуют закрытия воздушного пространства, то в миллион раз большее количество птиц прямо сейчас в воздухе - тем более требует закрытия пространства ото всех. Пожизненно. Верно?
 
 
Моё мнение. Если есть возможность спасти жизни безобидным полётом квадрокоптера на небольшой высоте - надо спасать. А на получение разрешения на ИВП, руководствуясь здравым смыслом и научным подходом - можно совершенно точно забить. Поездка в булочную на такси - не требует перекрытия всех автодорог в ближайших городах.
 
Если всё же бюрократической нелепицей кто-то уже успешно занимается параллельно, не задерживая поиски, не отнимая времени от самих полётов - ну ок, хорошо. Юридическое прикрытие от неадекватных законов лишним не будет. Только когда речь о спасении жизни, это последнее, на что стоит обращать внимание.

Сообщение отредактировал ofmetal: 23 September 2019 - 07:52 PM

  • 0

  #1404 OFFLINE   ACDS

ACDS

    Опытный летчик АС

  • Администраторы
  • 3542 сообщений
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Коптер:M2P, AE2P

Отправлено 24 September 2019 - 01:32 AM

МЧС так и "летает" - чтобы поднять дрон в небо , от них требуется получение разрешения на ИВП .. стоимость фантика и ответственность за его краш для пилотов МЧС  них Огромна и они просто тупо ссат тренироваться.. Если наземные тренировки спасателей боле-менее регулярны, то тренировки пилотов дронов практически отсутствуют и при ЧС они по сути не готовы к работе... Смешных случаев много.. а недоработок, рас..дяйства и т.п. просто дофига... основная линия "начальства" - никому ничего не нужно.. Москва спустит директиву, бум, не спустит - ты чё, самый умный? - не бум.

 

Да вот еще некоторые отменяют "везуху" ..мдаа..))

 

а читать ВК - занимательно...) .. с таким подходом к предписаниям "высокого " начальства - даже с дивана не встану.. лучше помолюсь за "потеряшку"


Сообщение отредактировал ACDS: 24 September 2019 - 01:41 AM

  • 0

  #1405 OFFLINE   MurzikLA

MurzikLA

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:M1P, M2P, M2ED, Insp1, Fant3adv

Отправлено 24 September 2019 - 03:27 AM

ACDS,
Спасибо! ;) В любом случае, если вдруг что - уже даже у себя на местности сможете помочь. Ведь так?
Не хватает пилотов с птицами в отдаленных регионах. Бывает падает поиск, и там такая местность, что только птицей уже 50% задач можно быстро выполнить. А посему - прошу в личку. Есть повод пообщаться ;) Вы и у себя дома ценны очень!
Всегда рад в дальнейшем сотрудничать. Все должны уметь грамотно использовать свои силы и технические возможности.
И чем нас больше - тем лучше.
  • 1

  #1406 OFFLINE   MurzikLA

MurzikLA

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:M1P, M2P, M2ED, Insp1, Fant3adv

Отправлено 24 September 2019 - 03:43 AM

ofmetal,
Доброго времени суток!
Зависание - да, я тоже отметал в своё время, но суровые реалии заставили вернуться именно к этому методу.
Давайте вкратце поясню. Чаще всего мы летаем в светлое время суток и так уж получается, что не только открытые пространства входят в зону нашей работы. Для примера -5 или 6 человек обнаружены в просветах кроны деревьев. И вот что получается - крона освещена очень сильно, а человек - под ней, в очень затененной зоне. И когда дрон движется, на объектах находящихся в средней части (между ярким открытым и освещенным местом и темной зоной) происходит смазывание. И в результате не понятно что там в тени - сгнившее бревно или же человек.
Ну не мне вам рассказывать - как у нас одеваются среднестатистические любители собрать грибы...
Это всегда неизменно - защитного окраса одежда (потому что дешевая и стирать так часто не надо), чёрна (темная) обувь - вообщем максимальная защита, чтоб грибы не разбежались, завидев грибника...

А случаях с остановкой дрона - получаются качественные фото, на которых можно уже с достаточной уверенностью определить объекты в кадре.

По поводу 3-х метров. Это для безопасности самого дрона.

По магистральным самолетам - на многих резонансных поисках неожиданно появлялись вертолеты силовиков или администраций региона поиска. Что бы обезопасить всех.
Мы своими действиями или бездействиями ни в коем случае не увеличиваем количество пострадавших!
Часто прилетает малая авиация для содействия в ПСР (вертолеты, самолеты, мотодельтапланы...) а мы уже летаем на определенных высотах и по правилам. Согласитесь - удобно и безопасно.
Это если вкратце ;)
  • 0

  #1407 OFFLINE   MurzikLA

MurzikLA

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:M1P, M2P, M2ED, Insp1, Fant3adv

Отправлено 24 September 2019 - 04:00 AM

ofmetal,
Мы - никогда не забьем.
Давайте считать тайминг.
1) С момента поступления заявки на БПЛА до приезда экипажа на точку старта может пройти до 3-4 часов (я про дальние рубежи от МСК сейчас)
2) Время создания плана полёта (от 5 до 15 минут)
3) Время согласования с ЗЦ ОрВД - от 15 минут до 3-х часов (с учетом оповещения находящихся в зоне ПСР аэродромов и согласования работы с ними)

В итоге - к моменту приезда экипажа с БПЛА на точку старта - небо всегда уже заранее подготовленно к закрытию на время старта.
Это прежде всего - безопасность ☝️
Также много поисков - одновременная работа БПЛА и малой авиации (ВПСО «Ангел) - вертолеты Robinson

Я летал на вертолете - в качестве наблюдателя. Я не увидел другой вертолёт тоже идущий на 100 метрах от земли, а что говорить про коптер? А остекление малой авиации не бронированное - прошьёт Мавиком насквозь (если учесть нашу крейсерскую на поиск 100 км/ч, на 100 метрах от земли) и по пути - полно мест запуска дронов было. Я честно скажу - боялся.

Самое главное - закрывая небо над зоной наших полетов, мы в первую очередь обозначаем себя - не мешаем большим и надеемся, что соседние маленькие тоже не будут мешать. Любителю гоночных дронов пустяк краш, а мы можем упустить драгоценное время для спасения.
  • 0

  #1408 OFFLINE   MurzikLA

MurzikLA

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:M1P, M2P, M2ED, Insp1, Fant3adv

Отправлено 24 September 2019 - 04:09 AM

ACDS,
Я очень надеюсь на то что дроны МЧС будут вылетать не только на техногенику, но и для спасения пропавших в природной среде.
Но самое главное в чем Вы правы - нужен огромный налёт пилотами!
Я стараюсь почти каждый день летать - поисков хоть отбавляй, а пилотов мало... очень мало...
Руководство МЧС будет поднимать беспилотную авиацию - они знают про наш опыт и статистику поисков с помощью БПЛА (благо каждый поиск это официальное закрытие неба, ЦУКС, ЗЦ ОрВД прочие госструктуры) - все на виду, пофамильно и под строгий отчёт.
  • 0

  #1409 OFFLINE   lonelyjack

lonelyjack

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 160 сообщений
  • Город:На Урале
  • Коптер:DJI Mavic 2 Zoom

Отправлено 25 September 2019 - 09:50 PM

Может кто вдруг знает? Где взять задний датчик или хотя бы стекло от него? Сам датчик рабочий, стекло треснуло по непонятной причине. На китайских сайтах не нашел, гугл тоже ничего путного не выдал. Не разбирал еще. Он в плату с другими датчиками встроен? Квадр стал самопроизвольно тормозить в воздухе, из-за заднего датчика не могу откалибровать. Хотя до этого с треснутым стеклом летал нормально


Нашел


  • 0

  #1410 OFFLINE   NBVC

NBVC

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1284 сообщений
  • Город:Первоуральск
  • Коптер:Mavic 2pro

Отправлено 04 October 2019 - 06:35 PM

http://dji-club.ru/t...аконо/?p=190624 Вывод: прежде чем лететь надо 100гр. для храбрости :pardon:

Прикрепленные изображения

  • _0.jpg

Сообщение отредактировал CVBN: 04 October 2019 - 06:41 PM

  • 0

  #1411 OFFLINE   Bivis

Bivis

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 468 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Mavic 2 ZOOM

Отправлено 04 October 2019 - 06:59 PM

Ну вообще то от 500 до 700 гр. Вот потом тянет на подвиги. Ну и в пути пивко идёт зашибись. Я алкаш.


  • 0

  #1412 OFFLINE   NBVC

NBVC

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1284 сообщений
  • Город:Первоуральск
  • Коптер:Mavic 2pro

Отправлено 05 October 2019 - 04:09 PM

Bivis, :good: :) Алкаш не признаёт что он алкаш. Не наговаривайте на себя. Вы всего лишь среднестатистический РОССИЯНИН!!!!!!!!!!!


http://dji-club.ru/t...коно/?p=190639.ACDS- тема актуальна а *пар надо где-то выпускать*- может тему с лояльными правилами.(......неофициально :))


Сообщение отредактировал CVBN: 04 October 2019 - 07:26 PM

  • 1

  #1413 OFFLINE   ACDS

ACDS

    Опытный летчик АС

  • Администраторы
  • 3542 сообщений
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Коптер:M2P, AE2P

Отправлено 06 October 2019 - 12:43 AM


тема актуальна а *пар надо где-то выпускать*- может тему с лояльными правилами.

там и так лояльно, просто не нужно заговариваться.. )


  • 0

  #1414 OFFLINE   Bivis

Bivis

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 468 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Mavic 2 ZOOM

Отправлено 06 October 2019 - 12:10 PM

Где то я писал, что пришло какое то обновление. Возможно новая версия прошивки. Пока не смотрел что это. Но вот вчера первый раз взлетел после этого обновления. Что заметил. В настройках раньше стояла предельная высота 500 метров, а высота возвращения домой 50 метров. А после обновления стало 120 и 30. Видимо настройки сбросились до заводских. Теперь надо вспоминать как я делал, что бы вывести отключение подсветки на одну из программируемых кнопок. Хоть убей не помню как я это делал и где читал про это. Может быть даже видео какое смотрел обучающее.


Сейчас подключил коптер к компу. До этого у меня прошивка по вайфаю загружалась. Сейчас номер 510. Видимо это последняя версия.


  • 0

  #1415 OFFLINE   Michael66

Michael66

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1001 сообщений
  • Город:Холмск
  • Коптер:уехал к братишкам

Отправлено 06 October 2019 - 01:49 PM

Bivis, Назначение кнопок С1 и С2 пульта в DJI GO 4


  • 0

  #1416 OFFLINE   NBVC

NBVC

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1284 сообщений
  • Город:Первоуральск
  • Коптер:Mavic 2pro

Отправлено 11 October 2019 - 12:03 PM

Bivis,Для "алкаша" и"троишника" хорошие познания физикиhttp://dji-club.ru/t...-бвс-официально


http://dji-club.ru/t...p=190993.     . Вау!! Как всё запущенно! :give_rose:


Сообщение отредактировал CVBN: 11 October 2019 - 12:05 PM

  • 1

  #1417 OFFLINE   Dredra

Dredra

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 12 October 2019 - 07:29 PM

Не нашел темы про подвес в М2, так что пишу тут, столкнулся с проблемой подвеса, непонятно пчм он дергается (видео). Дрон из коробки, поставлен NFD mod 

 

https://youtu.be/vsdSI2KlJd8


  • 0

  #1418 OFFLINE   SergKap

SergKap

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3245 сообщений
  • Город:РФ

Отправлено 12 October 2019 - 07:47 PM

Это был полёт по точкам ? Колитесь !


  • 0

  #1419 OFFLINE   Dredra

Dredra

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 12 October 2019 - 07:59 PM

SergKap, Нет, это было мод аля интересная точка 


  • 0

  #1420 OFFLINE   SergKap

SergKap

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3245 сообщений
  • Город:РФ

Отправлено 12 October 2019 - 08:04 PM

"NFD мод" что за хрень ?


  • 0





Темы с аналогичным тегами Mavic2pro, Mavic2, Mavic2zoom, обо всем

Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге Макхост